Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вытягивать инфу клещами? рассказал бы сразу все.как твоя виртуальная машина увидит сканер подключенный к физическому порту? - никак.Если только не пробросить нужный usb порт или устройство в настройках виртуалки. Как это сделать уже зависит от виртуальной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как вариант или виртуальная машина невилмт физически usb порт или как писалось выше он в настройках попросту непрописан. У меня иногда тож виртуалка невидит usb приходтся обновлять рабоий стол, сворачиваем окно виртуальной машины потом alt+tab разворачиваем его и должно все определяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на оборотах крутящий момент на месте:

410н.м. на 1.6Hdi что на холостых, что на 2 тысячах???? офигеть дайте два. :blink: , в нем помоему максbмум 260. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другими ошибками ,примерно знаю как бороться, вот как мозги считают крутящий момент,по каким датчикам ...2 года назад,поменял колёса(были 205/45/16,поставил 195/55/15) и при выезде с мастерской загорелся ESP,мастер сказал что ничего страшного,само погаснет.не погасло...через время заметил что рывок стал слабоват. сейчас без работы,решил поковыряться. может датчики колёс ???хотя снизу смотрел - всё красиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом!

На авто 607 рестайл 3.0 по двигателю пишет следующую ошибку:

P0021 Устранимая ошибка. Положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров). Соотношение.

Почитал разные форумы, есть предположение, что может ремень грм неправильно выставили по меткам когда меняли. Расход по компу: город(пробки) - 16-18 иногда доходит до 20л, смешанный - 11-12л. Это вообще нормальный расход? Раньше вроде как меньше расход был. Если ремень все-таки правильно расположен, в какую сторону "копать"?

И еще вопрос - авто 607 дорестайл 3.0 пишет ошибку по АКПП:

P0741 Неустранимая ошибка. Блокировка гидротрансформатора. Соотношение.

Поведение авто при переключении идеально, переключения мягкие, нет ни толчков, ни рывков, при переключении есть небольшая, но не критичная задумчивость, но как я понимаю это характерно для любой АКПП. В чем может быть причина данной ошибки?

Изменено пользователем sacrificed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзавитесь кто-нибудь. Купил адаптер, а для изменения параметров в Peugeot Planet 2000,в разделе телекодитовка, требует пароль. Подскажите куда податься??????? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая лянча?

Лянча Пхедра. Сейчас на машине подъехать нет возможности, бухой в ж...у муд...к сложил перед. Попал вроде конкретно, но в страховой сказали что будут учитывать и пробег при оценке. По-этому и хочу узнать, можно ли самому как-то на время оценки изменить пробег, но для себя, хотелось бы потом назад пробег вернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 307 1.6 hdi 9HX, машина не заводиться, давление топлива поначалу до 60 подыалось теперь по нулям вообще., грм по меткам, синхронизация есть. куда копать? или это приговор тнвд.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Сначала диагностика, с проверкой питания топливом ТНВД, обраток форсунок и т.д. А уж потом приговоры, тем более ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь. Сначала диагностика, с проверкой питания топливом ТНВД, обраток форсунок и т.д. А уж потом приговоры, тем более ТНВД

читай внимательней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проверки работы двигателя на эфире, давление стало подыматься до 110, но стремительно падает и не заводиться. Заданое значение300. Ошибок нет. При приоткручивании топливной трубки от форсы и старте двигла - соляра не бъёт струёй, а еле заметно выступает,. При снятии грм с насоса и прокручивании рукой усилие ощутимо и давление подымается до 150. Может быть на топливной рампе есть перепускной стравливающий излишки давления клапан который дал клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательнее, но результатов проливки обраток форсунок так и не увидел. А именно они часто становятся причиной отсутствия высокого давления. Регулятор на насосе как причину исключаете? Не помню, что бы на этом двигателе на рампе был предохранительный клапан аварийного сбороса давления. Если он есть, от него должна тогда идти труба к обратке. Для примера сервисный лимит такого клапана реношного двигателя с топливной Бош EDC15: не более 10 см в трубку при прокрутке стартером 15 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда крутишь от руки, - форсы закрыты, на запускаемом моторе есть команда на открытие.. может игла виснет на какой форсе, может трещина в корпусе.. для начала можно просто попробовать крутануть с форсами навесу глянуть на факел распыла..

чтобы увидеть факел распыла нужно создать давление хотябы 250, чтобы команда на открытие поступила, иначе они все закрыты.

Регулятор на насосе как причину исключаете?

стравил заведомо рабочий, не помогло.обратка с насоса течет нормально, а подача на топливную рейку нетЗа неделю до того как машина перестала заводиться, она плохо заводилась, дымила чёрным дымом и пропала тяга. С чёрным дымом и плохой тягой понятно - вакуумные трубки на включение турбины послетали. Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, есть такой девайс диагностический разъем CAN-шины.

1. можно ли его использовать для 407?

2. если "1" - да - с каким софтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзавитесь кто-нибудь. Купил адаптер, а для изменения параметров в Peugeot Planet 2000,в разделе телекодитовка, требует пароль. Подскажите куда податься??????? :(

Неужели никто помочь не может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chub, про форсунки написал, а про далвение подкачки забыл сказать. Вернее, у тебя там, по-моему, не давление, а разрежение должно быть, потому что подкачивающий не в баке , а на ТНВД. То что при прокрутке ТНВД рукой давление в рейке подымается выше, чем при прокручивании статером, т.е при более резком прокручивании, может укзывать на то, что подкачивающим насосом не создается необходимое разрежение. Думается, что причина проблемы или в форсах, или в недостаточном поступлении топлива к ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд проверил-рабочий, сегодня с горем пополам завел, заводится либо с эфира либо долго крутить надо мощным акумом, чем больше газа тем больше чёрный дым, а когда едешь под нагрузку или когда газа даешь в пол стук как в жигулях на 80 бензине только гдето в одном месте, у меня подозрение на сломанное каромысло на впускном коллекторе, форсунка тише стучит а тут ого го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин толком не говорит, начала дымить, плохо заводиться, а потом и вовсе перестала заводиться, в итоге вся топливную прочистил(не считая форс), тнвд проверил, регулятор давления заменил(на старом вообще не заводиться), осталось только форсунки проверить может и правда сильный стук под нагрузкой или когда газа больше даёшь идёт с форсунки(на холостых работает как часики), корекция приблизительно по памяти такая 0.22 / -1.70 / 1.30 / 0.33

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...