Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

просто на 3ках автомат 4х-ступенчатый вроде АЛ4... а на кемри 5 или 6... вот и разница в расходе... грубо говоря он ехал с оборотами в 2 тысячи, а вы в 4 при одинаковой скорости... проедь на кемри с 4к оборотами - сожрет все 18...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и клапана эти не так уж тарахтят-не преувеличивай и то на холодную иногда.

только что посмотрел, что у тебя дорестайл 607 и движок соответственно ES9j4s c мозгами МЕ 7.4.6, а на рестайле 607 и 407 движок ES9A там муфты и клапаны ЭМ другой конструкции стоят, и мозги 7,4,7 с другим алгоритмом которые читаться то читаются РР2000 (дилерским сканером) и код ошибки выдают, а что делать не расшифровывают. Если почитать иностранные форумы 407 купешников ( среди них чаще встречаются владельцы бензиновых трешек) то мытарей с загадочными ошибками в ГРМ там полно. Я так понял в PSA поняли, что из ES ничего толкового не получилось, и поэтому в новых 508 -трешек бензиновых нет и не будет.

просто на 3ках автомат 4х-ступенчатый вроде АЛ4... а на кемри 5 или 6... вот и разница в расходе... грубо говоря он ехал с оборотами в 2 тысячи, а вы в 4 при одинаковой скорости... проедь на кемри с 4к оборотами - сожрет все 18...

Я камри конечно не нахваливаю, машина на редкость убогая конструктивно и рулится так себе (болтает её как как ГАЗ-24), но надежная как АК-74 да ещё и экономичная к тому же:unsure:. Изменено пользователем loupblanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 7тыс я долил 300грам,катаюсь я не всегда но бывает часто 5500-6000об/м первые 3 передачи,и не сказал что много скушало. :)

За поездку по Европе (~4.5 тысячи) литр масла сожрала. Причем похоже наиболее активно употребляла его по автобанам :), на скорости 130-170. По Польше, где особо не разгонишься, особой убыли масла не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

к основном болячка смело можно отнести заслонки печки

тут уже смотря какого года авто! Думаю в авто помоложе ставили "правильные" заслонки! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что то никто и не говорит про маленький монохромный дисплей (показывает расход, аудиосистему, климат и т д , только не большой цветной, как на других версиях) - у половины наверное когда салон прогревается этот дисплей перестает показывать (нормльно только зимой на холодную) Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(как приятно: и Раша, и Украина, и наши....все засветились в этой "поликлинике"... :D:D:D) Насколько знаю, монохромы после 2004 года вполне выносливые...ещё по 607-му помню - заменил убитый 2001 на б/у с 2004 и он почти 4 года отходил без проблем...с ним пыжа весной и продал... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к Leha Green за монохромный дисплей, у меня 2005г.в. летом на жаре пол экрана совсем слабо видно, в другие сезоны особых проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Илья и клинт, да да, я вот хотел найти объявление с онлайнера, да его удалили - там как то подняли этот вопрос и все поголовно писали, что у них проблемы с экраном . Было предположение, что это не экран виноват, а его шлейф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к Leha Green за монохромный дисплей, у меня 2005г.в. летом на жаре пол экрана совсем слабо видно, в другие сезоны особых проблем нет.

Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что то никто и не говорит про маленький монохромный дисплей (показывает расход, аудиосистему, климат и т д , только не большой цветной, как на других версиях) - у половины наверное когда салон прогревается этот дисплей перестает показывать (нормльно только зимой на холодную) Изображение

Машина пока у меня с пол года. Больших морозов еще не дождался. Но при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут. А как салон прогреется - то норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея!

Согласен, перегреваются микросхемы-дешифраторы, висят на шлейфах. Лечение: приклеивают теплопроводным клеем на микросхемы радиаторчики и ставят в нишу за экраном пару вентиляторов от компа(по диаметру 5 см отлично влазят), запитать их можно от прикуривателя. Кому интересно подробно описано тут.

при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут.

Это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея!

Согласен, перегреваются микросхемы-дешифраторы, висят на шлейфах. Лечение: приклеивают теплопроводным клеем на микросхемы радиаторчики и ставят в нишу за экраном пару вентиляторов от компа(по диаметру 5 см отлично влазят), запитать их можно от прикуривателя. Кому интересно подробно описано тут.

при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут.

Это нормально.
если дисплей не жилец, то такой вариант решит проблему на проценов 35 и не более, хотя кто как к этому относится, как по мне - может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года проездил на 607-м 2.0 бензин, решил взять 407-е). и такой вопрос как двигатель 1.6ШДи или лучше покупать бензин??? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1.6 убогий мотор. Лучше не связывайся. Их живых единицы, подавляющее большинство шрот. Если хочешь именно дизеля - 2.0 лучший вариант. Выбирая бензиновый бери опять же 2.0. 1.8 слабоват, да и по расходу топлива они не сильно отличаются. 2.2 мотор интересный, но многовато огрехов (таже муфта изменения фаз чего стоит). Все ИМХО исходя из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200? по приборке? в реале дизеля у буржуев не ездяь меньше, чем 30-50тыс в год. это минимум. а то и больше. с реальным пробегом - единицы из тысячи. по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200? по приборке? в реале дизеля у буржуев не ездяь меньше, чем 30-50тыс в год. это минимум. а то и больше. с реальным пробегом - единицы из тысячи. по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. :)

30-50тыс в год с этим никто и не спорит, 3 года вот и 150 тыс., повторюсь 407 с пробегом до 200к -легко, 406-конечно нет.

по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. :) ничего удивительно, только по своей о всех судить не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150тыс - это минимум. максимум знает только бывший хозяин.

ничего удивительно, только по своей о всех судить не нужно...

я много машин видел, поэтому и не говорю, что моя - это эталон. поэтому привел как пример. если и с реальным пробегом 200-250, но ушатанные по самое нихачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет тот найдет ;) Моя первая машина попала ко мне в восьмилетнем возрасте с пробегом 90 тыс. (брали из первых рук, а пробег маленький - у них вторая машина была). Я за 7 лет даже 50 тыс. на ней не наездила. Так что, всяко бывает.

Сейчас, конечно, езжу гораздо больше, но все равно, в районе 15 - 20 тыс. в год получается и то за счет дальних поездок, а так, по городу я не каждый день езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт , 1.6 Hdi Peugeot 407 2007 год Citroen C5 2008 Год , на пежо пробег 50 000 км ... на с5 187 000 .. моторы хорошие , надёжные , и простые что самое главное ... 109 кобыл и не много и не мало ... я так скажу для города хватает + расход хороший .... 2.0 интересный тоже и шустрый .. но {censored} чтобы свечи накала поменять это ппц ...(это опыт друга ситроен с5 2005 год в итоге так и не поменял ) не продуманный да и не только ...(это моё личное мнение ) единственный минус что 5и ступука , ещё могу сказать прото ситроес с4 гранд пикассо на роботе 1.6 hdi отличные моторы .... бегают как новые пробеги были разные от 150 000 до 300 000 км ..... вполне адекватный двигатель (если за ним следит и менять все расходники своевременно ).... не веришь приезжай погляди стоят во дворе ... пежо с испании , ситроен с германии .... А то что люди говорят что говно .. Хм.... я тоже слушал таких ... я тоже хотел 2.0 но не нашёл живых ...все трупы и укатанные ... тоже был стереотип что 1.6 говно читая форумы .. но это миффф ..... пока сам не попробуешь .... Сказать что Дерьмо можно про любой двигатель ... в каждом есть свои + и - ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года проездил на 607-м 2.0 бензин, решил взять 407-е). и такой вопрос как двигатель 1.6ШДи или лучше покупать бензин??? спасибо.

Так как 607-й был 2.2 бенз, то без колебаний 407 купэху взял с таким же движком (правда, он уже и помощней)...по мне - так само то...

Хватает и не прожорливый B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"удачи, до 200 тыш с пробегом будет стоит столько, что никто не купит этот авто..."

а, мне зачем эта удача, я себе такой и купил (правда, не с 1,6)…

P.s. про цену согласен: после первых поездок на дачу, выставлял авто на продажу, за две недели только один звонок, на дачу больше на ней не ездил и «шальная» мысль продать авто отпала сама собой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...