Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках.

Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...И на новую машинку уже йолис купил....Обошлось мне 2,5 литра 176 в 100 у.е.ФАП самому промыть не проблема, если есть гараж с ямой. Надо только ПримуЛюкс купить (не знаю, сколько стоит - поеду на недельке за ней) но пусть 50 000 за 5 литров.Долить йолис в бачок тоже самому можно - ничего трудного нет. После доливки все прописать и регинирировать фильтр - пусть от 10 до 20 у.е.ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскочил "антиполлюшен".ФАП подзабит- надо чистить, ожидается малый уровень присадки, вопросы по регулятору- либо чистить, либо менять.Читал- перечитал, что с ФАПом делать то? Чистить -50+ заправка -регенерация 200 и выше. Вырезать -100.Не думаю, что на вырезанном будет коптить при исправных форсунках.

Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...И на новую машинку уже йолис купил....Обошлось мне 2,5 литра 176 в 100 у.е.ФАП самому промыть не проблема, если есть гараж с ямой. Надо только ПримуЛюкс купить (не знаю, сколько стоит - поеду на недельке за ней) но пусть 50 000 за 5 литров.Долить йолис в бачок тоже самому можно - ничего трудного нет. После доливки все прописать и регинирировать фильтр - пусть от 10 до 20 у.е.ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял...
+1,соглашусь это всё не так дорого, вырезать или нет зависит от общего состояния всей системы,если промывка фапа не дает результат то лучше удалить его(ну и прошить ессесно), а так можно самому снять его отмочить в приме (точно не помню, но 5л не дороже 30 т было),промыть под давлением и долить йолис в бачек Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого душа не очень лежит к вырезанию.Помониторю рынок иолиса, будет видно....Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое.И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах?

Изменено пользователем Andrey_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого душа не очень лежит к вырезанию.

Помониторю рынок иолиса, будет видно....

Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое.

И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах?

Перейти на 176 забесплатно может получиться, если у тебя год выпуска авто близок к рестайловому (точно не помню, то ль с 03 года, то ль с 04 можно выбрать вид присадки через комп). Если так выбратьне получается надо менять блок управления присадки, но это уже за деньги... Как-то я задавался этим вопросом - можешь глянуть в теме...

А чтобы не переплатить вдвое - скатайся сначала на комп. Там можно проверить все элементы системы: насос в бачке, датчики и т.д. По-моему только датчик уровня присадки нельзя проверить на работоспособность, но его ремонт лечится встраиванием резистора в цепь...

dpx 42 кто-то продает - видел в разделе аокупка/продажа - можешь и цену узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компе был, ошибок по фапу, кроме забитости и малого уровня присадки нет.На 3000 оборотов 117 показатель,что ли.За советы спасибо, буду думать, скорей всего, мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого душа не очень лежит к вырезанию.Помониторю рынок иолиса, будет видно....Просто снимая в первый раз- велика вероятность что-нить сломать. Не сломается при сьемке, в процессе датчики- насос и прочая лабуда тоже имеют неприятное свойство "умирать"...Потом окажется, что не вырезав, перепатишь вдвое.И подскажите, перейти на 176 сложно ли и сколько в деньгах?

у меня есть 1,5 литра dpx42, если что обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда у вас такие цены? Чистка - 50$, заправка с регенерацией - 200$?Я на своей предыдущей машинке заправлял йолис, спасибо Саше (Цитрину) и Леше (Дайверу). Обошлось мне все это ну никак ни в 250 у.е...ИТОГО: 130 у.е. всего затрат (если вся система работает).Я бы заправлял...

Я писал ценник от 200$ отталкиваясь , что у человека нет ямы или инструментов или практики в самостоятельном ремонте автоа иначе расходы только по йолису, приме и компу , ну и время - тоже немаловажный фактор , работы на один-два дняЯ уже бачек с иолисом разобрал , буду дозаправлять , если FAP не воскреснет - буду удалять :blush:Кстати - кто может подсказать порядок заправки иолиса в пакет??? как правильно заправить?Заправлю и выложу фотоотчет в картинках :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пакет не заправляется никак. Только замена на новый.

А можно обосновать? А что мешает шприцом по шву проколоть , заправить и запаять шов? ( как вариант )как я рассмотрел - там система как у капельницы и моторчик потихоньку выбирает иолис и пакет сам за счет вакуума сжимаетсяВот только частично дозаправить скорее всего сложнее , я так понял - желательно отсутствие воздуха в пакете , а может это и не важно , буду завтра эксперементироватьИнтересно попробовать самому , а купить я всегда успею :D Изменено пользователем uik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я несколько раз видел как после таких заправок пакетики текли. Но может у кого и вышло нормально заправить, чтобы не текло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз видел как после таких заправок пакетики текли. Но может у кого и вышло нормально заправить, чтобы не текло.

Ну что ж , будем пробовать :)Попытка , не пытка - правда товарищь Берия :D (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да есть там пакетики. На некоторых моделях 307 с 06 г.в. пошли пакетики с присадкой. Бачка нет. Вместо него разборный короб, состоящий из двух частей - верхней и нижней. При разборке верхняя часть остается висеть, а нижняя снимается вместо с насосом и пакетиком. Замена присадки простая как никогда - старый пакетик отщелкнул, новый прищелкнул и все. Остается только собрать и прописать. В такой конструкции отпала необходимость в трубках вентиляции, в заправочной трубке. Система стала немного проще. Насос стал отдельной деталью, которую при необходимости можно заменить. Но вот прблема с заправкой - в пакете не должно быть воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В принципе, бери любую химию, предназначенную для отмывания сажистых, масляных и прочих аналогичных загрязнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Порадовала пропавшая с экранов ошибка "антиполлюшена", я, правда, погонял до 3х тыс оборотов...Уже веселее :)

есть ещё мегалюкс в том же магазине, ещё поядрёнее будет, ну чуть дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот прблема с заправкой - в пакете не должно быть воздуха.

С заправкой нет никаких проблемм , все делается легко и просто , вчера разобрался и сделал , вот немного разгребусь с делами и сделаю фотоотчет по наполнению пакетика иолисом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Порадовала пропавшая с экранов ошибка "антиполлюшена", я, правда, погонял до 3х тыс оборотов...Уже веселее :)

появилась снова через 400-500 км, после поездки в Брест. Причем, то тупеет, то едет как надо. Жду не дождусь, когда вскрою ФАП и помою.Поправьте меня, если неправ. Людям тупо керосином моют. Узнаю еще, у нас мотороремонтный завод, там некоторая химия имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые и не отмачивают а тупо на мойку едут,керосин по моему не вариант,фап тяжело промывается (в идеале минут 20-30 из керхера его долбить со всех сторон пока чистая вода не пойдет струей) поэтому:

В принципе, бери любую химию, предназначенную для отмывания сажистых, масляных и прочих аналогичных загрязнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наскока ФАП не открутил, залил Вдшкой, мокнет. Есть какой порядок снятия? Допустим, сначала хомут, потом гайки ФАПа. И как две верхние открутить, с помощью такой то матери? Снимал бачок, наошшуп с литр там плюхается еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наскока ФАП не открутил, залил Вдшкой, мокнет. Есть какой порядок снятия? Допустим, сначала хомут, потом гайки ФАПа. И как две верхние открутить, с помощью такой то матери? Снимал бачок, наошшуп с литр там плюхается еще.

трубу, гофру от движка откручиваешь, потом выкручиваешь датчики, потом хамут за фапом. снимаешь катализатор с фапом и на земле откручиваешь всё. болты скорее всего поломаются, поэтому перед снятием купить хорошие крепкие болты с гайками. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проще сразу фильтр открутить. Всего то и нужно 6 (или 4) болтов открутить, хомут отжать и трубку датчика перепада. Так проще и быстрее. Главное - с перепугу не свернут гофру. Но если руки прямые - все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и дпх и йолис..если что могу привезти..йолис новая бурка 5 литров а дпх..остатки от клиентов..

а кто встречал 307 рестайл 2006 год..(без фап..думал вырезан..пробил по вину..оказывается не шел сзавода..а банка как с фапом стоит..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, ФАП снят, моется, для обратной установки нужно ПОЛНОЕ высыхание? И можно ли проехать метров сто без него совсем, я б на мойку заехал, помыл бы заодно машину, все рядом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...