Yraz Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) а внутренности в нем будут или их выбросили?Что банку разбирали - это видно. Сам еще пока не пробовал.Масло в интеркуллер может выгонять из-за забитости FAP? Турбина в норме. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Yraz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 масло в куллере как раз скорее от турбы которая "в норме"еще может поддавать "уставшая" поршневая через вентиляцию картера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Разбирай и смотри что осталось внутри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yraz Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 турбу при мне разобрали, была сухая с холодной стороны и немного влажная с горячей. Сказали что из-за нее так гнать не будет. Спросили сразу же про состояние фап. А вот что увидел когда располовинил банки. 1- катализатор, 2 - сам фапвот так предыдущему хозяину удалили фап. я б им мозги удалил, если они конечно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Обычная картина.Нужно просто программно перепрошить и все. Другого варианта НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 И выбить нормально...а то это фуфло будет поддавливать на картерку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yraz Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) уже выбил, там работы на 30 мин мах. Да и поддавливает оно нормально. А предыдущего хозяина походу немножко развели с удалением сажевого Изменено 29 августа, 2013 пользователем Yraz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Привет!Случилась проблема с пыжиком: фап удален программно 2 года назад - удалял ECUsafe, сам фап и катализатор выбил. Около года назад случайно потерял бачок с присадкой, при этом машина никак не отреагировала. Вчера, при переключении со второй на нейтраль загорелся чек и антиполлюшен. При диагностике РР2000: компьютер присадки - неустранимая ошибка,насос для подачи диз.топлива открытая цепь? Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? Неустранимая ошибка: сигнал температуры на входе в каталитический катализатор - замыкание или открытая цепь? Состояние фильтра - противопылевой фильтр засорен? Никак не могу связать все эти ошибки в целое... Подскажите, куда копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Копать вот сюда- Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Привет!Случилась проблема с пыжиком: фап удален программно 2 года назад - удалял ECUsafe, сам фап и катализатор выбил. Около года назад случайно потерял бачок с присадкой, при этом машина никак не отреагировала. Вчера, при переключении со второй на нейтраль загорелся чек и антиполлюшен. При диагностике РР2000: компьютер присадки - неустранимая ошибка,насос для подачи диз.топлива открытая цепь? Калькулятор двигателя: неустранимая ошибка - давление турбокомпрессора,короткое замыкание на массу или разрыв цепи? Неустранимая ошибка: сигнал температуры на входе в каталитический катализатор - замыкание или открытая цепь? Состояние фильтра - противопылевой фильтр засорен? Никак не могу связать все эти ошибки в целое... Подскажите, куда копать!Я бы посмотрел прошивку заново Изменено 1 сентября, 2013 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 По турбине - управляющий клапан смотреть (электровакуумный)? Alex 162 - часто ли встречаются случаи слета прошивок, просто я не слышал о таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Да... А слет прошивки на 15 я лично ни разу не видел. Только если обновить моторник через ПП2000.То что висит ошибка в блоке присадки- до жопы. Разбирайся с управлением турбины.В первую очередь- провода возле разъема клапана. Он стоит в самом низу-обычно тупо-обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Спасибо огромное!Завтра полезу копать, вечером отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Поменял местами датчики ЕГР и турбины - результат ноль, ошибки те же(( Провод на входе в датчик на самом деле был практически оборван, но не до конца. Спаял, но как уже сказал, без эффекта А может быть датчик давления в интеркулере? Просто других электрических датчиков могущих дать ошибку, связанных с давлением турбины, не могу припомнить... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем dvdoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Да... А слет прошивки на 15 я лично ни разу не видел. Только если обновить моторник через ПП2000.То что висит ошибка в блоке присадки- до жопы. Разбирайся с управлением турбины.В первую очередь- провода возле разъема клапана. Он стоит в самом низу-обычно тупо-обрыв.Ребята я вам честно скажу один раз сам лично видел на авто который делал я более года назад...тупо завареная труба была, датчиков ноль...ошибка появилась через год или полтора по йолису ...в аварийку автос не упал и ехал как обычно...слил заново прошивку и она каким то образом было как стоковая...возможно хозяин что то делал но мне не признался...Перезалил еще раз и все ок...сразу все потухло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ВОЗМОжно апгрейд у оф дилеров делал..или пп2000 кто то игрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdoc Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Финал истории-перепрошился, не помогло. При тесте исполнительных элементов, клапан турбины не отвечает. Полез еще раз смотреть провода, обрыв в клемнике прям на датчике. Все, машинка полетела, аварийный режим закончился. Citrin гений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital512 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В какой последовательности правильнее удалять FAP? Сначала программно, а потом физически или наоборот? И нужно ли выбивать соты в катализаторе (FAP разборный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В любой. Катализатор не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital512 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Citrin, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makyxa Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 добрый день!вот и настала моя очередь "борьбы" с ФАПом...Машина - Пежо 3008, 2009 г.в., пробег 137т, двигатель DV6TED4Сначала выскакивало раза 3 сообщение "угроза блокировки ФАП фильтра" за последних 2 месяца, на прошлой неделе выскочило "уровень присадки для ФАП очень низкий". В аварийный режим ни разу не переходила.Вчера сделал комп диагностику с нашим специалистом с гомельского форума - показало что ФАП забит до отказа - перепад давления на ХХ до 4 бар, при 3000 об/мин доходил до 90 бар, в логах было значение и до 200 бар, пробег между последними 5 прожигами (или как там точно) - 100 км.Получается ФАП на ампутацию?!Наш спец рекомендует удалять и не мучиться промывками в этом случае.Меня только волнует вопрос прохождения ТО в будущем после удаления ФАП... последнее время проскакивали разговоры/слухи о введении диф норм в зависимости от класса экологичности машины по паспорту.Причем на "евро-1" нормы планируют смягчить, а на всякие там евро-4 с ФАПами соот-но ужесточить???По мне бред полный, если учесть что налог у нас не будет зависеть от класса экологичности.Подскажите как до сих пор, а особенно в последнее время проходят ТО с удаленным ФАПом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 2009 г.в., пробег 137тмертвый фап и 137 тыс. говорит об одном- 100 тыс. еще потерялись где-то ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makyxa Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 2009 г.в., пробег 137тмертвый фап и 137 тыс. говорит об одном- 100 тыс. еще потерялись где-то )понятно что это не американец по которому всегда можно получить подлинную историю (carfax и угловное преследование за махинации с этими данными)...но посмотрели в историю ошибок - больше моего нынешнего пробега не нашлось, машина по легенде из лизинга, ездила по 40т в год в Лионе... как ее французы пилили - неизвестнону а я оказывается плохо делал что не увлекался высокими оборотами учитывая что это дизель - робот переключается на 5-ю до 70 км/чтак что про ТО без ФАПа скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 История это что-100 % гарантия?Сажевик за 130 тыс обычно не умираетСмотрели где ', в бси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ребята грамотно отмотали во всех местах))) что сейчас все практикуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Во всех..БСИ и приборка. А журнал в БСИ пишет по кругу... вроде около 190 ячеек, можно и не стирать его. В процессе эксплуатации перепишет сам все старые записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makyxa Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 История это что-100 % гарантия?Сажевик за 130 тыс обычно не умираетСмотрели где ', в бси?Запускал РР2000, а где смотрел - я не уточнял.Понятно что если у нас предлагают корректировать пробег,то и в Литве могут тоже самое сделать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалко что хозяин не отписался.Смотрел я и бси и в моторнике, пробег похож на правду.А вот когда выпотрошил сажевик все мои симптомы подтвердились, был конкретно забит несгоревшим иолисом коричнегово цвета в перемешку с сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Это не несгоревший йолис, а то что остается после его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 не буду спорить, факт от этого не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения