Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моргает лампочка STOP, больше никакие лапочки не горят, не моргают. У кого-нибудь такое случалось? Где искать проблему кроме как заменить приборку? Лянча Зета 2,1ТД 1998г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вентилятор работает

 

дело в том, что все работает, а лампочка STOP моргает сразу как зажигание включаешь, хотя должна просто гореть пока двигатель не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, сгорело пару дорожек в ЭБУ. Хочу купить другой ЭБУ б/у. В нете есть несколько вариантов и Германия и Франция. Если смотреть на наклейку ЭБУ, то номера слева одинаковые с моими, а справа отличаются. Есть ли отличие в них? Это 2 варианта ЭБУ что нашёл в нете. Сгорело после того как массовый провод на аккумуляторе сгорел. Также и сгорела управляющая форсунка, нигде найти её не могу. Может есть возможность её починить или где купить? Беларусь, Барановичи.

40226-4-500x500.JPG

40222-4-500x500.JPG

Изменено пользователем pinya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. При повороте ключа зажигания не заводя авто трещит датчик на фото около бачка жидкости гидроусилителя. Руль поворачивается туже + гур начал издавать свист на холодную, патом исчезает. Подскажите что за датчик , для чего служит и как лечить ? Спасибо  

пежо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Перестала работать печка. День катался, всё хорошо, постояла минут десять ( пока забежал домой), поехал на стоянку ,слышу не дует,добавил, нет звука... Короче посмотрел предохранители,которые под рулём, все целые. Не крутит сам моторчик. Подскажите, снимать моторчик, или ещё что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sanjapv сказал:

Всем привет. Перестала работать печка. День катался, всё хорошо, постояла минут десять ( пока забежал домой), поехал на стоянку ,слышу не дует,добавил, нет звука... Короче посмотрел предохранители,которые под рулём, все целые. Не крутит сам моторчик. Подскажите, снимать моторчик, или ещё что посмотреть?

Снял моторчик,подсоединил напрямую к аккумулятору,крутит еле-еле на крайних контактах( там их три). Проверил ток на фишке,ток есть и регулируется,но на среднем и крайнем контакте. Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, поменял щетки,поставил, всё равно не работает. Смущало то,что с разьема напряжение поступает не с крайних контактов,куда подходит красный и зелёный провода,а с среднего и зеленого...разобрал понель чтобы посмотреть куда идут провода и увидел такую картину ,подплавлен один блочек, подёргал его и заработал мой вентилятор.аказыватся был плохой контакт на этом реле вентилятора. Находится оно под рулём с лева,но надо снимать всю панель под рулём.@колятолстый

1547986443723863929051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за электромагнитный клапан и рядом с ним вакуумный мембранный клапан находятся под корпусом воздушного фильтра Пежо 806 2.0 HDI 16V (слева по ходу движения авто).

У меня тот который мембранный клапан - приводит в действие тягой какой-то рычаг, уходящий в головку блока, эта тяга отломана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Электроклапан управления вихревыми заслонками и заслонкой ЕГР

А вакуумный мембранный клапан сбоку от фильтра прямо под бачком ОЖ? (его тяга идет на какую-то заслонку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у меня тяга на эту мембрану отломана и я могу двигать свободно эти заслонки. Как влияют на динамику и расход эти заслонки и в каком положении их лучше оставить пока не заменю клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

А, мембрана управления вихревыми заслонками. 

 

Только что, Димыч. сказал:

В положении, при котором шток был бы выдвинут, или против часовой стрелки до упора. 

Я так и повернул ее вниз, когда шток максимально выдвинут. До этого автомобиль тупил, сейчас до 2 тыс резвее едет, после 2 тыс. оборотов мощное ускорение до 3-3.2тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2019 в 15:22, sanjapv сказал:

Короче, поменял щетки,поставил, всё равно не работает. Смущало то,что с разьема напряжение поступает не с крайних контактов,куда подходит красный и зелёный провода,а с среднего и зеленого...разобрал понель чтобы посмотреть куда идут провода и увидел такую картину ,подплавлен один блочек, подёргал его и заработал мой вентилятор.аказыватся был плохой контакт на этом реле вентилятора. Находится оно под рулём с лева,но надо снимать всю панель под рулём.@колятолстый

1547986443723863929051.jpg

Такая же история приключилась. Потом, после ремонта реле, попросильсь щётки моторчика под замену. Перестал крутится. Похоже это взаимосвязано. Вероятнее всего контакты реле и выгорают из-за кончины щёточек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, ставится ли защита моторного отсека (КПП) слева? Может номер какой есть? По сервисбоксу  пробивается только правая.    806, 99г, 2,0б, RFU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет)

Помогите пожалуйста найти пин код в дампе bsi texet с 806 го пыжа....

Уже месяц никак немогу разобраться с ним!

Наперед спасибо)

 

DAMP 9855.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...