Chinerev. Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Спасибо за ответ. У меня машинка 2006 г.в. Приборка рестайлинговая слегка, но надеюсь, что блок управления присадкой оставили на прежнем масте Спасибо за ответ. У меня машинка 2006 г.в. Приборка рестайлинговая слегка, но надеюсь, что блок управления присадкой оставили на прежнем масте Спасибо за ответ. У меня машинка 2006 г.в. Приборка рестайлинговая слегка, но надеюсь, что блок управления присадкой оставили на прежнем масте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Подскажите, появилась ошибка не работает насос подачи присадки. Есть ли смысл впринципе его чинить( насколько я понимаю он находится в самом бачке присадок)? И следом вопрос, одинаковые ли насосы на 2,7 и 2,2 рестайл?(может кто еще свой после вырезки снял и где то лежит в гараже рабочия, я бы забрал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Так и не разобрался совместимы бачки с насосом на 2,7 и на 2,2 рестайл..может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Да, на 2.7 и 2.2 на рестайловых машинах они одинаковы. Рестайл и дорестайл отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Прочитал всю ветку, много полезной инфы узнал. Но всеже осталось пару вопросов. У меня 607й пыж 2006 года как в подписи, после очередной заправки выскочило предупреждение о низком уровне присадки. Пробег на данный момент 146 тыщ км, по компу количество присадки накопленной в фильтре 101 гр. Перепад давления 20 мбар на 3500 оборотах. Выхлоп из трубы пахнет сладковатой вкусняшкой Снял бачок чтобы проверить уровень, сколько реально присадки осталось. Бачок не разборный, чОрного цвета, когда его болтаешь в нем еще чтото плещется )))) по субъективным ощущениям поллитра там есть ))). Теперь вопрос к знатокам: как правильно туда залить эту жижу 176 иолиса? Заливных специальных отверстий я не наблюдал. Если можно поподробней из уст того кто это сам реально проделывал. И еще вопрос, как покупая иолис гдето с рук можно быть уверенным что это он а не фигня разболтанная в цвет оригинального иолиса? Вот на этой картинке мой бак под номером 20. Если у кого есть 3 литра 176го на продажу, пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 без РР2000 все одно не прокатит, а посему лучше доверится комунить из услуг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) без РР2000 все одно не прокатит, а посему лучше доверится комунить из услуг... Вы телепат? Я разве спросил чтото на тему как сбросить счетчик присадки? ЗЫ: Лексия валяется в бардачке как необходимый инструмент (покупалась еще до покупки самой машины) Вопрос по процессу заливки отменяется, внимательно почитал севис бокс там все подробно расписано:az:/> Изменено 5 января, 2013 пользователем Александр_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Заправил себе иолиса 2 литра, если кому интересно как это делается на рестайле 607 вот пару картинок из сервис бокса, там как обычно есть ошибки: Вот так выглядит сам бачок, он находится под днищем перед задним левым колесом. Наконечник бачка (1) к которому подходят трубки я так понимаю предназначен для легкого подключения к специальной емкости с присадкой (он выглядит как пробка). Если потдомкратить заднюю левую сторону то можно все сделать и без ямы. Металлическая скоба которая держит крышку 5 бачка присадки зафиксирована 2мя гайками на 13 , достаточно открутить только ту что расположена с краю возле порога (нужна длинная головка, там около 2 см торчит хвост болта). Еще есть пластиковый пистон который легко отщелкивается и потянув бачок в сторону порога он снимается с держателей и его край провисает. Дальше можно легко освободить наконечник бака (1). На нем есть 2 трубки. Согласно обозначениям на картинке трубка (3) является заправочной именно через нее нужно заливать иолис, у нее более толстый штуцер и она входит в бачек сбоку. Трубка для стравливания воздуха насаживается на более тонкий штуцер и она через специальную петлю (видно на картинке) идет в самую верхнюю точку бачка. Петля сепециально сделана чтобы воздух входил и выходил а сам иолис не проливался. Трубки снимаются также как и с топливного фильтра - быстрозажимные фиксаторы, нажимаем на кнопочки с обеих сторон (зеленого цвета) и стягиваем. Из заливной трубки может пролиться иолис, поэтому ее сразу нужно поднять как можно выше не допуская вытекания. У меня под рукой оказалась небольшая лейка с трубкой какраз нужного диаметра и я подсоединил ее к заливной трубке. Воздушная трубка должна свободно болтаться, через нее будет выходить воздух по мере заполнения бачка. Заливаем сколько нужно (или сколько есть) присадки, одеваем все трубки на свои места, осторожно чтобы не пролить ценную жидкость )))) и ставим бачок на место. Подключаем комп и сбрасываем счетчик присадки номер 2, номер 1 у меня это для фильтра, его надо оставить как есть. Все, можно кататься дальше не засирая природу и не коптя как паровоз на светофорах )))) Если был залит не полный бачок, то ресурс в км можно приблизительно оценить из вот этой таблицы: 2 литра это примерно на 90 тыщ км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki15874 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ребята! Подскажите пожайлуста начинающему - Куда нужно заходить и что нажимать в Пежо-Планет для обнуления счётчика иолиса на пежо 607 2.2HDI 2005год рестайлинг после заправки бочка иолиса. Заранее огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Нужно зайти в блоках управления в блок контроля сажевого фильтра (по рисунку понятно), там есть раздел обнуления счетчиков. Есть счетчик-накопитель грамм для сажевого фильтра и счетчик для бачка присадки. Первый сбрасывается при замене сажевого фильтра, что в наших реалиях никто никогда делать не будет , второй счетчик для бачка присадки, его и нужно сбросить. В моем случае оба счетчика были равны (дозаправка еще не делалась), значение было 101 гр для фильтра и для бачка, именно на этом значении комп начал очень навязчиво предупреждать что уровень присадки низкий, реально после проверки осталось поллитра гдето. Если умеренно чередовать город - трасса то мне кажется сажевого фильтра хватит на 2 полные заправки иолиса (250 - 300 тыщ км). Желательно заправить бачок полностью так как следующий раз комп ругнется что она заканчивается по своим виртуальным подсчетам около 100 гр. Если заправить скажем литр, то скорее всего сообщение о забитости сажевого фильтра выскочит опередив сообщение о низком уровне присадки, это будет капец фильтру, который не отслужил свой положенный срок из за вашей мнимой экономии на паре литрах иолиса.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 всем привет я своему львенку 607 больше 2000 об/мин никогда не даю, ну разве что при обгонах до 2500 ну нет у меня желания газовать на этой машине как малолетка, которой родители подарили первую машину это плохо для FAP-фильтра, да?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Причем здесь малолетки? Для мотора это не совсем хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да, давай мотору просраться. Это полезно. Попусту до отсечки крутить не стоит, но и давить на 2000 тоже. ИМХО - оптимально диапазон 2000-2500 об\мин. На трассе при обгонах и до 3500-4000 об\мин можно крутнуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Да, давай мотору просраться. Это полезно. Попусту до отсечки крутить не стоит, но и давить на 2000 тоже. ИМХО - оптимально диапазон 2000-2500 об\мин. На трассе при обгонах и до 3500-4000 об\мин можно крутнуть)) О, у меня именно так и выходит, при обгонах смотрю на тахометр тока в конце маневра, в городе больше 2500 редко кручу, экономлю fap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Правильно Саша, береги фапик для меня ) был у меня один клиентос, ездит на 1.500. больше 2000 тыщ в жизни не нажимал. Бил себя пяткой в грудь, и говорил что ездит на дизилях 20 лет и ему лучше знать как ездить на них нежели мне или каким нибудь стошникам =) Жаль там фапа нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki15874 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Большое спасибо за ответ пойду пробовать обнулять . А ещё у нас в Калининграде большие проблемы с иолисом - есть в одном магазине по 100евро за литр и у офф диллера ситроена под заказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Удаляют ли интересно FAP на 2,7 или еще не сломали прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Удаляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Удаляют ли интересно FAP на 2,7 или еще не сломали прошивку? Удаляютно не идеально , если работает, по-моему проще заправлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 В городе лучше сильно не газовать, но и на низких оборотах лучше не давить дизель (ниже 1700). Обороты правда надо деражать на соответсвующей передаче Лучший вариант для ФАПа - когда дизель "не дымит". Хорошо видно на машинах без фапа. Резко дал газку - дым, слишком малые обороты на высокой передаче - опять дым Хорошо и полностью сгорающее топливо - главное условие норамльной работы как двигателя так и ФАПа при исправных ситемах смазки и др факторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Удаляют ли интересно FAP на 2,7 или еще не сломали прошивку? Удаляютно не идеально , если работает, по-моему проще заправлять Эт я в курсе, у меня все ок, просто на разборке зашла речь, тип на 2,7 еще не научились грамотно удалять, т.е. при удалении комп больше не видит ошибок. Отсюда вопрос, так ли это? и Может Citrin поподробнее расскажет об нюансах удаления именно на 2,7 ( я имею ввиду побочные эффекты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Эт я в курсе, у меня все ок, просто на разборке зашла речь, тип на 2,7 еще не научились грамотно удалять, т.е. при удалении комп больше не видит ошибок. Отсюда вопрос, так ли это? и Может Citrin поподробнее расскажет об нюансах удаления именно на 2,7 ( я имею ввиду побочные эффекты)Молодец MEXXX, хороший вопрос, но ответа мы, наверное, не услышим... Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ответ был дан сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ответ был дан сразу.Если ты имеешь ввиду ответ, который немного выше, то здесь просили дать развернутый. Не знаешь - так и напиши. Сергей Пежо 607 и Citrin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Неужели не понятно написано? ) Удаляю. Грамотно. Все красиво будет сделано. С гарантией. Цена- от 500$. Кому дорого, тот обслуживает и ездит дальше(или продает машину-так бывает чаще, потому что никто тут не купит новую банку примерно за 1000$). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да уж... цены на сажевый фильтр не гуманны На 2.0ХДИ на Сифтрансе ценничег 00001731GJ OCTO SQUARE FAP 11 385 500 рубиков = 1000 евро. В наличии 0 интересно сколько их купили за все время? Качество топлива, цена на дизель + всякие приятности типа этих сажевых и всяких там пьезо-форсунок сводят на нет выгоду от владения дизельной машиной, особенно если учесть что практически все они нам попадают хорошо подгулявшими. Я не против дизеля но следующую машину куплю бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 не спешите так заявлять, современный бензиновый мотор также сложен как и дизель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Давайте не будем здесь начинать очередную тему: бенз-дизель. Давно известно:что бы дизель был выгоден на нем нужно ЕЗДИТЬ. И ездить много, а не 10-15 тысяч в год, как у нас наезжает 90 % владельцев дизелей. \ Все. дальнейший флуд будет порезан сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iurii Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Постоянно горел жекичан и забитый ФАП, машина ессно сильно тупила...запарился так ездить, в гараже выбил ломом в ФАПе дыру, диаметром как выхлопная труба ....стер ошибку, чек погас но на 10 км., так с чеком и ездию. Сейчас в раздумиях как его так сказать обмануть...мож перегородку вварить с дырками чтобы обеспечить перепад давления или попаять чего, благо руки у меня ровные....уже 25 страниц в теме, приблизительно 20 из которых советы по доливке ЕЛИСа, а конкретных методов борьбы с етим ненужным "противогазом" никто так и не написал, прям государственная тайна какаято .....и еще подскажите пожалуйста, датчик в виде иголки что между катом и ФАПом, ето датчик температуры? и куда ведут две трубки что находятся на входе и выходе ФАПа?, к датчикам давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 есть выход из данной ситуации...рядом сто глушители ремонтируют приехала к ним машина там вместо сажевого фильтра была бабина проволки сварной смотанной в клубок так чтобы перепад обеспечить...да так обеспечили, что машина потом не ехала совсем и колхозники дико удивлялись а пачаму...так из разряда обмана вариант неплохой... программно же не проще удалить и забыть потом про все это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения