Перейти к содержанию

206 1.4HDI замерзла солярка


Oxy

Рекомендуемые сообщения

Поиск по форуму по ключевым словам <потушить check> результатов не дал.Модель: 206Год выпуска: 2002Тип Топлива: 1.4HDIУтром кое-как завёлся (раза с 4-го), погрел минут 10 и поехал на работу. Под горку немного газанул чтобы переключиться на 3-юю, но заглох. По ощущениям, как будто закончилось топливо, видимо прихватило салярочку. Сеъхал на обочину, ключ на старт - завелась с пол-оборота, но горит лампа Check.Как потушить чем? Потухнет сам? Снимать клему? Или только на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам <потушить check> результатов не дал.Модель: 206Год выпуска: 2002Тип Топлива: 1.4HDIУтром кое-как завёлся (раза с 4-го), погрел минут 10 и поехал на работу. Под горку немного газанул чтобы переключиться на 3-юю, но заглох. По ощущениям, как будто закончилось топливо, видимо прихватило салярочку. Сеъхал на обочину, ключ на старт - завелась с пол-оборота, но горит лампа Check.Как потушить чем? Потухнет сам? Снимать клему? Или только на диагностику?

Каждую зиму такое, происходит блокировка и двигатель глушится, два раза выходил только после замены топливного фильтра и поездки на компьютер. Но пару раз убирал снятием клеммы на 10мин и поставкой обратно но это получалось только тогда когда двигатель не глох а просто загоралась индикация, в твоем случае скорее всего придется съездить на диагностика, и готовься поменять фильтр а то обратно загориться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комп диагностику, подтвердить ошибку с топливной (регулятор давления самое распространенное). Дальше по результатам чинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если после 8 заводок(только не нужно подряд заводить через 3 секунды) лампа самодиагностики погасла, значит ошибка была не критическая и можно не париться на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после 8 заводок(только не нужно подряд заводить через 3 секунды) лампа самодиагностики погасла, значит ошибка была не критическая и можно не париться на этот счет.

вот вот полностью с тобой согласен, только если заглохла на ходу то уже вряд ли сама потухнет, не поверите последний раз заглохла и при оборотах тоже глохла, съездил сказали проблема в спидометре, это конечно меня расмешило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в тепло и отогревать. На 1.4 не так страшно, мотор заглох из-за низкого давления. На двушках страшнее, там фильтра рвет, когда топливо замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по барабану, заглохла на ходу или на месте.

Ничего не надо делать, сама потухнет когда потеплеет или отогреешь ее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по барабану, заглохла на ходу или на месте.

Ничего не надо делать, сама потухнет когда потеплеет или отогреешь ее!

Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в тепло и отогревать. На 1.4 не так страшно,

Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.

Вот так ты и спасешь свои форсунки :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.

Зачем пугаешь человека, если ты реально занимаешься топливными системами, а не запугиваешь потенциальных клиентов сложным ремонтом, то и сам понимаешь, что у человека просто напросто при таком морозе начала парафиниться саляра. А в этом случае топливный фильтр будет в парафине, и в ТНВД и рампе соответственно не будет необходимого давления, после чего машина заглохнет и появится ошибка ЧЕК, и она пропадёт у него сама после того как он, как писал уже Citrin, заведёт несколько раз машину и немного проедет. Но в любом случае сейчас нужно менять фильтр, размораживать топливо, после чего завезти машину и проехать чтобы она не заглохла в это время, раза после пятого заводки этот ЧЕК у меня гас сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.

Зачем пугаешь человека, если ты реально занимаешься топливными системами, а не запугиваешь потенциальных клиентов сложным ремонтом, то и сам понимаешь, что у человека просто напросто при таком морозе начала парафиниться саляра. А в этом случае топливный фильтр будет в парафине, и в ТНВД и рампе соответственно не будет необходимого давления, после чего машина заглохнет и появится ошибка ЧЕК, и она пропадёт у него сама после того как он, как писал уже Citrin, заведёт несколько раз машину и немного проедет. Но в любом случае сейчас нужно менять фильтр, размораживать топливо, после чего завезти машину и проехать чтобы она не заглохла в это время, раза после пятого заводки этот ЧЕК у меня гас сам.
Да ну, зачем пугать. Ко мне тянут тогда, когда уже 100 раз отогрели и 5 раз фильтра поменяли. Вот сегодня притянули 806-го, дык человек залил солярки из-под тепловоза, а она замерзла. Зажигание ВКЛ и магистральному насосу обрезало качающий узел. Магистрального давления нет - старта нет. Не так давно С5 притянули, тоже фильтр подхватило. Фильтр стоял Атокс китайский, дык его перепадом давления расслоило и бумага в насос пошла. Третий на Лагуне залился под самое горло и поехал. Заглушил и не завелся. Там в топливе какая-то бодяга была, дык 4 распылителя заклинило. И это с начала года.Я не говорю, что давайте прям щас ко мне. Я просто говорю, что не надо допускать таких случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.

Зачем пугаешь человека, если ты реально занимаешься топливными системами, а не запугиваешь потенциальных клиентов сложным ремонтом, то и сам понимаешь, что у человека просто напросто при таком морозе начала парафиниться саляра. А в этом случае топливный фильтр будет в парафине, и в ТНВД и рампе соответственно не будет необходимого давления, после чего машина заглохнет и появится ошибка ЧЕК, и она пропадёт у него сама после того как он, как писал уже Citrin, заведёт несколько раз машину и немного проедет. Но в любом случае сейчас нужно менять фильтр, размораживать топливо, после чего завезти машину и проехать чтобы она не заглохла в это время, раза после пятого заводки этот ЧЕК у меня гас сам.
Да ну, зачем пугать. Ко мне тянут тогда, когда уже 100 раз отогрели и 5 раз фильтра поменяли. Вот сегодня притянули 806-го, дык человек залил солярки из-под тепловоза, а она замерзла. Зажигание ВКЛ и магистральному насосу обрезало качающий узел. Магистрального давления нет - старта нет. Не так давно С5 притянули, тоже фильтр подхватило. Фильтр стоял Атокс китайский, дык его перепадом давления расслоило и бумага в насос пошла. Третий на Лагуне залился под самое горло и поехал. Заглушил и не завелся. Там в топливе какая-то бодяга была, дык 4 распылителя заклинило. И это с начала года.Я не говорю, что давайте прям щас ко мне. Я просто говорю, что не надо допускать таких случаев.
у меня 1.4 HDI вторую зиму катаюсь так как только мороз то и фильтр замерз и чек загорелся, замена фильтра и скатался на комп и все норма, а все остальное ну никак не помогало, хотя пару раз, когда авто не глохло и загорался чек, при морозике, снял клему, одел обратно завел и через пару мин все ок, но жаль если авто заглохло то надо ехать на комп вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...