Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

2.0hdi (136hp) до 2007г - siemens2.0hdi (136hp) c 2007г - delfi1.6hdi - bosch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

2.0hdi (136hp) до 2007г - siemens2.0hdi (136hp) c 2007г - delfi1.6hdi - bosch
а если сравнить siemens и delfi?наклевывается как раз 2007 год...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня такой. Всё круто

очень информативно :rolleyes:

на 607 он бывает только на механике, на 407 бывает и на автомате...машина будет вести себя по-разному, расход, динамика, обслуга...

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал за 4месяца 25000км. Менял только масло и фильтра, т.к остальное было заменено в Голландии до меня. Расход при неспокойной езде 8.8-9л(средний). 6-мкпп

После 1.6HDI-динамики хватает за глаза...

Изменено пользователем Серый-чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой. Всё круто

очень информативно :rolleyes:

на 607 он бывает только на механике, на 407 бывает и на автомате...машина будет вести себя по-разному, расход, динамика, обслуга...

Тема, вааще-та, января месяца.... Чё обсуждаем? :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был и есть. Рядный, с двойным турбонаддувом (две турбины разного размера), рядный, выдает на гора 167 л.с. при 4000 об\мин и 370 Нм уже с 1500 об\мин. Все это при среднем расходе 6.1 л на сотню. Доработанным перешел в наследство на 508, вытеснив остальные двигатели. Экономичный, мощный и компактный. Однозначно, Must have!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
у тебя был старый 2,2 это уже из нового поколения. И сейчас у пежо два дизеля би-турбо :rolleyes: этот кстати бывает только на механике на 607, второй только на автомате айсине B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
у тебя был старый 2,2 это уже из нового поколения. И сейчас у пежо два дизеля би-турбо :rolleyes: этот кстати бывает только на механике на 607, второй только на автомате айсине B)
У меня 607 2.2 HDI TT, просто чумавой движок, мощности хватает всегда + экономия! Считаю одним из лучших движков в семействе PSA!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите пожалуйста, при покупки 407sw какие основные болячки этой модели!?? на что нужно смотреть в первую очередь, на что в последию!?? заранее большое спасибо! P.S. и еще хотел спросить какой двигатель самы надёжный и не капризный!?? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Передние ступичные подшипники, нижние опорные подшипники поворотных кулаков, нижние сайленты опоры поворотного кулака, подушки двигателя (как и у всех), фильтр частиц, клапан ЕГР, форсунки... Это первое с чем ассоциируется фраза "слабое место 407".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние ступичные подшипники, нижние опорные подшипники поворотных кулаков, нижние сайленты опоры поворотного кулака, подушки двигателя (как и у всех), фильтр частиц, клапан ЕГР, форсунки... Это первое с чем ассоциируется фраза "слабое место 407".

спасибо, а внешняя сторона!?? и двигателя!?? Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дизельные 1.6 более ушатанные, 2.0 более живучие. Хотя бывают исключения. А в каком смысле внешняя сторона? Кузов что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельные 1.6 более ушатанные, 2.0 более живучие. Хотя бывают исключения. А в каком смысле внешняя сторона? Кузов что ли?

да кузов, из дизеля лучше 2.0 я так понял брать, а бензиновые как вообще!??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин отличные движки,лучше всего 2.0 или 2.2 да и гемороя меньше с ним и зимой парится не нужно,да и с такими ценами на соляру дизель становится не актуален его +,кушает на 1-2 литра меньше и все а цена дизеля=АИ95.Обслуга дизеля дороже,решай сам я бы бенз брал лично мое мнение.Да и чуть не забыл не лезь в французкие автоматы лучше ручку помурыж.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно... смотря какие задачи по Ушатыванию, ставил предыдущий владелец.Ходовая:- Опорные подшипники ("Нижняя шаровая") = Расходник, редко живут более 40т.км.- Нижние сайленты (только только на рынке стали попадаться как отдельная зап. часть) начинают помирать с 80-90 тыс...- Задняя подвеска почти вечная, я на 110 тысячах заменил тяги стаба. только. Все остальное родное.Кузов:- Очень внимательно и пристально смотреть на заднюю (5ю) дверь. Особенно подняв стекло 5й двери на рамку и на места где крепится Блестящая накладка с надписью Пеугеот.- Открыть/закрыть пару раз шторку стеклокрыши.- Включить и проверить жопогреи.Двигатели:(про дизели тут уже говорили)к разряду Геморных отношу 2 двигателя: 2.0 (EW10A) и 3.0 (ES9) первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана", второй, просто надо пристально "готовить" ибо многие грешат, забиванием на замену свечей во второй бошке.менее геморный 2.2, но у него есть 2 родовые фичи: "Дизельная фича" и Любит Масло (как говорят в Ауди и ВВ: "Хороший двигатель должен есть масло!") но должен жрать не более 0,5 литра на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно... смотря какие задачи по Ушатыванию, ставил предыдущий владелец.Ходовая:- Опорные подшипники ("Нижняя шаровая") = Расходник, редко живут более 40т.км.- Нижние сайленты (только только на рынке стали попадаться как отдельная зап. часть) начинают помирать с 80-90 тыс...- Задняя подвеска почти вечная, я на 110 тысячах заменил тяги стаба. только. Все остальное родное.Кузов:- Очень внимательно и пристально смотреть на заднюю (5ю) дверь. Особенно подняв стекло 5й двери на рамку и на места где крепится Блестящая накладка с надписью Пеугеот.- Открыть/закрыть пару раз шторку стеклокрыши.- Включить и проверить жопогреи.Двигатели:(про дизели тут уже говорили)к разряду Геморных отношу 2 двигателя: 2.0 (EW10A) и 3.0 (ES9) первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана", второй, просто надо пристально "готовить" ибо многие грешат, забиванием на замену свечей во второй бошке.менее геморный 2.2, но у него есть 2 родовые фичи: "Дизельная фича" и Любит Масло (как говорят в Ауди и ВВ: "Хороший двигатель должен есть масло!") но должен жрать не более 0,5 литра на 1000 км.

За 7тыс я долил 300грам,катаюсь я не всегда но бывает часто 5500-6000об/м первые 3 передачи,и не сказал что много скушало. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(EW10A) ... первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана"

Можно поинтересоваться источником такой информации? Проехал более 10тык на нашем и украинском зебине, пока никаких чанов не встречал... =)Самая сильная и мерзкая болячка это климат и нижние шаровые. В остальном - не парься. Если не бита, то будет ездить нормально.Из дизеля я бы брал 2,7Hdi из бензина именно тот на котором езжу сам -2,0i 16v (EW10A). Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно посмотреть потеки масла на трубках воздуховода. Или попросить открутить хомут и поглядеть что внутри трубок.

В моем случае, в трубке после интеркулера было масло, т.е. турбина его выплевывет Изображение . На этом сбил цену на 350$ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться источником такой информации? Проехал более 10тык на нашем и украинском зебине, пока никаких чанов не встречал... =)

Мало Проехал пока! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну и болячки вы описали :D нету болячек у 407(если он не убит предыдущим хозяином)...то что вы описали это просто расходники( и не надо мне тут рассказывать как некоторые,купил мазду и второй год ничего в ней не делают...все нормально, а я сядешь с ним ехать...реально страшно, все так гремит, того и гляди колесо отвалится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]на 3 литровом поменять свечи в задней голове-польчаса врьемени :D.я здесь нашел все ответы на свой вопрос по выбору 407-только 3 литра.боязнь большего объема не всегда оправдана

Ну я бы не стал так нахваливать ЕS9а, фазорегуляторы DELPHi (идентичной конструкции с Меганом 2 1,6) мрут с завидным постоянством и тарахтят при запуске как ДТ-75, и стоят по 300-400 долларов, а их 2 штуки и работа по замене не дешевая. Кроме того диагностов по МЕ 7,4,7 нет, и немалая часть кодов по этому двиглу "недокументированная в послепродажном обслуживании" мы с КИМом ( у него как раз 407 СВ 3,0) по своим 0349 уже к кому только не обращались никто ничего не знает:unsure: Опять же жрет непропорционально коням своим, ездил в спарке до Казани с Камри 3,5 277 коней туда обратно 400 км. У него расход 8,5 л. у меня 11,5 :angry: хвост в хвост без фанатизма. Так, что трешка бензиновая эта название одно и разорение на ОСАГО и транспортном налоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...