Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Перепад давления какой был напомни.

не знаю. не сказал. знаю, что только датчик давления фапа писал. обнулил ошибку. проехал примерно около 500км. и опять она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так как уже в самом ФАПе сделаны дырки- замена датчика давления уже никчему не приведет. Помимо датчика придется менять и сам ФАП(искать на разборе). Будет ли это оправдано по цене по сравнению с удалением ФАПа вообще(только програмный метод, никаких эмуляций)-неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу снять и свозить чтобы промыли. Машина будет не на ходу примерно 2 дня.

Привет!!! Спасибо что откликнулся, если можно в дичку сколько будут стоить твои услуги? То что машина будет не на ходу ничего страшного. Просто удалять пока не хочу. Все кто что пишут про последствия и все такое. Я его полностью заправил, но до меня было пару литров йолиса но не прописаны в компе поэтому и забился. Когда заправлил все полилось через верх так и поняли. Все прописали сделали принудительную регенерацию 3 раза давление упало до 20 с 80 примерно. Но сказали лучше еще промыть хорошенько. Неделю поездок, в том числе и за городом снова загорелся датчик что засорен фап, а потом и вовсе сигнализатор самодиагностики двигателя и не пропадает. Что засорен фап уже исчезло а движок горит и она дико как тупит. В общем Надежда на вас!!! Если что в четверг можно будет подскочить? Куда и какая контактная информация, а также расход по деньгам?))) заранее очень благодарен!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ничего что это реклама? В тему с Услугами, там и пишите. Был бы модератором снес бы нафиг сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 РЕКЛАМА-удалено

А если только програмно, то сколько будет стоить? Дырку в ФАПе ломом я и сам пробить могу :)Есть ли гарантия, что прошивка сольется/зальется без глюков и не будет негативных последствий в будущем"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Реклама-удалено

А если только програмно, то сколько будет стоить? Дырку в ФАПе ломом я и сам пробить могу :)Есть ли гарантия, что прошивка сольется/зальется без глюков и не будет негативных последствий в будущем"
гарантия 100 процентов..если что пиши в лс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снял фильтр у Митрича. Свозил, промыли. Сейчас сохнет. До промывки было на холостых 740 об\мин: перепад давления 76.5 мБар, темп. на входе 120 градусов, темп. на выходе 360 градусов. Двигатель прогрет до рабочей температуры в 90 градусов. Как поставлю, напишу что получилось. Фото вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял фильтр у Митрича. Свозил, промыли. Сейчас сохнет. До промывки было на холостых 740 об\мин: перепад давления 76.5 мБар, темп. на входе 120 градусов, темп. на выходе 360 градусов. Двигатель прогрет до рабочей температуры в 90 градусов. Как поставлю, напишу что получилось. Фото вечером.

напиши конечно. может на понедельник вторник мою возьмёшь на такую процедуру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообщем, на холодную сразу после установки ФАПа параметры были следующие: тепм. на входе - около 100 градусов, на выходе 360 ( чё за на?) и перепад давления 100 мБар. Машину прогрел. Запустил регенерацию. После регенерации давление опустилось до 23.4 мБар. Датчик температуры на выходе продолжал показывать бред. После второй регенерации давление упало до 17.6 мБар. Не идеально, но в разы лучше чем было. Теперь при оборотах двигателя 4500 об\мин показывает перепад давления 80 мБар, что всего на 3.5 мБар больше чем на холостых до этого :)

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, на холодную сразу после установки ФАПа параметры были следующие: тепм. на входе - около 100 градусов, на выходе 360 ( чё за на?) и перепад давления 100 мБар. Машину прогрел. Запустил регенерацию. После регенерации давление опустилось до 23.4 мБар. Датчик температуры на выходе продолжал показывать бред. После второй регенерации давление упало до 17.6 мБар. Не идеально, но в разы лучше чем было. Теперь при оборотах двигателя 4500 об\мин показывает перепад давления 80 мБар, что всего на 3.5 мБар больше чем на холостых до этого :)

а фильтр целый? фотки делал? я так понял промывкане очень удалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда конкретно впрыскивается йолис в машинке...А то звонил один товарищ, предлагал 1 литр йолиса за 100 евро :) когда я сказал, что его проще вырезать, чем за такие деньги покупать присадку, начал меня убеждать что йолис при впрыскивании очищает фарсунки от нагара и т.д. Вот и закрались подозрения правда ли это? ведт если это так, то удаление ФАП ничего хорошего не дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мляха....что за интеллектуал тебе заливал эту чушь в уши? :D:D Йолис добавляется в топливо при каждой заправке. И дальше попадает в ФАП, где и "ждет" свой час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопросик...Делал 2 раза регенирацию и не помогло. Хотел снять сам фап и занести на мойку помыть, но оказывается что он у меня неразборный.Машинка 307 хди 2.0 2002г.Подскажите как промыть неразборный и промывается ли он вообще. На приложеной картинке он самый.

post-7270-1282230532,39_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Raptor - лазил и он неразборный, какбы сварен из двух половин (заводская сварка) между ними датчик вварен какойто.

  Citrin - просто я так понял что одна половина в нём катализатор а вторая фап (в разборном) вот и думал как это промыть получитя два сразу.

Спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше склоняюсь к програмному удалению ФАП фильтра (хоть он мне мозг не дурит совсем пока)... Но возник вопрос, товарищи из АЕС-сервис пишут, что помимо програмного удаления ФАПа еще необходимо

выбить сажевый снять датчик перепада заглушить трубки снять блок присадки и бачок с присадкой

. Про выбить сажевый понятно - просто проделать отверстие большого диаметра в фильтрующем элементе, а остальное зачем? Кто-нибудь может подсказать зачем еще снять датчик перепада, заглушить трубки, снять блок присадки и бачок с присадкой? Это обязательно или можно ездить без проблем с блоком, бочком и датчиком? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В другой теме ответил, тут продублирую "А толку возить лишний вес? Только для этого и снимают. Да и продать их можно, немного отбив стоимость удления фильтра."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме ответил, тут продублирую "А толку возить лишний вес? Только для этого и снимают. Да и продать их можно, немного отбив стоимость удления фильтра."

а зачем в фапе делать дыру если можно просто снять его и продать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще вопрос. После програмного удаления, можно ли будет програмно все вернуть на место? соответственно, если ФАП не дырявить (просто купить и поставить уже продырявленный) и ничего не снимать (блок, датчики и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все можно будет вернуть на место. Есть знающий человек по удалению. Могу подкинуть координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...