Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Интересует есмкость АКБ на машинках с моторчиком 1.1 Какой емкостью ставить? Наверное, и для 206 тоже актуально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Интересует есмкость АКБ на машинках с моторчиком 1.1 Какой емкостью ставить? Наверное, и для 206 тоже актуально будет.мне хватает 44 ач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 важнее стартовый ток.Уже месяц разбирался что брать, как, какой и почему.Купил исходя из сделанных выводов. На любую машину производитель заявляет определенную ёмкость. От нее и пляшем +-10% если поезди короткие и частые лучше меньше ёмкость (быстрее восстанавливается), если часто дальние поездки можно брать больше заявленного. Всё относительно стандартного размера для данного ТС . В мой ставится от 56 480а до 64 640а . Стоял 74 680а , заменил на 64 640а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда.правильно, только смотри стартовый ток , отличается достаточно сильно, но и цена соответственноя сегодня на bars.by брал TUDOR (exide) при 64 640старт у varta такие параметры только у сильвера и ценник на 40% вышеу варта black всего 480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 если двиг 1,1 исправен то 44 или 45 - это с большим запасом у меня 55 АЧ на двигателе ауди 2,3и отлично отработал много лет. Брал самый дешевый акб курского производства Исток но сделан якобы на импортном оборуд и по имп технологии . Но там двиг всегда с пол оборота заводился. 45 ач штатно шел на форды с двигом 1,8 б например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 к стати еще учитывать стоит что кроме двигателя на нем работать будет, есть ли потери энерги если машина не работает, а может там есть еще и домашний кинотеатр в богажник, тогда не только надо ставить больший аккумулятор, а еще и дополнительный генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 У знакомого только магнитола Панасоник, да 2 динамика. Комплектация не как у шоу-кара. Сигналка совсем простенькая. Хватить должно и 44. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 А если поставить больше заявленного то генератор не будет ли напрягаться? он всёж расчитан на свои параметры (не будет хорошо заряжать или шоколадка накроется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Будет недозаряд АКБ. Но кто в своем уме поставит к примеру на 1.1 АКБ на 72-80 Ач? Как и писал DX, разбежка в 10% допустима и не смертельна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Будет недозаряд АКБ. Но кто в своем уме поставит к примеру на 1.1 АКБ на 72-80 Ач? Как и писал DX, разбежка в 10% допустима и не смертельна.зачем, ты поставь 44 Ач но с пусковым в 640, на бензинку - выше крыши, плохой пуск - тогда больший по амперам, но по размерам держателя АКБ, при любом раскладе АКБ никогда полностью не восстанавливает свой заряд от генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dant Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 >>>Будет недозаряд АКБ.не говори так никогда, это чушь..у меня на 1.1б стоит 36ач, заводит в любой мороз, этой зимой, прошлой..чтобы заводился в мороз также как акум, а может и больше, важно масло залитое в мотор..молотит стартером на легке, поставил этот акум на дизель 2.0, даже ниразу не прокрутило.. сразу щелкать начало.. поставил обратно без зарядки, и завелся с пол тыка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 >>>Будет недозаряд АКБ.не говори так никогда, это чушь..может быть, но акб большой емкости (вместо 56Ah люди ставили 75) умирали в течении года. Машины разные мондео, хонда и пр.Нех умничать, ставим то что заводом предписано.у меня на 1.1б стоит 36ач, заводит в любой мороз, этой зимой, прошлой..чтобы заводился в мороз также как акум, а может и больше, важно масло залитое в мотор..молотит стартером на легке, поставил этот акум на дизель 2.0, даже ниразу не прокрутило.. сразу щелкать начало.. поставил обратно без зарядки, и завелся с пол тыка..емкость и стартовый ток не надо путать. 36Ah может выдавать на бюджетных сериях 250A а на премиумах 360A, вот для старта важен стартовый ток, а емкость указывает на то как долго можно маслать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dant Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 пежо 205, 1.1.емкость 36аh, стартовый 300а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanles Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Согласно книге пежо 205 от 1.0 до 1.4 бензин= 35Ачас, дизель 1.8= 42Ачас.. У меня на дизеле стоял 72Ачас, хороший аккумулятор, но зимой просто разряжался. В магазине продавец рекомендовал 77Ачас исток, в итоге не дозаряд. В книге и не подумал, что будут рекомендации по выбору аккумулятора. Генератор выдает 60А, поставил 60Ачас-может быть и за много, но на данный момент единственное что было так это утром в сильный мороз не завелась, хотя вечером этого же дня завелась с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ну, так человек ездит на своей машинке в год 8-9 тыс по городу, редко на дачу (за Озерищем). Так что, думаю, насоветую ему на 44 Ач, больше ему и не нужно тогда.правильно, только смотри стартовый ток , отличается достаточно сильно, но и цена соответственноя сегодня на bars.by брал TUDOR (exide) при 64 640старт у varta такие параметры только у сильвера и ценник на 40% выше у варта black всего 480 Как Вам этот аккумулятор? Довольны выбором? Думаю такой же брать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 БЕг 3й год пошел , всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот и хорошо. Уже взял! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения