Ректор Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) я тоже прошел 4 проверки с диагнозом -все ок! пока сам не полез и не начал откручивать гайки в указанных местах(см. на картинках выше). а какой стук?у меня сейчас глухое уухканье осталось ,но это от амортизаторов в электр подвеске. я на это не обр внимания.мшину не бросает,да и ладно. и стенд показал -70 процентов ресурса есть у аммортизаторов(я решил этим данным поверить) так что,может ты и прав-в твоем случае бухтят аммортизУ меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла. Но сейчас появилась другая. При вхождении в крутой левый поворот на скорости 60 - 80 км. в час на ровном сухом асфальте зад хочет уйти в правый занос, но его как будто что-то резко сдерживает. Когда вхожу в правый поворот в тех же условиях - все ОК. На диагностику пока не ездил. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что смотреть?1. проблемы нет. это есп срабатывает. всё ок.2. где эта диагностика амортизаторов?3. какие купил и по чём? Изменено 22 марта, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) 1. проблемы нет. это есп срабатывает. всё ок.2. где эта диагностика амортизаторов?3. какие купил и по чём?У меня тоже мысль такая била, но смущало почему такого нет, когда в правый поворот вхожу. Может скорости не хватало.Диагностика во Львове.Покупал родные, регулируемые, 750$ за пару. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Raptor избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Покупал родные, регулируемые, 750$ за пару.ахренеть :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а вот что у меня. проверился сегодня, но вот фигня, стучит-то сзади!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan29713 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 так 750 за пару-недорого. я в Луцке у дилеров узнавал-один задний стоил 5000 гривен($525),подскажи коллеге из Ровно,где брал. рано или поздно сам столкнусь с такой проблемой. НОВИЙ АВТОСТОПЛьвів, вул. Наукова, 96 тел. 244-72-43 - німецькі машини тел. 244-72-40 - французькі машини тел./факс: 64-23-00 autostop@lviv.farlep.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!у меня нашли на яме, и причём положили руку сразу туда, причём стук появлялся лёгхим попихиванием и говорят вот и вся твоя проблема))) и бесплатнож блин Изменено 25 марта, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 наконецто сегодня нашли место стука!! ))))) оказалась тяга стабилизатора, левая задняя.Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!у меня нашли на яме, и причём положили руку сразу туда, и говорят вот и вся твоя проблема))) и бесплатнож блин Спецы !!!А я в первый раз объездил всех в городе - никто не нашел!!! А в Киеве, у официалов - сразу определили!!!В последующие разы я уже определял сам, по описанной мной методике - для этого и написал - мож кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла. вот и я чувствую когда в ямку попадаешь или с полосы на полосу, особенно если в полосе есть борозды расплавившегося асфальта от транспорта, то по жопе чувствительно как вихляет! а может это нормально, в принципе не сильно, но как-то не комфортно. Колесики 225/45 r17 может из-за профиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 У меня была проблема с вилянием зада при резком маневрировании с полосы на полосу. После проверки на стенде оказалось, что ресурс задних амортизаторов 20-30%. После замены последних проблема исчезла. вот и я чувствую когда в ямку попадаешь или с полосы на полосу, особенно если в полосе есть борозды расплавившегося асфальта от транспорта, то по жопе чувствительно как вихляет! а может это нормально, в принципе не сильно, но как-то не комфортно. Колесики 225/45 r17 может из-за профиля? у меня ресурс 60 процентов, задницу всё-равно кидает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 значит не норма, но нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 По ямкам стрёмно ездить, сразу за руль хватаешься в непонятках что происходит! Ездил на развал-схождение- всё в норме, резина новая, по подвеске косяков нет. Походу сама конструкция 607 такая. Конструктор виноват, гад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У меня 2,2i без ESP на скользкой трассе зад тож носит, а если ещё и фура обгоняет так вобще меня как пушинку в сторону обочины, поэтому приходится не более 60-70км в час плестись... хотя резина новая Dunlop DS-3 M+S . И как-то неловко себя чувствуешь когда мимо тебя другие просто проносятся. Подвеска вся исправна! Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Эта проблема только на машинах первых годов выпуска. Позже усилили поворотные кулаки и заднюю подвеску. Стало получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У меня на 406-м такая же проблема. Это тоже ошибка конструкции? Или такое только на 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 406 хорошо дорогу держит. Как вариант - неисправна подвеска либо нужно проверить схождение. Проблемы с устойчивостью только на 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х.ну меня по раздолбанной кольцевой не носит.....скорость порядка 110, резина уже далеко не новая, амортизаторы еще родные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я вот писал, что на первом моём 607 2001года все было окей. Купил другую, тоже 2001 год и на скольской дороге носит капец. Думаю год выпуска не причем, резина тоже, что-то разбивается в подвеске может?. На второй машине стоит фаркоп, и немного просели задние пружины. Ни каких стуков нет. Если бы в 2001 году при покупке нового такого авто ее так носило по дороге - её сняли бы с производства. Этот глюк приходит с годами. Ну это имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Сдаётся мне что это неприятная болезнь 607-х.ну меня по раздолбанной кольцевой не носит.....скорость порядка 110, резина уже далеко не новая, амортизаторы еще родные... Так по чистому но раздолбаному асфальту меня тож не носит эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Должно быть объяснение этому глюку. Вот может общеми усилиями выкупим причину виляния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!!ну он не обязательно чистый, дождь, снег...и я постоянно перестраиваюсь... про нагрузку багажника - это естественно, и тому виной мое мнение амортизаторы, когда они уже больше раскачиваются, чем нужно...не гося колибания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 эт именно проявляется когда скользкая дорога!кстати, я заметил, что эффект заноса задницы на скользкой трассе заметно ослабевает при сильно загруженном багажнике!!!!!ну он не обязательно чистый, дождь, снег...и я постоянно перестраиваюсь... про нагрузку багажника - это естественно, и тому виной мое мнение амортизаторы, когда они уже больше раскачиваются, чем нужно...не гося колибания...Да нет же, сносит то на трассе, где нет ни ям и неровностей, здесь амортизаторы находятся в состоянии покоя! может это всё-таки резина.. может она слишком широка для зимней езды, машинка то лёгкая несмотря на свои габариты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А вот это уж как посмотреть. Амортеры в состоянии покоя только когда авто стоит на месте. В движении кузов раскачивается, плюс к этому добавляется частота колебания колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А вот это уж как посмотреть. Амортеры в состоянии покоя только когда авто стоит на месте. В движении кузов раскачивается, плюс к этому добавляется частота колебания колеса.да не может он в движении раскачиватся, тем более по ПРЯМОЙ РОВНОЙ дороге, если что и будет то незначительные микроколебания которые могут гасится даже полуубитыми амортами, а раскачатся может тока на впадинах, ухабах, поворотах и при кручении руля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amstrad73 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Все, у меня терпение подходит к концу, сегодня выехал на новую дорогу и правой стороной пустил машину по дорожной разметке, жопа гуляла так как будто я на диагностическом стенде стою. Дал обьявление о продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amstrad73 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Давайте еще подумаеи что это может быть, не у всех 607х есть такая проблема, может фаркоп как то влияет, т/к он у меня есть. Заметил что когда поставил новую резину, вилять зад стал меньше, но стоило резине пройти тысяч 5км все повторяется как и было раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пружины, амортеры, сайленты, углы, покрышки... Выбирай любое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amstrad73 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Все это я уже поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну прям таки все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения