Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

у меня на 406 как только выскакивал антиполюшн сразу же отрубалась и esp ) проблема была в фапе. как только фап удалили сразу все стало на свои места )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибка по ЕСП вылетающая после антиполлюшена-ни что иное как реакция блока ЕСП на изменение крутящего момента(т.е. падение мощности)двигателя из-за перевода его в аварийный режим блоком управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик красный? тестером рабочий был, поверхность чистая, а он глючит?у меня такая фигня была, купил новый, но с ним ошибка сразу же была, плюнул поставил датчик, с которым машина приехала, и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик-лягушка (красный), в моем случае, как-раз не причем!! запутался в буквах, да?))) Подправил #186, шоб понятнее было...

а что подправил-то? и в чём был косяк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Вчера переобувал резину, 4 колеса, машину вывешивали полностью. Отъехал от шиномонтажа и дисплей сразу выдал сообщения о неисправности abs, esp, в том числе мигает кнопка esp и горит лампочка abs на панели приборов. Что могло случится или простое совпадение? Пару раз за прошлый год после ремонта рейки загоралась неисправность esp при резком ускорении, но практически сразу проходила, а тут abs и esp одновременно и не исчезают.

Добавлю, что на зимней резине делал схождение колёс и выравнивал руль после ремонта рейки. Почитал предыдущие посты и появилась мысль: возможно ли откалибровать датчик угла поворота колёс путём стирания ошибки, отключив от акб в багажнике и пользуясь способом поста №61 в этой теме?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера переобувал резину, 4 колеса, машину вывешивали полностью. Отъехал от шиномонтажа и дисплей сразу выдал сообщения о неисправности abs, esp, в том числе мигает кнопка esp и горит лампочка abs на панели приборов. Что могло случится или простое совпадение? Пару раз за прошлый год после ремонта рейки загоралась неисправность esp при резком ускорении, но практически сразу проходила, а тут abs и esp одновременно и не исчезают.

Добавлю, что на зимней резине делал схождение колёс и выравнивал руль после ремонта рейки. Почитал предыдущие посты и появилась мысль: возможно ли откалибровать датчик угла поворота колёс путём стирания ошибки, отключив от акб в багажнике и пользуясь способом поста №61 в этой теме?

фигня какая-то в этом посте. на комп тебе нужно. у меня так же после вывешивания калибровка слетела была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

фигня какая-то в этом посте. на комп тебе нужно. у меня так же после вывешивания калибровка слетела была.

В Гомеле есть знающие люди с компом на пятницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё оказалось намного проще: рассыпалось и улетело в неизвестном направлении зубчатое кольцо (год назад его "ремонтировал") на шрусе переднего колеса. К счастью есть запасное, приобретенное "по блату". Остается его установить...а это много возни, но придется, без abs и esp как-то стрёмно ездить.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Такой вопрос: Вчера поменял зимнюю резину (225/55 17) на летнюю (235/45 17), проехав пару км. выскочила ошибка ESP ну и за ней мясорубка :blush:но, машина продолжала нормально ехать (не тупила). Сегодня сел в машину, завел, ошибок нет. Доехал до работы и всё в поряде. Может нужно прописывать в мозге размерность колёс? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Такой вопрос: Вчера поменял зимнюю резину (225/55 17) на летнюю (235/45 17), проехав пару км. выскочила ошибка ESP ну и за ней мясорубка :blush:но, машина продолжала нормально ехать (не тупила). Сегодня сел в машину, завел, ошибок нет. Доехал до работы и всё в поряде. Может нужно прописывать в мозге размерность колёс? :blink:

Где-то, вроде на авесе читал что есть такая процедура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Проблема та же, (ESP/ASR) к ней PRND (Неисправна автоматическая коробка передач) + отключаются датчик на панели скорости, тахометр и т.д. Возникает периодически, закономерности не наблюдаю, исчезает иногда после глушения и заводки повторной, иногда необходимо чуть-чуть проехать, другой раз (было в Украине тянулось километров 30, потом заглушил постоял и норма), полгода не беспокоило а сегодня опять "счастье" подвалило. Убежал на работу пешком, сколько продлится? Может путь выхода подскажите, если диагностика то толковая, проверенная, на одной мне сказали дело в шлейфах и все, позвонил по одному телефону подсказанному, ответили -"когда станет стабильной (ошибка) тогда и приезжай", а так пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.

начать с комп диагностики, возможно просто нужно датчик угла поворота руля обучить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.

начать с комп диагностики, возможно просто нужно датчик угла поворота руля обучить
Датчик угла поворота обучали в 0 стоит и ошибка эта после комп диагностики 1250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик угла поворота обучали в 0 стоит и ошибка эта после комп диагностики 1250

может программа так коряво обзывает датчики АБС ?вроде больше датчиков нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А чем обучали? Тем же агрегатом, что только коды ошибки выдает? После обучения работу датчика проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем обучали? Тем же агрегатом, что только коды ошибки выдает? После обучения работу датчика проверяли?

Нет на Бош сервисе компом. Показывал -8 градусов Установили в 0. Мульти но пежо есть у них .Система ЕСП 1.24 есть .Ее видит и пишет именно "Датчик уровня вращения при заносе" Неисправен Код 1250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Родным почитать нужно. Откалибровать. И проверить что показывает после калибровки и показывает ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=74&t=1919&start=0

Родным почитать нужно. Откалибровать. И проверить что показывает после калибровки и показывает ли вообще.

http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=74&t=1919&start=0 такая же беда. и есп бошевская. Причем пежо центр. Надо найти датчик на пеже. А платить им 4000р вместо 800 не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.

насколько я понял - речь о датчике углового ускорения. читай ТУТ #173 и ниже..
Ребята подскажите кто знает где этот датчик на пежо 607 2001 года. Ругается только на него. Признателен. Датчик уровня вращения при заносе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, для чего правая кнопка на фото? Не могу понять, но при нажатии ничего не происходит.

Нужно сначала прочитать мануал, а потом писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, для чего правая кнопка на фото? Не могу понять, но при нажатии ничего не происходит.

Это кнопка отключения сигналки, точнее датчиков которые в салонев плафоне подсветки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибо

может трогаешься с пробуксовкой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибо

У меня в одном колесе, нет датчика давления. При первом движении появляется этот треугольник, но на табло одноразово пишет (смысл -нет датчика, или слабое давление,х.з. ), потом все пропадает. 2 года езжу - не заморачиваюсь т.к. знаю, что нет датчика. Может и у тебя накрылся этот датчик. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...