Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в шедре есть указание по прописке при замене(меняем 2 или более)а классификация инжекторов влияет на колличества впрыска(мг) за цикли средний расход на компе по другому алгоритму считаетсясамый економ на А варианте вроде..не помню ща..положил свои мозги ..ща на клоне катаюсь..все руки не доходят..могу на французком положить мануал но все равно не понятно ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора тебе качнуть седру, о которой тебе талдычем а там уж читать,курить и тд и скрины там [пишу правда с телефона]

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обнулением вроде разобрался, ошибки ушли, правда на панели опять появился антиполюшен (в планете их нет, второй скрин делал когда они еще висели). смущает разница температур на входе и выходе катализатора. и есть две интерестные ошибки по ABS и ESP (обе системы работают).

post-1984-0-75730100-1331402241_thumb.jp

post-1984-0-99222900-1331402270_thumb.jp

post-1984-0-40138200-1331402284_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась такая проблема на 2.2 hdi 2001 г Машина под нагрузкой стала глохнуть, давление топлива на прогретом авто показывало 300 бар! Был заменён регулятор давления по давлению на холостых всё стало гуд 247 , но проблема осталась при планом нажатии на газ в движении машина потихоньку разгоняется, но если резко стартонуть машинка глохнет и сразу не заводится! При прокрутке стартером сразу значение давления 0, после пары прокачек заводится и едет! Выскакивает ошибка "давление в контуре высокого давления не соответствует заданному"! Проблема возникает именно в движении грешу на ТНВД , но проверю ещё контур низкого давления, может насос низкого давления не создаёт необходимого давления и ТНВД не хватает топлива! Какие могут быть мнения?

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибка высокое давление-разъемы моторника и bsm проверить ну и начать с массы

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка насоса в баке 100 проц ..без него тнвд не созд нужного давления..а ошбка по высокому давл ..так как давл с датчика на рампе читается..а внизком контуре нет датчика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citroen C5 2.2HDi 2003 EDC15C2 софт пробовал и лексия и диагбокс

не могу стереть ошибки моторника, может кто сталкивался?

и не подскажете в дампе по какому адресу потереть на кройняк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал по всякому, журнал смотрел, да и не требовалось это

ошибки устранимые, на многих форумах встречается эта проблема

ELM некоторые видит и стирает, Diagun видит старыми прогами, но не стирает

Lexia все видит, но затереть никак ( обрыв связи с кальком, тоже оригинальная пишет)

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня салат вообще не лесей , не диагуном, не кармансканом не стираетсяэльмом стирает то что видит эльм - ошика по подогреву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

так, пля..сил нет,.уменьшаем картинки до вменяемого размера(800х600) или я их удалю ща сходу.Что за привычка выкладывать конченые простыни?так, пля..сил нет,.уменьшаем картинки до вменяемого размера(800х600) или я их удалю ща сходу.Что за привычка выкладывать конченые простыни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про ошибки а про размер картинки тебе саша говорит..я не стал читать даже..попробуй сам из темы нажать на нее:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу недостаточного давления в контуре высокого давления- забилась металлическая сеточка в насосе подкачки! Проблема решена всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.Пежо 407, 2.0, HDI, 16кл., RHR. На холодную не заводится, даже в такую погоду как сейчас. С буксира заведёшь, потом пока тёплая заводится стартером. На холодную не достаточное давление для запуска в топливной рампе около 50. Регулятор давления заменён на новый. Проблема осталась.Что посоветуете? Проверить форсунки на слив в обратку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до ТНВД, после ТФ, давление мерялось?

на этой топливной нет подкачивающего насоса в баке.  Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, проверяй на слив. Очень похоже по описанию.UPD. Может кто сталкивался с невозможностью запустить регенерацию сажевого фильтра на 1.6 407. Ошибок в ЭБУ нет, все параметры для запуска соблюдены. Не запускается ни на ходу, ни на стоячей. В чем может быть косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверяй на слив. Очень похоже по описанию.UPD. Может кто сталкивался с невозможностью запустить регенерацию сажевого фильтра на 1.6 407. Ошибок в ЭБУ нет, все параметры для запуска соблюдены. Не запускается ни на ходу, ни на стоячей. В чем может быть косяк?

Соляры пусть выкатает литров 10 потом и попробуй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 2.2hdi(фапа нет), на трассе пропадает тяга и загорается Antipollution Fault (AF), глушишь-заводишь и все ОК. В городе такое бывает но очень редко. Диафрагма SWIRL работает. ЕГР заглушен на впуске металлической прокладкой. Проблема появилась уже давно, но вот зимой исчезла и машина ехала как надо. Стоило потеплеть и те же грабли. Э.М.клапана менял местами, не помогает. Расходомер отключал, так машина вообще не ехала. Вот, что показало РР2000:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Citrin. Система SWIRL рабочая. При увеличении оборотов рычажок тянется к салону и остается в таком положении, как только обороты уменьшаю, рычажок возвращается в первоначальное положение.

Изменено пользователем Maх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...