Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

работают PEUGEOT PLANET DIAG, PEUGEOT PLANET MEASURE, электрическая схема, diagtool.

 

Простите конечно, а почему они должны работать? Правильно, не должны.

diag старое ражно под другое железо, measure - измерительная плата которая подключается отдельно. Для схем нужен диллерский доступ, diagtool вообщето тоже самое что и первое. или я вас не понял правильно.

Ишь, че захотели. Все что надо работает.

 

 

Igor_туе86

 

потом случайно кудато влез в BSI калькулятор контроля двигателя-

 

 

Куда то это куда? с такими вопросами  - будут такие же ответы.

 

затребовало ввести код, я нажал отмену.

 

Что-то мне слабо верится.

 

Бери свой пин и привязывай ключ к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

работают PEUGEOT PLANET DIAG, PEUGEOT PLANET MEASURE, электрическая схема, diagtool.

 

Простите конечно, а почему они должны работать? Правильно, не должны.

diag старое ражно под другое железо, measure - измерительная плата которая подключается отдельно. Для схем нужен диллерский доступ, diagtool вообщето тоже самое что и первое. или я вас не понял правильно.

Ишь, че захотели. Все что надо работает.

 

 

хорошо. так почему не отвечает калькулятор движка, коробки при глобальном тесте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим сканером проверял месяц назад у официалов. Все было норм. Или мне сейчас съездить к неофициалам?

Изменено пользователем MeXaHiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вы как малые дети...

Проверяем тачку другим сканером (проверяли) значит- 

Проверяем сканер на другом компе

И после становиться понятно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введи верный пин для начала.

это сообщение мне или

Igor_туе86

 

Сообщение для Igor tye86

 

Короч звонил сегодня Фобласу ( спасибо что послушал ) ! Ввел я пин инициализация прошла успешно, связь с впрыском есть но попрежнему не заводиться! в лексии висит Неустранимая ошибка Калькулятор контроля двигателя заблокирован! при попытке его разблокировать ( ввожу  пин два раза) пишет Ждать 25 минут Калькулятор заблокирован! Инициализация не произведена! Завести конешно я могу ее и выкинуть нах... иммо. но всеже хочеться сделать толково! 

Да еще местному спецу звонил я , так он сказал что сделает ! Из разговора я понял что отключит иммо. и заменит клапан на насосе и машинка типо поедет! цена вопроса Сотка америкосов. я и сам могу это сделать, мне надо сделать как было но никак не колхозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в бси проц nec, лексия мне как-то тоже писала про успешную процедуру привязки ключа. Пока программатором на столе не прописал пин, только потом завелась. Мотор, правда 1,8 бенз был, но не в этом суть.

Прочти бси программатором, глянь пин и адекватность дампа, потом посмотрим куда дальше двигатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в бси проц nec, лексия мне как-то тоже писала про успешную процедуру привязки ключа. Пока программатором на столе не прописал пин, только потом завелась. Мотор, правда 1,8 бенз был, но не в этом суть.

Прочти бси программатором, глянь пин и адекватность дампа, потом посмотрим куда дальше двигатся. 

охохох( нету программатора у меня! яж не спец, а так любитель! и лексию купил для себя + машинка жены 306 ! попробую найти программатор! + ковсему еще комп сдох в гараже когда с мошинкой ковырялся! комп сделал, завтра продолжу

+ я уже случайно прочитал похожее сообщение о калькуляторе контроля двигателя там росияне писали беларусу о том что надо перешивать БСИ

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в бси проц nec, лексия мне как-то тоже писала про успешную процедуру привязки ключа. Пока программатором на столе не прописал пин, только потом завелась. Мотор, правда 1,8 бенз был, но не в этом суть.

Прочти бси программатором, глянь пин и адекватность дампа, потом посмотрим куда дальше двигатся. 

охохох( нету программатора у меня! яж не спец, а так любитель

 

Радуйся что нет, не то век на велосипеде ездить.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в бси проц nec, лексия мне как-то тоже писала про успешную процедуру привязки ключа. Пока программатором на столе не прописал пин, только потом завелась. Мотор, правда 1,8 бенз был, но не в этом суть.

Прочти бси программатором, глянь пин и адекватность дампа, потом посмотрим куда дальше двигатся. 

охохох( нету программатора у меня! яж не спец, а так любитель

 

Радуйся что нет, не то век на велосипеде ездить.

 

может ты и прав! так мне теперь машину на свалку и повеситься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бси валео, там будет проц нек. Посмотри. А то не тот прогер будешь искать.

Есть пыж 306 с таким же двиглом если БСИ с него кинуть что-то поменяеться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась ошибка по старению катализатора, хотел бы уточнить такая ошибка может показывать на нерабочую лямбду или нет?

И может кто подскажет рабочие параметры лямбд? 

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калькулятор контроля двигателя и есть блок управления двигателем? или я что-то недоганяю!

С BSI  я понял

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась ошибка по старению катализатора, хотел бы уточнить такая ошибка может показывать на нерабочую лямбду или нет?

И может кто подскажет рабочие параметры лямбд? 

проблема с катализаторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась ошибка по старению катализатора, хотел бы уточнить такая ошибка может показывать на нерабочую лямбду или нет?

И может кто подскажет рабочие параметры лямбд? 

проблема с катализаторами...

Ясно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как малые дети...

Проверяем тачку другим сканером (проверяли) значит- 

Проверяем сканер на другом компе

И после становиться понятно все

проверил сканер на другом компе, все тоже повторилось двигло и коробку не прочитал - ЧТО ДАЛЬШЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догоняешь. Остальное в личке.

Незнаю радоваться или нет? 

В телекодировке БСИ включил пункт Использование кода DCN2 поставил вместо нет пункт ДА! Машину завел но чтоб изменения вступили в силу вводил код 03114! раньше я этого не делал!

на бортовом дисплее надпись : Модуль экономии активен (на английском) нифига не работает ни замки ни поворотники и дворники, после 2мин работы двигателя загораеться индикатор аккумулятора на панели и вырубаеться  тахометр и все приборы но двигатель работает. да и фарсунку заменил все вроде ГУД!

лексия показывает что авто заблокировано! при активации Блока СМ + калькулятор контроля двигателя доходит до ошибки : Связь с модулем ECM неудачно! затем снова выбивает :Ждать 25 мин, повторить ввод пинкода снова СМ заблокирован.

Также в пунке Стандартный контроль параметров пишет что калькулятор контроля двигателя заблокирован! после чего снова мигает индикатор иммо. я уже начал опускать руки, завтра созванюсь с человеком у которого есть программатор и попробую им активировать машинку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Ну вы как малые дети...

Проверяем тачку другим сканером (проверяли) значит- 

Проверяем сканер на другом компе

И после становиться понятно все

проверил сканер на другом компе, все тоже повторилось двигло и коробку не прочитал - ЧТО ДАЛЬШЕ?

 

Ну неисправен сканер.

Или ремонт(что может быть экономически не выгодно) или покупать другой.

 

Походу косяк с К-линией.

Можно попробовать разобрать-пропаять. 

Надо прозвонить кабель от ОБД до разъема внутри "коробочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вссем доброго дня! машинка моя поехала ураааа! Всем огромное спасибо за понимание и терпение меня на этом форуме! Отдельная благодарочка "ПАТРОЛЬ" за подсказки и понимание! обошлось все включением в телекодировке DCN2 кодировки двигателя! но ипосле заводки двигла ничего не работало, но сегодня собрался ехать к челу у которого есть программатор, и после проезда 3-5 км все активировалось и вышло с энергосберегающего режима! сбился сервисный интервал пробега масла. 

Доволен как слон.

Активирую фнкцию бортового компа- чет вырубилась и поеду кататься!

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как малые дети...

Проверяем тачку другим сканером (проверяли) значит- 

Проверяем сканер на другом компе

И после становиться понятно все

проверил сканер на другом компе, все тоже повторилось двигло и коробку не прочитал - ЧТО ДАЛЬШЕ?

Ну неисправен сканер.

Или ремонт(что может быть экономически не выгодно) или покупать другой.

 

Походу косяк с К-линией.

Можно попробовать разобрать-пропаять. 

Надо прозвонить кабель от ОБД до разъема внутри "коробочки".

если выложу фотку платы сканера - покажешь что и как делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! пежо 207 1.4 kfu  ecu mm6lpc! pp2000 пишет между двух телезагрузок больше 10 телекодировок сделать невозможно! у меня уже 10,а телезагрузить не могу нет новых версий прошивок в pp2000!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...