Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

а внутренности в нем будут или их выбросили?Что банку разбирали - это видно. Сам еще пока не пробовал.Масло в интеркуллер может выгонять из-за забитости FAP? Турбина в норме.

Изменено пользователем Yraz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в куллере как раз скорее от турбы которая "в норме"еще может поддавать "уставшая" поршневая через вентиляцию картера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбу при мне разобрали, была сухая с холодной стороны и немного влажная с горячей. Сказали что из-за нее так гнать не будет. Спросили сразу же про состояние фап. А вот что увидел когда располовинил банки. 1- катализатор, 2 - сам фапвот так предыдущему хозяину удалили фап. я б им мозги удалил, если они конечно есть.

post-22850-0-18388300-1377721630_thumb.j

post-22850-0-32396000-1377721731_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже выбил, там работы на 30 мин мах. Да и поддавливает оно нормально. А предыдущего хозяина походу немножко развели с удалением сажевого

Изменено пользователем Yraz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Случилась проблема с пыжиком: фап удален программно 2 года назад - удалял ECUsafe, сам фап и катализатор выбил. Около года назад случайно потерял бачок с присадкой, при этом машина никак не отреагировала. Вчера, при переключении со второй на нейтраль загорелся чек и антиполлюшен. При диагностике РР2000: компьютер присадки - неустранимая ошибка,насос для подачи диз.топлива открытая цепь? Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? Неустранимая ошибка: сигнал температуры на входе в каталитический катализатор - замыкание или открытая цепь? Состояние фильтра - противопылевой фильтр засорен? Никак не могу связать все эти ошибки в целое... Подскажите, куда копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Копать вот сюда- Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Случилась проблема с пыжиком: фап удален программно 2 года назад - удалял ECUsafe, сам фап и катализатор выбил. Около года назад случайно потерял бачок с присадкой, при этом машина никак не отреагировала. Вчера, при переключении со второй на нейтраль загорелся чек и антиполлюшен. При диагностике РР2000: компьютер присадки - неустранимая ошибка,насос для подачи диз.топлива открытая цепь? Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? Неустранимая ошибка: сигнал температуры на входе в каталитический катализатор - замыкание или открытая цепь? Состояние фильтра - противопылевой фильтр засорен? Никак не могу связать все эти ошибки в целое... Подскажите, куда копать!

Я бы посмотрел прошивку заново Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По турбине - управляющий клапан смотреть (электровакуумный)? Alex 162 - часто ли встречаются случаи слета прошивок, просто я не слышал о таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да... А слет прошивки на 15 я лично ни разу не видел. Только если обновить моторник через ПП2000.То что висит ошибка в блоке присадки- до жопы. Разбирайся с управлением турбины.В первую очередь- провода возле разъема клапана. Он стоит в самом низу-обычно тупо-обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял местами датчики ЕГР и турбины - результат ноль, ошибки те же(( Провод на входе в датчик на самом деле был практически оборван, но не до конца. Спаял, но как уже сказал, без эффекта :unsure:А может быть датчик давления в интеркулере? Просто других электрических датчиков могущих дать ошибку, связанных с давлением турбины, не могу припомнить...

Изменено пользователем dvdoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... А слет прошивки на 15 я лично ни разу не видел. Только если обновить моторник через ПП2000.То что висит ошибка в блоке присадки- до жопы. Разбирайся с управлением турбины.В первую очередь- провода возле разъема клапана. Он стоит в самом низу-обычно тупо-обрыв.

Ребята я вам честно скажу один раз сам лично видел на авто который делал я более года назад...тупо завареная труба была, датчиков ноль...ошибка появилась через год или полтора по йолису ...в аварийку автос не упал и ехал как обычно...слил заново прошивку и она каким то образом было как стоковая...возможно хозяин что то делал но мне не признался...Перезалил еще раз и все ок...сразу все потухло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал истории-перепрошился, не помогло. При тесте исполнительных элементов, клапан турбины не отвечает. Полез еще раз смотреть провода, обрыв в клемнике прям на датчике. Все, машинка полетела, аварийный режим закончился. Citrin гений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В какой последовательности правильнее удалять FAP? Сначала программно, а потом физически или наоборот? И нужно ли выбивать соты в катализаторе (FAP разборный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день!вот и настала моя очередь "борьбы" с ФАПом...Машина - Пежо 3008, 2009 г.в., пробег 137т, двигатель DV6TED4Сначала выскакивало раза 3 сообщение "угроза блокировки ФАП фильтра" за последних 2 месяца, на прошлой неделе выскочило "уровень присадки для ФАП очень низкий". В аварийный режим ни разу не переходила.Вчера сделал комп диагностику с нашим специалистом с гомельского форума - показало что ФАП забит до отказа - перепад давления на ХХ до 4 бар, при 3000 об/мин доходил до 90 бар, в логах было значение и до 200 бар, пробег между последними 5 прожигами (или как там точно) - 100 км.Получается ФАП на ампутацию?!Наш спец рекомендует удалять и не мучиться промывками в этом случае.Меня только волнует вопрос прохождения ТО в будущем после удаления ФАП... последнее время проскакивали разговоры/слухи о введении диф норм в зависимости от класса экологичности машины по паспорту.Причем на "евро-1" нормы планируют смягчить, а на всякие там евро-4 с ФАПами соот-но ужесточить???По мне бред полный, если учесть что налог у нас не будет зависеть от класса экологичности.Подскажите как до сих пор, а особенно в последнее время проходят ТО с удаленным ФАПом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009 г.в., пробег 137т

мертвый фап и 137 тыс. говорит об одном- 100 тыс. еще потерялись где-то )
понятно что это не американец по которому всегда можно получить подлинную историю (carfax и угловное преследование за махинации с этими данными)...но посмотрели в историю ошибок - больше моего нынешнего пробега не нашлось, машина по легенде из лизинга, ездила по 40т в год в Лионе... как ее французы пилили - неизвестнону а я оказывается плохо делал что не увлекался высокими оборотами учитывая что это дизель - робот переключается на 5-ю до 70 км/чтак что про ТО без ФАПа скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во всех..БСИ и приборка. А журнал в БСИ пишет по кругу... вроде около 190 ячеек, можно и не стирать его. В процессе эксплуатации перепишет сам все старые записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История это что-100 % гарантия?Сажевик за 130 тыс обычно не умираетСмотрели где ', в бси?

Запускал РР2000, а где смотрел - я не уточнял.Понятно что если у нас предлагают корректировать пробег,то и в Литве могут тоже самое сделать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что хозяин не отписался.Смотрел я и бси и в моторнике, пробег похож на правду.А вот когда выпотрошил сажевик все мои симптомы подтвердились, был конкретно забит несгоревшим иолисом коричнегово цвета в перемешку с сажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...