Перейти к содержанию

Какая емкость АКБ для для двигателя с объемом 1.1


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Интересует есмкость АКБ на машинках с моторчиком 1.1 Какой емкостью ставить? Наверное, и для 206 тоже актуально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует есмкость АКБ на машинках с моторчиком 1.1 Какой емкостью ставить? Наверное, и для 206 тоже актуально будет.

мне хватает 44 ач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важнее стартовый ток.Уже месяц разбирался что брать, как, какой и почему.Купил исходя из сделанных выводов. На любую машину производитель заявляет определенную ёмкость. От нее и пляшем +-10% если поезди короткие и частые лучше меньше ёмкость (быстрее восстанавливается), если часто дальние поездки можно брать больше заявленного. Всё относительно стандартного размера для данного ТС . В мой ставится от 56 480а до 64 640а . Стоял 74 680а , заменил на 64 640а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда.

правильно, только смотри стартовый ток , отличается достаточно сильно, но и цена соответственноя сегодня на bars.by брал TUDOR (exide) при 64 640старт у varta такие параметры только у сильвера и ценник на 40% вышеу варта black всего 480
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двиг 1,1 исправен то 44 или 45 - это с большим запасом у меня 55 АЧ на двигателе ауди 2,3и отлично отработал много лет. Брал самый дешевый акб курского производства Исток но сделан якобы на импортном оборуд и по имп технологии . Но там двиг всегда с пол оборота заводился. 45 ач штатно шел на форды с двигом 1,8 б например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати еще учитывать стоит что кроме двигателя на нем работать будет, есть ли потери энерги если машина не работает, а может там есть еще и домашний кинотеатр в богажник, тогда не только надо ставить больший аккумулятор, а еще и дополнительный генератор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У знакомого только магнитола Панасоник, да 2 динамика. Комплектация не как у шоу-кара. Сигналка совсем простенькая. Хватить должно и 44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить больше заявленного то генератор не будет ли напрягаться? он всёж расчитан на свои параметры (не будет хорошо заряжать или шоколадка накроется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Будет недозаряд АКБ. Но кто в своем уме поставит к примеру на 1.1 АКБ на 72-80 Ач? Как и писал DX, разбежка в 10% допустима и не смертельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет недозаряд АКБ. Но кто в своем уме поставит к примеру на 1.1 АКБ на 72-80 Ач? Как и писал DX, разбежка в 10% допустима и не смертельна.

зачем, ты поставь 44 Ач но с пусковым в 640, на бензинку - выше крыши, плохой пуск - тогда больший по амперам, но по размерам держателя АКБ, при любом раскладе АКБ никогда полностью не восстанавливает свой заряд от генератора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

>>>Будет недозаряд АКБ.не говори так никогда, это чушь..у меня на 1.1б стоит 36ач, заводит в любой мороз, этой зимой, прошлой..чтобы заводился в мороз также как акум, а может и больше, важно масло залитое в мотор..молотит стартером на легке, поставил этот акум на дизель 2.0, даже ниразу не прокрутило.. сразу щелкать начало.. поставил обратно без зарядки, и завелся с пол тыка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Будет недозаряд АКБ.не говори так никогда, это чушь..

может быть, но акб большой емкости (вместо 56Ah люди ставили 75) умирали в течении года. Машины разные мондео, хонда и пр.Нех умничать, ставим то что заводом предписано.

у меня на 1.1б стоит 36ач, заводит в любой мороз, этой зимой, прошлой..чтобы заводился в мороз также как акум, а может и больше, важно масло залитое в мотор..молотит стартером на легке, поставил этот акум на дизель 2.0, даже ниразу не прокрутило.. сразу щелкать начало.. поставил обратно без зарядки, и завелся с пол тыка..

емкость и стартовый ток не надо путать. 36Ah может выдавать на бюджетных сериях 250A а на премиумах 360A, вот для старта важен стартовый ток, а емкость указывает на то как долго можно маслать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно книге пежо 205 от 1.0 до 1.4 бензин= 35Ачас, дизель 1.8= 42Ачас.. У меня на дизеле стоял 72Ачас, хороший аккумулятор, но зимой просто разряжался. В магазине продавец рекомендовал 77Ачас исток, в итоге не дозаряд. В книге и не подумал, что будут рекомендации по выбору аккумулятора. Генератор выдает 60А, поставил 60Ачас-может быть и за много, но на данный момент единственное что было так это утром в сильный мороз не завелась, хотя вечером этого же дня завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда.

правильно, только смотри стартовый ток , отличается достаточно сильно, но и цена соответственно

я сегодня на bars.by брал TUDOR (exide) при 64 640старт у varta такие параметры только у сильвера и ценник на 40% выше

у варта black всего 480

Как Вам этот аккумулятор? Довольны выбором?

Думаю такой же брать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...