TeZooL Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у меня на 406 как только выскакивал антиполюшн сразу же отрубалась и esp ) проблема была в фапе. как только фап удалили сразу все стало на свои места ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ошибка по ЕСП вылетающая после антиполлюшена-ни что иное как реакция блока ЕСП на изменение крутящего момента(т.е. падение мощности)двигателя из-за перевода его в аварийный режим блоком управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 датчик красный? тестером рабочий был, поверхность чистая, а он глючит?у меня такая фигня была, купил новый, но с ним ошибка сразу же была, плюнул поставил датчик, с которым машина приехала, и всё прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 датчик-лягушка (красный), в моем случае, как-раз не причем!! запутался в буквах, да?))) Подправил #186, шоб понятнее было...а что подправил-то? и в чём был косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Вчера переобувал резину, 4 колеса, машину вывешивали полностью. Отъехал от шиномонтажа и дисплей сразу выдал сообщения о неисправности abs, esp, в том числе мигает кнопка esp и горит лампочка abs на панели приборов. Что могло случится или простое совпадение? Пару раз за прошлый год после ремонта рейки загоралась неисправность esp при резком ускорении, но практически сразу проходила, а тут abs и esp одновременно и не исчезают. Добавлю, что на зимней резине делал схождение колёс и выравнивал руль после ремонта рейки. Почитал предыдущие посты и появилась мысль: возможно ли откалибровать датчик угла поворота колёс путём стирания ошибки, отключив от акб в багажнике и пользуясь способом поста №61 в этой теме? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вчера переобувал резину, 4 колеса, машину вывешивали полностью. Отъехал от шиномонтажа и дисплей сразу выдал сообщения о неисправности abs, esp, в том числе мигает кнопка esp и горит лампочка abs на панели приборов. Что могло случится или простое совпадение? Пару раз за прошлый год после ремонта рейки загоралась неисправность esp при резком ускорении, но практически сразу проходила, а тут abs и esp одновременно и не исчезают. Добавлю, что на зимней резине делал схождение колёс и выравнивал руль после ремонта рейки. Почитал предыдущие посты и появилась мысль: возможно ли откалибровать датчик угла поворота колёс путём стирания ошибки, отключив от акб в багажнике и пользуясь способом поста №61 в этой теме? фигня какая-то в этом посте. на комп тебе нужно. у меня так же после вывешивания калибровка слетела была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 фигня какая-то в этом посте. на комп тебе нужно. у меня так же после вывешивания калибровка слетела была. В Гомеле есть знающие люди с компом на пятницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всё оказалось намного проще: рассыпалось и улетело в неизвестном направлении зубчатое кольцо (год назад его "ремонтировал") на шрусе переднего колеса. К счастью есть запасное, приобретенное "по блату". Остается его установить...а это много возни, но придется, без abs и esp как-то стрёмно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет!!! Такой вопрос: Вчера поменял зимнюю резину (225/55 17) на летнюю (235/45 17), проехав пару км. выскочила ошибка ESP ну и за ней мясорубка но, машина продолжала нормально ехать (не тупила). Сегодня сел в машину, завел, ошибок нет. Доехал до работы и всё в поряде. Может нужно прописывать в мозге размерность колёс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Всем привет!!! Такой вопрос: Вчера поменял зимнюю резину (225/55 17) на летнюю (235/45 17), проехав пару км. выскочила ошибка ESP ну и за ней мясорубка но, машина продолжала нормально ехать (не тупила). Сегодня сел в машину, завел, ошибок нет. Доехал до работы и всё в поряде. Может нужно прописывать в мозге размерность колёс? Где-то, вроде на авесе читал что есть такая процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Уже пару дней катаюсь, вроде бы все нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Здравствуйте. Проблема та же, (ESP/ASR) к ней PRND (Неисправна автоматическая коробка передач) + отключаются датчик на панели скорости, тахометр и т.д. Возникает периодически, закономерности не наблюдаю, исчезает иногда после глушения и заводки повторной, иногда необходимо чуть-чуть проехать, другой раз (было в Украине тянулось километров 30, потом заглушил постоял и норма), полгода не беспокоило а сегодня опять "счастье" подвалило. Убежал на работу пешком, сколько продлится? Может путь выхода подскажите, если диагностика то толковая, проверенная, на одной мне сказали дело в шлейфах и все, позвонил по одному телефону подсказанному, ответили -"когда станет стабильной (ошибка) тогда и приезжай", а так пустая трата денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_ Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 пошевелил все доступные соединения проводов, предохранители под капотом, проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир70 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.начать с комп диагностики, возможно просто нужно датчик угла поворота руля обучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир70 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.начать с комп диагностики, возможно просто нужно датчик угла поворота руля обучитьДатчик угла поворота обучали в 0 стоит и ошибка эта после комп диагностики 1250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Датчик угла поворота обучали в 0 стоит и ошибка эта после комп диагностики 1250может программа так коряво обзывает датчики АБС ?вроде больше датчиков нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А чем обучали? Тем же агрегатом, что только коды ошибки выдает? После обучения работу датчика проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир70 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 А чем обучали? Тем же агрегатом, что только коды ошибки выдает? После обучения работу датчика проверяли?Нет на Бош сервисе компом. Показывал -8 градусов Установили в 0. Мульти но пежо есть у них .Система ЕСП 1.24 есть .Ее видит и пишет именно "Датчик уровня вращения при заносе" Неисправен Код 1250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Родным почитать нужно. Откалибровать. И проверить что показывает после калибровки и показывает ли вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир70 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=74&t=1919&start=0Родным почитать нужно. Откалибровать. И проверить что показывает после калибровки и показывает ли вообще. http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=74&t=1919&start=0 такая же беда. и есп бошевская. Причем пежо центр. Надо найти датчик на пеже. А платить им 4000р вместо 800 не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир70 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Доброго времени суток. Необходима подсказка. 607, 2.2 хди 2001 год. Ошибка выскочила по ЕСП 1.24 № 1250- Датчик уровня вращения при заносе (неисправен) Подскажите пож. где его искать? В машине где находится. И с чего начинать замена или проводку прозвонить. Блок ЕСП нашел под магнитолой . разъем обслужил. А где датчик не нашел.насколько я понял - речь о датчике углового ускорения. читай ТУТ #173 и ниже..Ребята подскажите кто знает где этот датчик на пежо 607 2001 года. Ругается только на него. Признателен. Датчик уровня вращения при заносе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Подскажите, пожалуйста, для чего правая кнопка на фото? Не могу понять, но при нажатии ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 похоже на кнопку отключения сигнализации парктроника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Подскажите, пожалуйста, для чего правая кнопка на фото? Не могу понять, но при нажатии ничего не происходит.Нужно сначала прочитать мануал, а потом писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Подскажите, пожалуйста, для чего правая кнопка на фото? Не могу понять, но при нажатии ничего не происходит.Это кнопка отключения сигналки, точнее датчиков которые в салонев плафоне подсветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Для информации, если кому понадобится: кольцо ABS/ESP на шрусе имеет 48 зубьев для двигателя 3,0Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибоможет трогаешься с пробуксовкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Подскажите загорается и пищит секунд 10 треугольник с восклицательным знаком(и всё больше никаких надписей).Вроде как заметил только при первом старте .Дальше всю поездку не загорается.Что это может быть .Спасибо У меня в одном колесе, нет датчика давления. При первом движении появляется этот треугольник, но на табло одноразово пишет (смысл -нет датчика, или слабое давление,х.з. ), потом все пропадает. 2 года езжу - не заморачиваюсь т.к. знаю, что нет датчика. Может и у тебя накрылся этот датчик. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения