Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Димыч. сказал:

Ещё может быть дело в редукционном клапане

3 часа назад, Димыч. сказал:

Ещё может быть дело в редукционном клапане.

Оказалось,что вкладыши почему-то болтаются,хотя устанавливали новые. Может из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно из-за этого. Наверное купил нулевого ремонта, что бы не шлифовать коленвал? Или ошибся с выбором деталей по модели двигателя.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Откуда давление если вкладыши болтаются? Что мастера не умеют микрометром пользоваться?

Когда собирали не меряли. У них его и нет. Какой теперь может быть выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, msrakurs сказал:

Когда собирали не меряли. У них его и нет. Какой теперь может быть выход?

Если дров еще не наломали, сделать микрометром дефектовку шеек коленвала и по данным измерений подобрать нужный комплект вкладышей. Вопрос в другом, не шлифовался ли он? Какой двигатель? В сервисбоксе есть номиналы по шейкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Если дров еще не наломали, сделать микрометром дефектовку шеек коленвала и по данным измерений подобрать нужный комплект вкладышей. Вопрос в другом, не шлифовался ли он? Какой двигатель? В сервисбоксе есть номиналы по шейкам.

RFU промеры делали,но результаты я не знаю. Возможно он уже и шлифовался. В любом случае на 300$ я уже влетел. Я в понедельник скажу результаты по замерам,может посмотрите по этому сервису,а то я не в курсе.

Только что, msrakurs сказал:

RFU промеры делали,но результаты я не знаю. Возможно он уже и шлифовался. В любом случае на 300$ я уже влетел. Я в понедельник скажу результаты по замерам,может посмотрите по этому сервису,а то я не в курсе.

Дров уже наломали. Коленвал надо шлифовать (мастер сказал есть царапины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

помогите решить проблему.пежо 806 2,0Б 8-ми клапанный. не держит обороты(плавают), только отпускаешь газ обороты в ноль и заглох.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность установки ДПДЗ. Если есть концевой выключатель холостого хода, проверь его работу. Почему если, для того чтобы смотреть схемы, нужно знать марку двигателя, чей впрыск или, как минимум, год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1999г. диагностика показала неисправность датчика давления воздуха во впускном колллекторе , поменял на Б\у сначала вроде стало лучше а потом все вернулось взад и по моему под капотом небольшой дымок был и запах в салоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пежо 806 8 кл. Была тоже такая проблема один неплохой мастер в Минске устранил эту проблему за 3,5 часа. Провел диагностику и даже осцилографом, перебрал и вычистил все. Результат положительный. Цена вопроса 50 бел.руб. Мастеру за 50 уже. Очень толковый. И занимается конкретно только системный топливного питания авто. Координаты сброшу в личку.

:hi:

Может кто подскажет, где можно КАЧЕСТВЕННО отрегулировать и шлифануть клапана в 8 кл. бенз. движке?

Изменено пользователем vovan1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше выскакивали переодически ошибки Р0124 и Р0128, были поменяны датчик дросельной и регулятор хх, а сегодня выскочила Р0411. Что это за система вторичного воздуха и какаго она дурит голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vad227 сказал:

выскочила Р0411. Что это за система вторичного воздуха и какаго она дурит голову?

Система подачи воздуха в выпуск. Нужна для разбавления выхлопных газов, что бы продлить жизнь катализатору.

У меня насос стоит под левым брызговиком.

59b192ab9d637_IMG_20170820_120126.thumb.jpg.f736c2de1cecf2a2df810ffcc66bea2d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет,у меня есть Пежо 806,и я не далеко от Бреста живу, проблема у меня,на холодную не подгазовывает, нужно педалью держать,подогретая,обороты 500-600 но ровные,что может быть подскажите, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Новая заморочка, если после включения зажигания не нажать кратковременно на педаль «газа», а сразу завести обороты прыгнут до 2000 и будут плавать около 1300-1400 пока газанеш хотя бы чуть чуть. Причем не важно холодный прогретый. Двиг 2.0 бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Нужна помощь. Снял ГБЦ ,стояла прокладка размером на ТРИ дырочки- Eliring 219070  1,25мм  .Шлифанули головку 0,11 Подскажите,как определить толщину новой  прокладки ГБЦ ? Двигатель RFU 2.0 8кл.По слухам - можно ставить точно такую.

Изменено пользователем колятолстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Oleg Olegov сказал:

до 50 и загорается ошибка градусник Stop

Возможно глючит датчик температуры. Имей привычку указывать хотя бы марку двигателя, может у тебя их два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2,0 8 кл RFU Меняю прокладку ГБЦ 
Написано 1 - затянуть моментом 3,5нм
2 - затянуть моменгом 7,5нм
3 - затянуть 160 градусов
Объясните пожалуйста этот процесс подробнее . после первой и второй затяжки надо отпускать болты или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, колятолстый сказал:

после первой и второй затяжки надо отпускать болты или нет?

Не нужно отпускать.

Только не 3,5 и 7,5 Нм соответственно, а 35 и 75 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.

вопросы таковы- Пежо 806 2,0 бензин 8 клапанов 1995 г.в.

1. заводится на холодную нормально.(но держит обороты от 1500 до 2500)-как начинаешь ехать все нормолизуется. но при дальней поездке падают до 500 и глохнет изредка .

2. после долгой поездки трудно завести машину.иногда с буксира. либо ждать пока остынет 

что может быть и куда лесть. на панели ошибок не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А где в двигателях RFN (2.0, бензин, 16 кл, 100 кВт) стоит датчик детонации топлива?

Что-то мой "Эвазион" хандрить начал. Завожу -- норма, греется - норма. Минуты через 3-4 начинаются пропуски зажигания, машину начинает колбасить. ЕЛМ говорит о многочисленных пропусках зажигания. Начинаю движение -- машинка понемногу оживает, но тупит страшно. Минут через 10-15 скидываю ЕЛМ-кой ошибки -- поехала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...