DPH159 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Без разницы.Прочитал тему- спасибо за перенос сообщения. Все же остается пара вопросов перед тем, как появится время для проверки:1. Доступен ли разъем блока ЕСП без снятия бампера?2. Где искать датчик ЕСП, который на руле? Как подобраться?3. Датчик на руле и датчик угла поворота, про который писали выше- это одно и то же?4. Где стоит предохранитель(и) ЕСП?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Бампер снимать не нужно. Достаточно снять защиту бампера снизу и защиту арки колеса.Датчик угла поворота стоит в корпусе "стрекозы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Извиняюсь, а что такое "стрекоза"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ручечки, за которые ты дергаешь, когда свет/поворотники/дворники включаешь/выключаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) ручечки.....Понятно, спасибо! Предохранители сам поищу- может там на крышке изнутри подписано. А как ESP/ASR ошибка может быть связана с antipollution faulty? Они оба раза появлялись вместе... Да и в инете тоже часто встречал такие ситуации, но никто не написал, что в итоге оказалось.P.S. Завел авто после работы- поехал домой. ESP\ASR ошибка пропала, а мясорубка осталась- похоже все идет по сценарию первого раза. Завтра-послезавтра погаснет и она. И так до следующего раза- снова выскочат вместе. Что за ерунда? Какая связь? Изменено 14 марта, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitika77 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 скажите что за глюк?еду все нормально !нажимаю на гудок сразу выскакивает ошибкa esp? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Помогите.При торможении постоянно отбивает педаль тормоза, как при постоянно работающем АБС.ошибок на экране никаких нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Два варианта - грязный и долгий и быстрый, но за денежку. Первый - снимаешь поочередно каждое колесо и проверяешься\чистишь гербенки АБС и датчики. Второй - подъезжаешь на комп, тестовая поездка длинной 300-600 метров и будешь знать какой датчик\гребенка косячит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gramaffon Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Помогите принять правильное решение в следующей ситуации. Авто 2.2 HDI АКПП 2005г. На панели загорелось неисправность АБС ЕСП. Комп показал что нет данных с датчиков по правой стороне перед и зад. (причем сломались оба! странно). На ходу данные с данных колес не считывались. Были заменены оба датчика. После замены проблема осталась по переднему колесу но комп пишет сбой связи. Но одновременно с этим данные с колеса снимает и отражает. Где подвох.??? Электрик предлагает следующие версии или сам датчик говно(но он куплен у официалов в польше) или изношен(имеет люфт) ступичный подшипник (луковица). Что делать покупать еще один датчик? Не факт что удастся отдать старый. Менять ступичный подшипник тоже не резон гула из него нет. Как быть??? В продолжение можно по подробнее о калибровке по повороту руля может ее надо сделать? Если да то как с помощью лексии. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Gramaffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEM Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 У меня точно такая же ситуация как и у DPH159 сообщение #125 кто нибуть подскажет по этому вопросу, а то обгонять как то стремно вдруг вырубится двигло в самый не подходящий момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) помогите пожалуйста.ситуация такая что лопнула гребёнка на переднем правом колесе.отдельно в продаже ее нет.был на сифе там шрус 5,5 млн стоит.не платить же такие деньги за ее одну.может у кого то есть.или кто то знает где взять.а и ещё на разборке тоже только целиков шрус за 250 уе...а машина 2002 года 2,2 hdi Изменено 17 июня, 2011 пользователем Сергей111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 помогите пожалуйста.ситуация такая что лопнула гребёнка на переднем правом колесе.отдельно в продаже ее нет.был на сифе там шрус 5,5 млн стоит.не платить же такие деньги за ее одну.может у кого то есть.или кто то знает где взять.а и ещё на разборке тоже только целиков шрус за 250 уе...а машина 2002 года 2,2 hdiмильярд раз уже говорили - кольцо можно заварить(люди восстанавливали из 5 кусков)...так что дорога к сварщику(если ты его не выкинул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 в том то и дело что мне его заварили,но проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Коряво заварили. Есть еще вариант что побило датчик АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей111 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 проверим и данный вариант.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем доброй ночи. Перешерстил тему, своей проблемы не видел. Суть в следующем: Пыж 607 2.2 ХДИ 2004 г.в. после зимы периодичести выскакивала ошибка ЕСП иногда после нее АБС, системы разумеется отключались, но после ошибки пропадали и все гут. Компом почитали показала проблемку на датчик центробежного ускорения или как его там (под задним сиденьем стоит). Снял посмотрел оказалось один контакт окислился почисти поставил, но проблемка осталась. Единственную систему заметил - проблемка в основном возникает в дождь. В целом я забил на этот косячок (до зимы отложил), но давече проблема обострилась, то есть ЕСП стал срабатывать сам по себе во время прямолинейного движения накатом. Вчера в дождик случилось думал, может из-за того что в колею попал в лужу. Сегодня на сухом асфальте качусь на нейтралке около 80 км.ч., никого не трогаю, бац ЕСП срабатывает, блокирует правое колесо, потом наверно левое - выравнивает машину. Дернуло конкретно, хорошо рядом никого не было. После снова ошибка ЕСП загорелась до следующей заводки. Дальше на мягких лапах домой, памперс менять. Может у кого была такая беда, ну или хотябы Ваши предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Датчик углового ускорения не просто окислился, а умер. Меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спасиб за инфу, но не хочется верить, что беда в другом. Глюк выскакивает редко и во влажную погоду, а под сиденьем гда датчик чистота и сухо. Пока полезу проверять проводку от ЕСП, уж в больно уязвимое место его всунули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ну посмотри, по крайней мере это самая простая причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha_85 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите решение проблемы . На 407 пежо решил руль поменять : снял аккумулятор, долго провозился с клеммами подушки безопастности, но все таки отсоеденил ее ... поставил новый ...собрал все обратно, кинул клеммы на акб. Включаю зажигание - горит постоянно на панели ESP. Что может быть? , ведь отсоединял только АКБ, 2 штекера на самой подушке безопастности, и провод звукового сигнала. менял только руль, рулевая колонка, все переключатели и все остальное не трогал. Заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ранее писал про проблему с датчиком углового ускорения системы ЕСП, проблема решилась заменой на б\у датчик. После вскрыл свой датчик и как оказалось внутри коробки есть небольшая плата где стыкуются два шлейфа -1 от внешнего разъема, -2 который идет непосредственно к самому датчику (какая то цельнометаллическая херня пожалел резать болгаркой), так вот вся пайка была окислена (дорожки целые) и было присутствие воды (вылил несколько капель). До вскрытия датчик был герметичен, извне вода попасть не могла на 99,99%, откуда она могла там оказаться хез. Кстати мой датчик фирмы БОШ произведен по моему в Болгарии, заменил тож на БОШ но производства Германии, может прослужит еще. P.S. перепаял все конакты в своем датчике, просушил феном и загерметизировал, работоспособность еще не проверил. Если у кому понадобится сия приблуда обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 volshebni только поменял? времени прошло уже полгода после диагностики)))) конденсат под сидением, или дренажные пробки негерметичны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) volshebni только поменял? времени прошло уже полгода после диагностики)))) конденсат под сидением, или дренажные пробки негерметичны Поменял уже давно, тема на глаза только сейчас попалась. Влаги по седухой ноль на 100%. Я предполагаю вода или входит в конструкцию датчика (откуда то вылилась) или пьяный болгарин нассал когда собирал. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем volshebni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 у меня вот такая проблема.1. после 15-20км движения выскакивает ошибка есп и система перестаёт работать, круиз при этом работает. До этого момента всё работает как надо.компьютер пишет педаль тормоза нажата, ошибка по дополнительному датчику стоп-сигнала.2. купил я новый поставил и ошибка есп выскакивает теперь почти сразу, через 1-2 км движения. и круиз отказывается работать. снял его, поставил старый и смотри пункт 1.ну не мог же сразу новый датчик сгореть!искал в сервисбоксе электрическую схему этой системы и не нашёл. предохранители 6 и 18 целые, фонари горят исправно.надо сказать что это у меня уже 3тий концевик красный и 3 белый за 2 года. если проверять тестером, то все работают исправно.может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Привет всем!Хочу поинтересоваться.У меня возле руля есть кнопка отключения есп.Но на нее нажимаешь и ничего не происходит.Ошибок никаких не выдает.Просто интересно что за ерунда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Привет всем!Хочу поинтересоваться.У меня возле руля есть кнопка отключения есп.Но на нее нажимаешь и ничего не происходит.Ошибок никаких не выдает.Просто интересно что за ерунда???А сейчас особо и не почувствуеш, побрубуешь отключить ESP когда снег выпадет на педальку порезче нажать, руль порезче заложить. При деактивации ESP загорается соответствующая информационная индикация и появляется сообщение на мониторе. В большинства авто при достижении 30 или 60 км\ч ESP включается независимо от желания водителя (мое авто исключение, или просто глюк в системе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот и я слышал,что должно на экранчике писать,что типа отключено!!Но ничего не пишет!!!Получается,что кнопка не работает или есп нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 когда нажимаешь на кнопку, типо отключить, сама кнопка начинает мигать, и на экране пикнет с надписью есп/аср офф.проверить легко, поробовать резко стартануть, в первом случае это сделать не удасться так как есп включится, во втором машина должна вырвать из под попы без всяких там предупреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо за информацию.Но я когда нажимаю,ничего не моргает и не показывает!!!Машина не шлифует.Значит кнопка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения