Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

А ты не гадай, а попробуй. Вроде не сложно ведь. У меня в движении тоже не было проблем. Они возникали утром при прогреве машины. Я думаю трубки замерзают по ходу остывания машины. Не знаю чем картонка помогает на стоячей машине,но как-то помогает )) может не так быстро тепло уходит из-под капота.

А еще думаю хорошенько утеплить трубку отвода газов. Так по мелочам, может, и получится что-нибудь путное...Попутно еще вопросик. Приятель выразил мнение, что в моем случае существенное влияние на процесс образования эмульсии оказывает наличие нежелательных примесей в масле. "Пусть я заливал Total Quartz 9000 5W40 летом, пусть предыдущий владелец заливал такое же за год до этого. При замене масла всю дрянь из двигателя, конечно, не удалить..." Так вот, в качестве дополнительной меры, непосредственно перед заменой, посоветовал мне (это будет весной или летом) залить специальную жидкость для очистки двигателя, которая потом удалится вместе со старым маслом и дрянью. Потом, как-будто бы, следующей зимой будет получше...А где-то, не помню где, читал, что это добавки полностью потом не удаляются из двигателя - как невозможно полностью удалить само масло. И эти добавки могут очень негативно сказаться на свойствах вновь залитого масла. По словам автора статьи, "в масле собран тщательно выверенный набор присадок и добавок" и всякие дополнительные вещества, типа, нарушат это хрупкое равновесие. Такое, как видите, даже несколько мистическое отношение со стороны автора.А что скажут участники форума? Какие есть мнения? Как относитесь к подобной автохимии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируем иначе, ближе к теме форума. Как Вы думаете, насколько эффективна промывка двигателя с целью профилактики образования эмульсии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь посоветуете? Проверять компрессию? А должно ли это проявляться в каких-нибудь других симптомах? Может там повышенный расход топлива или там масло должна жрать? Простите мою техническую безграмотность - стаж пока небольшой. Так масло у меня не жрет (по крайней мере летом не заметил), расход - 9,5 л/100 км при езде по городу на 92-м бензине. Для машины 2001 года не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически никто не обосновал, давайте разбираться в моменте откуда берётся конденсат.подсказка, путей два, это из атмосферы либо из картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка.

SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перли газы приподнимал щуп и ехал. По мере прогрева двигателя давление газов снижалось, масло не выгоняло. Сам грешил на полусинтетику (лил Total 10W40). Многие на форуме его и за масло то не считают )) Осенью почистил клапанную крышку, а так же поддон. Не сказал бы что там наросты грязи были, все в пределах нормы, я бы даже сказал чисто. Залил Total 5W40. Проблема с газами через шуп повторилась при первом сильном морозе. Решил ее установкой картонки перед радиатором. Сапун и две трубки вентиляции из четырех имеющихся так же снимал и смотрел - чисто там все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с дизелем? Газоотводные трубки большего диаметра? В чем принципиальная разница? У меня тоже как-то складывается впечатление, что эта проблема чаще присуща бензину. По-крайней мере из случаев, о которых слышал этой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка.

SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии?
как я понимаю, если компрессия слабая из-за колец прорывается много газов из камеры сгорания, а газы содержат непосредственно воду. Дальше эти газы перемешиваются с маслом и осаждаются в виде белой эмульсии. Сапун может быть забит либо подмерзают трубки в процессе.

Это больше по вопросу откуда эмульсия берется.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через щуп оно не перло, но прошлой зимой пыталось прорваться через поддон. И когда я чуть-чуть приподнял щуп, его вырвало у меня из рук и он отлетел метра на три от машины.SMD, откуда вода то в газах?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: у кого эмульсия скорее всего занижена компрессия и промывка как мертвому припарка.

SMD, поясни, при чем компрессия к образованию эмульсии?
как я понимаю, компрессия слабая прорывается много газов из камеры сгорания, а газы содержат непосредственно воду. Дальше эти газы перемешиваются с маслом и осаждаются в виде белой эмульсии. Сапун может быть забит либо подмерзают трубки в процессе.

Это больше по вопросу откуда эмульсия берется.

бред, ввиду того что в момент поступления-горения смеси если попадает вода(водо-метанольные смеси к примеру), влага будет в газообразном состоянии так как в камере сгорания высокая температура и часть температуры будет погашено за счёт преобразования влаги в газообразное состояние, те в картер не попадёт.

утром нарисую как работает сосуд с погруженой трубкой и не погруженой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMD, вероятно, заниженная компрессия может усилить эффект, но мое мнение такое: на повышенное образование конденсата больше влияют режимы эксплуатации (короткие поездки и чрезмерная нагрузка на холодный двигатель) и стиль езды (многие грешат слишком низкими оборотами при езде, особенно зимой). Такие выводы сделаны как на собственном опыте, так и по информации с форума. Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMD, вероятно, заниженная компрессия может усилить эффект, но мое мнение такое: на повышенное образование конденсата больше влияют режимы эксплуатации (короткие поездки и чрезмерная нагрузка на холодный двигатель) и стиль езды (многие грешат слишком низкими оборотами при езде, особенно зимой). Такие выводы сделаны как на собственном опыте, так и по информации с форума.

Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже давно обсосана тема.. картерные газы идут по вентиляции, которая промерзает.. образуется конденсат, на сетке.. и пропускная способность снижается.. или вообще закупоривает.. и газы прут по другому пути. в данном случае щуп.. но впереди себя толкают масло.. Для нашего климата в официальных поставках шли авто с подогревом вентиляции.. Масло заливайте минимально и трубку вентиляции промывайте.. ИМХО cfvq дешевый и простой способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда, откуда конденсат в герметично закрытом двигателе если не от картерных газов, с улицы он туда никак не попадет.

Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. :blush:

у меня по 5 км поездки и нет никакого конденсата.

Kruiz

почему бред, при сгорании бензина образуется вода и двуокись углерода.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нах герметичный двигатель??Вентиляция картера для того и нужна, для выравнивания давления между картером и атмосферой.. но система так устроена, что бы всё было экологично.. а не "шланг на землю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь трубку с обогревом ставил? или, может, греющий кабель пркладывал? или очень толстым слоем теплоизоляции трубки оборачивал? Есть ли среди вас или ваших знакомых такие Кулибины? Признавайтесь!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда, откуда конденсат в герметично закрытом двигателе если не от картерных газов, с улицы он туда никак не попадет.

Низкие обороты - 1200-1500 и короткие поездки - до 10 км - это про меня. :blush:

у меня по 5 км поездки и нет никакого конденсата.

Kruiz

почему бред, при сгорании бензина образуется вода и двуокись углерода.

вы представляете какая температура в камере сгорани, и вообще о температурах в двигателе, с таким подходом если столько воды, то мотор бы стуканул бы давно

чётко прописано что и как же сверху, или не понятны процессы происходящие в ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо откуда конденсат в двигателе ? я не понял выше там про какой то сосуд с трубкой погруженной.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка с подогревом стоит что-то около 1,2-1,4 млн. для 307 на экзисте. Интересно, что такие машины не подвержены эмульсии в трубке? Насколько это эффективно. Мало информации. На 308 такие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из воздуха, при перепаде температур образуется конденсат.выхлоп и есть вода.. но в газообразном виде + оксид углерода. И нех спорить. Допи.... какие там температуры. Молекулы воды там есть и в достаточном кол-ве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...