BOGDAN Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Эй у кого есть 806 откликнитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 у меня хоть и не 806, но в профиле теперь можешь выбрать свою модель Пежо, а не "другой". Как-то он ускользнул от моегоСтранно у нас в Бресте очень распространненная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Странно у нас в Бресте очень распространненная машина.Странно но с Бреста только ты Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Странно но с Бреста только ты Ваще у нас тож много и мне нрацца но их хозяева чёто молчат Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна). А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Наверно очень заняты, такие машины в основном покупают с большими семьями или для работы, у тех и других времени не хватает. Я сам эту машину купил после того как ребенок родился (до этого была лагуна). А авто конечно супер, обзор отличный, коробка на панели - очень удобно и салон радует 2й и 3й ряды сидений снимаются, откидываются, складываются, разворачиваются очень легко и быстро, а 1й ряд(водительское и пассажир) разворачиваются на 180 градусов (хотя эта опция не во всех авто) очень удобно.Да, для семьи неплохая машинка, все грамотно и удобно но как-то по городу на такой будке ездить не очень хотя ездил на дяди моего - понравилось может как дети появяться так и сам рассотрю такой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 год гонял на спэйс вагоне, и кондиш и 2.0, и все хорошо, но в повороте возникает оЧУЧение что быстрее сам выкулишься в окно, чем ее занесет. Вообще у минивэнов много достоинств, но при одном НО ценник на запчасти всегда выше и сложнее найти. ... и гонять на таких машинах как то непрет, зато далеко ехать кайф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Это может на вид кажется что большая, а на практике на ней удобнее чем на обычной легковой, маневренность отличная, а обзор вообще класс, отлично все видно, особенно в пробках помагает, я когда за рулем не сидел еще сомневался, а когда чуть проехал, да ночью на тесной стоянке парковался, понял что на обычную уже не сяду.Согласен с тобой. У отца 806, машина суппер, но жёсткая подвеска (особенно мне после 605), как у ауди сзади балка. Только вот ценник ставят на них большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 По жесткости смотря с чем сравнивать, у меня товарищ после Пежо 806, 1994 г.в. купил Гэлакси 2000 г.в. говорит очень жесткая по сравнению с пежо, будет менять опять на 806, ну а по сравнению с легковыми жестковата, хотя и не со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Эй у кого есть 806 откликнитесь!здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 странно, что там может ещё стучать? Может супорт не зажат, хотя ты почувствовал бы это при тормажении, но посмотри. А может ещё что-то не зажато, вообщим ищиНАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 НАШЁЛ на СТО -олени работают ,стоило самому чуть сильнее надавить на монтировку и шаровая сама себя выдала, буду менять рычаг или реставрировать шаровую -пока не определилсяПервое дороговато, второе дешевле раз в 7 ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстиеисправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим.Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mikshed Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Привет всем!!! Есть у кого 806 с мотором 2.0 турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ПОПРАВКА проблема оказалась в другом------разбито посадочное место шаровой в самой ступице (износ, искривление болта) ,вот и раздолбало коническое посадочное отверстие исправил раззенковав отверстие зенкером либо развёрткой с номером конуса совпадающим с конусом на шаровой, затем вытачил коническую втулку с наружным конусом совпадающим с конусом ступицы и внутрениим ,таким как на шаровой , разрезал её вдоль ,чтобы после всей сборки зажать болтом. Вставил втулки, затем шаровую, затем стопорный болт и всё. Пока поездим -там посмотрим. Второй вариант --скрутить конус из тонкой жести и вставить вместо втулки ,которую точили в первом варианте Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Не повезет тому кому потом продашь!! (если не предупредишь) во первых сделал это, чтобы пройти тех осмотр, во вторых поездим, посмотрим как себя поведёт, а в третьих если не вылезет у меня , значит всё работает , ну а при продаже конечно скажу, хотя к тому времени может и ступицу сам поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 теперь вторая проблема -Не работает спидометр ни стрелка , ни счётчик спидометр вроде механический, но троса нет, даже привода под трос и отверстия нет, в коробку вставляется датчик с тремя контактами, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 наверно коробку меняли или панель приборов. так жестоко конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 наверно коробку меняли или панель приборов. так жестоко конечноПроблему решил заменой датчика, потому как мой оказывается сгорел,(плата внутри)купил на жданах бэушный с поломаным квадратным штырьком,но с целой платой за десятку вражеских , из своего достал бегунок с целым штырьком, собрал в кучу, поставил -не работает ,поменял два красных провода местами, потому как вишка тоже сгорелаа, всего проводов три (2 красных либо белых и один зелёный)и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim99 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 народ подскажите сколько обойдется замена грм на 806 пежо с 1.9тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon-0076 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Вместе с ремнем и роликом где то в 120 вечно зеленых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De_Ja_Vu Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Народ, подскажите, кто знает: взял 806-го, до этого никогда не имел дело с Пежо, заехал к монтерам, они что-то смотрели, смотрели и выдали:" у тебя не стоят стабилизаторы слева. О, и справа тоже не стоят. Места под крепления есть, а стабилизаторов нет." Потом после некоторого совещания, пришли к выводу, что модель, скорее всего, не оснащена стабилизаторами. Может кто знает: должны ли быть там стабилизаторы или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 если слабый движек (минимальный в линейке) может и не быть. Это только в поворотах можно почувствовать, зато проходимость лучше. Обычно если стоит то есть стабилизатор и тяги которые крепятся от стабилизатора к подвижной части подвески. У тебя нет стабилизатора и/или тяг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 У меня НАГЛО врет СПИДОМЕТР!Обычно на 10км/ч МЕНЬШЕ показывает. Или на 2й передаче может висеть на 130 км/ч.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 "наука о контактах" - где то по капотом "отходит". К электрикам, сама не лезь - потом дороже встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 потом дороже встанет. это как??? я сама умею кое-что ) *однажды починила отошедший шланг от масленного щупа.*ммм..... лампочку дальнего света меняла....*стеклоомыватель заливала....*еще однажды сигнализацию ревущую отключила (в провода залезала). сама!*А! еще могу из 20литровой канистры дизель в бак налить!Так что не сомневайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malyshka_Kell Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 тогда, при отключенном зажигании и вынутых ключах (в карман положи), все электрические разъемы\фишки\клеммы снять-поставить, проверив при этом их состояние (окисление, оплавления и пр.). При этом ничего не отрывать и отрезать. 50\50 поможет - где то плохой контакт. Разъемы проводов идущие к фарам, поворотам, клаксону и пр. по определению не влияющие на работу приборов трогать не нужно.а как я пойму, что они к клаксону и поворотникам идут? проследить за ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 а как я пойму, что они к клаксону и поворотникам идут? проследить за ними?Да не загоняйся! Дима шутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения