Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то четвёртая передача не с первого раза втыкается. Как-будто во что-то мягкое тыкается, прикладываешь большее усилие -- входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я думал, что коробка хандрит хрустом шестерён... Четвёртая передача "втыкается" раза с третьего-четвёртого, но без хрустов и рычаний. По-поводу масла --- не знаю: лет пять назад мастер в гаражах в Степянке перебирал коробку и с тех пор я туда ничего не доливал.

Кстати, сейчас стал сальник сопливить на левой полуоси. Я думал, что когда буду сальник менять, заодно и масло в коробке поменяю. Может там просто уровень упал и из-за этого с четвёртой передачей такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст, это когда синхронизатору приходит кирдык. А затруднение включения это уже другое. Вилка, состояние зубцов синхронизатора, и др. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это однго поля ягоды... Кирдык БЛОКУ синхронизаторов. Короче, если масло не прозрачное, сероватого цвета, как будто алюминиевой пудры насыпали, то надо искать другую коробку. Проблема более выражена на 2,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2007 в 12:25, Астрик сказал:

здравствуйте! Есть у меня пежо, но и есть проблемка стук в передней подвеске с левой стороны,шаровые проверял, наконечники тоже, сайлентблоки -всё ок, опорный подшипник поменял, на 2 СТО ездил, по подвеске вопросов не возникло, но тех осмотр пройти не могу -СТУК не устранил никак ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОГИТЕ :unsure:

смотри подвеску я 6 лет на 806 аткатал авто для семьи класс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, серега молодечно сказал:

смотри подвеску я 6 лет

А ты смотри за датой; за 12 лет он может на феррари пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как прикрутить защиту или как это назвать вокруг руля откуда переключатели поворотников и дворников торчат. Болтается писец как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите. Лючок бензобака как блокируется? Есть на самом лючке выступ вглубь с отверстием. В кузове есть квадратное отверстие, которое видно из багажника с левого "бардачка". Скажите, что там должно быть? Какой-то замок от центрального или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции не написано как и что должно быть. Там написано что может открываться центральным замком и что если цертральным замком не открылась то можно разблокировать из багажника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что должен быть замок люка, и этот замок должен быть к ЦЗ подключен. Еще бы глянуть что он из себя представляет этот замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит (должен стоять) замок. Блокирует лючок центральным и при открытой левой сдвижной двери, есть возможность механической разблокировки петлей в левом кармане багажника (если не оборван). Как выглядит не знаю не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vad227 сказал:

Там стоит (должен стоять) замок. Блокирует лючок центральным и при открытой левой сдвижной двери, есть возможность механической разблокировки петлей в левом кармане багажника (если не оборван). Как выглядит не знаю не лазил.

Должен, но его там нет)))

поэтому и спрашиваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите кто может по фотке. Что-то капает. Подозрение на коробку. Масло в двигле проверяю еженедельно все норм.

 

20191216_180042.jpg

Машина стояла ночь и день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмиссионное масло имеет специфический запах, течь по фото не большая и на уровне масла можно сразу не заметить, нужно на яму и смотреть откуда течёт.

Посмотри уровень в бачке гидроусилителя, возможно рулевая рейка, ну и поддон там рядом, без ямы не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще пару вопросов. Подсел немного аккум. С пульта не открылась машина. Ключ проворачивается во всех замках. Вопрос. Если прокручивается сердцевина, то это значит что самому замку кирдык или на ручке самой сломался лепесток или как его назвать который должен тянуть спицу? Можно ли как-то определить без разбора? В соседней теме пишут что вроде нажимать надо немного, вдэшкой попырскать. Пока ничего не пробовал нет машины пока. Может кто с таким сталкивался?

 

И еще. Пошел дождик, случайно понадобилось открыть капот. Открыл и прихерел немного. Все мокрое в каплях. Темро было, фонариком подсветил. На стыках просачивается вода под капот. Какие есть варианты? Может стыки герметиком промазать или нсть какие уплотнители-резинки? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Drongoblr сказал:

Подскажите еще пару вопросов. Подсел немного аккум. С пульта не открылась машина. Ключ проворачивается во всех замках. Вопрос. Если прокручивается сердцевина, то это значит что самому замку кирдык или на ручке самой сломался лепесток или как его назвать который должен тянуть спицу? Можно ли как-то определить без разбора? В соседней теме пишут что вроде нажимать надо немного, вдэшкой попырскать. Пока ничего не пробовал нет машины пока. Может кто с таким сталкивался?

Можно попробовать силиконовой смазкой проливать и разрабатывать ключом.  Бывает просто забивается грязью сама сердцевина и закоревает. У меня пару раз получалось привести замки в рабочее состояние. В идеале добраться до сердцевины и посмотреть в каком она состоянии. На двери багажника это сделать, наверное проще всего. Да, вдэшку лично я не советую - слишком активная, может "жрать металл"

Изменено пользователем Q-zar1119
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! "Эвазион" 2.0, бензин, 16 клапанов, RFN. Пришла пора менять подушку двигателя над коробкой. Видимо, она называется подушка коробки. Я так понимаю, что лучше всего будет снимать и аккумулятор, и полку аккумулятора, и блок предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, сам и отпишусь...

Ничего не надо было снимать. Самая огромная проблема -- открутить два болта под торкс, которыми крепится сама подушка: они, конечно же, намертво заржавели. Оба болта были успешно заломаны. На первый смогли наварить гайку (пятая или шестая по счёту). Со вторым болтом и наварка гаек не помогла. По итогу её пришлось высверливать и вваривать шплинт. Так что во дворе и на коленке я бы не советовал менять эту подушку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
13.02.2020 в 18:42, Fantamas сказал:

Ничего не надо было снимать. Самая огромная проблема -- открутить два болта под торкс, которыми крепится сама подушка: они, конечно же, намертво заржавели. Оба болта были успешно заломаны. На первый смогли наварить гайку (пятая или шестая по счёту). Со вторым болтом и наварка гаек не помогла. По итогу её пришлось высверливать и вваривать шплинт. Так что во дворе и на коленке я бы не советовал менять эту подушку :)

Эпопея на этом не закончилась :) 

После замены подушки появилась небольшая вибрация двигателя с левой стороны при интенсивном поигрывании педалью газа. Решил поджать гайку на подушке КПП и благополучно её сорвал ... Но самое обидное, что сорвал я резьбу не на гайке, а пальце кронштейна КПП. Как в последствии оказалось, кронштейнов на разборе великое множество и ехать на разборку надо ТОЛЬКО со своим. Последовательность простая: откручиваем гайку -- двигатель со стороны коробки достаточно сильно проседает вниз, откручиваем два болта на 18 (они хорошо идут) и кронштейн в руках. Приехав на базар -- точно такого не нашёл: они очень отличаются по установочным отверстиям ( штуки 4-5 мы примеряли). Но! Сам палец с резьбой одинаковый на всех кронштейнах. Было решено на месте выкручивать палец, благо он на резьбе. Но и тут ждали большие сюрпризы: ни один ключ не подходит - на 16 прокручивается, а на 15 не налазит. У ребят оказались тиски и газовый ключ. Попытались крутить -- не идёт. Пришлось греть. В итоге выяснилось, что они все на резьбовом гермете. Когда до этого допёрли -- всё пошло как по маслу. В итоге мой старый кронштейн с новым пальцем мне обошёлся в 15 рублей плюс новая гайка, она тоже интересная: шаг резьбы 1,75.

Обратная сборка простая: двумя болтами прикручиваем кронштейн на коробку, домкратом поднимаем движок -- смотрим, чтобы палец попал в дырку подушки. Ну и соизмеряя свою силу зажимаем новую гайку на подушке.

Кстати, по поводу вибрации сказали, что открутив подушку, двигатель подался чуть в левую сторону. Возможно, что подав его монтировкой вправо и зажав в таком положении всё будет нормально. Позже попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! "Эвазион" 2.0, бензин, 16 клапанов, RFN . Хочу поменять передний сальник коленвала. Ремень ГРМ сам менял, так что проблем туда добраться не должно быть. Скажите, как снимается звёздочка на коленвале, чтобы добраться до сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://citroen-club.by/forums/topic/219-podteki-maslanasosa-poddona-dvigatelya-ew10j4-16v-20-benzin/?tab=comments#comment-7827

Посмотри этот пост, там много фото. А шестерня коленвала снимается просто, она плавающая и фиксируется с валом только прижимающим её шкивом коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, добрый день! Эвазион. При вывороте руля до упора верхний виток левой передней пружины начинает скрежетать по металлической опоре амортизатора. Разбирал стойку несколько раз. Пружина целая. Несколько раз менял опорный подшипник. Всё равно трёт. Это так пружина просела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...