loupblanc Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я и сам знаю, что не в порядке другое дело что никто не знает почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) просто на 3ках автомат 4х-ступенчатый вроде АЛ4... а на кемри 5 или 6... вот и разница в расходе... грубо говоря он ехал с оборотами в 2 тысячи, а вы в 4 при одинаковой скорости... проедь на кемри с 4к оборотами - сожрет все 18... Изменено 20 октября, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loupblanc Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) и клапана эти не так уж тарахтят-не преувеличивай и то на холодную иногда. только что посмотрел, что у тебя дорестайл 607 и движок соответственно ES9j4s c мозгами МЕ 7.4.6, а на рестайле 607 и 407 движок ES9A там муфты и клапаны ЭМ другой конструкции стоят, и мозги 7,4,7 с другим алгоритмом которые читаться то читаются РР2000 (дилерским сканером) и код ошибки выдают, а что делать не расшифровывают. Если почитать иностранные форумы 407 купешников ( среди них чаще встречаются владельцы бензиновых трешек) то мытарей с загадочными ошибками в ГРМ там полно. Я так понял в PSA поняли, что из ES ничего толкового не получилось, и поэтому в новых 508 -трешек бензиновых нет и не будет. просто на 3ках автомат 4х-ступенчатый вроде АЛ4... а на кемри 5 или 6... вот и разница в расходе... грубо говоря он ехал с оборотами в 2 тысячи, а вы в 4 при одинаковой скорости... проедь на кемри с 4к оборотами - сожрет все 18...Я камри конечно не нахваливаю, машина на редкость убогая конструктивно и рулится так себе (болтает её как как ГАЗ-24), но надежная как АК-74 да ещё и экономичная к тому же. Изменено 21 октября, 2011 пользователем loupblanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elis76 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 За 7тыс я долил 300грам,катаюсь я не всегда но бывает часто 5500-6000об/м первые 3 передачи,и не сказал что много скушало. За поездку по Европе (~4.5 тысячи) литр масла сожрала. Причем похоже наиболее активно употребляла его по автобанам , на скорости 130-170. По Польше, где особо не разгонишься, особой убыли масла не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 к основном болячка смело можно отнести заслонки печки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 к основном болячка смело можно отнести заслонки печкитут уже смотря какого года авто! Думаю в авто помоложе ставили "правильные" заслонки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А что то никто и не говорит про маленький монохромный дисплей (показывает расход, аудиосистему, климат и т д , только не большой цветной, как на других версиях) - у половины наверное когда салон прогревается этот дисплей перестает показывать (нормльно только зимой на холодную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (как приятно: и Раша, и Украина, и наши....все засветились в этой "поликлинике"... ) Насколько знаю, монохромы после 2004 года вполне выносливые...ещё по 607-му помню - заменил убитый 2001 на б/у с 2004 и он почти 4 года отходил без проблем...с ним пыжа весной и продал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klint Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Присоеденяюсь к Leha Green за монохромный дисплей, у меня 2005г.в. летом на жаре пол экрана совсем слабо видно, в другие сезоны особых проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Дядя Илья и клинт, да да, я вот хотел найти объявление с онлайнера, да его удалили - там как то подняли этот вопрос и все поголовно писали, что у них проблемы с экраном . Было предположение, что это не экран виноват, а его шлейф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Присоеденяюсь к Leha Green за монохромный дисплей, у меня 2005г.в. летом на жаре пол экрана совсем слабо видно, в другие сезоны особых проблем нет.Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А что то никто и не говорит про маленький монохромный дисплей (показывает расход, аудиосистему, климат и т д , только не большой цветной, как на других версиях) - у половины наверное когда салон прогревается этот дисплей перестает показывать (нормльно только зимой на холодную) Машина пока у меня с пол года. Больших морозов еще не дождался. Но при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут. А как салон прогреется - то норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klint Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея!Согласен, перегреваются микросхемы-дешифраторы, висят на шлейфах. Лечение: приклеивают теплопроводным клеем на микросхемы радиаторчики и ставят в нишу за экраном пару вентиляторов от компа(по диаметру 5 см отлично влазят), запитать их можно от прикуривателя. Кому интересно подробно описано тут.при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут.Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-L Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Так может вся проблема в охлаждении монохромного дисплея, может есть смысл установить доп. интеркуллер или там рядом проходят воздуховоды и завернуть туда воздух из кондишена для лучшего охлаждения дисплея!Согласен, перегреваются микросхемы-дешифраторы, висят на шлейфах. Лечение: приклеивают теплопроводным клеем на микросхемы радиаторчики и ставят в нишу за экраном пару вентиляторов от компа(по диаметру 5 см отлично влазят), запитать их можно от прикуривателя. Кому интересно подробно описано тут.при температуре ниже за 0 на экране пикселы очень лениво загораются и тухнут.Это нормально.если дисплей не жилец, то такой вариант решит проблему на проценов 35 и не более, хотя кто как к этому относится, как по мне - может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 тут уже смотря какого года авто! Думаю в авто помоложе ставили "правильные" заслонки!11/07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TossBY Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 4 года проездил на 607-м 2.0 бензин, решил взять 407-е). и такой вопрос как двигатель 1.6ШДи или лучше покупать бензин??? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 1.6 убогий мотор. Лучше не связывайся. Их живых единицы, подавляющее большинство шрот. Если хочешь именно дизеля - 2.0 лучший вариант. Выбирая бензиновый бери опять же 2.0. 1.8 слабоват, да и по расходу топлива они не сильно отличаются. 2.2 мотор интересный, но многовато огрехов (таже муфта изменения фаз чего стоит). Все ИМХО исходя из собственного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я бы сказал так, если бензин 2,2 , если дизель тоже 2,2 би-турбо. Оптимальные моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ну почему 1,6 сразу убогий, нормальный мотор, если не уезженный конечно, правда для 407 слабоват. ИМХО. Polski 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ну почему 1,6 сразу убогий, нормальный мотор, если не уезженный конечнобыл когда-то когда пробег был до 100к, но не после 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 а зачем брать, после 400, полно относительно свежих с пробегом до 200... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 200? по приборке? в реале дизеля у буржуев не ездяь меньше, чем 30-50тыс в год. это минимум. а то и больше. с реальным пробегом - единицы из тысячи. по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 200? по приборке? в реале дизеля у буржуев не ездяь меньше, чем 30-50тыс в год. это минимум. а то и больше. с реальным пробегом - единицы из тысячи. по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. 30-50тыс в год с этим никто и не спорит, 3 года вот и 150 тыс., повторюсь 407 с пробегом до 200к -легко, 406-конечно нет.по своей знаю. состояние - огонь, а пробег более 350-400тыс. ничего удивительно, только по своей о всех судить не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 150тыс - это минимум. максимум знает только бывший хозяин. ничего удивительно, только по своей о всех судить не нужно... я много машин видел, поэтому и не говорю, что моя - это эталон. поэтому привел как пример. если и с реальным пробегом 200-250, но ушатанные по самое нихачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Кто ищет тот найдет Моя первая машина попала ко мне в восьмилетнем возрасте с пробегом 90 тыс. (брали из первых рук, а пробег маленький - у них вторая машина была). Я за 7 лет даже 50 тыс. на ней не наездила. Так что, всяко бывает. Сейчас, конечно, езжу гораздо больше, но все равно, в районе 15 - 20 тыс. в год получается и то за счет дальних поездок, а так, по городу я не каждый день езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Личный опыт , 1.6 Hdi Peugeot 407 2007 год Citroen C5 2008 Год , на пежо пробег 50 000 км ... на с5 187 000 .. моторы хорошие , надёжные , и простые что самое главное ... 109 кобыл и не много и не мало ... я так скажу для города хватает + расход хороший .... 2.0 интересный тоже и шустрый .. но {censored} чтобы свечи накала поменять это ппц ...(это опыт друга ситроен с5 2005 год в итоге так и не поменял ) не продуманный да и не только ...(это моё личное мнение ) единственный минус что 5и ступука , ещё могу сказать прото ситроес с4 гранд пикассо на роботе 1.6 hdi отличные моторы .... бегают как новые пробеги были разные от 150 000 до 300 000 км ..... вполне адекватный двигатель (если за ним следит и менять все расходники своевременно ).... не веришь приезжай погляди стоят во дворе ... пежо с испании , ситроен с германии .... А то что люди говорят что говно .. Хм.... я тоже слушал таких ... я тоже хотел 2.0 но не нашёл живых ...все трупы и укатанные ... тоже был стереотип что 1.6 говно читая форумы .. но это миффф ..... пока сам не попробуешь .... Сказать что Дерьмо можно про любой двигатель ... в каждом есть свои + и - .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Главная проблема на 1.6 - это криворукое вмешательство там или уже здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 повторюсь 407 с пробегом до 200к -легко, удачи, до 200 тыш с пробегом будет стоит столько, что никто не купит этот авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 4 года проездил на 607-м 2.0 бензин, решил взять 407-е). и такой вопрос как двигатель 1.6ШДи или лучше покупать бензин??? спасибо.Так как 607-й был 2.2 бенз, то без колебаний 407 купэху взял с таким же движком (правда, он уже и помощней)...по мне - так само то...Хватает и не прожорливый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 "удачи, до 200 тыш с пробегом будет стоит столько, что никто не купит этот авто..." а, мне зачем эта удача, я себе такой и купил (правда, не с 1,6)… P.s. про цену согласен: после первых поездок на дачу, выставлял авто на продажу, за две недели только один звонок, на дачу больше на ней не ездил и «шальная» мысль продать авто отпала сама собой… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения