Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

jsucn, а что за моторленд(сам не минский просто) нормальная контора ? Можно в лс контакты хоть какие и подробнее по твоему случаю.

vanuta, спасибо за инфу... с 3.0 понял уже что погорячился,просто менять так менять хочется что-то поживее.

И общий вопрос,а мотор нужно искать именно 1 в 1 как у меня был именно 90 лс,ибо там ещё по вину если не ошибаюсь 3 разновидности этих моторов 2.0 ? Или абы 2.0 а навесное всё станет и с моего нормально ?

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторлэнд это склады в масюковщине и на рынках .

вот их сайт www.motorland.by

инфу у них же и посмотри

или вот еще

http://www.autopriwos.by/

тоже авторазборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельные двигателя- RHY 2.0 / 66 кВт (90 л.с) **** RHZ 2.0 /80 кВт (109 л.с) **** 4HX 2.2 /98 кВт (133 л.с)

Изменено пользователем jsucn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня завел машину на улице минус 9 , пока машина прогревалась я ее чистил от снега _)))) в момент чистки слышалось маленькое шипение бурление под капотом... ну я не придал этому значение, в общем пачистился отъезжаю а там лужа масла, я испугался заглушил машину открыл капот а там все в масле много налито было сверху ((((((((( что это может быть! масло выгнало все! по приборке показывает что масла нет, по щупу тоже((( мотор 2.0 бензин пежо 406 купэ 2000. ?????????? Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

Изменено пользователем Александр1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 восьмикалапаники все одинаковые. Лучше брать 90л.с. Они менее убитые чем 110л.с. Блоки одинаковые у всех. Единственное отличие только в подключении обратки масленого канала турбины. Либо слева от кронштейна крепления турбины, либо справа. Т.е. 2.0 ставился на 406, на 307, на ксары, на С5 и т.д. Разные турбины, соответственно и подключение разное. Все остальное одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, тогда пжалст ещё раз для дибила: если крепление турбины другое,соответственно моё навесное на отличающийся мотор не воткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда как и у Вас! завел машину и тут через минут 5 шипение под капотом((( масло через щуп ушло! снял сапун целиком всю трубку промыл , залил масло сейчас вроде все ок, но трубка не забита была... может в глубене входа где клапанная крышка только там((( Да беда теперь боюсь заводить в морозы((

Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет :( ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня завел машину на улице минус 9 , пока машина прогревалась я ее чистил от снега _)))) в момент чистки слышалось маленькое шипение бурление под капотом... ну я не придал этому значение, в общем пачистился отъезжаю а там лужа масла, я испугался заглушил машину открыл капот а там все в масле много налито было сверху ((((((((( что это может быть! масло выгнало все! по приборке показывает что масла нет, по щупу тоже((( мотор 2.0 бензин пежо 406 купэ 2000. ?????????? Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

Обязательно посмотрите трубку вентиляции картера, клапанную крышку двигателя (там очень маленькие отверстия для вентиляции и они легко забиваются). На этой неделе мыл крышку - это просто ужас, что там творилось. Сажа с маслом хлопьями вымывалась. Попробуйте утеплить двигатель и подкапотное пространство. В дальнейшем выполняейте профилактические осмотры трубки. Еще я попробую делать замену масла прямо перед следующей зимой, поздней осенью (может быть масло тогда будет в лучшем состоянии, лучше сохранятся присадки и не так сильно будет эта эмульсия образовываться). А этой весной также обязательно поменяю масло, несмотря на то, что с моим пробегом это надо делать лишь раз в год. Тоже лью Тотал Кварц 9000 5W40, но подозреваю, что какая-то дрянь в двигателе сохранилась за предыдущую эксплуатацию. Подумывал попробовать промывку с присадкой или промывочным маслом, да знакомый говорит, что у него после промывки двигатель стал сильно масло есть. Так что, пожалуй, воздержусь.

Где-то прочитал, что лучше всего после того, как сольешь масло из двигателя, сверху залить стакан чистого масла и таким образом удалить осадок от предыдущего масла на поддоне двигателя. А уже потом заливать новое. Что ж, попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

и хорошо, что выпленуло это масло. Что-делать - залить другое масло и не будет больше таких проблем( только еще мотор промыть от тотала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

и хорошо, что выпленуло это масло. Что-делать - залить другое масло и не будет больше таких проблем( только еще мотор промыть от тотала).

У Вас претензии к качеству масла данного производителя? Поясните... Я тоже стою перед выбором, менять ли масло. Выбрал тотал по рекомендации Пежо, а что Вы можете сказать по данному поводу? Только, умоляю, не посылайте на тему форума по маслу, ведь в данном случае мы рассматриваем масло с точки зрения его роли в образовании эмульсии, что имеет непосредственное отношение к данной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас претензии к качеству масла данного производителя? . Выбрал тотал по рекомендации Пежо, а что Вы можете сказать по данному поводу?

Тотал выгоняет, в том числе и у меня такое было. С другим маслом таких проблем нет - решать вам, что лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тотал выгоняет, в том числе и у меня такое было. С другим маслом таких проблем нет - решать вам, что лить.

Тоже больше Тотал наверное лить не буду ,

хотя любое масло с водой будет давать белую жижу, можешь на своем попробовать.

Как говорится "ложечки нашлись, а осадок остался"

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение истории скажу,сегодня купил 4л промывочного масла,чтоб посмотреть откуда его гонит... залил-завёл,нигде ничего.. но мотор очень странно работает,т.е. обороты набирает провалов особо нету,но идёт стук... по ощущениям,как порваные подушки вдвигателя,прям вибрация,реальный стук. Завтра поеду на яму,када копать даже не представляю.

Изменено пользователем X-TREEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, тогда пжалст ещё раз для дибила: если крепление турбины другое,соответственно моё навесное на отличающийся мотор не воткнуть ?

Все навесное подходит. Не подходят разные турбины. Т.е. на 406 ставились одни турбины, на С5 ставились другие. Крепление у них у всех одинаковое, разное только подключение обратки масленого канала турбины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть хотите сказать что тотал плохое масло?

Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

и хорошо, что выпленуло это масло. Что-делать - залить другое масло и не будет больше таких проблем( только еще мотор промыть от тотала).

может перейти на масло манол!

Ребят раскажите кто чистил от эмульсии клапанную крышку, ее просто снимаешь прокладку потом менять не придеться? или как вообще снимать? просто открутил болты и снял? или же не так все просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов купить! и дать не малые деньги! подскажите где такое изобритение найти!

Интересно,какая цена этой детальки и к чему подсоединяется?Лучше ее заменить,чем преждевременно менять масло и после мыть двигатель,это в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть хотите сказать что тотал плохое масло?

Ребят раскажите кто чистил от эмульсии клапанную крышку, ее просто снимаешь прокладку потом менять не придеться?

отличное масло, смазывает мотор не только изнутри, но и снаружи.

Прокладку лучше менять. Снимается просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть хотите сказать что тотал плохое масло?

Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

и хорошо, что выпленуло это масло. Что-делать - залить другое масло и не будет больше таких проблем( только еще мотор промыть от тотала).

может перейти на масло манол!

Ребят раскажите кто чистил от эмульсии клапанную крышку, ее просто снимаешь прокладку потом менять не придеться? или как вообще снимать? просто открутил болты и снял? или же не так все просто?

Чтобы снять крышку достаточно просто отвинтить 11 болтов. Неплохо заменить прокладку (стоит 40-60 т.р.). Естественно, при установке прокладки канавки для нее необходимо очистить и обезжирить. При установке крышки завинчиваются болты по кругу от центра к краям, сначала в половину усилия затяжки, а потом в полное усилие.

Крышку я промывал струей теплой воды в ванной. Чтобы удалить дрянь, крышку нужно трясти. Заливать воду и трясти много раз, пока не перестанет из нее вытрясаться сажа со сгустками эмульсии. Потом я долго сушил феном до тех пор, пока при тряске в крышке не перестал слышаться плеск остатков воды, которые вылить из крышки не удалось.

А вот фотографии крышки:

post-24690-0-01041100-1364276461_thumb.j

на фотографии разглядеть сложно, в крышке четыре отверстия, через которые газ попадает в саму крышку (две из них на фото закрыты эмульсией). Диаметр этих отверстий порядка 1,5 мм, так что ничего удивительного что засоряется. Одно из этих отверстий видно на фотографии 2 прямо над мизинцем правой руки (не по краю крышки, а ближе к центру)

post-24690-0-77146100-1364276480_thumb.j

На русских форумах попадались советы рассверливать эти отверстия, но мне кажется, что лучше не надо :D

post-24690-0-65029400-1364276500_thumb.j

post-24690-0-48558200-1364276514_thumb.j

Сама крышка полностью из пластика.

Изменено пользователем Дмитрий80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, как будто есть гарантия, что какой-то там Эльф не извергнет :)

Да тут по чистой статистике должно выходить, что рекомендованный Тотал народ использует в разы больше чем все остальное вместе взятое. Вот и получается, что масло "плохое"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не не делал из частного случая всеобщее правило :) Машины в разном состоянии, ситуации и погода разнится. И гарантии никакой имхо нет, тем более в тачке без обогрева.

В моем случае масло одинаковое, дешевое, но проверенное. В 2.0 в жесткие морозы(штатного обогрева не было + не уделял должного внимания прогреву) дважды за зиму выплевывало. В 2.2(получается, есть подогрев + если морозы ближе к -20, то стараюсь погреть слегка) - заканчивается четвертый сезон, без проблем. Хотя эта зима достаточно "лайтовая", не было больших морозов. Эмульсия на той же крышке, понятное дело, присутствует.

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не не делал из частного случая всеобщее правило :)

В 2.2(получается, есть подогрев + если морозы ближе к -20, то стараюсь погреть слегка) - заканчивается четвертый сезон, без проблем.

Я и не делаю, просто на одном и том же авто - поведение разное+ меньше расход и мотор тише работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! за фото отчет! теперь буду знать что и как!

то есть хотите сказать что тотал плохое масло?

Масло 5w40 Total жалко то как(((((( подскажите что делать?

и хорошо, что выпленуло это масло. Что-делать - залить другое масло и не будет больше таких проблем( только еще мотор промыть от тотала).

может перейти на масло манол!

Ребят раскажите кто чистил от эмульсии клапанную крышку, ее просто снимаешь прокладку потом менять не придеться? или как вообще снимать? просто открутил болты и снял? или же не так все просто?

Чтобы снять крышку достаточно просто отвинтить 11 болтов. Неплохо заменить прокладку (стоит 40-60 т.р.). Естественно, при установке прокладки канавки для нее необходимо очистить и обезжирить. При установке крышки завинчиваются болты по кругу от центра к краям, сначала в половину усилия затяжки, а потом в полное усилие.

Крышку я промывал струей теплой воды в ванной. Чтобы удалить дрянь, крышку нужно трясти. Заливать воду и трясти много раз, пока не перестанет из нее вытрясаться сажа со сгустками эмульсии. Потом я долго сушил феном до тех пор, пока при тряске в крышке не перестал слышаться плеск остатков воды, которые вылить из крышки не удалось.

А вот фотографии крышки:

post-24690-0-01041100-1364276461_thumb.j

на фотографии разглядеть сложно, в крышке четыре отверстия, через которые газ попадает в саму крышку (две из них на фото закрыты эмульсией). Диаметр этих отверстий порядка 1,5 мм, так что ничего удивительного что засоряется. Одно из этих отверстий видно на фотографии 2 прямо над мизинцем правой руки (не по краю крышки, а ближе к центру)

post-24690-0-77146100-1364276480_thumb.j

На русских форумах попадались советы рассверливать эти отверстия, но мне кажется, что лучше не надо :D

post-24690-0-65029400-1364276500_thumb.j

post-24690-0-48558200-1364276514_thumb.j

Сама крышка полностью из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...