Перейти к содержанию

Когда надо менять синтетику на полусинтетику


Рекомендуемые сообщения

Слушаю Ваши мнения.

Кто что по этому поводу посоветует?

А зачем ее менять, у меня уже 10 лет машине(дизель) езжу на синтетике и не парюсь, главное что бы она не ела эту синтетику :P !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денег нет, надо менять

или если сальники выпали и масло литрами в день уходит

других разумных оправданий не знаю.

Дима но разница по стоимости синтетику и полусинтетики не такая уж и большая(конечно если машина не ест масло), по сравнению со стоимостью топлива!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы хватит на масляный фильтр.

Если с Мотюлевской синтетики перейти на Лукойловскую полусинтетику, разницы хватит на 100литров бензина.

какой вопрос - такой ответ.

еще есть аргумент в пользу перехода, это бесплатный доступ к полусиньке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот с "полу" на синтетику перескочил. Чуток больше стало уходить "на угар", и сзади по блоку сопля висит. Но сейчас, в морозы, заводится малость полегче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы хватит на масляный фильтр.

Если с Мотюлевской синтетики перейти на Лукойловскую полусинтетику, разницы хватит на 100литров бензина.

какой вопрос - такой ответ.

еще есть аргумент в пользу перехода, это бесплатный доступ к полусиньке.

так зачем тогда жить, тогда если так думать :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницы хватит на масляный фильтр.

Если с Мотюлевской синтетики перейти на Лукойловскую полусинтетику, разницы хватит на 100литров бензина.

Если рассматривать масла тотал - то на 16л бензина 92-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю Ваши мнения.

Кто что по этому поводу посоветует?

У меня двигатель 1,8 16 кл. XU7JP4, 1997г. пробег 243 000 тыс. Как купил машину, залил полусинтетику, послушав мастеров с СТО. А потом, пообщавшись с Bercut-ом и Olezk-ой, залил синтетику - не нарадуюсь. Масло не ест совсем, заводиться стала получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать масла тотал - то на 16л бензина 92-го

если рассматривать Тотал 5W40 и 10W40 то это переход с полусиньки на полусиньку

фактический переход на другие параметры масла а не на другую основу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40. Так что в следующий раз поинтересуйтесь у продавца, какое масло вам предлагают. Просто так, чтобы иметь в виду

у меня 5W30 но не total - гидрокрекинг , а по тоталу синтетикой назвали бы и +20$ за полведра

(на 9000 5W40 большими буквами написано сделано по синтетической технологии, а это вовсе не означает что это синтетика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли синтетику с полусинтетикой смешать?

Официально масла одного производителя допускается смешивать в любой пропорции без потери рабочих свойств(ИМХО но возможно изменится вязкость) так написано на Total и на ESSOЯ так понимаю, что базы смешиваются а вот "конфликт" присадок возможен. В реале ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение: что синтетику лучше заливать на зиму, а полусинтеку - на лето, т.к. у нее больше плотность (она - более густая). Это касается в первую очередь авто с поношенным двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпоследняя 94г 230тыс пробег 1.4 сразу после покупки ремот ГБЦ (прокладка) масло 5W40 лукойл синт, через 5 тыс замена на esso 5W40 синт , после такое же лил только total теперь авто 2000г 106тыс (и спидометр и реал) 1.8 5W40 total, потом 10W50 total racing но через тысячу замена по причине стука гидриков (5-20 сек после запуска мотора) . При замене на СТО лучшее что было кастрол 5W40, на нем до замены прокладки ГБЦ (мне везет на это), после ремонта мотора, 20 минут промывочное, 3 дня на лукойле 15W40 и после этого и по сей момент Шеврон 5W30 (на Некрасова задвигается как синт) но это Гидро Крекинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайшая перспектива ZIC или Elf 0W40, из финансовых соображений возможно будет или шеврон или тексако , тоже синт или "почти синт"(HC синтез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...