Andrey_Sh Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У кого-то получше, у кого то похуже. Тут не угадаешь) FAP просто вообще почти всю сажу задерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках.Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...И на новую машинку уже йолис купил....Обошлось мне 2,5 литра 176 в 100 у.е.ФАП самому промыть не проблема, если есть гараж с ямой. Надо только ПримуЛюкс купить (не знаю, сколько стоит - поеду на недельке за ней) но пусть 50 000 за 5 литров.Долить йолис в бачок тоже самому можно - ничего трудного нет. После доливки все прописать и регинирировать фильтр - пусть от 10 до 20 у.е.ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках.Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...И на новую машинку уже йолис купил....Обошлось мне 2,5 литра 176 в 100 у.е.ФАП самому промыть не проблема, если есть гараж с ямой. Надо только ПримуЛюкс купить (не знаю, сколько стоит - поеду на недельке за ней) но пусть 50 000 за 5 литров.Долить йолис в бачок тоже самому можно - ничего трудного нет. После доливки все прописать и регинирировать фильтр - пусть от 10 до 20 у.е.ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял...+1,соглашусь это всё не так дорого, вырезать или нет зависит от общего состояния всей системы,если промывка фапа не дает результат то лучше удалить его(ну и прошить ессесно), а так можно самому снять его отмочить в приме (точно не помню, но 5л не дороже 30 т было),промыть под давлением и долить йолис в бачек Изменено 27 мая, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) У самого душа не очень лежит к вырезанию.Помониторю рынок иолиса, будет видно....Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое.И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Andrey_Sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У самого душа не очень лежит к вырезанию. Помониторю рынок иолиса, будет видно.... Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое. И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах? Перейти на 176 забесплатно может получиться, если у тебя год выпуска авто близок к рестайловому (точно не помню, то ль с 03 года, то ль с 04 можно выбрать вид присадки через комп). Если так выбратьне получается надо менять блок управления присадки, но это уже за деньги... Как-то я задавался этим вопросом - можешь глянуть в теме...А чтобы не переплатить вдвое - скатайся сначала на комп. Там можно проверить все элементы системы: насос в бачке, датчики и т.д. По-моему только датчик уровня присадки нельзя проверить на работоспособность, но его ремонт лечится встраиванием резистора в цепь... dpx 42 кто-то продает - видел в разделе аокупка/продажа - можешь и цену узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 На компе был, ошибок по фапу, кроме забитости и малого уровня присадки нет.На 3000 оборотов 117 показатель,что ли.За советы спасибо, буду думать, скорей всего, мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У самого душа не очень лежит к вырезанию.Помониторю рынок иолиса, будет видно....Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое.И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах?у меня есть 1,5 литра dpx42, если что обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял...Я писал ценник от 200$ отталкиваясь , что у человека нет ямы или инструментов или практики в самостоятельном ремонте автоа иначе расходы только по йолису, приме и компу , ну и время - тоже немаловажный фактор , работы на один-два дняЯ уже бачек с иолисом разобрал , буду дозаправлять , если FAP не воскреснет - буду удалять Кстати - кто может подсказать порядок заправки иолиса в пакет??? как правильно заправить?Заправлю и выложу фотоотчет в картинках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В пакет не заправляется никак. Только замена на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Леша. заправляются и пакеты, приезжали ко мне 2 машины-обе заправляли пустые пакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) В пакет не заправляется никак. Только замена на новый.А можно обосновать? А что мешает шприцом по шву проколоть , заправить и запаять шов? ( как вариант )как я рассмотрел - там система как у капельницы и моторчик потихоньку выбирает иолис и пакет сам за счет вакуума сжимаетсяВот только частично дозаправить скорее всего сложнее , я так понял - желательно отсутствие воздуха в пакете , а может это и не важно , буду завтра эксперементироватьИнтересно попробовать самому , а купить я всегда успею Изменено 27 мая, 2011 пользователем uik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я несколько раз видел как после таких заправок пакетики текли. Но может у кого и вышло нормально заправить, чтобы не текло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я несколько раз видел как после таких заправок пакетики текли. Но может у кого и вышло нормально заправить, чтобы не текло.Ну что ж , будем пробовать Попытка , не пытка - правда товарищь Берия (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 какие пакеты? вы о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Да есть там пакетики. На некоторых моделях 307 с 06 г.в. пошли пакетики с присадкой. Бачка нет. Вместо него разборный короб, состоящий из двух частей - верхней и нижней. При разборке верхняя часть остается висеть, а нижняя снимается вместо с насосом и пакетиком. Замена присадки простая как никогда - старый пакетик отщелкнул, новый прищелкнул и все. Остается только собрать и прописать. В такой конструкции отпала необходимость в трубках вентиляции, в заправочной трубке. Система стала немного проще. Насос стал отдельной деталью, которую при необходимости можно заменить. Но вот прблема с заправкой - в пакете не должно быть воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Кто подскажет, при отсутсвии "Прима-люкс" чем можно еще качественно промыть ФАП. Какие аналогичного действия жидкости поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 В принципе, бери любую химию, предназначенную для отмывания сажистых, масляных и прочих аналогичных загрязнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо. Порадовала пропавшая с экранов ошибка "антиполлюшена", я, правда, погонял до 3х тыс оборотов...Уже веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо. Порадовала пропавшая с экранов ошибка "антиполлюшена", я, правда, погонял до 3х тыс оборотов...Уже веселее есть ещё мегалюкс в том же магазине, ещё поядрёнее будет, ну чуть дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Но вот прблема с заправкой - в пакете не должно быть воздуха.С заправкой нет никаких проблемм , все делается легко и просто , вчера разобрался и сделал , вот немного разгребусь с делами и сделаю фотоотчет по наполнению пакетика иолисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Спасибо. Порадовала пропавшая с экранов ошибка "антиполлюшена", я, правда, погонял до 3х тыс оборотов...Уже веселее появилась снова через 400-500 км, после поездки в Брест. Причем, то тупеет, то едет как надо. Жду не дождусь, когда вскрою ФАП и помою.Поправьте меня, если неправ. Людям тупо керосином моют. Узнаю еще, у нас мотороремонтный завод, там некоторая химия имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 некоторые и не отмачивают а тупо на мойку едут,керосин по моему не вариант,фап тяжело промывается (в идеале минут 20-30 из керхера его долбить со всех сторон пока чистая вода не пойдет струей) поэтому: В принципе, бери любую химию, предназначенную для отмывания сажистых, масляных и прочих аналогичных загрязнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 С наскока ФАП не открутил, залил Вдшкой, мокнет. Есть какой порядок снятия? Допустим, сначала хомут, потом гайки ФАПа. И как две верхние открутить, с помощью такой то матери? Снимал бачок, наошшуп с литр там плюхается еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) С наскока ФАП не открутил, залил Вдшкой, мокнет. Есть какой порядок снятия? Допустим, сначала хомут, потом гайки ФАПа. И как две верхние открутить, с помощью такой то матери? Снимал бачок, наошшуп с литр там плюхается еще.трубу, гофру от движка откручиваешь, потом выкручиваешь датчики, потом хамут за фапом. снимаешь катализатор с фапом и на земле откручиваешь всё. болты скорее всего поломаются, поэтому перед снятием купить хорошие крепкие болты с гайками. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Проще сразу фильтр открутить. Всего то и нужно 6 (или 4) болтов открутить, хомут отжать и трубку датчика перепада. Так проще и быстрее. Главное - с перепугу не свернут гофру. Но если руки прямые - все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 С хорошим инструментом можно открутить только ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 есть и дпх и йолис..если что могу привезти..йолис новая бурка 5 литров а дпх..остатки от клиентов.. а кто встречал 307 рестайл 2006 год..(без фап..думал вырезан..пробил по вину..оказывается не шел сзавода..а банка как с фапом стоит..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 подскажите, ФАП снят, моется, для обратной установки нужно ПОЛНОЕ высыхание? И можно ли проехать метров сто без него совсем, я б на мойку заехал, помыл бы заодно машину, все рядом. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Можно..только детей не распугай звуком...ну и готовься к ошибкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения