Jamaica137 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) А у меня сегодня такая хрень была - утром вышел, смотрю - 20 мороза, ну, думаю стремно как-то ехать, вдруг масло попрет опять (было раз уже - через щуп), но решил все-таки прогреть хорошенько и поехать. Завёл с первого раза, открыл капот, чтобы чуть что сразу заглушить, снял трубку вентиляции картера, стою курю. Вдруг замечаю, что по масленному фильтру сочится масло - не сильно, но всё-же. Я машину заглушил и на работу пешком поехал. Вопрос - какого х масло через фильтр потекло, щуп даже не поднялся ни на сантиметр??? Мотор EW10j4 RFR Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Jamaica137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 уплотнительно кольцо задубело и сжалось, вот его продавило. Другой причины не вижу, по мере прогрева это пройти должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Случаем не придется ли из-за этой мелочи масло с фильтром менять, а то я его поменял 500км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а зачем их менять? долей масло и на прогретом моторе немного подожми фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf 007 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.всегда в морозы перед заводкой открывал маслозаливную горловину и накрывал тряпкой до полного прогрева двигателя --так вот сегодня эта тряпка какимто способом провалилась во внутрь и намоталась на распредвал. Я в ШОКЕ чем это может быть чревато -снять клапанную крышку не проблема как бы куски тряпки не забили маслянные каналы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 счя усцусяяяяяяяяяя))))))) В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.всегда в морозы перед заводкой открывал маслозаливную горловину и накрывал тряпкой до полного прогрева двигателя --так вот сегодня эта тряпка какимто способом провалилась во внутрь и намоталась на распредвал. Я в ШОКЕ чем это может быть чревато -снять клапанную крышку не проблема как бы куски тряпки не забили маслянные каналы?ААААААААААААААААААААА,прикол))))))Даивер развёл))))))У мну 3 раза уже выгонялооо))))) Но,прикол с тряпкой,тока счя сработааааллл)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Пилять, сам под столом Нужно думать головой когда так делаешь. Тряпку зафиксить за что нибудь, чтобы такого не получилось.Снимай клапанную и вынимай тряпку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf 007 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Пилять, сам под столом :D Нужно думать головой когда так делаешь. Тряпку зафиксить за что нибудь, чтобы такого не получилось.Снимай клапанную и вынимай тряпку.все,вскрыл ,вырезал тряпку ,закрутил,завел-все OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotush Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Соседям привет.В Украине та же проблема у некоторых редких пежоводов.проблема 1: Масло пошло через щуп после 3км хода. Почистил трубку газов, долил 4 литра масла.проблема 2: на прогреве масло начало подплевывать из щупа вместе с выдуванием газов.На СТО опять почистили трубку газов, но проблема осталась, начали копать дальше. Докопали до крышки клапанов, которая была абсолютно загажена нагаром и гарью.Говорят проблема в этом. Завтра еду мыть эту крышку, ставить обратно и смотреть что будет.Машина для франции, 7 лет эксплуатировалась как такси, пробега 300к.Все вкупе дало такую неприятную проблему. Завтра отпишусь про промывку.Да, кстати, в Украине сильные морозы до -20 ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 У нас такие морозы давно уже......, даже не помню, когда начались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 привет всем! а у меня проблема такая, с утра в -15 завел машину и сразу загорелись лампы давления и стоп от испуга сразу заглушил и пошел пехом на работу. на следующее утро пришел посмотрел уровень масла и удивился уровень был на самом кончике щупа!!!!! как будто литра 2 нет. и куда же делись эти 2 литра все сухо не масла не потеков, авто масла не брала совсем. в итоге решил долить масло и тут я вообще оболдел залил 1 литр масла а на щупе как было на кончике так и осталось не насколько не поднялся уровень. затянул на яму слил масло слилось как положено 5 литров тоесть должно в системе быть 4л и +1 долил=5.так почему щуп не показывает правильный уровень и почему горит лампа давления масла??? антифриз вроде чистый не замасленный! трубки снимал картерных, конечно грязь и конденсат был но продуваеться. что делать?????? подскажите заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 какое масло было залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Начинать нужно с: какой мотор, год выпуска авто, какое масло было залито и какое доливал, как стоял авто (на горке или на ровном месте)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 масло залил тотал 5w40 примерно 1000 назад так что новое,такое же и долил, двиг 2.0 бенз 16v 1997г RFN машина стояла ровно. вот я и думаю может масло хламное так как до этого лил хадо 10w40 4зимы не каких проблем небыло и близко даже никакого конденсата. сегодня снял поддон там был лед и эмульсия, вот я и думаю вечером поставил собрался конденсат и замерз над маслом или льдинка попала под заборник а уровень может не показывало из за того что замерз конденсат в масленной трубке вот масло в трубку и не попадало. может ли накрытся сам маслянный насос ? и как его проверить? или какие еще могут быть проблемы? а может это вообще датчик давления накрылся но чето странно именно с утра может залить самое дешовое масло и дешовый фильтр и попробовать завести? и еще кто знает что там еще за длинный стержень торчит на уровне маслозаборника? я сначала подумал что это сам щуп но не он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А где масло брал? У меня что на 406, что на 607 проблем с этим маслом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 я сам продаю масло вот и у себя и взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 самый резонный вопрос, кто поставщик?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurok Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 кто поставщик я не помню. а что? снял я поддон, маслозаборная сеточка чистая а вот поддон на дне был весь во льду, все почистил,собрал, залил новое масло хадо, новый фильтр завел и все ок!!!!!!!!!:rolleyes: лампа давления масла погасла!!!!!!:lol: всем откликнуевшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorBY Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении.зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат)А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorBY Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении.зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат)А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы.Спасибо за совет! Обязательно попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат) А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы. Ну и какие же тут минусы?Не путайте человека, пускай ставит картонку и ездит себе, я пол зимы с пластиковой пластиной между радиаторами езжу после того как на трассе масло выгнало и никаких проблем не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу). Половина машин катается с закрытым радиатором, а в 407 или 607 (если я не ошибаюсь) и восве конструкцией предусмотрены спец. шторки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У меня тоже была такая проблема 1.8 бензин Ситроен С5. Ее я уже продал, сейчас собираюсь покупать пежо 307 sw дизель. Интересно это проблема исключительно бензиновых двигателей или дизеля тоже этим страдают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На дизелях такая фишка встречается крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 1.8 (16 клапанов) 2002г Настал сильный мороз, утром машина нормально завелась, услышал хлюпанье под капотом открыл, а из щупа масло выливает, никаких ошибок нету. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Так читай тему. Тут все расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сегодня утром случилась таже проблема: выгнало масло через щуп. На горящей масленке и STOPe проехал около 1-1,5 км ( бросать машину на "Батькином проспекте" не улыбалось) какие могут быть последствия для движка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ну это смотря сколько его выгнало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Вишенка Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Судя по количеству его под капотом, то наверное практически все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения