Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Если жужжит-значит работает. Если нажать и подержать, то педаль уйдет практически в пол (2-3 см до пола) - это нормально, главное, чтобы рабочий диапазон педали на ходу был примерно в середине.

Причин ошибки 3: предохранитель насоса, мозги есп, проводка.

На диагностике был? Какие есть ошибки по двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.2 hdi 2002 год Выскакивает на панели ошибка esp, и значок скользкая дорога. Все это происходит если чуть сильнее нажать на педаль газа, перестает работать abs ,esp! Если заглушить, вынуть ключ и подождать ошибки через раз проподают, и все по новому, если ошибки не пропали то esp горит на панели, значек скользкая дорога изчезает и abs работает, при диагностике две ошибки это ( пишу по памяти) 1 прерывистый сигнал датчика давления насоса esp. 2 давление насоса esp. При нажатии на педаль тормоза комп показывает адекватное изменение давлене. При тестировании насоса esp насос гудит. Реле под капотом проверил те что возле акб все гуд, менял их местами! Вопрос. Куда лезть? 1 проверить провода и фишки на насосе и датчике давления,. 2 проверить зубчатые кольца или магнитные резиновые какие они я еще не смотрел. Проверить датчики на колесех абс. ???? Все произошло как появился мороз -10 снега нет! Раньше были ошибки esp на фоне ошибки антиполюшенал! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.2 hdi 2002 год Выскакивает на панели ошибка esp, и значок скользкая дорога. Все это происходит если чуть сильнее нажать на педаль газа, перестает работать abs ,esp! Если заглушить, вынуть ключ и подождать ошибки через раз проподают, и все по новому, если ошибки не пропали то esp горит на панели, значек скользкая дорога изчезает и abs работает, при диагностике две ошибки это ( пишу по памяти) 1 прерывистый сигнал датчика давления насоса esp. 2 давление насоса esp. При нажатии на педаль тормоза комп показывает адекватное изменение давлене. При тестировании насоса esp насос гудит. Реле под капотом проверил те что возле акб все гуд, менял их местами! Вопрос. Куда лезть? 1 проверить провода и фишки на насосе и датчике давления,. 2 проверить зубчатые кольца или магнитные резиновые какие они я еще не смотрел. Проверить датчики на колесех абс. ???? Все произошло как появился мороз -10 снега нет! Раньше были ошибки esp на фоне ошибки антиполюшенал! Заранее спасибо!

И еще если подловить момент когда ошибок нет завести машину и отключить esp кнопкой то при езде все равно выскакивает ошибка esp и загорается скользкая дорога! Компьютер показывает что скорость колес у всех одинаковая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними и проверь на предмет окислов разьемы на насосе под крылом, там же стоит и датчик, может подкорачивает или датчик мрет. Также, сними и проверь на наличие окислов разьем мозгов есп (под бампером слева).

Лягушка здесь наврядли будет при делах, ибо ошибка по датчику давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жужжит-значит работает. Если нажать и подержать, то педаль уйдет практически в пол (2-3 см до пола) - это нормально, главное, чтобы рабочий диапазон педали на ходу был примерно в середине.

Причин ошибки 3: предохранитель насоса, мозги есп, проводка.

На диагностике был? Какие есть ошибки по двигателю?

По двигателю не помню, посмотрю через пару дней. У меня были ошибки по абс и есп. Ничего не работало. Причина оказалась в мозгах есп. как только их поменял две эти ошибки стали пропадать при заводке. Все заработало. Но как только скорость становилась более сорока км они опять выскакивали. Подключили комп. Он ругался на датчик давления что на насосе. Я подавал 12 вольт он молчит. Тогда поменял его и все стало хорошо, ошибки исчезли абс стало работать. Так ездил две недели. Потом выпал снег, решил проверить работу есп, пустил машину в небольшой занос. На экране показался значек со скользящей машинкой, а следом выбило ошибку по есп. И вот теперь ошибка не уходит, хотя до этого при заводке исчезала. Комп подключил, пишет постоянная ошибка насос создания предварительного давления. Но ведь я его менял. Единственное, что я его не прокачивал. Получается есп включилось, но что то помешало ему нормально сработать и вылетела ошибка

Так же при диагностике когда руль прямо ставишь показывает угол 7 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачай насос, воздух там, вот и провал педали и ошибка по датчику.

У меня не проваливается педаль. Только ошибка есп. Насос не прокачал так как все сразу заработало. Две недели катался. абс четко работает, а как снег выпал попробовал есп оно сработало и после сразу ошибка вылезла. Насчет насоса буду прокачивать, большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посмотри моторные ошибки, если есть ошибка по связи с блоком абс/есп, то рыть проводку.

Понял, через пару дней посмотрю. Сегодня уже некогда. А может абс работать если такие ошибки будут? (моторные по связи с блоком абс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потроши жгут под левым лонжероном

Или приезжай числа 2-го, 3-го буду комраду Zhenek делать то же самое, ибо ситуация очень похожа

И свечи накала с релюхой начини заодно, а то зима пришла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потроши жгут под левым лонжероном

Или приезжай числа 2-го, 3-го буду комраду Zhenek делать то же самое, ибо ситуация очень похожа

И свечи накала с релюхой начини заодно, а то зима пришла :)

ОК, если сам не разберусь то обязательно приеду. А то мне до минска почти 400 км ехать. Если решите проблему со Zhenek , то отпишитесь плиз. Спасибо Вам за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Уже больше чем пол года борюсь с системой есп

Много чего происходило у меня с нкй и поменяно все что связано с есп

На сегодня у меня висит ошибка датчик поперечного ускорения неустранимая ошибка

Беру с разборки ставим

Ошибка уходит и через пару минут тоже самое и на тот же датчкик

Но пишет ошибка устранимая

Цепляем комп и поехали

И наблюдаем что скорость поперечного смещения всегда показывает -3,45м/с даже при заглушенной машине

На родном датчике показатель точно такой же

Кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

День добрый. подскажите, ошибок не каких нету ни по   абс/есп но при торможении педаль тормоза вибрирует(не всегда), и слышен шум я так понял насоса, что под левым крылом. Появилась это неделю назад и не пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый. подскажите, ошибок не каких нету ни по   абс/есп но при торможении педаль тормоза вибрирует(не всегда), и слышен шум я так понял насоса, что под левым крылом. Появилась это неделю назад и не пропадает. 

такая же фигня только пол года, как бороться не пойму,но не кольцо тому виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

День добрый. подскажите, ошибок не каких нету ни по   абс/есп но при торможении педаль тормоза вибрирует(не всегда), и слышен шум я так понял насоса, что под левым крылом. Появилась это неделю назад и не пропадает. 

такая же фигня только пол года, как бороться не пойму,но не кольцо тому виной

 

Как раз-таки кольцо. Отсутствие одного зуба, трещина на кольце воспринимается системой как блокировка колеса и при торможении включается насос. Ещё может отдавать в педаль лёгкими стуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Комп подключаем и смотрим скорость в движении  и при торможении. Вычисляем колесо проблемное, а дальше лезем и смотрим глазами. Состояние зубчатого венца, зазор, датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп подключаем и смотрим скорость в движении  и при торможении. Вычисляем колесо проблемное, а дальше лезем и смотрим глазами. Состояние зубчатого венца, зазор, датчик.

Да лопнула кольцо,поменял все ок, всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Пришла зима, решил привести в работу есп + абс, ошибки от которых не дают покоя. Осенью диагностировал сканером Делфи, показывало обрив провода заднего правого датчика абс (когда не работает абс, то есп соответственно тоже) звонил провода от блока в районе переднего левого колеса - все ок. Когда ездили, то остальных три датчика показывали скорость, а текущий периодически выдавал ложную информацию на больших скорстях. Позавчера заменил датчик и НИЧЕГО не изменилось. Сканера сейчас нету, потому снова разобрал разъем и прозвонил провода. Померив напряжение от блока к датчикам заметил, что на заднее правое колесо как на одном, так и на другом проводе +5В. На датчике левого и передних - нету. Подкидывал другой провод напрямую от блока возле колеса к датчику - не помогло. Буду благодарен за любую информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...