Перейти к содержанию

607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе


prid

Рекомендуемые сообщения

Передние менял сразу при покупке, теперь задние с подтеками. И все таки вопрос газ-масло или масло, и какого производителя?

покупал каябу за 80 за 2, масленые, на сто сказали что менять не нужно. продал. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на BILSTEIN но жопа как вихляла так и вихляет сайленты все в порядке развал проверяли, но всё без изменений как виляла так и виляет. Куда ещё смотреть ума приложить не могу, на бывшей 605 с разбитыми салентблоками такого небыло виляния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на развале, было завалено схождение сзади и спереди :blink: Также приговорили задние аморты, все сайленты целые. Какие аморты брать и где?

У меня на 605-ом, лет семь задние амортизаторы плакали, а на стенде показывало 76-78% !!! Я тож не верю что можно убить задние аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на развале, было завалено схождение сзади и спереди :blink: Также приговорили задние аморты, все сайленты целые. Какие аморты брать и где?

У меня на 605-ом, лет семь задние амортизаторы плакали, а на стенде показывало 76-78% !!! Я тож не верю что можно убить задние аммо.

607 2003гв, купил 07.11, за это время пробег накатал 163000 км (общий пробег 348 тыс) и меняю сейчас 3-й раз задние аммо (газ). Стиль вождения оч. экономный и аккуратный (хотя по смоленским дорогам не получается). Да и качество ЗЧ с каждым годом оставляет желать лучшего, потому как производители должны продавать и продавать, а запчасти должны ломаться и ломаться. Это принцип современной экономики. На 405-м пыже задние аммо не менял ни разу за все 130000 км пробега, хотя эксплуатировался автомобиль очень агрессивно.

Умом машину не понять, в машину можно только верить. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на белштайн зад поменял, развалы делал без результата... буду менять счас все 4 колеса на лето(заказ приедет в пятницу) и повторно на развал... если нет буду менять все сайленты по заду....+развальные тяги... ну или расскажите секрет....как побороть это виляние...угощу пивом... на разлив;) (владею машинкой с декабря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на белштайн зад поменял, развалы делал без результата... буду менять счас все 4 колеса на лето(заказ приедет в пятницу) и повторно на развал... если нет буду менять все сайленты по заду....+развальные тяги... ну или расскажите секрет....как побороть это виляние...угощу пивом... на разлив;) (владею машинкой с декабря)

Кто-то писал раньше в этой теме (с фотографиями), что виляние удалось присеч только поменяв подрамник задник со всеми сайлентами. Ибо подрамник ржавеет со страшной силой, особенно места крепления сайлентов. А еще мне один специалист по 607 сказал, что срывание задней оси в право на скользком участке дороги, равно как и быстрый износ правого заднего колеса есть конструктивная особенность автомобиля, особенно ранних годов выпуска. Сам борюсь, сейчас сделал весь перед, через неделю все сзади под замену. Затем развал само-собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал раньше в этой теме (с фотографиями), что виляние удалось присеч только поменяв подрамник задник со всеми сайлентами. Ибо подрамник ржавеет со страшной силой, особенно места крепления сайлентов.

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/beelly/journal/479688/#post да было дело.В любом случае я бы начал с замены 6 салентов в рычагах, а потом уже можно и подрамник скинуть и заменить там, если надо будет. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам на СТО сказали резинки менять или сами к этому пришли?

я лично был на диагностике, да и 200-250 тыш. для салентов - это очень хороший результат(почти уверен, что никто туда не лазил и не менял их). Сами они не дорогие, а вот работа нормально денег стоит - считай сотка B) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам на СТО сказали резинки менять или сами к этому пришли?

я лично был на диагностике, да и 200 тыш. для салентов - это очень хороший результат(почти уверен, что никто туда не лазил и не менял их). Сами они не дорогие, а вот работа нормально денег стоит - считай сотка B)
и что что ты там был, что тебе сказали?я прохожу диагностику каждые 5,000 в разных местах, все как один твердят, что не нужно их менять, живые они.и на калинина развальщик сказал, что сзади у тебя всё красиво. развал был неточным, вот и шатало. сейчас не будет шатать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на калинина развальщик сказал, что сзади у тебя всё красиво. развал был неточным, вот и шатало. сейчас не будет шатать

а из-за чего тогда так сбился развал? Себе сделал после покупки авто и пока почему-то все в норме :rolleyes: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на калинина развальщик сказал, что сзади у тебя всё красиво. развал был неточным, вот и шатало. сейчас не будет шатать

а из-за чего тогда так сбился развал? Себе сделал после покупки авто и пока почему-то все в норме :rolleyes:
а кто тебе сказал что он сбился, его просто делали не так как нужно. + развал нужно делать раз в 20,000 хотябы. или после пападания в хорошую яму и ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ развал нужно делать раз в 20,000 хотябы. или после пападания в хорошую яму и ремонта.

с этим согласен, хорошая яма сразу видна - когда диски балансируешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на белштайн зад поменял, развалы делал без результата... буду менять счас все 4 колеса на лето(заказ приедет в пятницу) и повторно на развал... если нет буду менять все сайленты по заду....+развальные тяги... ну или расскажите секрет....как побороть это виляние...угощу пивом... на разлив;) (владею машинкой с декабря)

Кто-то писал раньше в этой теме (с фотографиями), что виляние удалось присеч только поменяв подрамник задник со всеми сайлентами. Ибо подрамник ржавеет со страшной силой, особенно места крепления сайлентов. А еще мне один специалист по 607 сказал, что срывание задней оси в право на скользком участке дороги, равно как и быстрый износ правого заднего колеса есть конструктивная особенность автомобиля, особенно ранних годов выпуска. Сам борюсь, сейчас сделал весь перед, через неделю все сзади под замену. Затем развал само-собой.
спасибо, был 70% склонен к такому результату... но когда менял мартеры обратил внимание что балка впринцепи не ржавая... но буду менять сайленты сервис бокс дал такую картинку post-13238-0-56636300-1366796527_thumb.jpost-13238-0-61759600-1366796542_thumb.j№4 3316 12 - 2шт тяги сход-развал (видимо только оригинал) 32х2№6 5131 53 - 2шт верхнего рычага передний (HUTCHINSON 560065) 10х2№7 5131 54 - 2шт верхнего рычага задний (HUTCHINSON 599004) 6х2№8 5131 55 - 2шт кулака нижний (HUTCHINSON 599022) 7,5х2№9 5131 56 - 2шт нижнего рычага задний (HUTCHINSON 599005) 9х2№10 3332 07 - 4шт кулака верхний (HUTCHINSON 599021) 7,5х4№11 5131 76 - 2шт нижнего рычага передний (HUTCHINSON 560365) 12х2Итог: 183$по балке : рисунок 2№3 5172 47 - 2шт втулки стабилизатора (HUTCHINSON 1725295) 2,5x2№6 5131 52 - 4шт верхнии на балке (SASIC 1315525) 10x4№7 5131 Е1 - 4шт нижние чашечки балки (SASIC 1315625) 7x4Итог: 43$ куплю и отпишу что по чем... но в среднем все окого 5-10$ + тяги сход развала по 30$ (НЕ КУПИЛ, НО ОТПИСАЛ)По СТО, вы правы все твердят что все гуд... зад не умирает ...бла-бла-бла... но я тревожно отношусь к тому что приходиться ловить машину..к посту про 6 сайлетблоков, склонен поменять все сразу чтоб два раза не зависать ;) раз полезу так все сразу и вопросы отпадут.... не поможет будем рыть дальше... ну и к тем кто знаком с развалом.. что такое "кастер" вроде (в карте по развалу).... есть погрешность по нему... Изменено пользователем MisterGIft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - но я тревожно отношусь к тому что приходиться ловить машину.. 2 - ну и к тем кто знаком с развалом.. что такое "кастер" вроде (в карте по развалу).... есть погрешность по нему...

по первому скажу, если бы не системы устойчивости было бы грустно зимой, а так на уставшей зимней резине откатал 120-130 км-ч по М1 нормально, конечно по началу привыкал ловить момент рулежки и пассажиры немного паниковали когда треугольничек на панели горел не переставая. Но, дети взрослеют, поэтому решил исправить заигрывающее повиливание в машине). по второму - https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&newwindow=1&client=firefox-a&hs=zSh&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Uex3UajPBu3Z4QSQl4CYCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1280&bih=636 тут подробненько на картинках. Судя по всему, в 607-й эта величина должна быть постоянной.и еще, по развалу, собрался я на знаменитый Либра 2000, о котором тут ходят легенды. Как съезжу отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - но я тревожно отношусь к тому что приходиться ловить машину.. 2 - ну и к тем кто знаком с развалом.. что такое "кастер" вроде (в карте по развалу).... есть погрешность по нему...

по первому скажу, если бы не системы устойчивости было бы грустно зимой, а так на уставшей зимней резине откатал 120-130 км-ч по М1 нормально, конечно по началу привыкал ловить момент рулежки и пассажиры немного паниковали когда треугольничек на панели горел не переставая. Но, дети взрослеют, поэтому решил исправить заигрывающее повиливание в машине). по второму - https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&newwindow=1&client=firefox-a&hs=zSh&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Uex3UajPBu3Z4QSQl4CYCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1280&bih=636 тут подробненько на картинках. Судя по всему, в 607-й эта величина должна быть постоянной.и еще, по развалу, собрался я на знаменитый Либра 2000, о котором тут ходят легенды. Как съезжу отпишу.
смотри чтоб он тебе руль не закосил, ато я уже править ездил, и всё равно косой. куплю пыльник и опять поеду к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню писал тут или нет, но всеже. Также столкнулся с вилянием зада после замены рулевых тяг. На мокрой скользкой дороге это жесть. Поехал регулировать схождения на Калинина (Либра 2000) начитавшись отзывов в этой теме. На СТО объяснил причины обращения, какой ремонт делал, так же сослался на рекомендации с сайта. После регулировки в указанной конторе поведение машины не изменилось, дальнейшие советы мастера по телефону поменять передние колеса местами так же результата не принесли. Спасла повторная регулировка, но уже на СТО по ул.Р.Люкембург, об этой конторе тут тоже писалось. И еще про Либру, родственнику на 730-й по их рекомендациям и у них же поменяли масло в автомате через три недели коробка сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасла повторная регулировка, но уже на СТО по ул.Р.Люкембург, об этой конторе тут тоже писалось.

делал себе там - остался доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню писал тут или нет, но всеже. Также столкнулся с вилянием зада после замены рулевых тяг. На мокрой скользкой дороге это жесть. Поехал регулировать схождения на Калинина (Либра 2000) начитавшись отзывов в этой теме. На СТО объяснил причины обращения, какой ремонт делал, так же сослался на рекомендации с сайта. После регулировки в указанной конторе поведение машины не изменилось, дальнейшие советы мастера по телефону поменять передние колеса местами так же результата не принесли. Спасла повторная регулировка, но уже на СТО по ул.Р.Люкембург, об этой конторе тут тоже писалось. И еще про Либру, родственнику на 730-й по их рекомендациям и у них же поменяли масло в автомате через три недели коробка сдохла.

2 раза делал развал на Люксембург, первый раз сказали после замены тяг рулевых мастер предложил сделать только передние колеса, что уже насторожило! Второй раз сделали процедуру на все 4 колеса, через два месяца появилась съеденая дорожка на протекторе заднего колеса и бросние вправо не исчезла. У каждого мастера бывает свое настроение и критические дни. Поэтому надо пробовать, в минске я обездил 5 мест регулировки колес. А лучше всех сделали в Смоленске. А про масло в 730-й, так у меня на знакомом постоянном сервисе при замене масла, практикант зажал гайку поддона так, что год уже никто не может отвернуть, оттягивают масло через щуп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему и сложилось такое впечатление что я на какомто другом пежо 607 езжу. Никогда зад машины не носило да еще так чтобы подруливать приходилось. Зимой по снежной каше на обгонах фур разгоняюсь до 140-150, едет как танк, стабильно и уверенно. Летом также. Максимальное что ездил это 210 но это в германии по хорошей дороге, также машина уверенно шла и ничто не виляло. Зимние шины новые Nokian WR G2 215х55хR17 98V, летние Pirelli P Zero 225x50xR17 98Y. Все беды мне кажется от "специалистов" не знающих как правильно выставить задние колеса + к этому убитость амортизаторов и подвески в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему и сложилось такое впечатление что я на какомто другом пежо 607 езжу. Никогда зад машины не носило да еще так чтобы подруливать приходилось. Зимой по снежной каше на обгонах фур разгоняюсь до 140-150, едет как танк, стабильно и уверенно. Летом также. Максимальное что ездил это 210 но это в германии по хорошей дороге, также машина уверенно шла и ничто не виляло. Зимние шины новые Nokian WR G2 215х55хR17 98V, летние Pirelli P Zero 225x50xR17 98Y. Все беды мне кажется от "специалистов" не знающих как правильно выставить задние колеса + к этому убитость амортизаторов и подвески в целом.

Машина 2006 года, а проблемы в основном 2001-2004, максимум 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел я резинки по заду) вот эти по подрамнику заднему!

а созначком пежо ситроен не судьба была купить если взялся делать, думаю сосики могут не решить проблеу или не надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год с небольшим катаюсь на 607х Сначала был дорестайл 2002 года, теперь 2005 рестайл. НИ разу с такой проблемой не столкнулся. Всегда зад авто ведет себя правильно и адекватно. По трассе правда больше 135 км\ч не ездил но до этих скоростей все было в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а созначком пежо ситроен не судьба была купить если взялся делать, думаю сосики могут не решить проблеу или не надолго.

Пежо не делает сам ничего, смысл переплачивать за коробку? :rolleyes: Многие вещи по заводу стоят именно сасик B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...