Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Бывает БК показывает сообщение "Risk of ice". Это никак не связано с ESP???

никак от +3 градусов за бортом до -3 что ли при заводке мигает эта надпись.

Типа морозик небольшой, может ты не понял, но может быть гололед.

А при -10 ты и на шкуре своей поймешь что мороз и может быть гололед,

и предупреждать уже лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Тема уже не нова, но не могу найти истину. Выскакивает ошибка ESP/ASR not functionary/Engine antipollution system fault при резком нажатии на газ и машина глохнет, на диагностике показало большой перепад давления, определили механическое происхождение проблемы и скорее всего ТНВД. Перебрал ТНВД, поменял всю начинку, была подношена, но проблема осталась, за исключением того, что машина не глохнет, а некоторое время тупит и опять ESP/ASR not functionary/Engine antipollution system fault, после того как заглушишь и заведешь ошибка пропадает до очередного резкого нажатия на педаль газа. В наличии имеется два регулятора давления старый (без сетки) и более менее свежий (с сеткой) при замене результат один, но не факт что они в хорошем состоянии...... В чем причина, подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Тема уже не нова, но не могу найти истину. Выскакивает ошибка ESP/ASR not functionary/Engine antipollution system fault при резком нажатии на газ и машина глохнет, на диагностике показало большой перепад давления, определили механическое происхождение проблемы и скорее всего ТНВД. Перебрал ТНВД, поменял всю начинку, была подношена, но проблема осталась, за исключением того, что машина не глохнет, а некоторое время тупит и опять ESP/ASR not functionary/Engine antipollution system fault, после того как заглушишь и заведешь ошибка пропадает до очередного резкого нажатия на педаль газа. В наличии имеется два регулятора давления старый (без сетки) и более менее свежий (с сеткой) при замене результат один, но не факт что они в хорошем состоянии...... В чем причина, подскажите...

Причина в отсутствии квалифицированной компьютерной диагностики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролейте обратки форсунок, проверьте давление подкачки (если топливная Бош). А лучше к людям, которые в этом разбираются. Из того, что изложено, причину можно только угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала иногда появляться ошибка ESP/ASR, за ней ABS и через некоторое время ошибка системы управления подвеской.Компьютерная диагностика показала следующие ошибки, связанные с ABS, ESP/ASR:C1384 - Ошибка концевого выключатель фонаря стоп-сигнала (Антиблокировочная/антипробуксовочная система колёс)P1536 - Сигнал концевого выключателя тормоза. (Впрыск/Зажигание)U1213 - Ошибка информации о скорости автомобиля, полученной по CAN от компьютера ABS или ESP. (Коробка передач и Контроль пониженного давления)По первым двум в принципе понятно, надо смотреть концевики на педали тормоза.А кто нибудь встречался с 3-ей ошибкой? что это может быть?Еще есть неопознанные ошибки:D113D213D218Удаление ошибок ни к чему не приводит, после поездки на 1-2 км. появляются снова607, 2.7 HDI, Автомат ASIN-6.

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и нафик ESP ненужно, в одной ситуации как и ABS поможет во второй хуже сделает

Знаете пословицу: Заставь дурака молиться..... . Нужно все делать осознанно-правильно, а не тормоза у полик, колеса вправо и ручничок вздернуть - тут только ангел хранитель поможет. =)

U1213 - Ошибка информации о скорости автомобиля, полученной по CAN от компьютера ABS или ESP. (Коробка передач и Контроль пониженного давления)Еще есть неопознанные ошибки:D113D213D218607, 2.7 HDI, Автомат ASIN-6.

проводка чтоли подводит на датчике?. Может даже на переднем левом, бить в грудь не буду.Dxxx - где ты такие взял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U1213 - Ошибка информации о скорости автомобиля, полученной по CAN от компьютера ABS или ESP. (Коробка передач и Контроль пониженного давления)Еще есть неопознанные ошибки:D113D213D218607, 2.7 HDI, Автомат ASIN-6.

проводка чтоли подводит на датчике?. Может даже на переднем левом, бить в грудь не буду.Dxxx - где ты такие взял?
Да, еще пока что это лечится остановкой и повторным пуском двигателя.А на каком из датчиков может быть проблема? От системы ABS или ESP? Если от ESP, то сколько их вообще и куда смотреть?..Продолжаю разбираться, если решу - отпишусь.Пока что, ошибка U1213 - еще и с или на коробку приходит...Прикрепил полный список ошибок, с историей.По большинству знаю в чем проблема, а вот с U1213 и ошибками Dxxx не знаю что делать (последние может конечно глюки при диагностике...).Тестировал тайваньским аналогом оригинальной Лексии + Diagbox 6.30... Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Service Box нашел, что ошибка U1213 так же может приходить от системы обнаружения падения давления в шинах.У датчики давления сняты предыдущим хозяином. Машина иногда выдает ошибку на дисплей о том что нет сигнала от колёс. Это бывает раз в месяц примерно.Может ли эта же ошибка влиять на работу ESP/ABS?Если да, то как можно отключить модуль контроля давления в шинах?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, датчики давления только на ботовом на экране ругаются, и никак не влияют.на каждом колесе по датчику. Значит возми комп - повращай колеса, поезди посмотри как скорость отбражается на 4 колесах

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще в начале февраля сделал развал/схождение. Надо ли после этого запускать адаптацию системы ESP?По скорости - посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр давно менял посмотри его у меня у товарища антипалюшен из за него выскакивал а есп из за плохого контакта фишки на блоке фбс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня похожая ситуация разрешилась заменой датчика давления воздуха (сломан механически, отломали "мастера" "сосок", меняя стартер ), заметил случайно.

а чего фото меняется после загрузки на зеркальное отображение? Вопрос к admin.

и расход стал нормальный, а то ел капитально, средний больше 10 был, 2.2 HDI .

post-15139-0-07613200-1367498413_thumb.j

Изменено пользователем Юрий_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Недавно выскочила проблема с АБС/ЕСП. Комп показал, что проблема в левом заднем датчике АБС. Купил новый, заменил, но не тут то было, проблема осталась. Теперь хочу проверить цепь от блока ЕСП к датчику, только нет схемы. Если кто может помочь, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет! Недавно обращался с вопросами по ЕСП и АБС. После общения с Сашей (Citrin) заменил датчик АБС на заднем колесе и все стало нормально. Спасибо всем кто отзывался на мои вопросы! Отдельное спасибо Саше!

Он один? Или на каждом колесе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Собственно вновь напомнил о себе джекичан и тут же на дисплее появился Антиполюшн фаулт. Проявился тупо во время движения со скоростью порядка 60 км/ч, ехал с горки. Сразу же машинка стала чуть-чуть тупеее, незначительно, но ощущаю.Данная проблема меня донимала давно. В итоге: летом 2012 был вырезан ФАП, программно все почищено. Антиполюшн периодически загорался, машинка катилась вяло. Диагностика указала на передув турбы. В итоге: в марте 2013 замена убитой в хлам диафрагмы СВИРЛ. Джек исчез, антиполюшн с ним же. Машина поехала интереснее. Вот так и катался с марта до сегодняшнего дня. Все было нормуль.На диагностику попаду только послезавтра. Поэтому хотелось бы успокоить себя (собрался в июне на машине в Украину). Из интересного: после покупки машины в июле 2012 я не менял расходники (поверил продавцу и показаниям сервисного счетчика, он указывал, что до ТО еще 8 тыс. км.). Сейчас до ТО 800 км., горит индикатор гаечного ключа. Скажите, засранные фильтра (а походу им уже подошел край) могут вызвать ошибку Антиполюшн фаулт?P.S.: фильтра, масло, ГРМ уже куплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно эта ошибка выскочила по дороге. оказалось, когда крышку на двиг ставил задел вакуумную трубку от вакуумного бочка. на кочке она спала окончательно и превед набор ошибок и тупизна.трубку вернул и катаюсь дальше без ошибок)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно эта ошибка выскочила по дороге. оказалось, когда крышку на двиг ставил задел вакуумную трубку от вакуумного бочка. на кочке она спала окончательно и превед набор ошибок и тупизна.трубку вернул и катаюсь дальше без ошибок)

Ну я вроде под капот не лазил, ничего там не шорохал. Так могут ли изрядно засранные и требующие замены фильтра (в частности, топливник) вызвать Антиполюшн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема съездил на диагностику сказали фап.Нашел на бородинской удаление приехал.Подключился говорит с фапом все норми показывает на датчик давления надув а с него снят патрубое и заместо давления надува меряет атмосферное.Поставил наместо полет нормальный ошибое нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно эта ошибка выскочила по дороге. оказалось, когда крышку на двиг ставил задел вакуумную трубку от вакуумного бочка. на кочке она спала окончательно и превед набор ошибок и тупизна.трубку вернул и катаюсь дальше без ошибок)

Ну я вроде под капот не лазил, ничего там не шорохал. Так могут ли изрядно засранные и требующие замены фильтра (в частности, топливник) вызвать Антиполюшн?
Прямой взаимосвязи нет, но косвенное воздействие для возникновения ошибки произвести вполне может. Все встанет на свои места после компьютерной диагностики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Но джеки и антиполюшн чудесным образом испарились по пути на СТО для замены масла и фильтров. После замены тож не появились. Диагностика ничего криминального не обнаружила. Уже вполне привычные для 607 чудеса :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Но джеки и антиполюшн чудесным образом испарились по пути на СТО для замены масла и фильтров. После замены тож не появились. Диагностика ничего криминального не обнаружила. Уже вполне привычные для 607 чудеса :D.

Интересно. А чем тебя диагностировали так, что ошибки вылазившие ранее не вычитали :huh:?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ у меня проблема абс. авто пежо 607 рестайл 2005г.сначало переодически начало загораться.. но потом загорелась на постоянку .диагностика показала обрыв левого переднего датчика.. Но покатавшись 2 недели с ошибкой - начал проявляться глюк.. бадает стрелка спидометра и массу других ошибок..в чем может быть причина? заменить один датчик- не проблема.. но если он был вышедши уже из строя - и спидометр раньше не глючил - так почему через 2 недели стал глючить? есть ли смысл покупать б.у. абс датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл посмотреть состояние жгутов проводки в моторном отсеке... датчик на рестайле, ежли мне не изменяет память, менять не так и просто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно:в самом датчике абс ломаться нечему,летит кабель.если его как-то сколхозить,насколько хватает.мож кто делал такое? :rolleyes:

на рестайлах еще как есть чему ломаться. Если не показывает спидометр, то едь опять на диагностику. Скорее все умирает и второй датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Недавно выскочила проблема с АБС/ЕСП. Комп показал, что проблема в левом заднем датчике АБС. Купил новый, заменил, но не тут то было, проблема осталась. Теперь хочу проверить цепь от блока ЕСП к датчику, только нет схемы. Если кто может помочь, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо.

неужели ни у кого нет электрической схемы, хочу прозвонить проводку к датчику, но нужно знать номера (пежо 607, 2,2 хди, 2005г рестайл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...