Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые посоветуйте куда смотреть?сегодня подключил diagbox к 407-му 2005 1,6 hdi пыжику , кроме abs, и ничего не увидел, даже эбу!!! - куда капнуть? 406, 607, С5 и еще чето-все подключалось и моя 406-я без вопросов!!!лексия рабочая 101%!!интересно, что автоком подключается к 407!!!тыкните пожалуйста куда посмотреть или подскажите что-нибудь!!!

Попробуй глобальный тест, из него уже в моторник зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глобальный тест срабатывает только через диагбокс и только abs видит, а пп2000 вааще ничего, только телезагрузка по!!!

Но машинка рабочая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подскажите какую модель ситроен выбрать для диагностики пежо 307 sw 2.0 hdi 90 л.с. через Лексию, а не PP2000.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно

А там в чем то разница есть через что сканировать, или есть что-то в лексии другое чего нет в PP?

А мою тогда что выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лексию использую, когда мне нужны графические показатели параметров.

т.е. там есть другие возможности?

нужно попробовать а то я только PP освоил

а 

Peugeot 307 хэтчбек 1.6 16V 2001г через какую машину в лексии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 = Xsara.  В лексии я получаю данные в виде графика. Видя меняющиеся цифры в PP сложнее понимать картину чем в лексии, глядя на график.

Ну вот пример: Мне нужно посмотреть давление топлива, одновременно обороты двигателя и синхронизацию валов. В РР я такое не увижу.

post-41494-0-27251500-1473446938_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Прошу консультации у бывалых диагностов. Проблема в следующем. Заменил лобовое стекло на своем Пыже 406 2002 г/в рестайл. Стекло было оригинальное. Стало нет. Дворники, в режиме «Автомат» стали работать в прерывистом режиме. Местные умельцы не берутся лезть в диагностику. Решил сам. Нашел сканер (вер. В), проштудировал интернет, установил РР2000 до вер. 24.21.  Залез в мозги, провел глобальный тест и что я увидел:

- в блоке СМ  ошибка –  соединение с датчиком дождя.

- измерение параметров (в СМ) – питание входа – пишет: питание ДД – НЕТ.

Провел тест по компьютеру – видимость/подсветка – ДД – пишет:  ошибок нет.

Сам датчик в отличном состоянии (сам переклеил, без пузырьков), питание к датчику подходит (замерял тестером), да и датчик света работает как положено.

          Аналогичная ситуация и с подушками. Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.

Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.

Сейчас в СМ эти ошибки отсутствуют, но питания ДД как не было, так и нет, а лампа подушек горит.

          Я в диагностике новичок, но видимо  придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код.  Что посоветуете?

          Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:

1.      Что там есть в BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом vin-код FV38B6FZF81482640.

2.      Что означают 5 лампочек в правом нижнем углу. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел.  и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?

3.      Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.

4.      Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл. предохранителей BSI 1.

5.      И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверил – целые.

 Одно радует – настроил Евросвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почти обо всем и неоднократно в этой теме описано. Страниц много- 78.

Поэтому только то, что в других темах: 6 предохранителей в БСИ и есть предохранители БСИ (загрузи и ознакомься со схемами).

Если диагностика пишет "открытая цепь" значит так и есть. Подушки безопасности дело тонкое, поэтому малейшее отклонение от нормы в сопротивлении дает ошибку. Иногда достаточно передернуть (отсоединить и подсоединить) разъем. При этом надо знать порядок работы, дабы они не отстрелялись.

 На то что предлагаю  прочесть все самому и еще много где, не обижайся, я на собственном примере, не один форум уже проштудировал, а, как говорят, дураком остался. Там же найдешь какой код нужен для внесения изменений в БСИ. ПИН тебе по VIN никто не даст. Если очень нужно, сходи с ключом к автоключнику и он тебе его считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почти обо всем и неоднократно в этой теме описано. Страниц много- 78.

Поэтому только то, что в других темах: 6 предохранителей в БСИ и есть предохранители БСИ (загрузи и ознакомься со схемами).

Если диагностика пишет "открытая цепь" значит так и есть. Подушки безопасности дело тонкое, поэтому малейшее отклонение от нормы в сопротивлении дает ошибку. Иногда достаточно передернуть (отсоединить и подсоединить) разъем. При этом надо знать порядок работы, дабы они не отстрелялись.

 На то что предлагаю  прочесть все самому и еще много где, не обижайся, я на собственном примере, не один форум уже проштудировал, а, как говорят, дураком остался. Там же найдешь какой код нужен для внесения изменений в БСИ. ПИН тебе по VIN никто не даст. Если очень нужно, сходи с ключом к автоключнику и он тебе его считает.

С предохранителями  я с тобой не согласен. Это мое фото. В самом низу слева под блоком предохранителей - видны 6 предохранителей. Они стоят на лицевой части BSI

post-48761-0-64912300-1473624923_thumb.j  

 Вот схема post-48761-0-09013600-1473624844_thumb.g ,

а это расшифровка (я ее долго искал) 

 

A

20

Запирание / отпирание. Суперблокировка

B

10

Задний противотуманный фонарь

C

40

Наркжный зеркала с электрообогревом

D

15

Задний стеклоочиститель

E

30

Стеклоподъемники

F

15

Питание приборной панели, дисплея, автомагнитола, навигационная система, кондиционера.

Все правильно, все сходится. Все выдергивал и проверял.
Насчет безопасности с подушками я вкурсе. Но у меня за неделю учебных тестирований возникли большие сомнения в доверии и  однозначности понимания тому, что пишет программа РР2000. Я их стирал, а они (ошибки) выскакивали снова какие угодно и я копался в машине, тратил время. А по факту все ОК. И сейчас ошибок в подушках нет, а лампочка AIRBAG горит. А подключается она напрямую к БСИ.
По поводу кода. У меня просит вот этот 4х значный код. Про автоключника спасибо, интересно. Еще бы найти.
post-48761-0-75906700-1473626389_thumb.p
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик дождя у меня то же самое!!!лобовик пару лет назад поменял и датчик перестал работать!с диагностикой давно работаю но что то датчик дождя так и не включил!так и привык и подзабыл про него, может кто на самом деле знает как вернуть датчик в работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик дождя у меня то же самое!!!лобовик пару лет назад поменял и датчик перестал работать!с диагностикой давно работаю но что то датчик дождя так и не включил!так и привык и подзабыл про него, может кто на самом деле знает как вернуть датчик в работу?

Как же так уважаемый "сапожник и без сапог". А я вот 3 недели назад заменил стекло и только 1 раз попал под дождик. Если бы сильный дождь - вкл. на постоянку и ладно. А при легком ужас. Постоянка раздражает, а интервал 4 сек. слишком много. Вот и дергал рычажок каждые 1-2 сек. А ведь как хорошо было с Автоматом, особенно при разъездах, обгонах фур. А после дождя!!!  Когда уже расслабишься и на тебе с лужи. С автоматом даже испугаться не успеваешь. Нет хочу сделать автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про датчик дождя у меня то же самое!!!лобовик пару лет назад поменял и датчик перестал работать!с диагностикой давно работаю но что то датчик дождя так и не включил!так и привык и подзабыл про него, может кто на самом деле знает как вернуть датчик в работу?

Как же так уважаемый "сапожник и без сапог". А я вот 3 недели назад заменил стекло и только 1 раз попал под дождик. Если бы сильный дождь - вкл. на постоянку и ладно. А при легком ужас. Постоянка раздражает, а интервал 4 сек. слишком много. Вот и дергал рычажок каждые 1-2 сек. А ведь как хорошо было с Автоматом, особенно при разъездах, обгонах фур. А после дождя!!!  Когда уже расслабишься и на тебе с лужи. С автоматом даже испугаться не успеваешь. Нет хочу сделать автомат.

 

По датчику дождя есть отдельная тема. Датчики дождя перестают работать после замены стекла, поскольку теряют (много возни) тонкую прозрачную пленку (из чего сделана неизвестно, очень эластичная).

 А предохранители, найди схему и посмотри. Они действительно защищают указанные цепи управления БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

          Прошу консультации у бывалых диагностов. Проблема в следующем. Заменил лобовое стекло на своем Пыже 406 2002 г/в рестайл. Стекло было оригинальное. Стало нет. Дворники, в режиме «Автомат» стали работать в прерывистом режиме. Местные умельцы не берутся лезть в диагностику. Решил сам. Нашел сканер (вер. В), проштудировал интернет, установил РР2000 до вер. 24.21.  Залез в мозги, провел глобальный тест и что я увидел:

- в блоке СМ  ошибка –  соединение с датчиком дождя.

- измерение параметров (в СМ) – питание входа – пишет: питание ДД – НЕТ.

Провел тест по компьютеру – видимость/подсветка – ДД – пишет:  ошибок нет.

Сам датчик в отличном состоянии (сам переклеил, без пузырьков), питание к датчику подходит (замерял тестером), да и датчик света работает как положено.

          Аналогичная ситуация и с подушками. Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.

Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.

Сейчас в СМ эти ошибки отсутствуют, но питания ДД как не было, так и нет, а лампа подушек горит.

          Я в диагностике новичок, но видимо  придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код.  Что посоветуете?

          Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:

1.      Что там есть в BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом vin-код FV38B6FZF81482640.

2.      Что означают 5 лампочек в правом нижнем углу. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел.  и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?

3.      Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.

4.      Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл. предохранителей BSI 1.

5.      И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверил – целые.

 Одно радует – настроил Евросвет.

На autoprogs вам не помогли? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягоза, в "инициализация\обучение" BSI точно лезть не нужно. Если надо сделать телекодировку (настроить всякие опции что есть в БСИ а чего нету) то в глобальном тесте выбираешь БСИ а дальше пункт так и называется "телекодировка". Если просит ввести код для доступа, то идешь в БСИ не из глобального теста, а из "тест по функциям" - есть там в менюшке такая опция.

По датчику дождя, слышал, что у многих косячно работает после замены стекла, особенно дешевого. Ммм...себе тоже менял лобовик, но датчик дождя работает, хотя и стекло дешевое made in Belarus, повезло?

По подушкам: такую ошибку может выдавать повреждение шлейфа в блоке подрулевых переключателей, сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем подрулевой шлейф? «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка» - если этот детонатор в спинке кресла - возможно сломан провод в переходе подушка - спинка кресла. В параметрах посмотреть сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем подрулевой шлейф? «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка» - если этот детонатор в спинке кресла - возможно сломан провод в переходе подушка - спинка кресла. В параметрах посмотреть сопротивление.

При чем? Не знаю, вы у моего подрулевого спросите причем... Просто был такой случай с похожей ошибкой, цитирую: "Неустранимая ошибка. детонатор модуля подушки безопасности водителя уровня 2. открытая цепь." , я все провода проверил, разъемы, датчики удара - все ок. И, так как у меня был косяк со светом и поворотником в подрулевом я его заменил. А вместе с этой заменой ошибка по подушкам также исчезла.

Я НЕ утверждаю, что у человека так же - пусть сначала проверит провода и соединения - я говорю что бывает и такое, основываясь на своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

          Прошу консультации у бывалых диагностов. Проблема в следующем. Заменил лобовое стекло на своем Пыже 406 2002 г/в рестайл. Стекло было оригинальное. Стало нет. Дворники, в режиме «Автомат» стали работать в прерывистом режиме. Местные умельцы не берутся лезть в диагностику. Решил сам. Нашел сканер (вер. В), проштудировал интернет, установил РР2000 до вер. 24.21.  Залез в мозги, провел глобальный тест и что я увидел:

- в блоке СМ  ошибка –  соединение с датчиком дождя.

- измерение параметров (в СМ) – питание входа – пишет: питание ДД – НЕТ.

Провел тест по компьютеру – видимость/подсветка – ДД – пишет:  ошибок нет.

Сам датчик в отличном состоянии (сам переклеил, без пузырьков), питание к датчику подходит (замерял тестером), да и датчик света работает как положено.

          Аналогичная ситуация и с подушками. Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.

Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.

Сейчас в СМ эти ошибки отсутствуют, но питания ДД как не было, так и нет, а лампа подушек горит.

          Я в диагностике новичок, но видимо  придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код.  Что посоветуете?

          Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:

1.      Что там есть в BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом vin-код FV38B6FZF81482640.

2.      Что означают 5 лампочек в правом нижнем углу. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел.  и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?

3.      Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.

4.      Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл. предохранителей BSI 1.

5.      И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверил – целые.

 Одно радует – настроил Евросвет.

На autoprogs вам не помогли? )

 

Сначала охаяли, что чайник зашел к ним, но потом кто то своим вопросом про конфигурацию подушек, натолкнул меня на мысль. Ведь я сам, пока изучал, тренировался ввел ошибку в конфигурацию (у меня же боковых подушек нет), а потом уже полазил по машине и видимо восстановил контакт детонатора под своим сидением. Лампочка продолжала гореть, а я  не обратил внимание, что ошибки поменялись. Сегодня восстановил конфигурацию подушек и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ягоза, в "инициализация\обучение" BSI точно лезть не нужно. Если надо сделать телекодировку (настроить всякие опции что есть в БСИ а чего нету) то в глобальном тесте выбираешь БСИ а дальше пункт так и называется "телекодировка". Если просит ввести код для доступа, то идешь в БСИ не из глобального теста, а из "тест по функциям" - есть там в менюшке такая опция.

По датчику дождя, слышал, что у многих косячно работает после замены стекла, особенно дешевого. Ммм...себе тоже менял лобовик, но датчик дождя работает, хотя и стекло дешевое made in Belarus, повезло?

По подушкам: такую ошибку может выдавать повреждение шлейфа в блоке подрулевых переключателей, сталкивался.

Через тест по Функциям? Я его делал. Но выхода на телекодировку БСИ там не видел. Поищу. Но хотелось бы знать, хоть в общи чертах, что там есть, какие функции, для общего понимания.

По подушкам все значительно проще оказалось. Пока копался в проге, изменил конфигурацию подушек (у меня ведь боковых нет). Затем покопался в машине, под сидением проверял разьемы и пр. и видимо восстановил контакт. А лампочка продолжала гореть. Вчера восстановил конфигурацию и все стало ОК. С прогой, по сути нужно в корне менять подход к поиску неисправностей. А я своевременно не обратил внимания на смену ошибки. Набираюсь опыта.

А вот с датчиком дождя видимо будет сложнее. 

При первом тесте по датчику дождя (ДД) прога  РР2000 выдала следующее:

 Тест по компьютеру

1. Тест  СМ  - Считывание ошибок - Соединение с ДД –устранимая ошибка (УО)

        - Измерение параметров – вход – питание ДД – Нет

                                                   - режим автомат стеклоочистителя - Нет

        - Видимость  - ДД - Нет

                    - Конфигурация – присутствуют компы – комп ДД - присутствует

                                               – опции клиента – видимость – ДД и света – присутствует

2. Тест Видимость/подсветка  -  ДД – Ошибки отсутствуют

3. Тест по Функциям – Гр. 00 – назначение предохранителей BSI 1 – Ошибка в СМ - Соединение с ДД –устранимая ошибка (УО)

- Сам ДД в хорошем состоянии. Питание на разъеме самого ДД – есть 13В.

- Датчик света работает как положено. Это подтверждает, что питание там есть.

- Предохранители проверил дважды все (под капотом, в салоне и на БСИ 6 штук) Заодно разобрался какой к чему.

4. Стер и обнулил ошибки в БСИ. Ошибка в БСИ ушла и больше не появляется.

   Остальное остается неизменным:

- Вход – питание ДД – Нет

- Видимость  - ДД - Нет

- Тест компа ДД – Ошибок Нет

Дворники в реж. Авто работают в прерывистом режиме.

Прихожу к выводу, что дело не в датчике и не в цепях, а в мозгах машины и скорее всего в БСИ. (Поэтому и возникает вопрос, что там в БСИ). А может и не так. Что скажите опытные диагносты. Есть у кого какие мысли. 

P.S. На какой то картинке эл. схем я видел, что в БСИ 1 были изображены предохранители. Кто знает есть они там. Те, что стоят у меня на лицевой части БСИ, к нему не относятся. Я проверил (они для противотуманок, обогрев леркал, стеклопод. приборка. т.е. доп. эл. пакет)

Может внутри самого БСИ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винда xp. Стоит диагбокс. прошивка B. В 307 пежо не могу достучатся до bsi, блока ABS чтобы прокачать тормоза. Ребята help me. 

Я тоже недавно стал обладателем лексии 3 ревизия С. Тпк вот через Диагбокс не смог я достучаться до своего 406 (точнее он читал да не все и по акпп мне выдал столько ошибок) а когда установил РР то все было ок и читало все и по акпп все в порядке. Может я просто что-то не так установил-но пробовал я не один раз диагбокс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

          Прошу консультации у бывалых диагностов. Проблема в следующем. Заменил лобовое стекло на своем Пыже 406 2002 г/в рестайл. Стекло было оригинальное. Стало нет. Дворники, в режиме «Автомат» стали работать в прерывистом режиме. Местные умельцы не берутся лезть в диагностику. Решил сам. Нашел сканер (вер. В), проштудировал интернет, установил РР2000 до вер. 24.21.  Залез в мозги, провел глобальный тест и что я увидел:

- в блоке СМ  ошибка –  соединение с датчиком дождя.

- измерение параметров (в СМ) – питание входа – пишет: питание ДД – НЕТ.

Провел тест по компьютеру – видимость/подсветка – ДД – пишет:  ошибок нет.

Сам датчик в отличном состоянии (сам переклеил, без пузырьков), питание к датчику подходит (замерял тестером), да и датчик света работает как положено.

          Аналогичная ситуация и с подушками. Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.

Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.

Сейчас в СМ эти ошибки отсутствуют, но питания ДД как не было, так и нет, а лампа подушек горит.

          Я в диагностике новичок, но видимо  придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код.  Что посоветуете?

          Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:

1.      Что там есть в BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом vin-код FV38B6FZF81482640.

2.      Что означают 5 лампочек в правом нижнем углу. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел.  и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?

3.      Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.

4.      Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл. предохранителей BSI 1.

5.      И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверил – целые.

 Одно радует – настроил Евросвет.

На autoprogs вам не помогли? )

 

 

 

 

          Прошу консультации у бывалых диагностов. Проблема в следующем. Заменил лобовое стекло на своем Пыже 406 2002 г/в рестайл. Стекло было оригинальное. Стало нет. Дворники, в режиме «Автомат» стали работать в прерывистом режиме. Местные умельцы не берутся лезть в диагностику. Решил сам. Нашел сканер (вер. В), проштудировал интернет, установил РР2000 до вер. 24.21.  Залез в мозги, провел глобальный тест и что я увидел:

- в блоке СМ  ошибка –  соединение с датчиком дождя.

- измерение параметров (в СМ) – питание входа – пишет: питание ДД – НЕТ.

Провел тест по компьютеру – видимость/подсветка – ДД – пишет:  ошибок нет.

Сам датчик в отличном состоянии (сам переклеил, без пузырьков), питание к датчику подходит (замерял тестером), да и датчик света работает как положено.

          Аналогичная ситуация и с подушками. Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.

Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.

Сейчас в СМ эти ошибки отсутствуют, но питания ДД как не было, так и нет, а лампа подушек горит.

          Я в диагностике новичок, но видимо  придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код.  Что посоветуете?

          Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:

1.      Что там есть в BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом vin-код FV38B6FZF81482640.

2.      Что означают 5 лампочек в правом нижнем углу. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел.  и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?

3.      Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.

4.      Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл. предохранителей BSI 1.

5.      И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверил – целые.

 Одно радует – настроил Евросвет.

На autoprogs вам не помогли? )

 

Нет. Там походу собралась группа слишком умных ребят. Они до таких вопросов не опускаются. Может ты объяснишь мне что за лампочки горят в правом нижнем углу экрана программы. При самом первом тестировании во вкладке Идентификация СМ там светилось 2 красных и 3 зеленых. Сейчас везде светятся все красные.  Что они означают. За неделю работы с прогой я на всё нахожу хоть какие-то логические ответы. Но этот гондурас  у меня с головы не выходит. Ни с чем не вяжется. Но грузит мою голову капитально. Плиз.

post-48761-0-13282800-1473760741_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

винда xp. Стоит диагбокс. прошивка B. В 307 пежо не могу достучатся до bsi, блока ABS чтобы прокачать тормоза. Ребята help me. 

Я тоже недавно стал обладателем лексии 3 ревизия С. Тпк вот через Диагбокс не смог я достучаться до своего 406 (точнее он читал да не все и по акпп мне выдал столько ошибок) а когда установил РР то все было ок и читало все и по акпп все в порядке. Может я просто что-то не так установил-но пробовал я не один раз диагбокс)))

 

Надеюсь через недельку и мне придет это Китайское чудо. Сейчас пробую чужим, вер. В. И вот вчера оно показало  мне свой чудо - нрав. Вместо моих 8 поз. в глобальном тесте - выдало 15 (видимо по максимуму) и слетели драйвера. Переустановил и снова все заработало правильно по 8 поз. Это не лицензионная Винда, к чему мы уже так привыкли, а Китайский клон. Видимо еще много придется набить шишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...