Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Аккумулятор закрыт . Мозги тоже в боксе. Что ли стоит мозги дополнительно укрыть пакетом? А в генераторе действительно масло. Но что то страшно его промывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку закрыть обязательно, даже не катушку а весь верх.Был случай, вода попала в колодцы, ключа не оказалось, 150 км на галстуке.

я раз 5 мыл мотор, ничего не закрываю( катушка и свечи закрыты, мозги тоже, АКБ). единственно, если есть ривун от сигналки - лучше его обернуть пакетом.

Andrucha, не у всех EW12J4 и есть крышка декоротивная.Да, и еще, только на форуме двое поливали кипятком фильтр топливный,вода под ГРМ, лед, то ли порыв то ли проскакивание ремня ГРМ,ну дальше вы догадались...Не нужно эту процедуру проводить зимой, кому-то повезло,повезет ли вам ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, на заре пользования, когда на EW10J4 за зиму дважды масло извергало. Сходу мыть мотор не решился, да и не было там ничего такого, ничего не воняло, не подгорало. Уже по весне, как потеплело, запасся тряпками, какой-то химией по удалению-ращеплению масла - вполне себе вышло, очень даже чисто. Самая сложная штука - вымыть шумоизоляцию капота, она как губка была, вся в масле. Мыть керхером, сушить, мыть, сушить... Потом клеил, т.к расслаиваться начала. Тут наверное проще сразу купить новую на рынке, если конечно цена не кусачая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно мыть, но!!!!! Очень аккуратно! Был горький опыт. Два года назад выплюнуло масло в январе, тянул до тепла. В апреле сгорел генератор (масло попало на обмотку и со временем сделало своё "грязное" дело). В мае поехал на мойку мыть двигатель: там сразу сказали, что гарантии на то что заведусь -- не даём, но "помоем аккуратненько, чистенько и "чоценька". В итоге, машина не завелась. Как потом оказалось, кёрхер под давлением загнал воду в мозг и там погорели две микрухи. Я всегда потом говорю спасибо Troll за помощь. Ну, а если надо мыть двигатель, то я бы обязательно снял мозги, закрыл генератор и стартер. Может быть стоило бы снять датчики с дроссельной заслонки ( заодно бы их и почистил). Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз так неймется, хочется помыть -

то сами, керосинчиком, щеточкой, тряпочкой.

P.S. Правда вонять будете дня два,

НО зато не будет сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

короче вот и для меня зима настала. 3 дня не ездил как снег выпал, ну решил дни жестянщика переждать, ну и и решил в субботу всё-таки прокатиться посмотреть так сказать как это зимой ездить(с машиной первый год). ну и короче решил выйти пораньше  и почистить, ну и заодно прогреть. короче грел машину минут 20, за это время почистил всю машину, потом залажу в салон и чувствую запах масла, сразу полез под капот, а там  ..здец, с щупа масло херачит, сразу заглушил, постоял, репу почесал и поехал общественным транспортом по делам. вечером приехал и полез смотреть всё же в чём дело. купил масло как было у меня до этого, залил почти 4 литра и снял трубку отвода картерных газов, правда она у меня самодельная, ЕЩЁ ПРОШЛЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЕЁ СМАСТРЕЛИЛ:) короче после снятия завёл двигатель и всё нормально, масло не гонит через щуп, ну и как прогрелась машина из двигателя, где выход картерных газов пошли эти самые газы, правда не очень активно (не знаю как должно быть, но я так понял что еси они пошли, то сапун не забит). так вот вопрос, как ща ездить, одену трудку на место - и каждый раз ждать масла из щупа либо не одевать вообще эту трубку на зиму??? и вопрос почему так получилось еси я машину основательно прогрел да и за бортом было-то всего -5. заранее спасибо!P.S. машина 406 , 1,8 бенз 16кл, 2001 год, мотор EW7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо прочистить все трубки, отвечающие за отвод картерных газов. Сапун может быть чистый, а вот в трубке какой-то явно замерзла водная эмульсия, что и препятствовало выходу газов, а следовательно и повышению давления в картере двигателя. Для профилактики - чаще ездить на длинные дистанции, крутить мотор. Но только на исправной и чистой системе отвода картерных газов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так дело в том что я даже не отъехал от дома, завёл прогрел как полагается и масло выгнало, даже тронуться не успел. Понятно что трубка замёрзла, но что делать, если не помогает даже прогрев машины основательный, прогреваю обычно долго, минимум до 70 градусов, на всякий случай заказал новую трубку, ибо старую ещё летом мне посоветовали поменять. Кстати моежт быть ещё проблема в масле?? Лью сейчас Total 10W40, но опять же посоветовали лить 5W30. Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже советовали из-за этой проблемы лить 5W-40. Попробовал - все равно выгоняет. Проблема не в масле - проблема в конструкции которую надо переделывать самому, вот только как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно содержать систему в чистоте, ездить на дальние расстояния (хотя бы по кольцевой). Низкие обороты двигателя тоже способствуют появлению эмульсии - до 3000 тыщ не стесняемся крутить.Что касается масла, то бытует мнение, что 5w40 этому явлению меньше подвержено, нежели 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а если просто эту трубку снять на зиму и так ездить??? ну просто не выход мне кажется всё время масло доливать и каждый день боятся что сново выгонит масло, и думать как потом движок от этого добра отмыть. короче стрёмно это всё, и я так понимаю что советов кроме больше ездить и чистить трубку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз поездил с открытой пробокой на прошлой машине. На СТО забыли завернуть. Весь моторный отсек в масле был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А способ есть, установить обогрев. На некоторых машинах есть. Зависит от комплектации. Только геморрой это и бабло.Почисти ты один раз трубки! Там эта жижа закоревает со временем, т.е. фактически уменьшается диаметр трубки, и ей легче замерзнуть. Если лень самому - приезжай ко мне в гараж. Если будешь делать сам, не забудь про дроссельную заслонку, одно ответвление трубки идет именно туда, в канал холостого хода. Там очень тонкий канал, его чистить обязательно, особенно если давит щуп на холостых.Еще раз повторюсь: образование эмульсии сильно зависит от стиля езды. Если переключаться на 2000, то, с большой вероятностью, эмульсия будет образовываться вновь.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо за советы, сегоднякупил новую трубку отвода картерных газов, надеюсь она поможет поей проблеме.  ещё раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп должен плотно сидеть. Есть теория, что при исправном всем остальном, если щуп неплотно сидит то хододный воздух может попадать в горячий двигатель, образуя тем самым конденсат, мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп должен плотно сидеть. Есть теория, что при исправном всем остальном, если щуп неплотно сидит то хододный воздух может попадать в горячий двигатель, образуя тем самым конденсат, мысли?

маловероятно придвижении оттуда будет горячий переть ну и призаглушеном теплый в верх пойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переть на ходу как раз-таки не будет. Если прет - это уже признак неисправности вентиляции.

KAM, только не надо забывать, что конденсация происходит при соприкосновении насыщенного влагой воздуха с более холодным предметом (а не горячим), температура которого меньше или равна критической. Да и вообще, теплый воздух при прочих равных способен содержать больше влаги, чем холодный.

Первым делом при возникновении эмульсии, необходимо проверить не попадает ли антифриз в масло или камеру сгорания. Если на щупе "2 уровня" или выхлоп имеет сладковатый привкус, мыльный запах и повышенное парение - виной тому обычно пробитая прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогрейте двигатель до рабочей температуры стоя на месте при приподнятом щупе, только тряпкой обмотайте чтоб маслом не забрызгало моторный отсек, а потом просто на месте прогазуйтесь в пределах разумного...часть гадостей может продуться и прогореть, потом можно заглушить движок и через полчасика повторить процедуру... хоть чуть чуть, но поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали Вы при заводке на холодную откручивать маслозаливную пробку и чуть высовывать щуп, при условии, что трубка застыла? какие наблюдения?

У меня 806. Там масло заливается через заливную пробку не на клапанной крышке, а на отдельно стоящей, соединенной с двиглом толстым шлангом. Так вот всю прошлую зиму с открытой этой пробкой и проездил. А наблюдения следующие: газы выпирают через эту пробку до тех пор пока не отмерзнет трубка и клапанная крышка. Отмерзло - все начинает работать как надо. Но крышку все равно не закрываю, т.к. известны случаи замерзания трубки находу во время 150 километрового марша. Никакого образования конденсата на или возле открытой крышки замечено небыло. Эту зиму придется, видимо, ездить также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня каждую зиму при первых морозах, а потом нормально все даже при -25. (406 - 2001; 1,8 V8) С 16.12.2012 машиной не пользовался, сегодня на работу на автобусе поехал. Вечером решил снег убрать и проверить как там АКБ. Завел... Прогрел до 70. Решил - ну че зря тарахтеть, наверну-ка я кружочек вокруг квартала, заодно и сигарет прикуплю. Уже как к месту стоянки подъезжал, почувствовал характерный запах масла. Открыл капот...щуп приподнят и движок в масле. Как с этим бороться писал тут как-то DX, если не ошибаюсь. Этим советам я не внял, а ограничился предзимней чисткой и спасался прогревами со снятой маслозаливной пробкой. Сегодня не снял, так как в очередной раз решил, что пронесет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может при таком количестве несчастных случаев имеет смысл поискать на разборке обогреваемую трубку отвода картерных газов от скандинавских машин?

Ну вот, сегодня и подогрев не помог,странно, прошлую зиму было холоднее а такой ерунды не было,3 литра масло вылило под капот.Нужно ставить картонку.И вопрос :- почему не срабатывает клапан в крышке маслозаливной ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня нового масла залил, погрел... поездил. Все в норме.ВЫВОДЫ:+ Поменял масло раньше ТО по плану - Движок в масле+ Потеплеет - движок помою, будет чистеньким-красивеньким- Приходиться капотом во время прогрева и в перерывах между поездок хлопать "А не поперло ли снова?" Как-то не хочеться, что бы лампочка "СТОП" в комбинации с масленкой на приборке об этом сообщила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег78, у меня вошло в привычку с похолоданиями переодически заглядывать под капот :) Благо, последние пару зим все без сюрпризов, тьфу-тьфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4280-0-67507400-1328473984_thumb.jpПодскажите, у меня стоит вариант трубки под номером 2. Это оборгреваемая?

Ну, как я понял - да. На ней (в середине) "фишка" есть какая? Провода подсоединены?
Начитался этих ужасов вчера про выгон масла:).С утра кинулся смотреть под капот.Щуп на месте,и,самое интересное вроде, трубка номер 2 с подогревом ,так как в средней её части эл/разъём присутствует.Вот только машинка моя ноябрь 2001 2.2 бенз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 2.2 другая ж схема, маслоотделитель, разветвленная сеть трубочек... И я не вижу, где здесь обогрев, или где он должен быть :unsure:/>post-3545-0-39720900-1355916470_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя, из личного опьіта:

- 4 года заливал точно (146%) оригинальное масло Castrol Magnatec 10w40. Проблем никогда зимой не бьіло, форум читал и удивлялся, какой я особенньій...

- года 2 назад "канал поставок" прикрьілся, купил на рьінке "что-то" из бочки с лейбой elf.... и пошло поехало.... ету и другие ветки вьіучил напамять.... за зиму бьівало "уходило" до 10л. Бьіло даже вьіводил шланг вентиляции в 2 литровую банку из-под кольі, привязанной к радиатору, доежжал на работу (20км трасса + 15 город) и вьіливал 1,5-2л назад в мотор.

- етой осенью прочистил* трубку вентиляции картерньіх газов и клапанную крьішку, залил оригинал Total Quartz 7000 - все нормально... (тьху,3 раза). Ну, пока (скажем так) нормально. Просто даю машине прогреться до 80 градусов перед поездкой.

у меня закрадьівается мьісля, что львиная доля проблем - мягко говоря не совсем оригинальное масло. както так....

* ну не я лично, а мастер моторист, он мне рассказьівал почему масло не отбивается там а сразу гонит в трубку.....

Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...