Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Конечно есть, качай Servicebox и Sedre.

скачал, только почему то картинка со схемой не показывает, не могу разобраться, а схема очень срочно нужна, вот и обратился за помощью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть, качай Servicebox и Sedre.

скачал, только почему то картинка со схемой не показывает, не могу разобраться, а схема очень срочно нужна, вот и обратился за помощью.

607 abs.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Недавно выскочила проблема с АБС/ЕСП. Комп показал, что проблема в левом заднем датчике АБС. Купил новый, заменил, но не тут то было, проблема осталась. Теперь хочу проверить цепь от блока ЕСП к датчику, только нет схемы. Если кто может помочь, скиньте пожалуйста. Заранее спасибо.

Оказался обрыв одного из проводов, которые идут на датчик АБС. Проложил новый но ошибка все равно горит. Нужно ее сбросить на компе или сама должна пропасть при устранении проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса (не работала ESP) поменял стрекозу.В новой стрекозе датчик видит повороты руля, ESP работает. Но во время калибровки если поставить руль ровно, пишет угол поворота -60 градусов. Это нормально? Может быть мне плохо откалибровали или и этот датчик неисправен?Спасибо!

должен писать 0. пускай переделывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Купил себе недавно PP 2000. Проблема в следующем. Горит «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). PP 2000 пишет «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, в каком месте и что искать. Может кто знает в Барановичах специалиста по электрике. А может проще её отрубить чем ремонтировать?

Изменено пользователем Васёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,на рейстайл задний датчик ABS маркируется как 4545H4,а также на экзисте показывает заменитель к нему 4545С6, который стОит почти на половину дешевле.На схеме выглядят одинаково...Вот и думаю- есть смысл купить тот который дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,на рейстайл задний датчик ABS маркируется как 4545H4,а также на экзисте показывает заменитель к нему 4545С6, который стОит почти на половину дешевле.На схеме выглядят одинаково...Вот и думаю- есть смысл купить тот который дешевле?

только не КИТАЙ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не думаю что это будет Китай.Просто номера разные...Где-то я такое уже встречал..

Изменено пользователем Kirill-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите на пежо центре сказали что блок ABS приказал долго жить, новый стоит 13 - 17 млн., а на бэушке с таким номером не встречается, может есть какие аналоги bosch 0 265 216 604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После замены передних тормозных дисков и колодок вылезла ошибка системы  ESP и ABS, и загорелась лампочка ABS на приборке. До этого за 1,5 года никогда таких ошибок не выдавало. Понятное дело что мне дорога на диагностику, просто заранее уточнить, если проводка это пол беды. Машина рестайл я так понимаю что зубчетого колеса тут уже нет, ломатся нечему, тут колечко магнитное , получается проблемма в умерщвлении мегамастером либо проводки к датчкику либо самого датчика. Цена датчика и стоит ли ставить б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же, магнитное кольцо(лента) очень даже накрывается особенно быстро при кривых заменах дисков...

все можно увидеть на диагностике...что то визуально...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите вчера поворачивал на крутом повороте сделал  пробуксовку на небольшой луже и началось загорелось ESP, машинка с заносом в красном кружке, справа в углу на приборке маленькая машинка желтого цвета и САМОЕ главное дали стопор передние суппорта проехал 300 метров с таким напрягом думал хана будет АКПП, остановился дым с суппортов и т.п.

Снял клемму, не помогло, потом ждал помощи закрыл машину, прогулялся мин 25, сел завелся и все ошибки отключились и суппорта разжались и я поехал как не в чем небывало.

Ребят в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклин произошел. Не открылись выпускные клапана в блоке абс. У меня такое последнюю неделю постоянно, не полностью сходит давление из суппортов. Буду вскрывать

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклин произошел. Не открылись выпускные клапана в блоке абс. У меня такое последнюю неделю постоянно, не полностью сходит давление из суппортов. Буду вскрывать Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

А сколько стоит блок б.у или ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоках обычно дохнет электрическая часть, ее вроде можно поменять не снимая блок с машины. Сьезди лучше сразу на диагностику к Citrinу, пусть посмотрит параметры, может просто глюк. Блок есть у SPK. Спрашивай у него.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, авто 607, 2005, 3.0. После ремонта рулевого, начала на панели выскакивать ошибка по ESP. Когда сделал развал, ошибка исчезла. Потом посмотрел компом, имеются следующие ошибки:

 

U1113 - Система подвески с регулируемыми характеристиками. Неустранимая ошибка. Отсутствие связи с системой ESP.

 

U1213 - Калькулятор автоматической коробки передач. Временная дистанционная ошибка. Ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP), полученное значение неправильно.

 

P0501 - Калькулятор двигателя. Устранимая ошибка. Информация о скорости автомобиля, полученная от ABS/ESP. Отсутсвие повреждений.

 

При их стирании, они опять появляются. Поведение авто вроде нормальное, на приборке ошибок не горит. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может какой-нить датчик накрылся? Почему (на фото) питание датчиков (5V) - отсутствует, так должно быть? И работает ли у меня сейчас при этих ошибках ESP и ABS?

post-17741-0-41767500-1405428692_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на панели ошибка по abs или esp негорит то работать все должно. С таким ошибками, отсутствие питания нужно как минимум фишкисоеденительные проверить, может когда подвеску ремонтировали что-нить задели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Иногда при движении появляется ошибка "неустранимая ошибка. Насос рециркуляции abs/asr." Перестает срабатывать esp и abs. Иногда пропадает и все работает. Подскажите где искать проблему и решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я у себя так менял..именно сам мотор на насосе...но больше такого не хочу ни за какие деньги..

Это типа как пальцами через жопу по рту зубы обследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...