Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

Всмысле? Какой катализатор? Так ФАП выступает и в роли катализатора. И даже если он отдельно в банке почему его нельзя тоже выбиль? В мозгах его уже нет (датчики температуры и перепада давления не работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел как катализатор забивается. Машина даже ехать не могла - только работала на холостых. По-этому можно выносить сразу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причинами возникновения такой беды ты не озадачился? Если внешне он нормальный, без сажи и копоти, соплей зачем его колотить? В такой пустой банке и резонанс может возникнуть, накой чтоб оно звенело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А я видел как катализатор забивается. Машина даже ехать не могла - только работала на холостых. По-этому можно выносить сразу его.

Соты катализатора не забиваются, а плавятся. А причина - неправильная работа топливной или ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Подскажите, какова стоимость ката на черном рынке? Есть ли в нем ценность?

В ФАПе - ценного ничего нет, в катализаторе - есть (платина). Цены - как повезёт. Баксов 30-50 я так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня снял ФАП. Разрезал сразу за дыркой для датчика темп. за утолщением (явно соединялся тут) и как раз попал на край фильтра. Акуратненько выбил с помощью молотка и лома. Катализатор попшикал средством, для очистки карбюраторов вроде.Завез отцу на работу заварить. Заварил. Довольный вернулся ставить. Решил шов почистить. Счистил тщательно всю окалину и оху..л. Как все хорошо начиналось. В сварном шве нашел 4ре дырки. Заткнул шурупами по металу. Поставил назад.  На следующей неделе опять снимать и везти варить  :angry:  :angry:   :angry:   :angry:   :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  

Изменено пользователем S7sh@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 год

Ошибка не связана с ФАП. Ищите нормальную диагностику, чтобы не только ошибки считали, а и параметры проанализировали с заключением что лечить/менять. Топливная сименс тот ещё подарочек. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При разборке и промывке фап на 1.6 HDI надо прокладки менять между каталиком и фапом? Как проще снять, весь с каталиком или отдельно? Трубки напорные нормально откручиваются?

Изменено пользователем guron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше заменить, но можно и не трогать. Фильтр снимай отдельно, трубки откручиваются нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выскакивала тоже на трассе, я думаю потому, что именно в этот момент (на трассе а не в городе) должна происходить регенерация ФАПа. В городе нет возможности проехать выше указанной скорости необходимое количество времени. У меня ФАП был забит практически полностью, хотя на компе - забито 30%. Реальное состояние иногда невозможно определить с помощью комп. диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю безболезненно удалить ФАП на 1.6 HDi нельзя. Какая хрень чаще всего будет вылазить после не коректного обрезания?

Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю безболезненно удалить ФАП на 1.6 HDi нельзя. Какая хрень чаще всего будет вылазить после не коректного обрезания?

Очень даже можно.постоянно работающие вентиляторы, регенерация каждые 20-50 км, иногда отсутствие ошибок в моторнике, а иногда их большое количество(при нормально едущей машине), салярка в масле (повышающийся уровень масла) При длительной эксплуатации - вылет турбины из-за постоянных регенераций. Банка разогревается до 600 градусов и стоит возле турбины. Здоровья точно не добавит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безболезненно можно и нужно. А косяки после удаления екусэйфом(все им и делали наверно :D ) - это постоянные регенерации, автомобиль не пригоден к диагностике после такого обрезания - вообще не видит практически никаких ошибок. Вот и пословица сама по себе напрашивается. Жадный платит дважды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все удаляется и без проблем. проверено.

Однако удаление FAP у 9HZ несколько более хитрое мероприятие, чем некоторым кажется на первый взгляд (особенно если сравнивать с RHS + екусейф).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, удалил программно фап(в Бресте 50у.е.), теперь хочу физически его вырезать. Вопрос, какую трубу ставить вместо фапа, может кто подскажет её размеры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, удалил программно фап(в Бресте 50у.е.), теперь хочу физически его вырезать. Вопрос, какую трубу ставить вместо фапа, может кто подскажет её размеры? 

Если не ошибаюсь диаметр 60мм, длинна около 60-70см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь диаметр 60мм, длинна около 60-70см.

Степан, спасибо :rolleyes:
а он у тебя не разборный?

если не разборный я видел вспаривают брюхо как консервы и заваривают. Зачем трубка или я чего то не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...