Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Газы образуются в нижней части, раз на то пошло, из под колец прорываются. А чем газами из подкапотки дышать, лучше устранить проблему на корню. 

Клапан в крышке да, замёрзнуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во вторых надо перед зимой менять масло , и продувать газоотводные трубки , чистить их от 

5 минут назад, gls51 сказал:

А этот клапан не может за ночи примерзнуть? Пока отогреется так точно масло выдавит

не замерзнет , так скоплений там уже никаких не будет , в виде белого налета !

короче я с вами спорить не собираюсь !!!! Хотите ездить делайте , ни хотите , делайте как знаете !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам говоришь что реально помогло !!!

у меня это происходило на 170000 тыс пробега , после чего я еще 130000 проехал без всяких проблем , и даже не вспоминал про эти ситуации !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант , есть трубка газоотводная с обогревом , можно её поставить , и тогда в ней не будет замерзать ничего , и все будет ходить по кругу ! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Archi сказал:

а во вторых надо перед зимой менять масло , и продувать газоотводные трубки , чистить их от 

не замерзнет , так скоплений там уже никаких не будет , в виде белого налета !

короче я с вами спорить не собираюсь !!!! Хотите ездить делайте , ни хотите , делайте как знаете !!!

Про замену масла и чистку/продувку трубок уже писал, до лампочки:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший выход, это избавить движок от этой проблемы вообще. Парить не будет, снизится расход и угрозы выдавливания масла не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропилил отверстие в трубке, которая находится в поддоне (продолжение трубки щупа). По порядку проведения работ (двиг. 1,8 бенз  EW7J4 2003г). К трубке можно получить доступ только со снятым поддоном.

Снимаем приводной ремень, откручиваем болт крепления трубки щупа (внешней) и вынимаем ее, сливаем масло, откручиваем от поддона компрессор кондиционера, откручиваем крепления поддона, отключаем провода  датчика уровня масла, немного повозившись, снимаем поддон, который ставится на герметик поэтому приклеивается неплохо. Вторая половина трубки для щупа прикручена болтом к поддону. Снимаем ее. В верхней части трубки,которая крепится к поддону, около соединения с внешней частью трубки щупа имеется отверстие 2 мм диаметром. Болгаркой делаю пропил этого отверстия вниз длиной 20 мм шириной 2 мм. Далее собираем все в обратном порядке.

Увидев это отверстие у меня сложилось след мнение. Машину я купил с пробегом 102000 км , до 1800000 км не было выброса масла не разу, хотя морозы были всякие. Может быть в связи с износом двигателя количество газов прорывающихся в картер увеличивается и то отверстие, которое было сделано на заводе не может пропускать увеличившийся объем газов. 

Теперь подождем морозов и посмотри, избавился ли я от этой огромной проблемы "выброс масла из двигателя". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, избавился. Теперь, при перемёрзшем сапуне газы погонит через пропил по направляющей щупа, при этом масло выдавливать не будет. Жаль, что фото нет, так бы смог людям наглядно помочь. Даже если человек никогда не сталкивался с выдавливанием масла (это вопрос времени), мог бы сделать в своём моторе такой же пропил. Иначе говоря - подстраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А зачем столько геморроя?!

Во-первых, пока холодно... Корона не свалится, если после каждой поездки поднимете капот, отвернёте маслозаливную крышку, отсоедините сапун от дроссельной заслонки (тем более, что там быстросъём), поднесёте трубку к губам и продуете. Всё!!!

Во-вторых. Как потеплеет можно снять клапанную крышку (ту, к которой сапун подходит) и рассверлить тоненькие вентиляционный отверстия. И всё... Пять лет уже так езжу после первого ( и последнего) выдавливания масла через щуп.

"Эвазион" 2.0 RFN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять на продуваемость нужно перед запуском мотора, а не после поездки. И есть ещё такое - на ходу перемерзает сапун. Тут уже дуй-не дуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димыч. сказал:

Проверять на продуваемость нужно перед запуском мотора, а не после поездки. И есть ещё такое - на ходу перемерзает сапун. Тут уже дуй-не дуй...

Да?! И что ты там продуешь в замёрзшем состоянии?! Хотел бы я посмотреть на твои щёки :)

Как раз-таки продувать надо после поездки, когда вся эмульсия и остатки масла в жидком состоянии. Этим самым оно всё загоняется обратно в движок.

А на ходу замерзает "кака", которая не выдувается и не вычищается оттуда достаточно долгое количество времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки снимаю трубку, продуваю компрессором, ставлю. Утром там непроходимая льдина. Как так? Объясняй. Я лично ответ знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А непроходимость не в трубке. Каналы в клапанной крышке закупоренные льдом, там где мембрана типа должна работать. Но и в трубке иней хорошим слоем присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что рассверлено? Всё покрывается толстым слоем льда. И это не способ, ковыряться под капотом, когда надо сесть, завести мотор и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла проверка того что я сделал с трубкой в картере двигателя. Два раза при морозе 18 и 21 градус. Завел, прогрел до того, что обороты снизились почти до нормальных и потиху поехал.  Все прошло без проблем, масло не выбило. Из трубки щупа немного вышло воды, оттаял скорее всего конденсат, который собирается и в трубке масляного щупа, т.е. газы в картер пошли, но свободно вышли через щуп. Короче, пока все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
26 минут назад, Димыч. сказал:

Надо нормально с ямы или подъёмника смотреть. Что мы тут увидим? 

А где в минске можно это сделать?

Может заехать на эстакаду на ручник затянуть и заглушить. И под ней можно глянуть думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Только что, smd сказал:

По поводу выгона масла. У все выгоняет или только в тех моторах, в которых на хх не притягивает крышку вакуумом от дросселя ?

У тех, у кого направляющая щупа до дна поддона достаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...