Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

При скорости более 50 км в час( возсожно в 607 этот порог меньше) включается автоматически.

да тут походу не от скорости зависит, так как скорость была 5-30, машина как уходит в занос, так она и врубается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не проблема была из-за колес т положения руляб на развале руль ровняли, вот и заглючило ESP.

Хрень какую-то написал. Сам то хоть понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я это и сам знаю. Если при регулировке схождения выставить руль криво сбивается нулевая точка у датчика и машина считает, что едет криво, хотя акселлерометр показывает обратное. Вот ЕСП и вываливает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ошибки:1. ESP/ASR - после ремонта рулевой рейки2. ABS - после того как примерзла колодка ручника с одной стороны и проехал метров 20.Так ошибка ABS пропадает когда начинаешь двигаться со скоростью больше 10 км/ч.Заехал на диагностику Peugeot Planet2000 - комп видит все, а с блоком ESP нет соединения. Развели руками, денег не взяли и отправили ... домой.Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если комп не видит блок ЕСП-знакчит проверяем проводку и разъемы. В первую очередь разъем блока ЕСП-находиться возле левой противотуманки под бампером.Да и мешало бы занть какая КОНКРЕТНО ошибка висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мешало бы занть какая КОНКРЕТНО ошибка висит

Так если нет связи с ЕСП, как прочитать ошибку? Или ошибка хранится в БСИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

оттключилось ESP , 2 недели ездил не вклюлось , выставели угол поворота , день поездел таже фигня - отключился ,что делать дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комп. Как вариант - откалибровать датчик угла поворота.

повторно ? ,а если не поможет ?
а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка.

А как проверить эти концевики?

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка.А как проверить эти концевики?

залазишь в низ головой под рулевую колонку, снимаешь защитную панельку и видишь, что в педаль упираются две кнопочки, вытягиваешь их, разбираешь, и смотришь есть ли подгорелые участки контактов.картинка тут Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pesh, отпишись как сделаешь, у меня аналогичная ошибка, калибровка помогла на пару поворотов а потом опять ошибка зажглась...

сегодня сделали калибровку повторно , проехал 25 км по городу , пока работает :D Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pesh, отпишись как сделаешь, у меня аналогичная ошибка, калибровка помогла на пару поворотов а потом опять ошибка зажглась...

сегодня сделали калибровку повторно , проехал 25 км по городу , пока работает :D
датчик бу стоит 30-40 бачей...)мне видимо придется менять. потому что слетело почти сразу после калибровки. и пяти минут не прошло(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ody , папробуй повторно - малоли , проехалал еще 25 только за город не чё не произошло , только вот сел немного (лет рез ) , так хотел отключить ESP и не получалось , отключалось только на одну раскачку , а потом сразу само включалось

Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ody , папробуй повторно - малоли , проехалал еще 25 только за город не чё не произошло , только вот сел немного (лет рез ) , так хотел отключить ESP и не получалось , отключалось только на одну раскачку , а потом сразу само включалось

ну попробую, хотя предыдущий владелец сразу сказал что датчик под замену. похоже он прав был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

давай ошибку

Тут все сложнее оказалось... Попробую изложить проблему- на прошлой неделе при разгоне по трассе пискнул борткомпьютер. ASR/ESP неисправность, и сразу за ней- antipollution faulty. Через несколько секунд ASR/ESP пропала, но мясорубка осталась гореть. Договорился насчет компдиагностики и продолжал ездить. На следующий день мясорубка погасла, но на диагностику поехал все равно- по двигателю висело две ошибки: постоянная- "высокая температура на входе катализатора либо короткое замыкание...." и временная примерно так "давление турбокомпрессора слишком высокое..." (распечатку не дали- пишу по памяти). Сказали, что это из-за некорректного удаления ФАПа и предложили перешить за 300 условных. Так как три тысячи уже наездил и проблем не было- отказался. Поездил еще четыре дня без проблем и опять тоже самое- только теперь борткомп ругается и на двигатель и на ESP. Мистика, но ошибка выскочила точно в том же месте трассы, где и прошлый раз. Вот так. Я в расстройстве. Первое предположение, что где-то контакт нарушается. Поэтому у меня пара вопросов:1. Где расположен блок ABS/ESP/ASR?2. Где расположен блок управления двигателем?3. Кто из форумчан в Бресте имеет опыт и возможности диагностики?Заранее спасибо,Если не в ту тему- сорри...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок управления ЕСР находиться слева под бампером, за противотуманкой.Блок управления двигателя-под капотом слева возле стойки аммортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления ЕСР находиться слева под бампером, за противотуманкой.Блок управления двигателя-под капотом слева возле стойки аммортизатора.

Спасибо. К ЕСП лучше сверху подбираться или с ямы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...