Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех "Пыжеводов" :)

Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000.

Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике.

Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа)

Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита.

Далее начинается интересное.

Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипецИзображение

Блин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них:

Проблема с ЭБУ (замена была сделана)

Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.

Понятно, значит притащу я им опять эту машину.

Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя Изображение

Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще.

Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА.

Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто.

Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ.

Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? ТУрбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют.

Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря.

Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....Изображение Форсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил.

Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет???

И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался.

Я в ступоре народ, помогите пока не наделал еще больше ошибок, она мне уже на вес золота.

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что финансово поддерживаешь форсунщиков канеша зачтеца те в карму, но навряд они при делах..

в первую очередь, лучше заняца поиском местного АДЕКВАТНОГО диагноста НЕ официала, как правило))

для развития, пошерсти поиск на тему - "не заводица 2,2 HDI" "глохнет 2,2 HDI"

про топливный насос в баке, про стружку от ТНВД в ТФ, про клапан регулировки давления в ТНВД и его сетку...

а фап - в последнюю очередь... когда все образуеца...

да, компрессию старого ДВС померять полезно, впрочем как и нового, правда для этого проидеца прилепить к контрактнику койнить коробас и стартер..

и раз пошла такая драка, стоит покурить поиск про цепь распредвалов с натяжителем,на тему замены на усиленную по необходимости

и клапан свирл, может отличаться алгоритм управления на моторах разных годов выпуска...

ЗЫ форсы и свечи подогрева, на контрактнике тож лучше вынуть на лежачем моторе, свечи независимо от работоспособности, выкрутить проверить, вернуть целые...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить банку сажевого и завести машину.

И еще- забитый фап Никак не может убить форсунки.

Отлично. Что и хотел увидеть.

Вопрос а кроме топлива, что может еще их убить??? Может так же температура в камере сгорания....или как.

Все таки они же каким то чудом перестают работать на этом гребанном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с таким. Форсы умирали в течении 20 минут. При этом заводили на другом насосе, на другом баке и на другой солярке. В чем проблема так и не успел разобраться, владелец продал машину так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить могут: условия эксплуатации, время, и криворукие мастера...

интересно, как комментируют происходящее ремонтники форс?

что они собсна ремонтят, меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двигатель я брал с машины точно такого же 2001 года как и у меня, только у него механика была, у меня автомат.

убить могут: условия эксплуатации, время, и криворукие мастера...

интересно, как комментируют происходящее ремонтники форс?

что они собсна ремонтят, меняют?

Распылители. Говорят после того как она поработает они за коксовываются что ли. Не проходит через них солярка. Как только отмочат, настроют, где то меняли два распылителя ОНИ РАБОТАЮТ. Двигатель норм работает, только ПО СТУКИВАЕТ. Как будто на русской девятке клапана бренчат, такой же стук. 20 минут и хана, не заводится, форсунки умирают ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писал Хоттаб - поменяй ТФ, желательно ставить пурфлюкс, заодно посмотри на предмет чистоты, отсутствия стружки, так же посмотри состояние клапана сброса в обратку..

обычно, когда ремонтят форсы - в купе чистят ультразвуком трубки, рейку и клапан давления тот шо в ТНВД...

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайся к стуку. Может форсы стучат. В твоем случае замена фильтра, чистка регулятора. Сними фишку с датчика давления топлива в рампе и послушай. Стук усилится или исчезнет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двигатель я брал с машины точно такого же 2001 года как и у меня, только у него механика была, у меня автомат.

убить могут: условия эксплуатации, время, и криворукие мастера...

интересно, как комментируют происходящее ремонтники форс?

что они собсна ремонтят, меняют?

Распылители. Говорят после того как она поработает они за коксовываются что ли. Не проходит через них солярка. Как только отмочат, настроют, где то меняли два распылителя ОНИ РАБОТАЮТ. Двигатель норм работает, только ПО СТУКИВАЕТ. Как будто на русской девятке клапана бренчат, такой же стук. 20 минут и хана, не заводится, форсунки умирают ИзображениеИзображениеИзображение

А топливо сливали, снимали-чистили бак?

Есть причина - по которой умирают форсунки ( заправка из пластиковых канистр в которых остались мл "химии")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двигатель я брал с машины точно такого же 2001 года как и у меня, только у него механика была, у меня автомат.

убить могут: условия эксплуатации, время, и криворукие мастера...

интересно, как комментируют происходящее ремонтники форс?

что они собсна ремонтят, меняют?

Распылители. Говорят после того как она поработает они за коксовываются что ли. Не проходит через них солярка. Как только отмочат, настроют, где то меняли два распылителя ОНИ РАБОТАЮТ. Двигатель норм работает, только ПО СТУКИВАЕТ. Как будто на русской девятке клапана бренчат, такой же стук. 20 минут и хана, не заводится, форсунки умирают ИзображениеИзображениеИзображение

А топливо сливали, снимали-чистили бак?

Есть причина - по которой умирают форсунки ( заправка из пластиковых канистр в которых остались мл "химии")

Ок, сам лично еще раз все сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята....МЫСЛЬ. Нашел тут на форуме что такие же проблемы бываю тогда, когда ГРМ проворачивает не на много.

Вопрос где эти метки на самих шкивах??? Разобрал не могу найти!!! На коленчатом валу нашел вроде, а на распредвалу не могу Изображение

Слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 :)

Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была Г.

Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Изображение Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. НА горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум :)

Скоро поеду мерить компрессию, окончательно будет ясно менять ли двигатель.

Итог: Фап пока не вырезан, думаю какую трубу туда запихать. Форсунки пока живут примерно на 30 минут дольше чем жили предыдущие.

Открыл тему в своей ветке.

Изменено пользователем love4470
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайся к стуку. Может форсы стучат. В твоем случае замена фильтра, чистка регулятора. Сними фишку с датчика давления топлива в рампе и послушай. Стук усилится или исчезнет вообще.

ЭХ, завел сейчас свою машинку все таки...завел на трех рабочих фосунках на пару минут. Дым идет черно синий. Достаточно много, дышать становится трудно вокруг :))) Стук все равно идет. завтра собиаюсь делать четвертую форсунку и мерить компрессию в старом двигателе перед съемом...вдруг он живой еще.....

в ветке про 607 есть тема про замену ГРМ. Кстати а что это обсуждение делает в ветке про 307 пежо. Модераторы, перенесите...

Согласен, но там нет про метки на ВАЛУ!!!! Я поиск всегда юзаю, тем более тут просторазговор пошел и я начал подробно спрашивать. Спс за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ветке про 607 есть тема про замену ГРМ. Кстати а что это обсуждение делает в ветке про 307 пежо. Модераторы, перенесите...

Согласен, но там нет про метки на ВАЛУ!!!! Я поиск всегда юзаю, тем более тут просторазговор пошел и я начал подробно спрашивать. Спс за ответы.
Мало поиск юзать, нужно еще и читать то, что выдает поиск. А эту фотку в теме про замену ГРМ на 2.2HDI ты не видел?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ветке про 607 есть тема про замену ГРМ. Кстати а что это обсуждение делает в ветке про 307 пежо. Модераторы, перенесите...

Согласен, но там нет про метки на ВАЛУ!!!! Я поиск всегда юзаю, тем более тут просторазговор пошел и я начал подробно спрашивать. Спс за ответы.
Мало поиск юзать, нужно еще и читать то, что выдает поиск. А эту фотку в теме про замену ГРМ на 2.2HDI ты не видел?

Изображение

Уважаемый, А ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ИМЕННО МЕТКУ???? Фломастером то что начертили??? Там ее нет!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А металлический штифт-это не метка? :lol:

Эм....ну вот. Совсем е так как я полагал...спс. Теперь буду смотреть куда можно запихать этот штифт, поищу правильное его расположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал, что читать нужно а не только картинки смотреть. на этом форуме обсуждалось ВСЕ. И, практически, на все вопросы даны ответы. Остались только нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, нужна консультация по фапу, вот фото с диагностики при 2000об/минВторое на хх.Что можно сказать про состояние ФАПа? Предыдущий хозяин сказал что его удалил, но через 80000км нужно будет его перепрограммировать. Вопрос, как он его удалил?Есть еще и ошибки на фото нижеДа авто С5 2,2HDI АКПП

post-22850-0-79780600-1377521182_thumb.j

post-22850-0-78046600-1377521295_thumb.j

post-22850-0-29553100-1377521480_thumb.j

Изменено пользователем Yraz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фото по основным параметрам на хх и 1500-2000об/мин. Что необычного здесь можно увидеть?

Удалил не програмно а обманкой...при программном удалении ничего перепрограмировать не надо и ошибок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...