Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

А у меня сегодня такая хрень была - утром вышел, смотрю - 20 мороза, ну, думаю стремно как-то ехать, вдруг масло попрет опять (было раз уже - через щуп), но решил все-таки прогреть хорошенько и поехать. Завёл с первого раза, открыл капот, чтобы чуть что сразу заглушить, снял трубку вентиляции картера, стою курю. Вдруг замечаю, что по масленному фильтру сочится масло - не сильно, но всё-же. Я машину заглушил и на работу пешком поехал. Вопрос - какого х масло через фильтр потекло, щуп даже не поднялся ни на сантиметр??? Мотор EW10j4 RFR

Изменено пользователем Jamaica137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.

всегда в морозы перед заводкой открывал маслозаливную горловину и накрывал тряпкой до полного прогрева двигателя --так вот сегодня эта тряпка какимто способом провалилась во внутрь и намоталась на распредвал. Я в ШОКЕ чем это может быть чревато -снять клапанную крышку не проблема как бы куски тряпки не забили маслянные каналы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol::lol::lol::lol: счя усцусяяяяяяяяяя)))))))

В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.

всегда в морозы перед заводкой открывал маслозаливную горловину и накрывал тряпкой до полного прогрева двигателя --так вот сегодня эта тряпка какимто способом провалилась во внутрь и намоталась на распредвал. Я в ШОКЕ чем это может быть чревато -снять клапанную крышку не проблема как бы куски тряпки не забили маслянные каналы?
ААААААААААААААААААААА,прикол))))))Даивер развёл))))))У мну 3 раза уже выгонялооо))))) Но,прикол с тряпкой,тока счя сработааааллл))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пилять, сам под столом   :blink:  :D  :D :D  :D Нужно думать головой когда так делаешь. Тряпку зафиксить за что нибудь, чтобы такого не получилось.Снимай клапанную и вынимай тряпку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилять, сам под столом :blink::D:D :D :D Нужно думать головой когда так делаешь. Тряпку зафиксить за что нибудь, чтобы такого не получилось.Снимай клапанную и вынимай тряпку.

все,вскрыл ,вырезал тряпку ,закрутил,завел-все OK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Соседям привет.В Украине та же проблема у некоторых редких пежоводов.проблема 1: Масло пошло через щуп после 3км хода. Почистил трубку газов, долил 4 литра масла.проблема 2: на прогреве масло начало подплевывать из щупа вместе с выдуванием газов.На СТО опять почистили трубку газов, но проблема осталась, начали копать дальше. Докопали до крышки клапанов, которая была абсолютно загажена нагаром и гарью.Говорят проблема в этом. Завтра еду мыть эту крышку, ставить обратно и смотреть что будет.Машина для франции, 7 лет эксплуатировалась как такси, пробега 300к.Все вкупе дало такую неприятную проблему. Завтра отпишусь про промывку.Да, кстати, в Украине сильные морозы до -20 ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! а у меня проблема такая, с утра в -15 завел машину и сразу загорелись лампы давления и стоп от испуга сразу заглушил и пошел пехом на работу. на следующее утро пришел посмотрел уровень масла и удивился уровень был на самом кончике щупа!!!!! как будто литра 2 нет. и куда же делись эти 2 литра все сухо не масла не потеков, авто масла не брала совсем. в итоге решил долить масло и тут я вообще оболдел залил 1 литр масла а на щупе как было на кончике так и осталось не насколько не поднялся уровень. затянул на яму слил масло слилось как положено 5 литров тоесть должно в системе быть 4л и +1 долил=5.так почему щуп не показывает правильный уровень и почему горит лампа давления масла??? антифриз вроде чистый не замасленный! трубки снимал картерных, конечно грязь и конденсат был но продуваеться. что делать?????? подскажите заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Начинать нужно с: какой мотор, год выпуска авто, какое масло было залито и какое доливал, как стоял авто (на горке или на ровном месте)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залил тотал 5w40 примерно 1000 назад так что новое,такое же и долил, двиг 2.0 бенз 16v 1997г RFN машина стояла ровно. вот я и думаю может масло хламное так как до этого лил хадо 10w40 4зимы не каких проблем небыло и близко даже никакого конденсата. сегодня снял поддон там был лед и эмульсия, вот я и думаю вечером поставил собрался конденсат и замерз над маслом или льдинка попала под заборник а уровень может не показывало из за того что замерз конденсат в масленной трубке вот масло в трубку и не попадало. может ли накрытся сам маслянный насос ? и как его проверить? или какие еще могут быть проблемы? а может это вообще датчик давления накрылся но чето странно именно с утра:blush: может залить самое дешовое масло и дешовый фильтр и попробовать завести? и еще кто знает что там еще за длинный стержень торчит на уровне маслозаборника? я сначала подумал что это сам щуп но не он:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поставщик я не помню. а что? снял я поддон, маслозаборная сеточка чистая а вот поддон на дне был весь во льду, все почистил,собрал, залил новое масло хадо, новый фильтр завел и все ок!!!!!!!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes: лампа давления масла погасла!!!!!!:lol::lol::lol: всем откликнуевшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!

Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!

Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении.
зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат)А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим 406-м 1.8 второй год одна и та же хрень- сапун замерзает, масло то через щуп, то через заливную горловину вытекало, хотя я и прогревал машину по полчаса, и ездил больше- ничего не помогает, придётся, наверное, при -15 пешком ходить!

Попробуй поставить какую-нибудь пластинку перед радиатором, будет мотор меньше холодным воздухом обдуваться и антифриз будет не такой холодный в радиаторе при движении.
зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат)А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы.
Спасибо за совет! Обязательно попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой антифриз и так будет холодный в радиатре(пока не откроеться термостат)

А по поводу картонки есть свои плюсы и минусы.

Ну и какие же тут минусы?

Не путайте человека, пускай ставит картонку и ездит себе, я пол зимы с пластиковой пластиной между радиаторами езжу после того как на трассе масло выгнало и никаких проблем не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу).

Половина машин катается с закрытым радиатором, а в 407 или 607 (если я не ошибаюсь) и восве конструкцией предусмотрены спец. шторки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже была такая проблема 1.8 бензин Ситроен С5. Ее я уже продал, сейчас собираюсь покупать пежо 307 sw дизель. Интересно это проблема исключительно бензиновых двигателей или дизеля тоже этим страдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

1.8 (16 клапанов) 2002г Настал сильный мороз, утром машина нормально завелась, услышал хлюпанье под капотом открыл, а из щупа масло выливает, никаких ошибок нету. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром случилась таже проблема: выгнало масло через щуп. На горящей масленке и STOPe проехал около 1-1,5 км ( бросать машину на "Батькином проспекте" не улыбалось) какие могут быть последствия для движка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...