Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

У меня похожая ситуация случается, но на максимальной температуре дует горячий, а в остальных прохладный. Проблема то возникает, то пропадает сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня похожая ситуация случается, но на максимальной температуре дует горячий, а в остальных прохладный. Проблема то возникает, то пропадает сама собой.

вчера открыл крышку на бочке, завел прогрел, по газовал, да лил пол литра тасола , и всю дорогу дула горячим:blink: а был у меня до этого пыж 605 2.0 . тоже встречался с подобной ситуевинай как у тебя, но потом само все заработало:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так протекает что ли? Пол у пассажира не мокрый ближе к боковой панели?

я все облазил, не чего не где не течет, может просто предыдущий хозяин так тосол крива залил)) за воздушила не много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет) такой вопрос, у меня такая ситуевина, печка включается тогда когда только включаешь габариты, наверное предыдущий хозяин, вывел плюс от габаритов, но дело не в этом, печка работает в одном положение 1 но моторчик дует сильно, я бы даже сказал что максимально, я разобрал регуляторы и вот что увидел:blink: припайные 2 провода, синий и зеленый, и еще один черный с белой полоской, куда то уходит в плату...

post-25015-0-44196200-1387821599_thumb.j

а вот куда они идут:huh: под бардачком , где моторчик стоят 2 релюшки, вот к ним и идут синий и зеленый провод

post-25015-0-25796500-1387821658_thumb.j

а если я поставлю новый блок регуляторов, он будет работать:blink:??? что мне делать с этими проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток! Проблема с печкой\климатом. Облазил форум не нашел подробной помощи. Беда в следующем: Не нагревается салон авто, ставишь климат на максимум 27. на стекла и на ноги идет холодный воздух. А с боковых и центрального обдува теплый. машина как положено до 90 температуру держит. а в салоне холодно! Термостат меняли, заслонки все работают! гоняли на сто, говорят мол кондиционер глючит или не исправен. но есть одно НО! У Друга 406 без климата\кондиционера и ситуация аналогичная! Все тоже самое, Радиатор развоздушивал!. открывал радиатор\заводил-прогревал. пипочки по контуру откручивал - спускал воздух. В чем проблема? Может кто сталкивался? Подскажите! Ведь скоро морозы! Пежо 605 2.0Т 1998г.в
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проблема с печкой\климатом. Облазил форум не нашел подробной помощи. Беда в следующем: Не нагревается салон авто, ставишь климат на максимум 27. на стекла и на ноги идет холодный воздух. А с боковых и центрального обдува теплый. машина как положено до 90 температуру держит. а в салоне холодно! Термостат меняли, заслонки все работают! гоняли на сто, говорят мол кондиционер глючит или не исправен. но есть одно НО! У Друга 406 без климата\кондиционера и ситуация аналогичная! Все тоже самое, Радиатор развоздушивал!. открывал радиатор\заводил-прогревал. пипочки по контуру откручивал - спускал воздух. В чем проблема? Может кто сталкивался? Подскажите! Ведь скоро морозы! Пежо 605 2.0Т 1998г.в

У меня такое было на 2.5 тд.98 год.,также температура двигателя 90 а в машине холодно,чтобы нагреть салон нужно-было пол дня ездить.Тоже мучался развоздушивал. потом снял радиатор печки а он забит.Решил проблему заменой радиатора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было на 2.5 тд.98 год.,также температура двигателя 90 а в машине холодно,чтобы нагреть салон нужно-было пол дня ездить.Тоже мучался развоздушивал. потом снял радиатор печки а он забит.Решил проблему заменой радиатора печки.

Как вариант! но радиатор горячий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант! но радиатор горячий!Ну тогда не знаю.Обычно варианта два либо заслонки либо радиатор печки.Кондиционер не причем(по крайне мере когда свою разбирал связи не какой не увидел у них только заслонка возле рулевой колонки общая).А если ты пишешь что радиатор печки горячий(вопрос как ты это узнал,если вход/выход горячий на радиаторе печки,то это не говорит что и радиатор горячий),заслонки говоришь работают,тогда я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю.Обычно варианта два либо заслонки либо радиатор печки.Кондиционер не причем(по крайне мере когда свою разбирал связи не какой не увидел у них только заслонка возле рулевой колонки общая).А если ты пишешь что радиатор печки горячий(вопрос как ты это узнал,если вход/выход горячий на радиаторе печки,то это не говорит что и радиатор горячий),заслонки говоришь работают,тогда я не знаю.

радиатор проверил, снял панель справа радиатор, включил печку тянет горячим. на пол и ноги холодным, следовательно заслонки не перекрывают холодный. только как они там расположены и последовательность их действия я не знаю. где находится общая у рулевой колонки заслонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор проверил, снял панель справа радиатор, включил печку тянет горячим. на пол и ноги холодным, следовательно заслонки не перекрывают холодный. только как они там расположены и последовательность их действия я не знаю. где находится общая у рулевой колонки заслонка?

Заслонка холодно\горечо находится возле рулевой колонки.А вторая которая регулирует ноги\стекло\прямо находится над радиатором печки,за центральной консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор проверил, снял панель справа радиатор, включил печку тянет горячим. на пол и ноги холодным, следовательно заслонки не перекрывают холодный. только как они там расположены и последовательность их действия я не знаю. где находится общая у рулевой колонки заслонка?

Заслонка холодно\горечо находится возле рулевой колонки.А вторая которая регулирует ноги\стекло\прямо находится над радиатором печки,за центральной консолью.

думаю проблема все же в радиаторе, как его снять? торпеду придется снимать или как нибудь по другому можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема все же в радиаторе, как его снять? торпеду придется снимать или как нибудь по другому можно?

Торпеду снимать необязательно.Там работы снять\поставить 20 минут.На форуме выше все есть с фотоотчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда, после чистки мой вентилятор работал когда хотел. А на выходных и вовсе перестал крутить. Вчера ездил к доктору на физкультурный переулок. Диагноз был печальный. Благо у ребят со станции был в запасе рабочий вентилятор. Заменили. Теперь работает как часы. Все удовольствие обошлось мне в 195000 рубликов.

Подскажи куда именно ты ездил по своей проблеме: адрес или телефон, у меня такая же проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите кто может помочь с ремонтом вентиляции и печки, (в машинах не разбираюсь), сам разбирать и делать что то боюсь, пежо 605, 1996г. Проблемы: регулировка подачи воздуха не работает, дует на максимум, на стекло и на ноги дует слабо, скрежет за панелью когда переключаешь температуру. Еще по электрике есть вопросы! Кто нибудь отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сломалась крутелка, дует постоянно с одной силой. Подскажите как разобрать правильно??? а то боюсь что-нибудь сломать.

post-35645-0-34827900-1397655177_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломалась крутелка, дует постоянно с одной силой. Подскажите как разобрать правильно??? а то боюсь что-нибудь сломать.

проще купить отдельно сам барашек регулятора, собрать после разборки этот узел мне кажется будет оооочень проблематично

но если надумаешь - снимай центральную консоль панели и сзади нее уже открутишь отдельно блок управления климатом... сзади блока уже там разберешься - видно что и как раскрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по пунктам все расписать??  а то консоль  снять кажется для новичка не просто)

надо снять пепельницу, под ней 2 винта, под магнитолой не помню - вроде тоже были пара болтов, потом справа от руля и слева небольшие крышки ( на одной из них еще регулятор яркости подсветки и корректор фар) снять, потом надо снять большой щиток приборки с дефлекторами и под ним тоже будет 1 или 2 болта центральной консоли

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/396-605-pribornaja-panel-chasi-obshie-voprosi/ тут посмотри, расписывали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здавствуйте,такая проблема меняю родные транзистоы в  моторчике печки  на  кт825г.Они работают  2-3дня и  вылетают.М.б.кто знает в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может будет кому-нибудь полезно - как 1 из вариантов, почему плохо регулируется работа нашего климата

проблем с регулировками у меня не было, но была идея все-таки залезть и почистить температурный датчик в панели (это тот самый, на который воздух гоняет моторчик и жужжит при включении зажигания)

в итоге, на 4-ом году владения мои руки добрались и до этого места, минут 15-20 работы и он был извлечен на свет божий, после 16 лет с момента когда его держали ровные руки сборщика на конвейере завода Пежо

итог - как и ожидалось все оказалось забито пылью, как в мешке пылесоса. Минута-две на очистку, продувку, 10 минут на сборку и все дела.

5477776m.jpg

извиняюсь за качество фото - не подумал изначально, снимал на телефон

кому интересен порядок разборки-сборки - могу описать подробнее

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который возле кнопки бордачка стоит?

У меня другая проблема... Пока машина прогревается теплый воздух регулируется как положено, но когда прогреется, то горячий идет только при последнем и предпоследнем режимах регулятора. А они очень жаркие )) Зимой приходится постоянно крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который возле кнопки бордачка стоит?

У меня другая проблема... Пока машина прогревается теплый воздух регулируется как положено, но когда прогреется, то горячий идет только при последнем и предпоследнем режимах регулятора. А они очень жаркие )) Зимой приходится постоянно крутить.

ну так попробуй почистить датчик, когда перепад температур меньше, возможно он из-за пыли некорректно выдает значения

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты доставал тот который над дверцей бардачка за решеточкой спрятан, возле замочной скважины?

именно его . так других и нет....или ты хотел температуры за бортом датчик достать - он а правом зеркале стоит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...