Перейти к содержанию

607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе


prid

Рекомендуемые сообщения

я тоже прошел 4 проверки с диагнозом -все ок! пока сам не полез и не начал откручивать гайки в указанных местах(см. на картинках выше). а какой стук?у меня сейчас глухое уухканье осталось ,но это от амортизаторов в электр подвеске. я на это не обр внимания.мшину не бросает,да и ладно. и стенд показал -70 процентов ресурса есть у аммортизаторов(я решил этим данным поверить) :rolleyes:

так что,может ты и прав-в твоем случае бухтят аммортиз
У меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла. Но сейчас появилась другая. При вхождении в крутой левый поворот на скорости 60 - 80 км. в час на ровном сухом асфальте зад хочет уйти в правый занос, но его как будто что-то резко сдерживает. Когда вхожу в правый поворот в тех же условиях - все ОК. На диагностику пока не ездил. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что смотреть?
1. проблемы нет. это есп срабатывает. всё ок.2. где эта диагностика амортизаторов?3. какие купил и по чём? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проблемы нет. это есп срабатывает. всё ок.2. где эта диагностика амортизаторов?3. какие купил и по чём?

У меня тоже мысль такая била, но смущало почему такого нет, когда в правый поворот вхожу. Может скорости не хватало.Диагностика во Львове.Покупал родные, регулируемые, 750$ за пару. Изменено пользователем Raptor
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 750 за пару-недорого. я в Луцке у дилеров узнавал-один задний стоил 5000 гривен($525),подскажи коллеге из Ровно,где брал. рано или поздно сам столкнусь с такой проблемой.

НОВИЙ АВТОСТОП

Львів, вул. Наукова, 96

тел. 244-72-43 - німецькі машини

тел. 244-72-40 - французькі машини

тел./факс: 64-23-00

autostop@lviv.farlep.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.

Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.

Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!
у меня нашли на яме, и причём положили руку сразу туда, причём стук появлялся лёгхим попихиванием и говорят вот и вся твоя проблема))) и бесплатнож блин :rolleyes: Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.

Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!
у меня нашли на яме, и причём положили руку сразу туда, и говорят вот и вся твоя проблема))) и бесплатнож блин :rolleyes:
Спецы !!!А я в первый раз объездил всех в городе - никто не нашел!!! А в Киеве, у официалов - сразу определили!!!В последующие разы я уже определял сам, по описанной мной методике - для этого и написал - мож кому пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла.

вот и я чувствую когда в ямку попадаешь или с полосы на полосу, особенно если в полосе есть борозды расплавившегося асфальта от транспорта, то по жопе чувствительно как вихляет! а может это нормально, в принципе не сильно, но как-то не комфортно. Колесики 225/45 r17 может из-за профиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла.

вот и я чувствую когда в ямку попадаешь или с полосы на полосу, особенно если в полосе есть борозды расплавившегося асфальта от транспорта, то по жопе чувствительно как вихляет! а может это нормально, в принципе не сильно, но как-то не комфортно. Колесики 225/45 r17 может из-за профиля?

у меня ресурс 60 процентов, задницу всё-равно кидает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ямкам стрёмно ездить, сразу за руль хватаешься в непонятках что происходит! Ездил на развал-схождение- всё в норме, резина новая, по подвеске косяков нет. Походу сама конструкция 607 такая. Конструктор виноват, гад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2,2i без ESP на скользкой трассе  зад тож носит, а если ещё и фура обгоняет так вобще меня как пушинку в сторону обочины, поэтому приходится не более 60-70км в час плестись... хотя резина новая Dunlop DS-3 M+S .  И как-то неловко себя чувствуешь когда мимо тебя другие просто проносятся. Подвеска вся исправна!  Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эта проблема только на машинах первых годов выпуска. Позже усилили поворотные кулаки и заднюю подвеску. Стало получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

406 хорошо дорогу держит. Как вариант - неисправна подвеска либо нужно проверить схождение. Проблемы с устойчивостью только на 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х.

ну меня по раздолбанной кольцевой не носит.....скорость порядка 110, резина уже далеко не новая, амортизаторы еще родные...:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот писал, что на первом моём 607 2001года все было окей. Купил другую, тоже 2001 год и на скольской дороге носит капец. Думаю год выпуска не причем, резина тоже, что-то разбивается в подвеске может?. На второй машине стоит фаркоп, и немного просели задние пружины. Ни каких стуков нет. Если бы в 2001 году при покупке нового такого авто ее так носило по дороге - её сняли бы с производства. Этот глюк приходит с годами. Ну это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х.

ну меня по раздолбанной кольцевой не носит.....скорость порядка 110, резина уже далеко не новая, амортизаторы еще родные...:rolleyes:
Так по чистому но раздолбаному асфальту меня тож не носит эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!!

ну он не обязательно чистый, дождь, снег...и я постоянно перестраиваюсь... :rolleyes: про нагрузку багажника - это естественно, и тому виной мое мнение амортизаторы, когда они уже больше раскачиваются, чем нужно...не гося колибания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!!

ну он не обязательно чистый, дождь, снег...и я постоянно перестраиваюсь...  :rolleyes: про нагрузку багажника - это естественно, и тому виной мое мнение амортизаторы, когда они уже больше раскачиваются, чем нужно...не гося колибания...
Да нет же, сносит то на трассе, где нет ни ям и неровностей, здесь амортизаторы находятся в состоянии покоя! может это всё-таки резина.. может она слишком широка для зимней езды, машинка то лёгкая несмотря на свои габариты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вот это уж как посмотреть. Амортеры в состоянии покоя только когда авто стоит на месте. В движении кузов раскачивается, плюс к этому добавляется частота колебания колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уж как посмотреть. Амортеры в состоянии покоя только когда авто стоит на месте. В движении кузов раскачивается, плюс к этому добавляется частота колебания колеса.

да не может он в движении раскачиватся, тем более по ПРЯМОЙ РОВНОЙ дороге, если что и будет то незначительные микроколебания которые могут гасится даже полуубитыми амортами, а раскачатся может тока на впадинах, ухабах, поворотах и при кручении руля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все, у меня терпение подходит к концу, сегодня выехал на новую дорогу и правой стороной пустил машину по дорожной разметке, жопа гуляла так как будто я на диагностическом стенде стою. Дал обьявление о продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще подумаеи что это может быть, не у всех 607х есть такая проблема, может фаркоп как то влияет, т/к он у меня есть. Заметил что когда поставил новую резину, вилять зад стал меньше, но стоило резине пройти тысяч 5км все повторяется как и было раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...