genikkk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 кто может показать свой ксенон на 406 рестайле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 кто может показать свой ксенон на 406 рестайле?У меня есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 куда можно подъехать, посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня есть...+5Бровки, либо Юго-Запад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 а где именно на Югозападе? а лучше всего телефончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня встал на 605 без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня встал на 605 без вопросов.снимай теперь. у тебя писалок на фары не стоят. они в не закона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ты закон покажи, а то только писать без дела можете, а сами не знаетенет у нас закона для регулирования ксенона Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 нет у нас закона для регулирования ксенонаты как права получил или купил? Вообще то там, все четко написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ксянон-это типа круто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ксянон-это типа круто...гавно ксенон ещё круче! он космос освещает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ксянон-это типа круто...плюс глушак, в котором и варить нечего... все видят и все слышат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Заинтересовался. Провел пару недель в изучении мнений, перечитал кучу статей и отзывов. Первое: интерес возник не на почве набухшего понта, а по причине близорукости. За рулем в очках. Лет пять назад был неприятный инцидент(в темное время суток тётеньку в неположенном месте чуть не подкинул к Богу, обошлось). Оптика в 607 хороша, но... На "рестайлинг" денег не хватило... Второе: очень не хотелось вступить в ряды "колхозников" слепящих встречных водителей. Третье: все-таки выношу на Ваш суд, поэтому отнеситесь с пониманием...Собрал в сети разную спорную информацию(пучки, фокусировки, физика явления, за/против и т.д) и решил попробую на себе, не получится - сниму. Начал с поездки на нормальную "полировальню". По мнению спеца, оптика у меня оказалась в отличном состоянии, лишь правую фару слегка полирнули. Комплект ксенона выбрал из дешевых и проверенных временем "узкоглазых" брендов "Sho-me" модель "Profi"(чтобы не жалко выкинуть). Только на ближний свет: лампы H7 в температуре 5000К. Мучился между 4300 и 5000, боялся не стать "голубым" и угадал. Комплект омывателей на фары брать не стал: далеко не езжу, машину постоянно "вылизываю", как ветеран войны на 9 мая. Ставил сам: инженер-электрик. Блоки в металлические экранированные кожухи, жгуты специальную термоизоляцию, раздельно низко и высоковольтные жгуты + силикон. Места, слава Богу, под капотом 607 достаточно. На вид получилось достаточно "по-заводскому". Лампы стали чётко, без "косяков". Главное, что по-радовало, именно модель "Profi" отлично ладит с компьютером. Такой комплект парень сварил в кастрюле, а потом заморозил в морозильнике и всё это во включенном состоянии, выложен ролик на "ютубе". Включил - красиво. Сразу поехал на лучшую в нашем городе (Бобруйск) регулировку фар на неком немецком оборудовании. Отрегулировал. Дождался вечера. Машина конечно преобразилась. Свет истинно белый, без намека на "голубизну". Фары просто чудо. Обзор - фантастика. До этого стояли "Филлипс Блювижн" - просто день и ночь. Резюмирую: фары отполированы, готов постоянно протирать, согласен что на кочках без автокорректора всё бессильно, но надеюсь что ямы за лето заделают. И в конце концов дал себе клятву: будет народ моргать - сниму на хрен. Но чтобы не писали, как бы не "хаили" - такой свет красив и для меня слеповатого полезен, а фары под заводской ксенон вряд ли на разборке купишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Заинтересовался. Провел пару недель в изучении мнений, перечитал кучу статей и отзывов. Первое: интерес возник не на почве набухшего понта, а по причине близорукости. За рулем в очках. Лет пять назад был неприятный инцидент(в темное время суток тётеньку в неположенном месте чуть не подкинул к Богу, обошлось). Оптика в 607 хороша, но... На "рестайлинг" денег не хватило... Второе: очень не хотелось вступить в ряды "колхозников" слепящих встречных водителей. Третье: все-таки выношу на Ваш суд, поэтому отнеситесь с пониманием...Собрал в сети разную спорную информацию(пучки, фокусировки, физика явления, за/против и т.д) и решил попробую на себе, не получится - сниму. Начал с поездки на нормальную "полировальню". По мнению спеца, оптика у меня оказалась в отличном состоянии, лишь правую фару слегка полирнули. Комплект ксенона выбрал из дешевых и проверенных временем "узкоглазых" брендов "Sho-me" модель "Profi"(чтобы не жалко выкинуть). Только на ближний свет: лампы H7 в температуре 5000К. Мучился между 4300 и 5000, боялся не стать "голубым" и угадал. Комплект омывателей на фары брать не стал: далеко не езжу, машину постоянно "вылизываю", как ветеран войны на 9 мая. Ставил сам: инженер-электрик. Блоки в металлические экранированные кожухи, жгуты специальную термоизоляцию, раздельно низко и высоковольтные жгуты + силикон. Места, слава Богу, под капотом 607 достаточно. На вид получилось достаточно "по-заводскому". Лампы стали чётко, без "косяков". Главное, что по-радовало, именно модель "Profi" отлично ладит с компьютером. Такой комплект парень сварил в кастрюле, а потом заморозил в морозильнике и всё это во включенном состоянии, выложен ролик на "ютубе". Включил - красиво. Сразу поехал на лучшую в нашем городе (Бобруйск) регулировку фар на неком немецком оборудовании. Отрегулировал. Дождался вечера. Машина конечно преобразилась. Свет истинно белый, без намека на "голубизну". Фары просто чудо. Обзор - фантастика. До этого стояли "Филлипс Блювижн" - просто день и ночь. Резюмирую: фары отполированы, готов постоянно протирать, согласен что на кочках без автокорректора всё бессильно, но надеюсь что ямы за лето заделают. И в конце концов дал себе клятву: будет народ моргать - сниму на хрен. Но чтобы не писали, как бы не "хаили" - такой свет красив и для меня слеповатого полезен, а фары под заводской ксенон вряд ли на разборке купишь.во сколько всё стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Комплект 85$, остальное трудно посчитать(термотрубки, силикон, болты и т.д.). Самое дорогое - это труд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHstiel Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары?------------------------------вам нужна хорошая работа ресторанный бизнес ждет вас<br style=""> <br style=""> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Есть вероятность покраснения или позеленения китайского ксянона. Все чаще и чаще вижу таких "одноглазых" с вылетевшими блоками и "разноцветноглазых" с выходящими из строя лампочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары?это от ламп зависит, блок всего лишь "стартует" , поджигает дугу, а дальше он по сути не работает. Есть вероятность покраснения или позеленения китайского ксянона. Все чаще и чаще вижу таких "одноглазых" с вылетевшими блоками и "разноцветноглазых" с выходящими из строя лампочками.с такой бедой и филипсы 2D2 (или как то так) в штатном ксеноне. Когда подыхать начинают. Дело в "износе" а не в производителе, принцип работы то такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Это я к слову о долговечности и одном из надуманных плюсов китайского ксенона - "надоело эти лампочки галогеновые менять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Такое дело. Поехал сегодня проходить ТО. Нигде вопросов не возникло, кроме как с ксеноном. Стоят у меня и писалки на фары и авто корректор. Говорят нет на фаре маркировке под ксенон. Должна быть какая-то буква Д. Что делать подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если ксенон не заводской - снимать и ставить штатные лампочки. Если заводской - брать справку у дилера, что ксенон стоит с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 дать 20$ и они увидят буквочку D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Уважаемые! Может кто знает, как к нештатному ксенону относятся в Украине, Румынии и Болгарии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 в Украине попросту можно послать, главное денег не давать и не показывать их Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Я спрашиваю согласно ПДД. Вот в Западной Европе нельзя. Знает кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 вкрути на время обычные рампочки и не страдай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 вкрути на время обычные рампочки и не страдайСаша, я очень ленивый))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 вкрути на время обычные рампочки и не страдайСаша, я очень ленивый)))Миашаню попроси ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) как ведут себя отражатель и стекло от ксенона? заметил, что спустя 3 года потемнел отражатель в фаре прямо над лампами. Не сильно, не критично, но не такой яркий как должен. У всех так? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 "Ксенонофобия" - АвтоРевю http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения