Nikola Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 разместил на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidomir Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Несколько месяцев назад менял эту пресловутую подушку на ПЕЖО-605 2,1 ТД у Daiver,а. Могу порекомендовать сего парня с чистой совестью - всё сделал аккуратно и качественно. И за разумные деньги. Видно, что рука набита. А самому корячиться - дороже выйдет... И станок у мастера есть - чик и готово!Так что спасибо ещё раз.А машинка по другому стала ездить. Шустрее, что-ли... Правда подушечка моя была совсем раздолбанная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился.А зачем его снимать? Его снимать и не надо. Можно и "втулкой" поменять. Но если подушка закорела, то никаким винтом ты усилие в 8 тон не создашь. Так что со втулками не всегда прокатит. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился.А зачем его снимать? Его снимать и не надо. Можно и "втулкой" поменять. Но если подушка закорела, то никаким винтом ты усилие в 8 тон не создашь. Так что со втулками не всегда прокатит.Сильно закореть не может. Рычаг дюралевый, корпус подушки стальной. Только гайка должна быть миллиметров двенадцать, чтобы резьба выдержала. У меня нормально выпресовывалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Вот как раз пара железо-алюминий и может. Разные металлы в связке корродируют сильнее. Химия. В твоем случае, скорее всего подушку недавно меняли, и судя по всему, криво запресовали из-за чего и вышла из строя рано. Повезло тебе. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вот как раз пара железо-алюминий и может. Разные металлы в связке корродируют сильнее. Химия. В твоем случае, скорее всего подушку недавно меняли, и судя по всему, криво запресовали из-за чего и вышла из строя рано. Повезло тебе.Химия- хорошо, но с практикой в 20 лет не поспоришь. А авто я брал восьмилетку, свежую, из Швейцарии. Сомневаюсь в том, что там могли схалтурить, если она вообще менялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 8 лет-это свежая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Stallker Причем тут практика в везению? Я тебе повторяю - закоревшие подушки вынимаются пресом с нагрузкой в 2-3 тонны. Ты винтиком такую нагрузку дашь? В твоем случае была относительно недавняя замена. Ну а накосячить может кто угодно, видели уже. Страна якобы происхождения роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 8 лет-это свежая?Не новая, а "свежая". Я имею в виду, не ездила здесь по нашим дорогам, которые посыпаются солью.Stallker Причем тут практика в везению? Я тебе повторяю - закоревшие подушки вынимаются пресом с нагрузкой в 2-3 тонны. Ты винтиком такую нагрузку дашь? В твоем случае была относительно недавняя замена. Ну а накосячить может кто угодно, видели уже. Страна якобы происхождения роли не играет.Зачем спорить? Могу дать приспособление. Сам испытаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Благодаря течи из рулевой рейки, устраненной заменой сальника, однажды купил бутылку Dextron II, у которой пробка состояла из непосредственно пробки в которую была вставлена прозрачная трубка диам примерно 12-14 мм, трубка закрывалась крышечкой с ушками. Эта замечательная пробка как родная встала на литровую баночку тоталовской трансмиссионки. Открутив сапун (а не датчик заднего хода), как спринцовкой затолкал в КП оба литра трансмиссионки тока в путь. Одна беда, не успел приводные валы вставить (по пежоновской неопытности) и еслибы не вкладыши из чистых тряпочек (из любви к чистоте, нежно вставленные в только что замененные сальники перед установкой коробки на место) пришлось бы снова бежать за маслом. Коллеги! Не повторяйте моих ошибок, лучше посмейтесь над ними. ИМХО! Сломать с дуру можно все что угодно. Чуть-чуть лучше сломать сапун чем датчик З.Х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boniwur Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Спасибо за представленный фотоотчет.Кто владеет информацией, тот владеет миром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Везёт вам парни у кого яма есть, звонил по СТО , вообщем ценники на замену нижней подушки от 100 тысяч руб. без самой подушки, на пару сто обещали уложиться за 2 часа, остальные дольше) Звонил так как у самого накрылась она, там уже не резинка а одни кусочки остались( когда масло менять ездил на подъёмнике посмотрел) так вот теперь и думаю либо денег отдавать либо к знакомому на яму гнать и самому мучать её... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Везёт вам парни у кого яма есть, звонил по СТО , вообщем ценники на замену нижней подушки от 100 тысяч руб. без самой подушки, на пару сто обещали уложиться за 2 часа, остальные дольше) Звонил так как у самого накрылась она, там уже не резинка а одни кусочки остались( когда масло менять ездил на подъёмнике посмотрел) так вот теперь и думаю либо денег отдавать либо к знакомому на яму гнать и самому мучать её...Так может к нам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Simple Действительно, звони\подъезжай. Сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Даж незнаю как то вас напрягать не удобно) Слушайте а где достать наклейки пежо клуба? Уж больно хочется себе такую на заднее стекло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Форум почитай, и про наклейки найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Может кто-нибудь подскажет номерки деталей(подушки и сальника) ? Ну для бензинового нового 406... Для полноты картины, и чтоб определиться с ценниками. А то что-то туплю, не соображаю, в каком районе их в сервис-боксе искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Сальники в дифере, подушка в опоре двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Значится, сама подушка это "1809 21", сальник - "3121 24". Вчера зачинатель ветки поспособствовал мне в их замене, за что ему отдельная благодарность Все вроде бы прошло быстро и гладко, но вот вылезла другая непонятная штуковина - появилось ощутимое подергивание всего кузова взад-вперед Как выехал, стою на светофоре, и натурально укачивает, почти равномерно так, легонько, вперед-назад. Сегодня проехался на работу - вроде и не ощущается уже так явно, но при заводке кузов дергает, вперед-назад. Тоже самое происходит и когда глушишь. Может у кого-нибудь было подобное? С заменой нижней подушки стала давать о себе знать какая-то другая? Какая? С Лешей созвонился, будем разбираться на днях... З.Ы. Вот сейчас поступило альтернативное предположение, что поменяная подушка еще дубовая, и со временем оно полегчает... Кто менял, как у вас машинка после замены вела? Изменено 14 мая, 2010 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Да вроде ни у кого больше ничего не вылазило. Ты первый. Как и говорил, с установкой новой подушки могла вылезти разбитая следующая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 у меня вместо поперечной продольная вибрация появилась после замены. особенно при запуске двигателя. двигатель, правда, чутка не так стоит - косточка явно не под прямым углом и шрус правый немного в сторону уходит... (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот еще какая штука может быть - http://forum.aves.su/pics/data/dsc00063.jpgЭто верхняя опора двигателя. У себя глянул состояние большого сайлент-блока вроде ок, а вот как с мелким(тот что на фото раздолбан) не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Такой вопрос. Нижняя подушка надорвана. При переключении передач и когда разгоняешься и отпускаешь педаль "газ" слышен резонанс в районе переднего правого колеса. Когда жмешь на газ все пропадает. Может ли этот не приятный звук исходить от подушки? Вся передняя подвеска новая и исправная за исключением амортизаторов, они родные и нормальные. Защита сшита и надежно закреплена. Изменено 23 мая, 2010 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Такой вопрос. Нижняя подушка надорвана. При переключении передач и когда разгоняешься и отпускаешь педаль "газ" слышен резонанс в районе переднего правого колеса. Когда жмешь на газ все пропадает. Может ли этот не приятный звук исходить от подушки? Вся передняя подвеска новая и исправная за исключением амортизаторов, они родные и нормальные. Защита сшита и надежно закреплена.может, но чаще такое из за верхней подушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Появился еще один вопросик, почти по теме, если можно...Может кто-нибудь покупал в последнее время оригинальный сальник полуоси?У себя недавно обнаружил, что после замены подушки и сальника(тогда купил Corteco) стало подтекать масло. Предполагаемое решение - купить и водрузить оригинальный сальник. Так вот на Свердлова(судя по сайту) сейчас их нет в наличии. Заезжал на днях в магазин на Жукова - как бы есть сальник, по словам продавца оригинальный, 47-48т. стоит, но он не такой как на фото в шапке - черно-оранжевый, без выступающего бортика, в общем, очень похож на Кортеко. В итоге не купил. Они вообще в пакетике/коробке должны идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Народ, кно знает размеры нижней подушки на 1.8 16V LFY 1997г. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Народ, кно знает размеры нижней подушки на 1.8 16V LFY 1997г. ?если механическая КПП, то1809 21 САЙЛЕНТБЛОК RIGHT DIAM 70X10-53 - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 AND BVM Изменено 18 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 О спасибо за оперативность. И еще вопросик, правда не совсем в тему. Какие размеры сайлентблока (или подушка)к которому крепится сверху так называемая косточка. Один ее конец крепится к верхней подушке, а второй к этому самому сайлентблоку. Он впресован в дюралевую железку которая крепится тримя болками к стойке. Извиняйте если что не так написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У себя недавно обнаружил, что после замены подушки и сальника(тогда купил Corteco) стало подтекать масло. Такаеже байда, и тоже с сальником Кортеко. Потек буквально через неделю. Менял оба. Причем левый стоит нормально, а правый течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения