Перейти к содержанию

607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе


prid

Рекомендуемые сообщения

я бы начал с задних амортизаторов, цена оригинала 1 900 000 за штуку на рестайл и 1 250 000 на дорестайл, заменителей нет, только оригинал можно брать за озвученную цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с задних амортизаторов, цена оригинала 1 900 000 за штуку на рестайл и 1 250 000 на дорестайл, заменителей нет, только оригинал можно брать за озвученную цену...

цены космические, заменителей полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с задних амортизаторов, цена оригинала 1 900 000 за штуку на рестайл и 1 250 000 на дорестайл, заменителей нет, только оригинал можно брать за озвученную цену...

цены космические, заменителей полно.

полно только на старые 607, на рестайлинг НЕТУ. 5206.EP/CP - если покажете заменитель - подвердите что не вводите народ в заблуждение как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с задних амортизаторов, цена оригинала 1 900 000 за штуку на рестайл и 1 250 000 на дорестайл, заменителей нет, только оригинал можно брать за озвученную цену...

цены космические, заменителей полно.

полно только на старые 607, на рестайлинг НЕТУ. 5206.EP/CP - если покажете заменитель - подвердите что не вводите народ в заблуждение как обычно.

что значит старые 607ые? это кто такие? для дорестайла есть как масленые так и газовые 330 и 550 тыщ соответственно в нормальных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартеры куплены и поменяны.... стары в идеале боги лежат) (может кому надо)

на рычаги буду ставить hutchinson, а тяги развала еду счас забирать оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал. Штучка 55 газ белштайн . Стояли боги прода два за 65 ) ставил сам.... помогу и в установке))

Вот без обид, они мне нах не нужны, бо свои родные поменял и лежат, но продавать за 65 рука не поднимется. Ну как так? Поражают меня "белорусики"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала мартерам 4-5 месяцев проблема с виляниеем примерно 2 месяца.. а то что продаю....это объясниме темчто не все могут позволить купить новое... продать хороошее за пол цены это счастье для некоторых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к посту про 6 сайлетблоков, склонен поменять все сразу чтоб два раза не зависать ;) раз полезу так все сразу и вопросы отпадут.... не поможет будем рыть дальше...

как успехи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) да вот поменял тяги сход-развал.... ) свои оказались живее живых! ) но все-же новые поставил... по заду купил почти все...) остались сайленблоки по верхнему рычагу... до конца месяца выкину отчет по их замене))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) да вот поменял тяги сход-развал.... ) свои оказались живее живых! ) но все-же новые поставил... по заду купил почти все...) остались сайленблоки по верхнему рычагу... до конца месяца выкину отчет по их замене))

№8 5131 55 - 2шт кулака нижний (HUTCHINSON 599022) 7,5х2 всё так их там 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно) 4 шт оригинал могу продать по 120 к сифтранс 180 ))

я тебе про это и говорил) хотя сасик стоит 47850 хатчинсон 58000, а лемфёрдер 63400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал подвеску. Как оказалось передние амортизаторы нужно было менять ( один подклинивал, второй вытек)Купил boge automatic газ-масло, попутно поменял пыльники/отбойники и опорники. Не сказал бы что машинка стала мягкой... хотя я очень этого ждал ))Вот только очень смущает и волнует, что у меня задралась морда... Они еще разработаются и сядут ? Кто проходил данную процедуру - подскажите!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал подвеску. Как оказалось передние амортизаторы нужно было менять ( один подклинивал, второй вытек)Купил boge automatic газ-масло, попутно поменял пыльники/отбойники и опорники. Не сказал бы что машинка стала мягкой... хотя я очень этого ждал ))Вот только очень смущает и волнует, что у меня задралась морда... Они еще разработаются и сядут ? Кто проходил данную процедуру - подскажите!!

Теперь надо повторить процедуру с задней подвеской, тогда зад поднимется и все встанет на свои места. После того как я полностью поменял весь перед (за исключением пружин, их кстати тоже поменяю), он немного встал выше. Теперь планирую заняться капиталкой задка. Судя потому что, перед до замены был сильно просевшим как и зад, то с новыми запчастями оно имеет правильный вид. Чем убиеннее подвеска тем ниже и ниже опускается корпус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заехал на проверку развал-схождения ибо не возможно стало ездить с этой "жопой" Как результат задняя подвеска была разрегулирована, резину не ело может и было немного но при осмотре износ колёс равномерный. Отрегулировали зад и перед, только вот по задней подвеске схождение стало в норму, а развал задних колёс выходит при норме -0,30 до + 0,30 в пределах -0,42 т.е колёса стоят как у Татры. Мастер сказал что развал не сделает и это всё норма. Ремонтных работ на задней балке не было. После регулировок на трассу на испытание. Вердикт таков жопу перестало носить на маленьких скоростях в районе 70 км/ч. Поведение машины стало более устойчивее. Но легкое рысканье по дороге осталось. Сравнивая свой 605 91 года и его поведение на любых скоростях стоял как вкопанный. Так, что первым делом необходимо проверять развал, и может даже в нескольких мастерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал подвеску. Как оказалось передние амортизаторы нужно было менять ( один подклинивал, второй вытек)Купил boge automatic газ-масло, попутно поменял пыльники/отбойники и опорники. Не сказал бы что машинка стала мягкой... хотя я очень этого ждал ))Вот только очень смущает и волнует, что у меня задралась морда... Они еще разработаются и сядут ? Кто проходил данную процедуру - подскажите!!

Я менял, высота морды никак не изменилась. Да и вроде как логично - с чегобы амортизаторы будут влиять на высоту посадки? Они физически на это никак не способны. Только за счет пружин это возможно и.... если поставили амортизаторы левые у которых тарелка посадки пружины повыше приварена чем должна быть, тогда морда и будет задрана и никак на это уже не повлияешь.Либо посадка амортера в поворотном кулаке както отличается от оригинала и тарелка опоры пружины у вас сейчас выше чем была до этого. Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал подвеску. Как оказалось передние амортизаторы нужно было менять ( один подклинивал, второй вытек)Купил boge automatic газ-масло, попутно поменял пыльники/отбойники и опорники. Не сказал бы что машинка стала мягкой... хотя я очень этого ждал ))Вот только очень смущает и волнует, что у меня задралась морда... Они еще разработаются и сядут ? Кто проходил данную процедуру - подскажите!!

Я менял, высота морды никак не изменилась. Да и вроде как логично - с чегобы амортизаторы будут влиять на высоту посадки? Они физически на это никак не способны. Только за счет пружин это возможно и.... если поставили амортизаторы левые у которых тарелка посадки пружины повыше приварена чем должна быть, тогда морда и будет задрана и никак на это уже не повлияешь.Либо посадка амортера в поворотном кулаке както отличается от оригинала и тарелка опоры пружины у вас сейчас выше чем была до этого.
недельку покатался и все опустилось )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...