Myasik Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Моргает лампочка STOP, больше никакие лапочки не горят, не моргают. У кого-нибудь такое случалось? Где искать проблему кроме как заменить приборку? Лянча Зета 2,1ТД 1998г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Вентилятор работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star_SU Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 У меня лампочка СТОП горела, когда на приборной панели вынул лампочку подсветки уровня топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myasik Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 да, вентилятор работает дело в том, что все работает, а лампочка STOP моргает сразу как зажигание включаешь, хотя должна просто гореть пока двигатель не заведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Народ, сгорело пару дорожек в ЭБУ. Хочу купить другой ЭБУ б/у. В нете есть несколько вариантов и Германия и Франция. Если смотреть на наклейку ЭБУ, то номера слева одинаковые с моими, а справа отличаются. Есть ли отличие в них? Это 2 варианта ЭБУ что нашёл в нете. Сгорело после того как массовый провод на аккумуляторе сгорел. Также и сгорела управляющая форсунка, нигде найти её не могу. Может есть возможность её починить или где купить? Беларусь, Барановичи. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем pinya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 И чем эти блоки могут между собой отличаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Всем доброго времени суток. При повороте ключа зажигания не заводя авто трещит датчик на фото около бачка жидкости гидроусилителя. Руль поворачивается туже + гур начал издавать свист на холодную, патом исчезает. Подскажите что за датчик , для чего служит и как лечить ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Это реле свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 5 минут назад, Димыч. сказал: Это реле свечей накала. если оно стрекочет без остановки значит ему пришел конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Разбираться надо, что там стрекочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Всем привет. Перестала работать печка. День катался, всё хорошо, постояла минут десять ( пока забежал домой), поехал на стоянку ,слышу не дует,добавил, нет звука... Короче посмотрел предохранители,которые под рулём, все целые. Не крутит сам моторчик. Подскажите, снимать моторчик, или ещё что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Снимать и смотреть моторчик. Видимо, щётки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Открой капот и через решетку попробуй ЛЕГОНЬКО длинной палочкой толкнуть вентилятор. Только ЛЕГОНЬКО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 17 часов назад, sanjapv сказал: Всем привет. Перестала работать печка. День катался, всё хорошо, постояла минут десять ( пока забежал домой), поехал на стоянку ,слышу не дует,добавил, нет звука... Короче посмотрел предохранители,которые под рулём, все целые. Не крутит сам моторчик. Подскажите, снимать моторчик, или ещё что посмотреть? Снял моторчик,подсоединил напрямую к аккумулятору,крутит еле-еле на крайних контактах( там их три). Проверил ток на фишке,ток есть и регулируется,но на среднем и крайнем контакте. Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Короче, поменял щетки,поставил, всё равно не работает. Смущало то,что с разьема напряжение поступает не с крайних контактов,куда подходит красный и зелёный провода,а с среднего и зеленого...разобрал понель чтобы посмотреть куда идут провода и увидел такую картину ,подплавлен один блочек, подёргал его и заработал мой вентилятор.аказыватся был плохой контакт на этом реле вентилятора. Находится оно под рулём с лева,но надо снимать всю панель под рулём.@колятолстый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за электромагнитный клапан и рядом с ним вакуумный мембранный клапан находятся под корпусом воздушного фильтра Пежо 806 2.0 HDI 16V (слева по ходу движения авто). У меня тот который мембранный клапан - приводит в действие тягой какой-то рычаг, уходящий в головку блока, эта тяга отломана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Электроклапан управления вихревыми заслонками и заслонкой ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 6 минут назад, Димыч. сказал: Электроклапан управления вихревыми заслонками и заслонкой ЕГР А вакуумный мембранный клапан сбоку от фильтра прямо под бачком ОЖ? (его тяга идет на какую-то заслонку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А, мембрана управления вихревыми заслонками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Спасибо, у меня тяга на эту мембрану отломана и я могу двигать свободно эти заслонки. Как влияют на динамику и расход эти заслонки и в каком положении их лучше оставить пока не заменю клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 В положении, при котором шток был бы выдвинут, или против часовой стрелки до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 6 минут назад, Димыч. сказал: А, мембрана управления вихревыми заслонками. Только что, Димыч. сказал: В положении, при котором шток был бы выдвинут, или против часовой стрелки до упора. Я так и повернул ее вниз, когда шток максимально выдвинут. До этого автомобиль тупил, сейчас до 2 тыс резвее едет, после 2 тыс. оборотов мощное ускорение до 3-3.2тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssergievich Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 20.01.2019 в 15:22, sanjapv сказал: Короче, поменял щетки,поставил, всё равно не работает. Смущало то,что с разьема напряжение поступает не с крайних контактов,куда подходит красный и зелёный провода,а с среднего и зеленого...разобрал понель чтобы посмотреть куда идут провода и увидел такую картину ,подплавлен один блочек, подёргал его и заработал мой вентилятор.аказыватся был плохой контакт на этом реле вентилятора. Находится оно под рулём с лева,но надо снимать всю панель под рулём.@колятолстый Такая же история приключилась. Потом, после ремонта реле, попросильсь щётки моторчика под замену. Перестал крутится. Похоже это взаимосвязано. Вероятнее всего контакты реле и выгорают из-за кончины щёточек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Подскажите, ставится ли защита моторного отсека (КПП) слева? Может номер какой есть? По сервисбоксу пробивается только правая. 806, 99г, 2,0б, RFU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Всё, что есть, всё в сервисбоксе видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ладно. Спрошу по другому... У кого нибудь на авто есть слева такая заводская защита КПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Заводских нет. Колхозить можно от чего-нибудь. колятолстый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Спасибо за ответ.Теперь все понятно. Наверное не ставят чтобы было лучшее охлаждение КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай4ик Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Привет) Помогите пожалуйста найти пин код в дампе bsi texet с 806 го пыжа.... Уже месяц никак немогу разобраться с ним! Наперед спасибо) DAMP 9855.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimdimych Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Подскажите, как собрать контактную группу замка зажигания на пежо 806, а именно скобки стальные как вставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения