Baracuda Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем привет. Я вот продал своего коня, был 2001 года 2.2 бензин мкпп. Всю текущую зиму проездил на летнем АМТЕЛЕ и по сухой и по мокрой и заснеженной дороге шла как танк, но сам понимаю что зимой на зимней резине ездить нужно.Тачка была не первой свежести. На эту тему на форуме даже не смотрел, думал купят люди ушатаную машину, а потом ...опа виляет. И вот вчера я стал счасливым обладателем такаго-же автомобиля, 2001 года тот же 2.2 бен. мкпп. Новый авто на порядок свежее и лучше первого, состояние близко к идеалу. Едит тихо, собранно, в подвеске полная тишина. Никаких люфтов в рулевом. Выезжаю на кольцевую и МАМА 90 -100 км/ч машину носит караул, именно зад. Больше ехать страшо. Год отездил на 607, 220 ложил ни каких проблем не было. Да на новой тачке стоят зимние R17, а на прежней были R16 лето. И вот вопрос в чем касяк? На схождение пока не ездил. Теперь я понимаю тех людей которые мучаются с этой проблеммой. Знаю одно ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Две одинаковые машины и такая разница. Подвеска- то одинаковая. Какие будут соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На схождение пока не ездил. Теперь я понимаю тех людей которые мучаются с этой проблеммой.схождение явно ничего не даст....тем более, если подвеска в нормальном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А что делать? Нравится мне 607 и, что на базар? Не, еще на учет не поставил. Буду разбираться. Помогайте кто чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 говорят развал, и амортизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А что делать? Буду разбираться. у меня лично мысли, либо резина, либо задние пружины-амортизаторы....( если с подвеской все ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) На сколько я разбираюсь пружины точно не причем. А вот мартеры? Да понимаете ее не раскачивает, едит как-то собранно достаточно жестко. Словно на жигулях в колею не поподаешь, бросает зад из стороны в сторону, не так чтоб сильно, но постоянно подруливаешь. Ну как на велике на багажнике подружку везешь, а она ногами болтает и тебя носит по дороге. Если убитые мартеры то по вертикали (горизонтали) раскачиволо-бы. Во! Имхо! Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На сколько я разбираюсь пружины точно не причем. А вот мартеры? Да понимаете ее не раскачивает, едит как-то собранно достаточно жестко. Словно на жигулях в колею не поподаешь, бросает зад из стороны в сторону, не так чтоб сильно, но постоянно подруливаешь. Ну как на велике на багажнике подружку везешь, а она ногами болтает и тебя носит по дороге. Если убитые мартеры то по горизонтали раскачиволо-бы. Во! Имхо!а тебя как раскачивает? по горизонтали и тягает!сам спросил сам и ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да, да балбес не правильно в спешке написал, по вертикали не раскачивает, а тягает из стороны в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 У меня такая же фигня. Может, не в такой степени, как у Baracuda, но жопу немного носит. Не скажу, что ехать страшно, но приятного мало. У меня немного (визуально) просевшие пружины, грешу на них. Но пока как-то жалко выкидывать 200$ без гарантий, что проблема пропадёт. Кто-нибудь пробовал менять что-нибудь в задней подвеске? Улучшилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На сколько я разбираюсь пружины точно не причем. бросает зад из стороны в сторону, не так чтоб сильно, но постоянно подруливаешь. попробуй загрузить багажник кг 200....и проехатся....если поведение изменится, то надо смотреть в сторону пружин и амо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На сколько я разбираюсь пружины точно не причем. бросает зад из стороны в сторону, не так чтоб сильно, но постоянно подруливаешь. попробуй загрузить багажник кг 200....и проехатся....если поведение изменится, то надо смотреть в сторону пружин и амо.ездил я так. в багажнике стиралка и кучу веще. в машине 4 человека. сам ехал на заднем сидении, качает будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiik Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Имею ту же проблему (хоть и не ярко выраженную).Резина новая, причем при покупке стояла сзади лысая летняя и вела себя почти также, как сейчас на новой зимней Может это только на 17", никто не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 летом у всех все ок, зимой у многих не ок, у меня 16 зима и не ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня 16'-косяк тот же, а что доробатывали в авто, дабы избавиться от этого эффекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня 16'-косяк тот же, а что доробатывали в авто, дабы избавиться от этого эффекта?читай весь 31ый пост, и по ссылкам тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Ладно, перефразирую-если применение более жестких сайлентов еще можно понять при самостоятельной доработке, то изменение угла наклона колеса вкупе с установкой перемычки-как-то сильно. Я думаю в теории более жесткие амо+ сайленты как-то снизят колебания, но снизят комфорт. В итоге вопрос-кто не прибегая к сильным изменениям улучшил ситуацию с данным багом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Увы, никак. Из самого простого - подобрать резину с максимальной курсовой устойчивостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не сочтите за рекламу--но вот чтоу меня-------------------- 16 лето--225-55--pirelli--нормально(скоро лысые-проверял до 150км/ч ),и зима 16 hankook (215-60)--тоже нормально и по заснеженной трассе (не больше 120)з ывроде как проблема наблюдается на первых годах до 2002 г включительно и по большей части на р 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 что-то тут не то. скорее всего дело в диагональных амортизаторах, да ещё и не первой свежести. ставил кто себе новые, проблема не исчезла?пы.сы. не думаю, что ханкук лучше держит дорогу чем данлоп, да ещё и высокие такие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 была схожая проблема-подвиливал зад.грешил на конструкцию подвески,т как диагностика ни на стенде,ни монтировочная рез не дала. все гворили- все в норме. пока не появилось легкое постукивание сзади.тогда полез сам. сзади есть регулировочный шток(рычаг) он регулирует схождение. и с одного конца штока сайлент блок плохо поджат был(там где регулировочный эксцентрик). в результате прав заднее колесо на неровностях жило своей жизнью,подруливая а на ровной дороге все ок. после регулировки схождения зада и затяжки с блоков на этом штоке, проблема улетучилась.наверное,всю подвеску нужно периодически "переподтягивать".буду рад ,если кому поможет.у меня тоже ща сзади постукивает! я уже начал думать на амортизаторы, а вон оно что! обязательно проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) скинь если нетрудно где ты решил эту проблему--я так понимаю ты делал развал(или схождение) --у меня сзади тоже легонько постукивало в прошлом году но трабл не выявили,да и едет нормально,но если не сложно тыкни пальцем на схеме чего поджать Изменено 2 марта, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Если этот сайлент недожат это легко выявить. Во первых, грязь вокруг места стыка сайлента и болта будет треснувшей. Во вторых - вывесив колесо и подергав будет люфт. Это легко диагностируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Если этот сайлент недожат это легко выявить. Во первых, грязь вокруг места стыка сайлента и болта будет треснувшей. Во вторых - вывесив колесо и подергав будет люфт. Это легко диагностируется.лёха значит я скоро припрусь с этим сайлентом и целой кучей всякой хрени))у меня опять постукивает Изменено 2 марта, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а всё же тыкните пальцем плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Леха, жду с нетерпением))) Ректор, ты о чем именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Леха, жду с нетерпением)))Ректор, ты о чем именно?я вот думаю что при люфте колеса, как ты описал, на дороге оно болталось бы как сопля, однако это не так.я просил показать человека, где именно было проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Схождение регулирует рычаг под номером 4. Соответственно, проверять нужно места его крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Уверен на сухой дороге все нормуль, сегодня на трассе проверил, но на неровностях или попадая в небольшую коллею немного зад ерзает. Уверен, что проблемма точно не в резине, а что то в подвеске. Может и вправду что поджать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 была схожая проблема-подвиливал зад.грешил на конструкцию подвески,т как диагностика ни на стенде,ни монтировочная рез не дала. все гворили- все в норме. пока не появилось легкое постукивание сзади.тогда полез сам. сзади есть регулировочный шток(рычаг) он регулирует схождение. и с одного конца штока сайлент блок плохо поджат был(там где регулировочный эксцентрик). в результате прав заднее колесо на неровностях жило своей жизнью,подруливая а на ровной дороге все ок. после регулировки схождения зада и затяжки с блоков на этом штоке, проблема улетучилась.наверное,всю подвеску нужно периодически "переподтягивать".буду рад ,если кому поможет.лазили сегодня перелазили под машиной на подъёмнике, причины стука не нашли, всё говорят зашибись, только вот как на дорогу, так, стук да стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) я тоже прошел 4 проверки с диагнозом -все ок! пока сам не полез и не начал откручивать гайки в указанных местах(см. на картинках выше). а какой стук?у меня сейчас глухое уухканье осталось ,но это от амортизаторов в электр подвеске. я на это не обр внимания.мшину не бросает,да и ладно. и стенд показал -70 процентов ресурса есть у аммортизаторов(я решил этим данным поверить) так что,может ты и прав-в твоем случае бухтят аммортизУ меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла. Но сейчас появилась другая. При вхождении в крутой левый поворот на скорости 60 - 80 км. в час на ровном сухом асфальте зад хочет уйти в правый занос, но его как будто что-то резко сдерживает. Когда вхожу в правый поворот в тех же условиях - все ОК. На диагностику пока не ездил. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что смотреть?Проблема была в разбитых сайлент-блоках переднего правого рычага. Изменено 4 июля, 2011 пользователем pan29713 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения