nikolja Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Спасибо попробую. Да, если не тяжко, в двух словах о обнулении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 1-а ХЕЗ ) 2-а ХЕЗ 2-достаточно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 в седре есть про правильное прописание форсов, встречал в описании по ситро 5 2.2HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 в шедре есть указание по прописке при замене(меняем 2 или более)а классификация инжекторов влияет на колличества впрыска(мг) за цикли средний расход на компе по другому алгоритму считаетсясамый економ на А варианте вроде..не помню ща..положил свои мозги ..ща на клоне катаюсь..все руки не доходят..могу на французком положить мануал но все равно не понятно ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 кое что про форсунки 106MEDIA.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) пора тебе качнуть седру, о которой тебе талдычем а там уж читать,курить и тд и скрины там [пишу правда с телефона] Изменено 11 марта, 2012 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 С обнулением вроде разобрался, ошибки ушли, правда на панели опять появился антиполюшен (в планете их нет, второй скрин делал когда они еще висели). смущает разница температур на входе и выходе катализатора. и есть две интерестные ошибки по ABS и ESP (обе системы работают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Появилась такая проблема на 2.2 hdi 2001 г Машина под нагрузкой стала глохнуть, давление топлива на прогретом авто показывало 300 бар! Был заменён регулятор давления по давлению на холостых всё стало гуд 247 , но проблема осталась при планом нажатии на газ в движении машина потихоньку разгоняется, но если резко стартонуть машинка глохнет и сразу не заводится! При прокрутке стартером сразу значение давления 0, после пары прокачек заводится и едет! Выскакивает ошибка "давление в контуре высокого давления не соответствует заданному"! Проблема возникает именно в движении грешу на ТНВД , но проверю ещё контур низкого давления, может насос низкого давления не создаёт необходимого давления и ТНВД не хватает топлива! Какие могут быть мнения? Изменено 10 марта, 2012 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) если ошибка высокое давление-разъемы моторника и bsm проверить ну и начать с массы Изменено 10 марта, 2012 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 сетка насоса в баке 100 проц ..без него тнвд не созд нужного давления..а ошбка по высокому давл ..так как давл с датчика на рампе читается..а внизком контуре нет датчика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 citroen C5 2.2HDi 2003 EDC15C2 софт пробовал и лексия и диагбокс не могу стереть ошибки моторника, может кто сталкивался? и не подскажете в дампе по какому адресу потереть на кройняк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 какие ошибки нестираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) пробовал по всякому, журнал смотрел, да и не требовалось это ошибки устранимые, на многих форумах встречается эта проблема ELM некоторые видит и стирает, Diagun видит старыми прогами, но не стирает Lexia все видит, но затереть никак ( обрыв связи с кальком, тоже оригинальная пишет) Изменено 11 марта, 2012 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 у меня салат вообще не лесей , не диагуном, не кармансканом не стираетсяэльмом стирает то что видит эльм - ошика по подогреву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 так, пля..сил нет,.уменьшаем картинки до вменяемого размера(800х600) или я их удалю ща сходу.Что за привычка выкладывать конченые простыни?так, пля..сил нет,.уменьшаем картинки до вменяемого размера(800х600) или я их удалю ща сходу.Что за привычка выкладывать конченые простыни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 не про ошибки а про размер картинки тебе саша говорит..я не стал читать даже..попробуй сам из темы нажать на нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ошибки устранимыепишет обрыв связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Родной сканер все ошибки из моторника трёт "через" БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 По поводу недостаточного давления в контуре высокого давления- забилась металлическая сеточка в насосе подкачки! Проблема решена всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ну значит моя правда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ну значит моя правда..согласен твоя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Всем Привет.Пежо 407, 2.0, HDI, 16кл., RHR. На холодную не заводится, даже в такую погоду как сейчас. С буксира заведёшь, потом пока тёплая заводится стартером. На холодную не достаточное давление для запуска в топливной рампе около 50. Регулятор давления заменён на новый. Проблема осталась.Что посоветуете? Проверить форсунки на слив в обратку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) а до ТНВД, после ТФ, давление мерялось?на этой топливной нет подкачивающего насоса в баке. Изменено 13 марта, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да, проверяй на слив. Очень похоже по описанию.UPD. Может кто сталкивался с невозможностью запустить регенерацию сажевого фильтра на 1.6 407. Ошибок в ЭБУ нет, все параметры для запуска соблюдены. Не запускается ни на ходу, ни на стоячей. В чем может быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да, проверяй на слив. Очень похоже по описанию.UPD. Может кто сталкивался с невозможностью запустить регенерацию сажевого фильтра на 1.6 407. Ошибок в ЭБУ нет, все параметры для запуска соблюдены. Не запускается ни на ходу, ни на стоячей. В чем может быть косяк?Соляры пусть выкатает литров 10 потом и попробуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет. 2.2hdi(фапа нет), на трассе пропадает тяга и загорается Antipollution Fault (AF), глушишь-заводишь и все ОК. В городе такое бывает но очень редко. Диафрагма SWIRL работает. ЕГР заглушен на впуске металлической прокладкой. Проблема появилась уже давно, но вот зимой исчезла и машина ехала как надо. Стоило потеплеть и те же грабли. Э.М.клапана менял местами, не помогает. Расходомер отключал, так машина вообще не ехала. Вот, что показало РР2000: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Передув висит. А передув это 99% SWIRL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) 2 Citrin. Система SWIRL рабочая. При увеличении оборотов рычажок тянется к салону и остается в таком положении, как только обороты уменьшаю, рычажок возвращается в первоначальное положение. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ребят, подскажите, какие значения MAP и времени впрыска форсунок должны быть на ХХ - мотор EW12J4. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 вакуумный ресивер -твоя проблема..обойди его и есп не будет иметь моск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения