Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

[вырезания мёртого фильтра.

А после выреза при резких кик-даунах присутствует облако черного дыма сзади?Сегодня у себя заметил, вообще так-то не дымит, если только при заводке на холодную немного, после прогрева сзади дыма нет. Но когда педаль резко в пол (до того, как тяга пропадает из-за вышеуказанных ошибок) - клубок конкретного черного дыма, резко испаряющийся. Изменено пользователем Komment
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не еждите от дизеля чудес, без фапа в пиках он просто обазан немного пукнуть. "Немного", это уже как у кого состояние авто, дым есть всегда, вопрос насколько это приемлимо.Ни разу не замечали как новые дизельные ауди-мерседесы со светофора стартуют? То-то же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лицемерие...Я свое авто люблю...и по пустякам не режу в нем все подряд. Подвернулся ФАП-поставил.

Подвернулся геморой .,Тоже поставил!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лицемерие...Я свое авто люблю...и по пустякам не режу в нем все подряд. Подвернулся ФАП-поставил.

Подвернулся геморой .,Тоже поставил!!!!!!!!!!!!!!!
не понимаю зачем FAP в нашем регионе?У меня без него по результатам диагностики выбросов от 0,06-0,08 а допустимое 0,50.Зачем тратить деньги на его обслуживание.Пользы будет больше если его отложить в сторонку до тех пор пока к нам не прилетят попугаи.,а сэкономленные деньги на обслуживания FAPа отдавать детям сиротам в приют!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика мышления наших людей) - в ней вся проблема.......надо быть проще - есть бабло? обслуживаем ...нету? режем)

причем тут мышление?;) у каждого свои приоритеты, ктото-работает на унитаз (хавка, и т.д.) ктото предпочитает понты (спойлеры, музня, подсветки, модные шмотки), кто-то просто юзер и по машине проводяцца только необходимые работы, а по приближению кончины автоса он просто скидываецца и берецца другой, кто-то кидает в семью и фанатеет от комфортного жилья, кто-то фанатеет от автосов, некоторым удаецца совмещать несколько направлений, при этом каждый считает свои деньги и чщательнее считает тот - у кого они есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика мышления наших людей) - в ней вся проблема.......надо быть проще - есть бабло? обслуживаем ...нету? режем)

не правильно написал!!!!Надо так писать!!!!!!!!Есть бабло.,вырезаю фап.,а денги остальные отдаю детям сиротам!!!!!!Деньги есть и их не жалко!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специфика мышления наших людей) - в ней вся проблема.......надо быть проще - есть бабло? обслуживаем ...нету? режем)

не правильно написал!!!!Надо так писать!!!!!!!!Есть бабло.,вырезаю фап.,а денги остальные отдаю детям сиротам!!!!!!Деньги есть и их не жалко!!!!!!
продай машину и отдай бабло детям сиротом и не че резать и заправлять чинить не надо и не.......и мозг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю что за срач, фап этот нафиг не нужен, обслуживай его, покупай новый, геморойся с ним он всё равно забьётся, зачем бабло в трубу спускать?машине легче, самому спокойней.дым? на 5000 оборотах не ниже, часто вы крутите да красной зоны? я ровно год назад его вырезал, и ни разу не пожалел. нету больше у меня такой проблемы. забыл уже что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще спор не очем кому что нравиться тот так и сделает кто то режет ктото оставляет, я проехал 40 тыс за год и проблем сним нету средний пробег между прожигом 870 км я не вижу проблемы раз в 2 года залить 4 литра dpx и разок промыть фильтр химиеей. если машина убита да режте смысла нету фап востанавливать потомучто кроме фапа там еще пол машины надо будет сделать всетаки экономия е а если все гуд нах его резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще спор не очем кому что нравиться тот так и сделает кто то режет ктото оставляет, я проехал 40 тыс за год и проблем сним нету средний пробег между прожигом 870 км я не вижу проблемы раз в 2 года залить 4 литра dpx и разок промыть фильтр химиеей. если машина убита да режте смысла нету фап востанавливать потомучто кроме фапа там еще пол машины надо будет сделать всетаки экономия е а если все гуд нах его резать

фап не показатель убитости машины, не несите чушь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще спор не очем кому что нравиться тот так и сделает кто то режет ктото оставляет, я проехал 40 тыс за год и проблем сним нету средний пробег между прожигом 870 км я не вижу проблемы раз в 2 года залить 4 литра dpx и разок промыть фильтр химиеей. если машина убита да режте смысла нету фап востанавливать потомучто кроме фапа там еще пол машины надо будет сделать всетаки экономия е а если все гуд нах его резать

фап не показатель убитости машины, не несите чушь.
да ладно ни принимайте так близко к сердцу я образно выразился. каждый владелец авто сам решает что ему лучше делать с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ваще спор не очем кому что нравиться тот так и сделает кто то режет ктото оставляет, я проехал 40 тыс за год и проблем сним нету средний пробег между прожигом 870 км я не вижу проблемы раз в 2 года залить 4 литра dpx и разок промыть фильтр химиеей. если машина убита да режте смысла нету фап востанавливать потомучто кроме фапа там еще пол машины надо будет сделать всетаки экономия е а если все гуд нах его резать

фап не показатель убитости машины, не несите чушь.
да ладно ни принимайте так близко к сердцу я образно выразился. каждый владелец авто сам решает что ему лучше делать с ним.
поверь форумчанам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если програмно и физически удалиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????проблем и выкидосов на ветер денег не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Расход топлива уменьшается по трассе на 200 грамм.,по компу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пРАВДУ ГОВОРИШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Борь, на ГИГА восклицательном подъеме, :scenic: ты уже пишешь ответы:bv: сам себе:ap::cool2:.... шо куришь?:bw::ag: Изменено пользователем Citrin
Избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики! Блин весь форум перерыл, не могу найти как (правильно) прописать ёлис в PP2000, залил 3 литра. А вот прописать корректно чё то не выходит. Дайте ссылку если есть ОЧЕНЬ нужно (607 дорестайл) СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пРАВДУ ГОВОРИШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Борь, на ГИГА восклицательном подъеме, :scenic: ты уже пишешь ответы:bv: сам себе:ap::cool2:.... шо куришь?:bw::ag:
Ошибся !!!!!!!!!!!!!Пардон!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь форумчанам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если програмно и физически удалиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????проблем и выкидосов на ветер денег не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Расход топлива уменьшается по трассе на 200 грамм.,по компу

Правду говориш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!так и есть !!!!!!!!!!!!!!!!!Но при вырезанном фапе так и хочется надавить на педальку газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет если перепутать трубки давления до фапа и после фапа местами?Может ли час датчик диф давления забиться сажей идущей на него до фапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я влил 176ого ёлиса вместо dpx42 (по даму и крышке на бачке - dpx 42) Чем грозит никто не сталкивался ?

На разборке - говорили - покуй)))))) Мы продаём во все типы автосов - никто пока не жаловался))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем VOLOD'KA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя смешивать...чтобы это понять надо знать отличия дпх42 от елиса 176.....в лексии же черным по белому написанно..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя смешивать...чтобы это понять надо знать отличия дпх42 от елиса 176.....в лексии же черным по белому написанно..:rolleyes:

Так я ведь и не смешивал у меня сухой бачек был - нульц!!!! Просто плесканул 176ого!!! В лексии в одном пунктике поменял на eolys 176 вместо dpx42, но там ещё один пункт есть - закон дозирования называется, там ругаетсяя, не хочет меняться..... Посмотрим чё выйдет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два гожа назат купил машину. продавец сказал. что вырезалл фап. после покупки и в последующем на диагностике комп показывал что все заправлено и исправно. а сегодня комп выдал. что малый уровень иолиса. это за бред и где меня ОБМАНУЛИ ?

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два гожа назат купил машину. продавец сказал. что вырезалл фап. после покупки и в последующем на диагностике комп показывал что все заправлено и исправно. а сегодня комп выдал. что малый уровень иолиса. это за бред и где меня ОБМАНУЛИ ?

Не знаю, но после удаления FAP у меня меняли прошивку, наверно у тебя этого не сделали. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне недавно тоже раптор почитал ошибки, я своим глазам не поверил когда увидел регенерация фап "активно", потом сам как не лазил, не нашёл её ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же какие-то непонятки, когда брал машину (сентябрь 2011 г), смотрели компом, сказали что не работает датчик температуры выхлопных газов (вроде так его обозвали) и регенерация ФАПа не может начаться. Я хотел купить другой, но не нашел его. Потом где-то в ноябре сново был на диагностике, опять "не работает датчик температуры выхлопных газов" НО регенерация была 65 км назад, т.е если она сама не может начаться из-за этого датчика то как тогда объяснить что она была? Потом перечитав эту ветку и насмотревшись в тырнете фоток забитых ФАПов решил снять свой и посмотреть на него. Снял я его в начале марта, за зиму ни разу за город не выезжал, все время дом-работа. С верху на сотах приемущественно по краям была сажа. Ничего с ним не делал, поставил на место. Ошибок то же никаких не было. Вчера сново снял ФАП, сажи нет вообще, ну то есть ее не видно. Но для "профилактики" залил его Мегалюксом. Простоял он часа 4, потом начал мыть его Керхером, было вымыто много сажи (мелкие черные частички) мельче чем сахар, лил водой пока они не перестали оттуда выскакивать. Потом продул его компрессором. Поставил на место. По ощущениям ничего не изменилось, машина не резвее не тупее, только может или посказалось, что немного меньше комп показывает мгновенный расход. Поезжу посмотрю. Простите, что много букафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне недавно тоже раптор почитал ошибки, я своим глазам не поверил когда увидел регенерация фап "активно", потом сам как не лазил, не нашёл её ещё раз.

когда подкидывал себе разные версии чиповки, на одной безфаповой тоже висело регенерация активна, при этом температура константа 700 с хреном градусов.. и никаких ошибок)) видимо все зависит от "редактора"/версии прошивки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...