gls51 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А этот клапан не может за ночи примерзнуть? Пока отогреется так точно масло выдавит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Газы образуются в нижней части, раз на то пошло, из под колец прорываются. А чем газами из подкапотки дышать, лучше устранить проблему на корню. Клапан в крышке да, замёрзнуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 а во вторых надо перед зимой менять масло , и продувать газоотводные трубки , чистить их от 5 минут назад, gls51 сказал: А этот клапан не может за ночи примерзнуть? Пока отогреется так точно масло выдавит не замерзнет , так скоплений там уже никаких не будет , в виде белого налета ! короче я с вами спорить не собираюсь !!!! Хотите ездить делайте , ни хотите , делайте как знаете !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 вам говоришь что реально помогло !!! у меня это происходило на 170000 тыс пробега , после чего я еще 130000 проехал без всяких проблем , и даже не вспоминал про эти ситуации !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Лично я такое себе не поставил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 есть еще один вариант , есть трубка газоотводная с обогревом , можно её поставить , и тогда в ней не будет замерзать ничего , и все будет ходить по кругу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 15 минут назад, Archi сказал: а во вторых надо перед зимой менять масло , и продувать газоотводные трубки , чистить их от не замерзнет , так скоплений там уже никаких не будет , в виде белого налета ! короче я с вами спорить не собираюсь !!!! Хотите ездить делайте , ни хотите , делайте как знаете !!! Про замену масла и чистку/продувку трубок уже писал, до лампочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В клапанной крышке перемерзает, что тогда? Тэн и туда воткнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 что знаю , то подсказал !!! остальное за вами !!! воспользуетесь советом или нет вам решать !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Лучший выход, это избавить движок от этой проблемы вообще. Парить не будет, снизится расход и угрозы выдавливания масла не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Пропилил отверстие в трубке, которая находится в поддоне (продолжение трубки щупа). По порядку проведения работ (двиг. 1,8 бенз EW7J4 2003г). К трубке можно получить доступ только со снятым поддоном. Снимаем приводной ремень, откручиваем болт крепления трубки щупа (внешней) и вынимаем ее, сливаем масло, откручиваем от поддона компрессор кондиционера, откручиваем крепления поддона, отключаем провода датчика уровня масла, немного повозившись, снимаем поддон, который ставится на герметик поэтому приклеивается неплохо. Вторая половина трубки для щупа прикручена болтом к поддону. Снимаем ее. В верхней части трубки,которая крепится к поддону, около соединения с внешней частью трубки щупа имеется отверстие 2 мм диаметром. Болгаркой делаю пропил этого отверстия вниз длиной 20 мм шириной 2 мм. Далее собираем все в обратном порядке. Увидев это отверстие у меня сложилось след мнение. Машину я купил с пробегом 102000 км , до 1800000 км не было выброса масла не разу, хотя морозы были всякие. Может быть в связи с износом двигателя количество газов прорывающихся в картер увеличивается и то отверстие, которое было сделано на заводе не может пропускать увеличившийся объем газов. Теперь подождем морозов и посмотри, избавился ли я от этой огромной проблемы "выброс масла из двигателя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Естественно, избавился. Теперь, при перемёрзшем сапуне газы погонит через пропил по направляющей щупа, при этом масло выдавливать не будет. Жаль, что фото нет, так бы смог людям наглядно помочь. Даже если человек никогда не сталкивался с выдавливанием масла (это вопрос времени), мог бы сделать в своём моторе такой же пропил. Иначе говоря - подстраховаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Сфоткать нечем было, но и так я, вроде, подробно расписал. Особого труда сделать это нет, но пол дня повозиться надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А зачем столько геморроя?! Во-первых, пока холодно... Корона не свалится, если после каждой поездки поднимете капот, отвернёте маслозаливную крышку, отсоедините сапун от дроссельной заслонки (тем более, что там быстросъём), поднесёте трубку к губам и продуете. Всё!!! Во-вторых. Как потеплеет можно снять клапанную крышку (ту, к которой сапун подходит) и рассверлить тоненькие вентиляционный отверстия. И всё... Пять лет уже так езжу после первого ( и последнего) выдавливания масла через щуп. "Эвазион" 2.0 RFN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Проверять на продуваемость нужно перед запуском мотора, а не после поездки. И есть ещё такое - на ходу перемерзает сапун. Тут уже дуй-не дуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 26 минут назад, Димыч. сказал: Проверять на продуваемость нужно перед запуском мотора, а не после поездки. И есть ещё такое - на ходу перемерзает сапун. Тут уже дуй-не дуй... Да?! И что ты там продуешь в замёрзшем состоянии?! Хотел бы я посмотреть на твои щёки Как раз-таки продувать надо после поездки, когда вся эмульсия и остатки масла в жидком состоянии. Этим самым оно всё загоняется обратно в движок. А на ходу замерзает "кака", которая не выдувается и не вычищается оттуда достаточно долгое количество времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 После поездки снимаю трубку, продуваю компрессором, ставлю. Утром там непроходимая льдина. Как так? Объясняй. Я лично ответ знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Это вряд ли... Там замерзать нечему. Подумай, откуда там конденсату взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А непроходимость не в трубке. Каналы в клапанной крышке закупоренные льдом, там где мембрана типа должна работать. Но и в трубке иней хорошим слоем присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У меня они рассверлены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Что рассверлено? Всё покрывается толстым слоем льда. И это не способ, ковыряться под капотом, когда надо сесть, завести мотор и ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls51 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Прошла проверка того что я сделал с трубкой в картере двигателя. Два раза при морозе 18 и 21 градус. Завел, прогрел до того, что обороты снизились почти до нормальных и потиху поехал. Все прошло без проблем, масло не выбило. Из трубки щупа немного вышло воды, оттаял скорее всего конденсат, который собирается и в трубке масляного щупа, т.е. газы в картер пошли, но свободно вышли через щуп. Короче, пока все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xotabuch Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 От куда может течь кто может подсказать. Меняли сальники полуосей. 1.8 бенз 8 клапанный 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Надо нормально с ямы или подъёмника смотреть. Что мы тут увидим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xotabuch Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 26 минут назад, Димыч. сказал: Надо нормально с ямы или подъёмника смотреть. Что мы тут увидим? А где в минске можно это сделать? Может заехать на эстакаду на ручник затянуть и заглушить. И под ней можно глянуть думаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 По поводу выгона масла. У все выгоняет или только в тех моторах, в которых на хх не притягивает крышку вакуумом от дросселя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Только что, smd сказал: По поводу выгона масла. У все выгоняет или только в тех моторах, в которых на хх не притягивает крышку вакуумом от дросселя ? У тех, у кого направляющая щупа до дна поддона достаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: У тех, у кого направляющая щупа до дна поддона достаёт. А по теме какие предположения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Только что, smd сказал: А по теме какие предположения ? Я сказал то, что относится к теме более чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 В 19.09.2017 в 13:02, Димыч. сказал: Я сказал то, что относится к теме более чем. Пробеги у кого выгоняет 200к + ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения