pivovar50 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 что за фигня? Бывает резко начну ускоряться, выскочит ошибка ESP/ASR system defectyv,на приборке надпись ESP,подней треугольник с восклицательным знаком,под ней ASR, а кнопка отключения ESP начнет мигать(и отключить нажатием на нее не получается),и авто становится тупым. И выход один:остановиться и заглушить авто на 5 сек. Потом заведу и вроде все норм, до следуещего нормального ускарения. Что делать,где смотреть? Авто 2.2 HDI автомат 2000г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Через комп смотреть что за ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Через комп смотреть что за ошибка.Citrin, а с чем как правило эта ошибка связана?(двигатель,электрика...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 у меня тоже самое что и у пивовара, и кнопка также моргает, заезжал на пежо центр, вроде откалибровали датчик а он все равно не исправен. сказали на замену. спросил официальную стоимость у них, и внимание, 2430 долларов!!! затем посмотрел в экзисте- 500 долларов(Бош) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 никак не пойму, от чего же у вас машины тупеют? что не ветка, то машина тупеет! была у меня такая проблема, сейчас нету, сама исчезла, но машина не тупела! может это псих фактор такой? ошибка вылезла, значит машина затупела.... Через комп смотреть что за ошибка.Citrin, а с чем как правило эта ошибка связана?(двигатель,электрика...)скорее всего просто контакт плохой. у меня выскакивала на хороших ямах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 не, авто реально тупеет, такое чувство, что может турбина отрубается или что, и если педаль в пол то никакой реакции(не скинет на пониженую, хоть на тахометре 1300) не, авто реально тупеет, такое чувство, что может турбина отрубается или что, и если педаль в пол то никакой реакции(не скинет на пониженую, хоть на тахометре 1300)да кстати, а где искать этот "плохой контакт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 так она на автомате? под рулём датчик стоит, так не скажу, надо по схеме смотреть, сам не лазил. ещё под педалью тормоза говорят что-то находится, тоже не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 так она на автомате? под рулём датчик стоит, так не скажу, надо по схеме смотреть, сам не лазил. ещё под педалью тормоза говорят что-то находится, тоже не лазил.спс. попробую полазить, может что и найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 так она на автомате? под рулём датчик стоит, так не скажу, надо по схеме смотреть, сам не лазил. ещё под педалью тормоза говорят что-то находится, тоже не лазил.спс. попробую полазить, может что и найду.у меня проблема оказалась в "диафрагме"(отвечает за подачу воздуха в турбину) как сказали спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 у меня проблема оказалась в "диафрагме"(отвечает за подачу воздуха в турбину) как сказали спецы.Ты уже убрал проблему? Тк "оказалась" и "сказали спецы" две большие разницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar50 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 у меня проблема оказалась в "диафрагме"(отвечает за подачу воздуха в турбину) как сказали спецы.Ты уже убрал проблему? Тк "оказалась" и "сказали спецы" две большие разницы...уже убрал, за все одал 220тыс.(комп, работа, деталь)Или может много попросили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 уже убрал, за все одал 220тыс.(комп, работа, деталь) Или может много попросили? Если комп - 50, то остальное - работа+деталь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Народ, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. На холодную стало поочередно на компе выдавать ошибки с ESP и ABS. Точнее что система не работает, то та, то та. Проеду минут пять, заглушу, заведу и все в порядке. Стоит постоять машине, опять таже проблема. ABS проверял - не работает. Когда ошибку не выдает - работает. Что это может быть? Подскажите пожалуйста новичку. Спасибо! Изменено 12 июня, 2010 пользователем Dimatal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Ну сколько можно повторять - на комп. диагностику съездить трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Народ, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. На холодную стало поочередно на компе выдавать ошибки с ESP и ABS. Точнее что система не работает, то та, то та. Проеду минут пять, заглушу, заведу и все в порядке. Стоит постоять машине, опять таже проблема. ABS проверял - не работает. Когда ошибку не выдает - работает. Что это может быть? Подскажите пожалуйста новичку. Спасибо!приедь на пыжовник в четверг. тебе там проверят за определённую сумму, скажут что неисправно.хорошо, что хоть в эту ветку написал, а не создал ветку.пы.сы опять выкинуло 2 раза ошибку есп. заглушил завёл нормально. отец 2 недели на машине отгонял ничего не вылазило... я сел так.... эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверяем разъемы на блоках ESP и ABS, на датчиках ABS, датчике угла поворота руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверяем разъемы на блоках ESP и ABS, на датчиках ABS, датчике угла поворота руля.а компьютер может показать какой разъём или датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Разъем-нет, датчик-да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reidel Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Саша а можно ли самому проверить эти самые разъемы и блоки, и как? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemon-Minsk Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Привет камрады, в общем история такая. Прикупил я себе 607, машина была как пуля, тянула и вытягивала в любой ситуации, но почти сразу же после покупки попал на трассе в первый дождь и на центральной панели во время езды выскочила надпись ASR/ESP system defective, после нескольких секунд последовала следующая надпись Engine antipollution system defective. После этого момента эти две ошибки выскакивают при заводке постоянно, машина начала тупить, т.е. резко упала мощность, в городе ещё более или менее, но на трассе надо уйму времени, что бы набрать скорость и если надо, то пойти на обгон. Далее загнал машину на станцию, где "спецы" говорили, что капец сажевому фильтру. На другой станции, что капец турбине, на третьей находили ещё что-то. И во всех случаях говорили все разное и с немалой стоимостью ремонта) Но в конечном итоге решил программно убрать ошибку в мозгах машины, и о чудо, все опять стало классно. Так я проездил около недели, одним словом до следующего дождя, решил разобраться с проблемой, но ни на одной СТО, так конечный диагноз и не ставили. Пришлось заново удалять ошибку и опять покатавшись пару недель, сново попал в дождь и пропала моща( Помогите решить данную теорему, может кто сталкивался или знает в чем проблема. Постоянно удалять ошибки это тоже невыход... Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Олени эти спецы. Съездий на нормальную диагностику, скорее всего разряжения не хватает в системе для управления турбиной. Колпачок, справа на моторе такой, маленький, при оборотах около 2000 шелевится? Если сам не разберешься, подъедь, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) есть отдельные ветки на это!!! Проблема с Esp Изменено 20 июня, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 есть отдельные ветки на это!!!Проблема с Esp Пасиб, объединил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Привет камрады, в общем история такая. Прикупил я себе 607, машина была как пуля, тянула и вытягивала в любой ситуации, но почти сразу же после покупки попал на трассе в первый дождь и на центральной панели во время езды выскочила надпись ASR/ESP system defective, после нескольких секунд последовала следующая надпись Engine antipollution system defective. После этого момента эти две ошибки выскакивают при заводке постоянно, машина начала тупить, т.е. резко упала мощность, в городе ещё более или менее, но на трассе надо уйму времени, что бы набрать скорость и если надо, то пойти на обгон. Далее загнал машину на станцию, где "спецы" говорили, что капец сажевому фильтру. На другой станции, что капец турбине, на третьей находили ещё что-то. И во всех случаях говорили все разное и с немалой стоимостью ремонта) Но в конечном итоге решил программно убрать ошибку в мозгах машины, и о чудо, все опять стало классно. Так я проездил около недели, одним словом до следующего дождя, решил разобраться с проблемой, но ни на одной СТО, так конечный диагноз и не ставили. Пришлось заново удалять ошибку и опять покатавшись пару недель, сново попал в дождь и пропала моща( Помогите решить данную теорему, может кто сталкивался или знает в чем проблема. Постоянно удалять ошибки это тоже невыход... может блок есп/аср заливает водой во время дождя? других объяснений вроде на ум и не приходит, ведь ошибка выскакивает только в дождь!мощность у тебя упала из-за Engine antipollution system defective. тема достаточно обсасонная, сам найдёшь. пы.сы. не гоняй больше к этим мастерам. лучше тут для начала спросить, вдруг и проблему решат за дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Народ, привет! Недавно обращался с вопросами по ЕСП и АБС. После общения с Сашей (Citrin) заменил датчик АБС на заднем колесе и все стало нормально. Спасибо всем кто отзывался на мои вопросы! Отдельное спасибо Саше! Изменено 21 июня, 2010 пользователем Dimatal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy-1 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 привет всем! .... вопрос по ЕСП???? машинка пежо 407 бензин . ...значок ЕСП постоянно "горит" на панели ..соответственно при заводке выскакивает сообщения что ЕСП не работает.. был на комп. диагностике у спецов около комвольного комбината выдали такое заключения что накрылся какой-то датчик в самом блоке АБС который отвечает за давления в тормозной системе...за устранения неполадки не взялись..... Кто посоветует спецов которые могли бы не только подключить комп к автосу, а соответственно и устранить неисправность на месте ....??? Заранее благодарен. про официалов понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 проблема такаяюю 2.2 хди..по трассе едем со скоростью 100-110 км/ч в течение 4-7 минут.(обороты 2000-2200 об /мин).выскакивает ошибка есп и потом антиполюшен..авто начинает тупить..глушем заводим..все пропадает..повторяем то же самое... в чем проблема? при диаге никаких ошибок по есп нет.все то же самое что в посте 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Всем привет !! что может быть, а ситуация такова нет связи блока АБС ,ЕСП с блокам БСИ? Изменено 28 августа, 2010 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Как это выяснилось что нет связи? Через комп смотрели и там висит ошибка?. Проверяйте разъемы на блоке ЕСП(под бампером слева возле противотуманки) и блока АБС( между КПП и перегородкой салона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Как это выяснилось что нет связи? Через комп смотрели и там висит ошибка?. Проверяйте разъемы на блоке ЕСП(под бампером слева возле противотуманки) и блока АБС( между КПП и перегородкой салона)Смотрели на компе, снимали ошибку и после как проеду 2-5 метра загорается ошибка ЕСП и АБС ,а где ? и что такое БСИ(блок системы информ.(управления))? Спасибо за инф. попробую глянуть, без подъёмника это не сделаешь!!?? может можно к кому подъехать ? Изменено 28 августа, 2010 пользователем dimonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения