Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Без разницы.

Прочитал тему- спасибо за перенос сообщения. Все же остается пара вопросов перед тем, как появится время для проверки:1. Доступен ли разъем блока ЕСП без снятия бампера?2. Где искать датчик ЕСП, который на руле? Как подобраться?3. Датчик на руле и датчик угла поворота, про который писали выше- это одно и то же?4. Где стоит предохранитель(и) ЕСП?Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бампер снимать не нужно. Достаточно снять защиту бампера снизу и защиту арки колеса.Датчик угла поворота стоит в корпусе "стрекозы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручечки.....

Понятно, спасибо! Предохранители сам поищу- может там на крышке изнутри подписано. А как ESP/ASR ошибка может быть связана с antipollution faulty? Они оба раза появлялись вместе... Да и в инете тоже часто встречал такие ситуации, но никто не написал, что в итоге оказалось.P.S. Завел авто после работы- поехал домой. ESP\ASR ошибка пропала, а мясорубка осталась- похоже все идет по сценарию первого раза. Завтра-послезавтра погаснет и она. И так до следующего раза- снова выскочат вместе. Что за ерунда? Какая связь? Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Два варианта - грязный и долгий и быстрый, но за денежку. Первый - снимаешь поочередно каждое колесо и проверяешься\чистишь гербенки АБС и датчики. Второй - подъезжаешь на комп, тестовая поездка длинной 300-600 метров и будешь знать какой датчик\гребенка косячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите принять правильное решение в следующей ситуации. Авто 2.2 HDI АКПП 2005г. На панели загорелось неисправность АБС ЕСП. Комп показал что нет данных с датчиков по правой стороне перед и зад. (причем сломались оба! странно). На ходу данные с данных колес не считывались. Были заменены оба датчика. После замены проблема осталась по переднему колесу но комп пишет сбой связи. Но одновременно с этим данные с колеса снимает и отражает. Где подвох.??? Электрик предлагает следующие версии или сам датчик говно(но он куплен у официалов в польше) или изношен(имеет люфт) ступичный подшипник (луковица). Что делать покупать еще один датчик? Не факт что удастся отдать старый. Менять ступичный подшипник тоже не резон гула из него нет. Как быть??? В продолжение можно по подробнее о калибровке по повороту руля может ее надо сделать? Если да то как с помощью лексии.

Изменено пользователем Gramaffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня точно такая же ситуация как и у DPH159 сообщение #125 кто нибуть подскажет по этому вопросу, а то обгонять как то стремно вдруг вырубится двигло в самый не подходящий момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста.ситуация такая что лопнула гребёнка на переднем правом колесе.отдельно в продаже ее нет.был на сифе там шрус 5,5 млн стоит.не платить же такие деньги за ее одну.может у кого то есть.или кто то знает где взять.а и ещё на разборке тоже только целиков шрус за 250 уе...а машина 2002 года 2,2 hdi

Изменено пользователем Сергей111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста.ситуация такая что лопнула гребёнка на переднем правом колесе.отдельно в продаже ее нет.был на сифе там шрус 5,5 млн стоит.не платить же такие деньги за ее одну.может у кого то есть.или кто то знает где взять.а и ещё на разборке тоже только целиков шрус за 250 уе...а машина 2002 года 2,2 hdi

мильярд раз уже говорили - кольцо можно заварить(люди восстанавливали из 5 кусков)...так что дорога к сварщику(если ты его не выкинул)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброй ночи. Перешерстил тему, своей проблемы не видел. Суть в следующем: Пыж 607 2.2 ХДИ 2004 г.в. после зимы периодичести выскакивала ошибка ЕСП иногда после нее АБС, системы разумеется отключались, но после ошибки пропадали и все гут. Компом почитали показала проблемку на датчик центробежного ускорения или как его там (под задним сиденьем стоит). Снял посмотрел оказалось один контакт окислился почисти поставил, но проблемка осталась. Единственную систему заметил - проблемка в основном возникает в дождь. В целом я забил на этот косячок (до зимы отложил), но давече проблема обострилась, то есть ЕСП стал срабатывать сам по себе во время прямолинейного движения накатом. Вчера в дождик случилось думал, может из-за того что в колею попал в лужу. Сегодня на сухом асфальте качусь на нейтралке около 80 км.ч., никого не трогаю, бац ЕСП срабатывает, блокирует правое колесо, потом наверно левое - выравнивает машину. Дернуло конкретно, хорошо рядом никого не было. После снова ошибка ЕСП загорелась до следующей заводки. Дальше на мягких лапах домой, памперс менять. Может у кого была такая беда, ну или хотябы Ваши предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за инфу, но не хочется верить, что беда в другом. Глюк выскакивает редко и во влажную погоду, а под сиденьем гда датчик чистота и сухо. Пока полезу проверять проводку от ЕСП, уж в больно уязвимое место его всунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите  решение проблемы .  На 407 пежо решил руль поменять : снял аккумулятор, долго провозился с клеммами подушки безопастности, но все таки отсоеденил ее ... поставил новый ...собрал все обратно, кинул клеммы на акб. Включаю зажигание - горит постоянно на панели ESP. Что может быть? , ведь отсоединял только АКБ, 2 штекера на самой подушке безопастности, и провод звукового сигнала. менял только руль, рулевая колонка, все переключатели и все остальное не трогал. Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ранее писал про проблему с датчиком углового ускорения системы ЕСП, проблема решилась заменой на б\у датчик. После вскрыл свой датчик и как оказалось внутри коробки есть небольшая плата где стыкуются два шлейфа -1 от внешнего разъема, -2 который идет непосредственно к самому датчику (какая то цельнометаллическая херня пожалел резать болгаркой), так вот вся пайка была окислена (дорожки целые) и было присутствие воды (вылил несколько капель). До вскрытия датчик был герметичен, извне вода попасть не могла на 99,99%, откуда она могла там оказаться хез. Кстати мой датчик фирмы БОШ произведен по моему в Болгарии, заменил тож на БОШ но производства Германии, может прослужит еще. P.S. перепаял все конакты в своем датчике, просушил феном и загерметизировал, работоспособность еще не проверил. Если у кому понадобится сия приблуда обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

volshebni

только поменял? времени прошло уже полгода после диагностики))))

конденсат под сидением, или дренажные пробки негерметичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volshebni

только поменял? времени прошло уже полгода после диагностики))))

конденсат под сидением, или дренажные пробки негерметичны

Поменял уже давно, тема на глаза только сейчас попалась. Влаги по седухой ноль на 100%. Я предполагаю вода или входит в конструкцию датчика (откуда то вылилась) или пьяный болгарин нассал когда собирал. Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такая проблема.1. после 15-20км движения выскакивает ошибка есп и система перестаёт работать, круиз при этом работает. До этого момента всё работает как надо.компьютер пишет педаль тормоза нажата, ошибка по дополнительному датчику стоп-сигнала.2. купил я новый поставил и ошибка есп выскакивает теперь почти сразу, через 1-2 км движения. и круиз отказывается работать. снял его, поставил старый и смотри пункт 1.ну не мог же сразу новый датчик сгореть!искал в сервисбоксе электрическую схему этой системы и не нашёл. предохранители 6 и 18 целые, фонари горят исправно.надо сказать что это у меня уже 3тий концевик красный и 3 белый за 2 года. если проверять тестером, то все работают исправно.может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Хочу поинтересоваться.У меня возле руля есть кнопка отключения есп.Но на нее нажимаешь и ничего не происходит.Ошибок никаких не выдает.Просто интересно что за ерунда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Хочу поинтересоваться.У меня возле руля есть кнопка отключения есп.Но на нее нажимаешь и ничего не происходит.Ошибок никаких не выдает.Просто интересно что за ерунда???

А сейчас особо и не почувствуеш, побрубуешь отключить ESP когда снег выпадет на педальку порезче нажать, руль порезче заложить. При деактивации ESP загорается соответствующая информационная индикация и появляется сообщение на мониторе. В большинства авто при достижении 30 или 60 км\ч ESP включается независимо от желания водителя (мое авто исключение, или просто глюк в системе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я слышал,что должно на экранчике писать,что типа отключено!!Но ничего не пишет!!!Получается,что кнопка не работает или есп нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нажимаешь на кнопку, типо отключить, сама кнопка начинает мигать, и на экране пикнет с надписью есп/аср офф.проверить легко, поробовать резко стартануть, в первом случае это сделать не удасться так как есп включится, во втором машина должна вырвать из под попы без всяких там предупреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...