Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

В 18.03.2018 в 19:47, патроль сказал:

Брать в руки схему. Выключать зажигание и, пока двигатель работает, произвести замеры на контактах реле. Возможно для доступа предварительно разобрать корпус разъема. Второй вариант визуальный, если и правда вскрывал, помнится оно неразборное, посмотреть что происходит с реле при выключении зажигания, там же на выводах и замеры можно делать. Короче способов много, но нужна схема перед глазами, чтобы знать что к чему. Возможно контакты замка зажигания виноваты. 

А что значит включаю заднюю? Я так понял глушишь отпустив сцепление?

Нет. На сцеплении. Включаю заднюю глохнет не отпуская сцепления. Я так понимаю дело в цепи фонарей заднего хода,фонари загораются,она глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая связь может быть или в гнилом пучке или в развалившемся разъеме. Но при включенном зажигании не глохнет с задней? И загораются ли по факту фонари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, патроль сказал:

Такая связь может быть или в гнилом пучке или в развалившемся разъеме. Но при включенном зажигании не глохнет с задней? И загораются ли по факту фонари?

Фонари загораются.На заведёном двигателе при включении задней не глохнет. При выключеном зажигании и вынутом ключе из замка авто работает,при включении задней,глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь злачные места: разъемы круглые под фильтром и под левой ногой (там площадка под ногу).

 Но ты не ответил как ведет себя реле. Схема его есть? Впрочем она на корпусе самого реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.03.2018 в 11:59, патроль сказал:

Проверь злачные места: разъемы круглые под фильтром и под левой ногой (там площадка под ногу).

 Но ты не ответил как ведет себя реле. Схема его есть? Впрочем она на корпусе самого реле.

Какое реле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста,если на рабочем двигателе снять фишку с регулят.холостого хода,двигатель должен заглохнуть или нет?Что то у меня ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пыжик сдох...Заводиться и сразу глохнет,успеешь надовить на газ-держит обороты,отпускаешь глохнет.Думаю РХХ,а может что ещё???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evro сказал:

Думаю РХХ,а может

....ДПДЗ, подсос воздуха и так можно гадать долго. Если знаешь как должно хозяйство работать разбирайся не спеша или езжай к спецам.

Двигатель то какой? Марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 8-и клапанный,марку не знаю,ДПДЗ менял два года назад.Вообще проблема началась после того,как отдал машину на замену задних колодок,загорелась ошибка двигателя,и клеммы аккум.снимали зачем то,специалисты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка РХХ помогла.Ура!Только почему то при проверке этого регулятора холостого хода,включением зажигания,шток с пружинкой выскочили полностью.Может капец приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, evro сказал:

Чистка РХХ помогла.Ура!Только почему то при проверке этого регулятора холостого хода,включением зажигания,шток с пружинкой выскочили полностью.Может капец приходит...

нет, так должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Привет всем ,  нужна ваша помощь)  Peugeot 806 , 2.0 бензин  . Такая проблема: При работе двигателя температура 80-90 , на холостом ходу  обороты двигателя плавают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня. 

Проблема вот в чем. Пару дней назад заметил что плавают обороты при заводе... Но как проеду все норм. Расход не изменился 10/100. Потом вообще холостые пропали. Поменял дроссельную заслонку в сборе. (брал на мотор Лэнд) результат не изменился. Посмотрел искру... Что то она мне не понравилась. Заменяю катушку на свечи(с рабочей другой ставлю) тоже самое. Провода новые. Теперь когда заводишь и нажимаешь на педаль газа то идёт провал. Но потом начинает потиху брать обороты. Может кто подскажет чего путного. 

Пежо 806 2.0 8 клапанов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте друзья. Помогите разобраться с проблемой, не заводится на холодную. После 2-3 часов танцов с бубном может завестись  и если прогреется немного заводится с пол пинка. После ночи опять доставай бубен.  При диагностике только один раз выкинула ошибку датчика коленвала. До этого был только косяк с оборотами, после 5-10 километров держала 1500 (рхх менял и перекидывал старый с новым как и потенциометр дз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.09.2018 в 20:27, vad227 сказал:

Здравствуйте друзья. Помогите разобраться с проблемой, не заводится на холодную. После 2-3 часов танцов с бубном может завестись  и если прогреется немного заводится с пол пинка. После ночи опять доставай бубен.  При диагностике только один раз выкинула ошибку датчика коленвала. До этого был только косяк с оборотами, после 5-10 километров держала 1500 (рхх менял и перекидывал старый с новым как и потенциометр дз)

Если кому то интересно. Проблема решена заменой датчика коленвала. Заводится с пол пинка и обороты вроде в норме. Не понятно только чем опять по этому датчику торкнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ помогите решить проблему!...

Пежо 806 2.0 бензин 1995 год 8 клапанный. Вообще суть такая, на холодную так и на горячую заводиться норм( тоесть после ночи, и сразу после остановки) но стоит немного постоять тоесть минут семь и мотор запускается после длительного вращения стартера или вообще раза с третьего (обороты вроде в норме), и да также установлен газ второго поколения. В чем может быть проблема, заранее спасибо за помощь....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Недавно стал обладателем Лянча Зета 1995 года,мотор стоит от пыжика 806 2.0 турбо,бензин. Ранее тоже стоял турбо бензин. Так же стоит ГБО 4 поколения. Проблема такова:при езде на бензине,слегка подергивается машинка,а когда переходишь на газ,дёргается очень сильно,если ехать спокойно. Но если топить хорошо-то дерганий нет. Съездил на станцию газового оборудования,сделали диагностику,и сказали,что по газу все хорошо,все работает и правильно работает.Может кто подскажет что дельное.Свечи ставил новые. И ещё такой момент,на холодную отлично заводится. Если заглушить и через 2 минуты заводить-долго маслает стартером,но заводит. Ну а если постоит минут 10-тоже отлично заводиться. Буду благодарен выслушать ваши мнения,и заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно бедная смесь из-за подсоса воздуха. Нужно смотреть показания лямбды и вообще проводит нормальную диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем скинули мне номер человека,который диагностирует.Съездил к нему и прочитал ошибки. Машину кормил 92 бензом,а надо 95. Вот какие ошибки)не все печально как я думал)ну и ещё сказал что не особо корректные данные показывает датчик коленвала,хотя по нему ошибок нет.

IMG_20190209_211850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...