Перейти к содержанию

Abs штука коварная!!!!

Оценить эту тему:


zevs

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ABS чуть было не довела до аврии.Впереди меня тормозит автомобиль на красный свет светофора (40-50 метров интервал м-у мной и им), начинаю тормозить (60-65 км.ч.) я а мне в ответ только срабатывание АБС и практически никакого снижения скорости. Пришлось сильно подрезать идущий справа автомобиль и вылитать на перекрёсток, где я чудом не столкнулся с машиной охраны и сцеником. Машина остановилась только среди перекрёстка..... Ну и труханул я тогда....Кого ещё так подставляла ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

А кто сказал что АБС сокращает тормозной путь. Она нужна только для того что бы при таких ситуациях, нажав педаль в пол, можно было нормально рулить авто. Не было бы АБС, юзом авто пошла бы, закрутив жопой, вот и рули таким авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что АБС сокращает тормозной путь. Она нужна только для того что бы при таких ситуациях, нажав педаль в пол, можно было нормально рулить авто

так то что она удлинняет путь это я знаю, но настолько.... Я чудом в аврию крупную не попал..... Ангелы хранители оберегли, больше нечего сказать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз настолько удлинился тормозной путь, значит было очень скользко.

рыхлый снег на асфальте, по опыту знаю что Берлинго своего без АБС я бы там остановил, со скольжением, но остановил бы... А тут....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, жестоко. Как там говорится - "тормозной путь удивил всю семью". А вообще мне много статей и видео попадалось о "минусах" АБС, причём серьёзных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что АБС сокращает тормозной путь. Она нужна только для того что бы при таких ситуациях, нажав педаль в пол, можно было нормально рулить авто

так то что она удлинняет путь это я знаю, но настолько.... Я чудом в аврию крупную не попал..... Ангелы хранители оберегли, больше нечего сказать....
zevs, а Citrin прав, на счет того, что АВС нужна только для того что бы при аварийных ситуациях, нажав педаль в пол, можно было нормально рулить авто, т.е. его не занесло или повело юзом. На дороге случаются разные ситуации, к примеру твоя "-" (минус) АВС, мой случай "+". Один выехал на главную, не пропустив меня, я струхнул и по тормозам, что было мочи, причем на гололеде, в итоге как и у тебя ,скрежет тормозов, а торможения почти ноль, но я смог вырулить на середину дороги (без помехи встречному потоку - почти :rolleyes: ), т.е. избежал столкновения.А без АВС наверняка закрутило и .............., либо на встречку боком или "догнал" нарушителя ПДД :angry: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сухом асфальте очень большой минус:( раз так чуть не влетел, когда тормозил "в пол"

а на снегу если шины не "агрессивный шип\зуб" еще больший минус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сухом асфальте очень большой минус:( раз так чуть не влетел, когда тормозил "в пол"

а на снегу если шины не "агрессивный шип\зуб" еще больший минус
и с этим утверждение согласен, но иногда всетак помогает это штука! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с этим утверждение согласен, но иногда всетак помогает это штука! Изображение

иногда бывает иногда, пока колеса не по сезону и состояние "полуобморочное" никакх достоинств у этой системы нет. Единственный + если сдуру душить тормоза не теряется управляемость. Но х.......... с этой управляемости если нет "ускорения замедления"???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня удлинило тормозной путь, но сэнкс АБС -- смог вырулить никому не помешав и никого не помяв) Хотя и скорость была всего 30 км/ч, но с горочки было и понесло меня, а впереди поворачивающий направо притормозил. В итоге я его просто объехал слева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня удлинило тормозной путь, но сэнкс АБС -- смог вырулить никому не помешав и никого не помяв) Хотя и скорость была всего 30 км/ч, но с горочки было и понесло меня, а впереди поворачивающий направо притормозил. В итоге я его просто объехал слева)

Как с меня ситуацию списал))) тоже абс скорей выручило сегодня, чем навредило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с этим утверждение согласен, но иногда всетак помогает это штука! Изображение

иногда бывает иногда, пока колеса не по сезону и состояние "полуобморочное" никакх достоинств у этой системы нет. Единственный + если сдуру душить тормоза не теряется управляемость. Но х.......... с этой управляемости если нет "ускорения замедления"???
одежка по-сезону, исправная машина - залог правильного срабатывания ABS!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с меня ситуацию списал))) тоже абс скорей выручило сегодня, чем навредило...

а кто велюр отмывал 2 года назад???

Просто при наличии абс все расслабились , система выручит, но система как и всё сделанное человеком несовершенная и имеет слабые места.

Надо педаль давить в пол для максимальной эффективности, не опуская, проверил, иначе при срабатывании если немного приотпускать получится хуже чем с абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не АБС виноват, а водитель

кто в такую погоду тормозит педаль в пол? легкими касаниями пидали нужно оттормажиапться, что с АБС, что без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в такую погоду тормозит педаль в пол? легкими касаниями пидали нужно оттормажиапться, что с АБС, что без него

в некоторых марках авто, есть кнопочка отключения ее, и это правильно, как и отключение кнопки ESP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас торможу на грани срабатывания абс и все гут....если довести до сработки, то машина просто плывет

сей способ имеет право жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не АБС виноват, а водитель

кто в такую погоду тормозит педаль в пол? легкими касаниями пидали нужно оттормажиапться, что с АБС, что без него

попробуй в пол не отпуская, эффективнее будет. Легкими касаниями это в штатном режиме, а с в экстренном случае инстинкт сам "в пол" жмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в пособиях написано, что в экстремальных ситуациях на машинах с АБС надо жать в пол до упора. так что ДХ прав.

+100

Жизнь научит...нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например абс помогло только летом возле Одессы какой то нехороший чел на легковой подрезал почти до самой остановки т.к. в переди была гужевая повозка он при обгоне ее не видел а увидел когда меня уже обогнал ... У меня была загружена машина 806 и мне пришлось тормозя уходить на обочину там была сухая трава и тормоза почти в пол пришлось давить.... Я думаю если бы не АБС то меня развернуло или пришлось целовать нехорошего чела .... А так при экстренной остановке машина была полностью упровляемой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за такое "пособие" и кто его писал.АБС не даёт автомобилю уйти в занос, но тормозной путь увеличивается в разы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АВС можно спорить бесконечно, как и о подушках безопасности. Однако, когда Вас грубо подрезают и начинают резко тормозить, сообразить не успеваешь, а нога жмет тормоз в пол. Ещё к этому многие пытаются объехать препятствие с "тормозами в пол", что приводит в большинстве случаев к неуправляемому заносу или вращению которое может привести к выбросу на встречку, обочину (при чем боком) и т.д. АВС в таких случаях сводит занос или вращение к min, что даёт возможность "проскочить" или остановить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого ещё так подставляла ABS?

Вчера...хорошо, что впереди никого не было...Так всё равно на треть перекрёстка выполз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АВС можно спорить бесконечно, как и о подушках безопасности. Однако, когда Вас грубо подрезают и начинают резко тормозить, сообразить не успеваешь, а нога жмет тормоз в пол. Ещё к этому многие пытаются объехать препятствие с "тормозами в пол", что приводит в большинстве случаев к неуправляемому заносу или вращению которое может привести к выбросу на встречку, обочину (при чем боком) и т.д. АВС в таких случаях сводит занос или вращение к min, что даёт возможность "проскочить" или остановить авто.

1. Согласен полностью.

2. Можно поспорить... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...