Перейти к содержанию

607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе


prid

Рекомендуемые сообщения

прямо не верится, что это развал виноват. а как же резина? колесо завалено и у всех с резиной всё ок?

Мне лично верится и даже очень. Я делал компьютерный развал на одном и том же СТО 3 раза за 4 года, из них два раза на старом оборудовании и все ок. Но ребята не стоят на месте, и последний раз приезжаю к ним, а там новАе оборудование 3ДЭ. Так после такого развала у меня: вопервых руль не прямо стал, и машина из комфортного крейсера превратилась в высококачественный атракцион под названием "Доедь живым до дома". Замечу, что ребята за старые машины типа моего 605 на тот момент, без диагностики и официального заключения по подвеске, не брались вообще. Но когда я им пытался намекнуть, что с оборудованием что-то не так, и прошлое делало развал отлично, на меня смотрели квадратными глазами, типа "Ты чо, акстись, посмотри на свою развалюху, она не может ехать хорошо!!!". И тот факт, что приехал на развал нормально, а уехал с откровенно расстроенной подвеской уже никого не интересовал. После замены резины, со старой на новою, белшину на не белшину и обратно, с убитым протектором на с живыми ламелями, кординальных изменений при езде по чистой поверхности не наблюдал. А вот гребанный развал сделанный один раз криво, способен перевернуть представление о вождении весьма кардинально. Вывод один, правильный развал не везде могут делать и вид чистого бокса с новейшим оборудованием, не повод расслабиться. ИМХО есть подозрение, что окончательную настройку и калибровку стенда проделывают сами работники СТО.

P.S. Была проблема с резиной, "жопа плавала", но это летом на зимней Белшине "Бороздне", 607-ым это не грозит.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо не верится, что это развал виноват. а как же резина? колесо завалено и у всех с резиной всё ок?

мне ни когда не поверилось что из за такого минимума будет косяк https://plus.google.com/photos/108126130142888578163/albums/5811898700320920305/5837440352825917090?banner=pwa&gpsrc=pwrd1&authkey=CK3p84OcteHFaA хоть убейте неповерил бы но результат ахрененный.кидайте в меня камнями обзывайте как хотите по поводу что такая минимальная погрешность не будет чувствоваться на машине. сегодня откатал 400 км по трасе не разу не раскачало на снежной грязи со льдом

на 110 машина управляемая и предсказуемая я даволен до этого потакому же говну на дороге 70 с нервами проклятиями на погоду :rolleyes:

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы интересно, чтобы кто-нибудь, уже намучавшийся с заменами всего и не получивший результата, попробовал съездить на проверенный развал, цена вопроса 180тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на разных машинах пробовал - задние АМО очень сильно влияют на устойчивость машины на скорости. На самом деле никогда бы не подумал, но после замены их машина на 140 стояла на дороге как влитая, я до этого и на 120 только рулем успевал крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях проявилась такая же проблема. При скорости порядка 70 км/ч резко начал гулять зад (не кидайте камни, тачка полностью на летней резине 17 радиуса, т.к. зимой ездит мало, да и то на расстояние не более 1,5 км. до работы,сзади сидело 2 человека) не критично, но напрягало. Пришлось подруливать. При снижении скорости вихляние прекращалось. Но очко конечно сыграло, как никак летняя резина, оттепель с гололедом. Сразу же подумал на резину, т.к. машина до этого стояла практически 4 недели в сугробах. Действительно, когда доехал до стоянки обнаружил, что заднее правое колесо сильно спущено (давление было 0,8 атм., датчики отключены). Подкачал колесо до нужных параметров и проблема тут же исчезла. Едет отлично, не кидает, не заносит (идеально отрабатывают ЕСП, антибукс и АБС). Но следующей зимой однозначно поставлю зиму от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на разных машинах пробовал - задние АМО очень сильно влияют на устойчивость машины на скорости. На самом деле никогда бы не подумал, но после замены их машина на 140 стояла на дороге как влитая, я до этого и на 120 только рулем успевал крутить.

Может достаточно было поменять сайлентблоки на задних амортизаторах?? а то вроде как задние амортизаторы сами по себе в этой машине неубиваемые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 605 заднею подвеску ушатать надо уметь. люди пишут про разбитые задние саленты, почему они разбились? пробег машины за миллион аварйное прошлое или просто пугает немного растресканый внешний вид и полное разочарование после замены на новые потому что ничего неизменилось. но могло и измениться влутшею сторону потому что после замены мы едем на схождени передней задней оси. вот и думай потом вчем проблема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ездил я вчера на пер. калинина, 11. либра-2000. сервис бмв. общался с этим мастером. чуть его разговорил на эту тему, оказалось он застенчивый на свои заслуги, отвечал кратко, читай в интернете что пишут :rolleyes:.

делал там подвеску на опеле + развал. сказал привози 607ую, сделаем чтоб не шаталась. повезу через неделю две.

но меня конечно удивил разброс цен у мастера/приёмщика Серёги. диагностика по телефону 85,000 на деле 100,000. на второй приезд когда делал ремонт, изначально заявлялось с развалом 550,000, в итоге 580,000.

я говорю было же 550, он такой - без пробем давай 550.

у них хорошо, что можно за ремонтом следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал хоть и сделал хорошо, но перекрутил мне пыльник, благо я почти сразу заметил, не порвался, но осадочек остался. Хотя я все равно благодарен за решение вопроса с вилянием зада. Так что рекомендую проверить пыльники после развала, их видно и без ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

уж незнаю, отговорите меня что-ли от этой приблуды, или кто что думает по этому поводу?

цена вопроса 50$

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо за хреновина?

распорка стоек?

тут скорее стёб, но всё же )

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=WlTBpzxzOnQ

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

ИзображениеИзображение

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 607 никак непоможет... Есть опыт езды на альфе 156, никаких распорок и пр. лабуды - машина едет намного круче и лучше, но тут разная конструкция подвески. Еще Сироен ксантия Актива (навороченая подвеска, там вместо стоек стабилизатора стоит гидравлический стабилизатор, в нете можно почитать про алгоритм работы), тут уже передняя подвеска как на 607 итог в повороте крена НЕТ и естественно никаких распорок по заводу нет. Это конечно сильно натянутое сравнение, но основную суть о ненужности распорки передает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие говорят,что 605 лучше ведет себя на(хреновой) дороге.не так давно проехался на 605 по брусчатке во Львове :передок ведет себя намного мягче,машина, более устойчива,что-ли. а что изменилось в 607,кроме конструкции стабилизатора переднего? стойки на 605 можно найти масляные,которые мягче и не подходят к 607 только из-за крепления стоек стабилизатора.

Я на 605-ом ездил 12 лет, могу сказать однозначно - 605 более мягкая машина, чем 607 и более устойчива. А вот насчет передних амортизаторов, как то на 605, я поставил газо-маслянные, так через два месяца поменял на масляные, потому как стало очень жестко и было слышно каждую трещинку на дороге! Я б с удовольствием на 607-й сейчас поставил бы масляные амортизаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние найти бы)))

так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние найти бы)))

так я не понял зачем вам мачленые мортйры, для мягкости или для управляемости?

Для ностальгии, наверно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние найти бы)))

так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости?
А вы "дороги" в Украине видели? Только для мягкости!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние найти бы)))

так я не понял зачем вам масленые мортёры, для мягкости или для управляемости?
А вы "дороги" в Украине видели? Только для мягкости!
ну чё видели, езжу частенько, 2 диска с 2мя покрышками там убили уже 18ые. 16ые тоже квадрами стали.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Kpt2n7WF0LU

так наверное и не делают на 607 передних масленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на развале, было завалено схождение сзади и спереди :blink: Также приговорили задние аморты, все сайленты целые. Какие аморты брать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели задние амморты в 607 так быстро сдаются, передние поверю, но задние с трудом, не верю... :):blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние менял сразу при покупке, теперь задние с подтеками. И все таки вопрос газ-масло или масло, и какого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...