Alex1965 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Так ломом пробъю или нет?Смотри катализатор не зацепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Всмысле? Какой катализатор? Так ФАП выступает и в роли катализатора. И даже если он отдельно в банке почему его нельзя тоже выбиль? В мозгах его уже нет (датчики температуры и перепада давления не работают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Обычный катализатор. Он стоит на всех HDI перед ФАПом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Так что его оставлять? Если выбить на что повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ни на что. Ниразу не видел чтобы он был забит. Оставляй как есть, это достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А я видел как катализатор забивается. Машина даже ехать не могла - только работала на холостых. По-этому можно выносить сразу его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 а причинами возникновения такой беды ты не озадачился? Если внешне он нормальный, без сажи и копоти, соплей зачем его колотить? В такой пустой банке и резонанс может возникнуть, накой чтоб оно звенело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А я видел как катализатор забивается. Машина даже ехать не могла - только работала на холостых. По-этому можно выносить сразу его.Соты катализатора не забиваются, а плавятся. А причина - неправильная работа топливной или ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Там подыхала турбина, поэтому и каталик сдох, после того как убрали катализатор машина проехала 100км и турбина вообще умерла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 никогда не трогаю кат..иначе резонирует..и рокот как у трактора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ничего не резонирует, постоянно выношу их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ничего не резонирует, постоянно выношу их.проверено полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Привет всем! Подскажите, какова стоимость ката на черном рынке? Есть ли в нем ценность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Привет всем! Подскажите, какова стоимость ката на черном рынке? Есть ли в нем ценность?В ФАПе - ценного ничего нет, в катализаторе - есть (платина). Цены - как повезёт. Баксов 30-50 я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Сегодня снял ФАП. Разрезал сразу за дыркой для датчика темп. за утолщением (явно соединялся тут) и как раз попал на край фильтра. Акуратненько выбил с помощью молотка и лома. Катализатор попшикал средством, для очистки карбюраторов вроде.Завез отцу на работу заварить. Заварил. Довольный вернулся ставить. Решил шов почистить. Счистил тщательно всю окалину и оху..л. Как все хорошо начиналось. В сварном шве нашел 4ре дырки. Заткнул шурупами по металу. Поставил назад. На следующей неделе опять снимать и везти варить Изменено 16 сентября, 2011 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima524 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Народ, подскажите, ФАП удален 3 месяца назад, загорелся чек и комп выдает такую ошибку: antipollution faulty. На диагностике показало, что проблема с датчиком регулятора подачи топлива. Если знаете в чем беда, как вылечить, пожалуйста, буду благодарен. Машина 2,0 ХДИ (136 л.с.) 2004 годОшибка не связана с ФАП. Ищите нормальную диагностику, чтобы не только ошибки считали, а и параметры проанализировали с заключением что лечить/менять. Топливная сименс тот ещё подарочек. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) При разборке и промывке фап на 1.6 HDI надо прокладки менять между каталиком и фапом? Как проще снять, весь с каталиком или отдельно? Трубки напорные нормально откручиваются? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем guron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучше заменить, но можно и не трогать. Фильтр снимай отдельно, трубки откручиваются нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voychik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня выскакивала тоже на трассе, я думаю потому, что именно в этот момент (на трассе а не в городе) должна происходить регенерация ФАПа. В городе нет возможности проехать выше указанной скорости необходимое количество времени. У меня ФАП был забит практически полностью, хотя на компе - забито 30%. Реальное состояние иногда невозможно определить с помощью комп. диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Скажите народ - у кого удалили фап на 1.6HDI - хоть у одного остановлена регенерация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) На сколько я понимаю безболезненно удалить ФАП на 1.6 HDi нельзя. Какая хрень чаще всего будет вылазить после не коректного обрезания? Изменено 18 декабря, 2011 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 На сколько я понимаю безболезненно удалить ФАП на 1.6 HDi нельзя. Какая хрень чаще всего будет вылазить после не коректного обрезания?Очень даже можно.постоянно работающие вентиляторы, регенерация каждые 20-50 км, иногда отсутствие ошибок в моторнике, а иногда их большое количество(при нормально едущей машине), салярка в масле (повышающийся уровень масла) При длительной эксплуатации - вылет турбины из-за постоянных регенераций. Банка разогревается до 600 градусов и стоит возле турбины. Здоровья точно не добавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Безболезненно можно и нужно. А косяки после удаления екусэйфом(все им и делали наверно ) - это постоянные регенерации, автомобиль не пригоден к диагностике после такого обрезания - вообще не видит практически никаких ошибок. Вот и пословица сама по себе напрашивается. Жадный платит дважды.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 все удаляется и без проблем. проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 все удаляется и без проблем. проверено.Однако удаление FAP у 9HZ несколько более хитрое мероприятие, чем некоторым кажется на первый взгляд (особенно если сравнивать с RHS + екусейф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем привет, удалил программно фап(в Бресте 50у.е.), теперь хочу физически его вырезать. Вопрос, какую трубу ставить вместо фапа, может кто подскажет её размеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем привет, удалил программно фап(в Бресте 50у.е.), теперь хочу физически его вырезать. Вопрос, какую трубу ставить вместо фапа, может кто подскажет её размеры? Если не ошибаюсь диаметр 60мм, длинна около 60-70см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Если не ошибаюсь диаметр 60мм, длинна около 60-70см.Степан, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Если не ошибаюсь диаметр 60мм, длинна около 60-70см.Степан, спасибо а он у тебя не разборный? если не разборный я видел вспаривают брюхо как консервы и заваривают. Зачем трубка или я чего то не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения