Ректор Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 При скорости более 50 км в час( возсожно в 607 этот порог меньше) включается автоматически.да тут походу не от скорости зависит, так как скорость была 5-30, машина как уходит в занос, так она и врубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 у меня то же автоматически срабатывает на маленькой скорости при выключенной ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Где расположен датчик поворота руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kim Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ljudi, a ot siljnih morozov mozhet dat4ik ESP vibitj? ABS rabotaet, no komp piwet, 4to ESP system fault? Prosto dozhdi bili, a potom moroz bahnul siljnij. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А по русски написать слабо?Блок ЕСП закрыт пластиковым щитком (под бампером, слева)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kim Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Не не слабоб спешил посто очень, извиняюсь. И за ASR тоже он отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да, это единый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kim Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не проблема была из-за колес т положения руляб на развале руль ровняли, вот и заглючило ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не проблема была из-за колес т положения руляб на развале руль ровняли, вот и заглючило ESP.Хрень какую-то написал. Сам то хоть понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kim Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Да я тебе базарю, сам охренел, когда услышал. На комп поставили, он и пишет из-за сдвига руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Да я это и сам знаю. Если при регулировке схождения выставить руль криво сбивается нулевая точка у датчика и машина считает, что едет криво, хотя акселлерометр показывает обратное. Вот ЕСП и вываливает ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igormgor Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Есть ошибки:1. ESP/ASR - после ремонта рулевой рейки2. ABS - после того как примерзла колодка ручника с одной стороны и проехал метров 20.Так ошибка ABS пропадает когда начинаешь двигаться со скоростью больше 10 км/ч.Заехал на диагностику Peugeot Planet2000 - комп видит все, а с блоком ESP нет соединения. Развели руками, денег не взяли и отправили ... домой.Что можно предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если комп не видит блок ЕСП-знакчит проверяем проводку и разъемы. В первую очередь разъем блока ЕСП-находиться возле левой противотуманки под бампером.Да и мешало бы занть какая КОНКРЕТНО ошибка висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igormgor Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да и мешало бы занть какая КОНКРЕТНО ошибка виситТак если нет связи с ЕСП, как прочитать ошибку? Или ошибка хранится в БСИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 оттключилось ESP , 2 недели ездил не вклюлось , выставели угол поворота , день поездел таже фигня - отключился ,что делать дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 На комп. Как вариант - откалибровать датчик угла поворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 На комп. Как вариант - откалибровать датчик угла поворота.повторно ? ,а если не поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Заменить. Калибровка не должна так часто слетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 На комп. Как вариант - откалибровать датчик угла поворота.повторно ? ,а если не поможет ?а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Pesh, отпишись как сделаешь, у меня аналогичная ошибка, калибровка помогла на пару поворотов а потом опять ошибка зажглась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка. А как проверить эти концевики? Изменено 25 февраля, 2011 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) а может концевики под педалью тормоза сменить? у меня глючило и из-за них тоже, еспэшный подгорел и выскакивала ошибка.А как проверить эти концевики?залазишь в низ головой под рулевую колонку, снимаешь защитную панельку и видишь, что в педаль упираются две кнопочки, вытягиваешь их, разбираешь, и смотришь есть ли подгорелые участки контактов.картинка тут Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Pesh, отпишись как сделаешь, у меня аналогичная ошибка, калибровка помогла на пару поворотов а потом опять ошибка зажглась...сегодня сделали калибровку повторно , проехал 25 км по городу , пока работает Изменено 26 февраля, 2011 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Pesh, отпишись как сделаешь, у меня аналогичная ошибка, калибровка помогла на пару поворотов а потом опять ошибка зажглась...сегодня сделали калибровку повторно , проехал 25 км по городу , пока работает датчик бу стоит 30-40 бачей...)мне видимо придется менять. потому что слетело почти сразу после калибровки. и пяти минут не прошло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) ody , папробуй повторно - малоли , проехалал еще 25 только за город не чё не произошло , только вот сел немного (лет рез ) , так хотел отключить ESP и не получалось , отключалось только на одну раскачку , а потом сразу само включалось Изменено 26 февраля, 2011 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ody , папробуй повторно - малоли , проехалал еще 25 только за город не чё не произошло , только вот сел немного (лет рез ) , так хотел отключить ESP и не получалось , отключалось только на одну раскачку , а потом сразу само включалосьну попробую, хотя предыдущий владелец сразу сказал что датчик под замену. похоже он прав был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 давай ошибкуТут все сложнее оказалось... Попробую изложить проблему- на прошлой неделе при разгоне по трассе пискнул борткомпьютер. ASR/ESP неисправность, и сразу за ней- antipollution faulty. Через несколько секунд ASR/ESP пропала, но мясорубка осталась гореть. Договорился насчет компдиагностики и продолжал ездить. На следующий день мясорубка погасла, но на диагностику поехал все равно- по двигателю висело две ошибки: постоянная- "высокая температура на входе катализатора либо короткое замыкание...." и временная примерно так "давление турбокомпрессора слишком высокое..." (распечатку не дали- пишу по памяти). Сказали, что это из-за некорректного удаления ФАПа и предложили перешить за 300 условных. Так как три тысячи уже наездил и проблем не было- отказался. Поездил еще четыре дня без проблем и опять тоже самое- только теперь борткомп ругается и на двигатель и на ESP. Мистика, но ошибка выскочила точно в том же месте трассы, где и прошлый раз. Вот так. Я в расстройстве. Первое предположение, что где-то контакт нарушается. Поэтому у меня пара вопросов:1. Где расположен блок ABS/ESP/ASR?2. Где расположен блок управления двигателем?3. Кто из форумчан в Бресте имеет опыт и возможности диагностики?Заранее спасибо,Если не в ту тему- сорри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Блок управления ЕСР находиться слева под бампером, за противотуманкой.Блок управления двигателя-под капотом слева возле стойки аммортизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Блок управления ЕСР находиться слева под бампером, за противотуманкой.Блок управления двигателя-под капотом слева возле стойки аммортизатора.Спасибо. К ЕСП лучше сверху подбираться или с ямы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения