Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Да не смайлы просто так

Дело втом, что по компьютеру расход 12 получается, а наяву то он 15-16.

Это меня и настораживает.

Не совпадает маленько или где-то убегает.

Поидее на 20 литрах при 12л/100 я должен проехатьхотя б 170км.

Расскажу про свой случай с расходом топлива...

Буквально 2 недели назад увеличился расход по городу до 20!!! литров. Я был в шоке. Комп писал 11.5 - 12 литров. Полез смотреть обратку и ничего не выявил. Когда ставил дек.крышку увидел поломанные пластиковые трубочки от swirla в районе фильтрика на вакуум. Кое как соеденил и ура расход совпадает с компом.

Да не смайлы просто так

Дело втом, что по компьютеру расход 12 получается, а наяву то он 15-16.

Это меня и настораживает.

Не совпадает маленько или где-то убегает.

Поидее на 20 литрах при 12л/100 я должен проехатьхотя б 170км.

И что самое интересное расход по трассе соответствовал компу тоесть 6-6.5 при скорости 90-110 со всей семьей на борту и чемоданами. А вот город 20!!! Может кому пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня вопрос к знатокам... коррекция форсов в процентах на xx на прогретом двс 100, 103, 105, 80, 101, 103. Состояние форсов можно определить? Тяга норм. Дымность 0. Расход соответствует. Но иногда в сырость бывает немного не устойчиво работает на прогреве. Один раз была ошибка в сильный мороз по форсунке 4 цилинда, типо значение слишком велико... в 20 скопейками мороза запускался с пол тычка на зимнем обычном дт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете где свирл и фильтр на вакуум???

Да не смайлы просто так

Дело втом, что по компьютеру расход 12 получается, а наяву то он 15-16.

Это меня и настораживает.

Не совпадает маленько или где-то убегает.

Поидее на 20 литрах при 12л/100 я должен проехатьхотя б 170км.

Расскажу про свой случай с расходом топлива...

Буквально 2 недели назад увеличился расход по городу до 20!!! литров. Я был в шоке. Комп писал 11.5 - 12 литров. Полез смотреть обратку и ничего не выявил. Когда ставил дек.крышку увидел поломанные пластиковые трубочки от swirla в районе фильтрика на вакуум. Кое как соеденил и ура расход совпадает с компом. [quote name="denzel1987" post="677616" timestamp="1456934776" date="02 Март 2016 -

Да не смайлы просто так

Дело втом, что по компьютеру расход 12 получается, а наяву то он 15-16.

Это меня и настораживает.

Не совпадает маленько или где-то убегает.

Поидее на 20 литрах при 12л/100 я должен проехатьхотя б 170км.

И что самое интересное расход по трассе соответствовал компу тоесть 6-6.5 при скорости 90-110 со всей семьей на борту и чемоданами. А вот город 20!!! Может кому пригодится...

А не подскажешь где конкретней эти трубочки от свирла и сам свирл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл к значительному скачку расхода топлива не будет приводить.

Проблема если есть, то в другом. Ищите.

 

У меня в смешанном режиме 9.6-10.2 по компу,
по факту последних заправок на 100л (60+40) около 1200 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем искать

У меня они лопнули возле фильтрика. Снимай крышку и перед заливной горловиной масла 3 трубки пластиковые с резиновыми переходниками.

Как скинуть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая температура топлива почему может быть?

80 после прогрева, до 90+ градусов в движении

из-за сжатия, + через теплообменник идет, да и вроде из-из контсруктивных особенностей этого мотора и всунули под днище охладитель топлива, и свыше 40 градусов клапан направляет топливо через охладитель...возможно и клапан сдох, или датчик температуры на обратке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР 2.7 HDI DT17TED4. Кулибинство или как сэкономить 500$.

post-38991-0-71617000-1458224525_thumb.j

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой тугого вращения руля. Причин этому не много, и основная из них это мертвый насос гидроусилителя руля (далее ГУР). Вот и мой насос ГУР приказал долго жить. После его демонтажа стало понятно, что придется искать ему замену, т.к. они не ремонтопригодны из-за дюралевого корпуса, в который завальцован подшипник, как многие утверждают. НО это не так. Нет ничего невозможного.

post-38991-0-00877000-1458224565_thumb.jpost-38991-0-23625200-1458224578_thumb.j

После «душа» и сухой тряпки получаем чистенький оригинальный насос фирмы ZF  под кодом 7691955334.  Оригинальный номер насоса ГУР на двигатель 2.7 hdi 4007.FR. Стоимость нового зашкаливает за 500$, а обзвонив разборки города Минска и окрестностей, получаем отрицательный результат по наличию такового насоса. Вследствие чего было решено провести ему «капиталку» ибо выбора больше нет. Привезли мне сальник Corteco 15020025B и подшипник FAG  6303.2RSR (оригинальный код NSK 6303DU). Было поздно, решил с утра начать операцию.

Как видно по фото, основная поломка насосов ГУР, а именно гул и малое давление кроется в износе рабочей поверхности цилиндра (фото). Лопатки ротора постоянно изменяя траекторию движения и, работая с ударной нагрузкой о дефектную поверхность, создают шумы посторонние. Подтекание насоса это конечно же сальник.

post-38991-0-35322300-1458224623_thumb.jpost-38991-0-46789700-1458224644_thumb.j

Каково было мое удивление, когда случайно, рыская по инету, я наткнулся на фотку насоса ГУР от какого-то фольцвагена, тоже фирмы ZF, но под номером 7691 974 113 (оригинал VAG 028 145 157 D).  Корпуса обеих насосов одинаковы, не считая задней крышки, выдаваемое давление ваговского 90 бар, моего 100. Не раздумывая, был куплен новый насос, но аналог под кодом Jp Group 1145100500 (Дания) за 73$ на 3.10.2015 г.

И вот тут меня ожидали сразу несколько сюрпризов. Из положительных, на коробке написано создаваемое давление 98 бар, что не может не радовать. А вот самый косяк заключается во фланцах под шкив. У Gp он выше сидит на валу и меньше в диаметре, а в моем все наоборот.

post-38991-0-87405500-1458224673_thumb.jpost-38991-0-51156700-1458224695_thumb.jpost-38991-0-93990800-1458224712_thumb.jpost-38991-0-05199800-1458224739_thumb.j

Было решено махнуть местами фланцы, т.к. идея восстанавливать старый насос отпала мгновенно.

Посадка фланцев на вал с натягом, т.е. обсаживаются на горячую, поэтому достаточно просто их стянуть съемником. С нового насоса фланец был снят универсальным FORCE’вским съемником. А вот на старом насосе слишком малое расстояние между фланцем и корпусом насоса не позволило зацепить лапу съемника, поэтому был изготовлен самодельный простой.

post-38991-0-08009900-1458224778_thumb.jpost-38991-0-74963700-1458224804_thumb.j

Из куска металла толщиной 10 мм был вырезан квадрат 90х90 мм. В центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу. В моем случае был взят болт М12 с шагом резьбы 1.25. Далее на диаметре 44 мм под углом 120 градусов друг к другу сверлим 3 отверстия диаметром 9 мм. Съемник готов.

post-38991-0-13212700-1458224844_thumb.jpost-38991-0-69780900-1458224866_thumb.jpost-38991-0-51263500-1458224884_thumb.jpost-38991-0-66868100-1458224897_thumb.j

На вал насоса кладем шарик от подшипника (11 мм), можно литола кинуть, и тремя болтами сверху прикручиваем эту лабуду к фланцу. Для удобства операции я зажал съемник в тисках. Несколько оборотов головкой и фланец уже у нас в руках. Иногда при таких может потребоваться молоток, пару ударов по болту и вуаля!

post-38991-0-40506500-1458224940_thumb.jpost-38991-0-16125600-1458224955_thumb.j

Как видим по фото насоса идентичны внешне. Осталось на новый насос насадить старый фланец. Для этого кладем фланец на газовую плиту и нагреваем (НО НЕ ДО КРАСНА!!!). Скажу честно, у меня получилось с 3 попытки, и класть нужно на самую маленькую конфорку и греть минут 10-15.

post-38991-0-30213300-1458224988_thumb.j

Самое главное на этом этапе не перегреть фланец дабы потом не подпалить сальник внутри. И еще, расстояние от корпуса насоса до фланца составляет 3 мм. Я положим под 2 плоских шайбы диаметра 6 на корпус и это составляет 3 мм.

post-38991-0-06019800-1458225029_thumb.j

Нагреваем, аккуратно одеваем на вал, несем насос под горячую воду и льем на вал,  дабы не перегреть сальник! И вуаля, готово.

post-38991-0-48869700-1458225061_thumb.j

 

В итоге имеем новый насос со старым фланцем, полные штаны счастья от радости.

 

post-38991-0-61378700-1458225097_thumb.jpost-38991-0-93027200-1458225112_thumb.jpost-38991-0-07353500-1458225129_thumb.jpost-38991-0-53005600-1458225143_thumb.j

 

 

Остается вопрос с задней крышкой.  Боковое и нижнее отверстие с резьбой М6 нужны для крепления кронштейна насоса к блоку. Обрезав лишнее все прекрасно получилось.

Есть второй вариант поменять еще и задние крышки, вместе с уплотнительным кольцом и игольчатым подшипником, но тут уже необходим микрометр как минимум для сравнения посадочных диаметров под иголочки. Но, учитывая что подшипник тоже изнашивается и появляется радиальное биение, могло подбить и иголки.

Немаловажный момент еще в том, что на моем авто уже стоит неоригинальная рулевая рейка (), без пропорционального клапана, соответственно без регулируемого усилия. Поэтому давления в 98 бар хватает.

Итог: 73$ абсолютно новый насос ГУР.

 

P.S. Старый насос был разобран, клапан промыт, обойма и пластинки шлифануты, сальник и подшипник заменен. Чтобы достать подшипник нужно немного разломать кромку корпуса. Зафиксировать потом подшипник можно нарезав резьбу М4 по окружности в 3-4 местах, или изготовив типа круглую крышку и ее притянув к корпусу. Но самый лучшим вариантом является развальцовка это кромки на токарном станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что косяки мои с заводкой связаны именно с подсосом воздуха, т.к. в субботу поменял ТФ, приехал домой все гуд. В понедельник заводить, маслаю сек 3-4, заводиться и колотиться как паралитик! Минута и работает ровно...походу подергал соединения и понеслось
Так вопрос: есть у кого опыт замены этих пластиковых трубок и говносоединений на нормальные резиновые шланги+хомуты?
я понимаю что контуры изгибов резиной не сделаешь, но и подсос нужно устранять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решил что подсос? там где подсос должен быть и подтек либо след мокрый..если ты про соединения топливной системы.


по симптомам конечно очень похоже..но в 2.7 с подсосом сложно столкнуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решил что подсос? там где подсос должен быть и подтек либо след мокрый..если ты про соединения топливной системы.

по симптомам конечно очень похоже..но в 2.7 с подсосом сложно столкнуться

есть такое место, где соединяются подача/обратка над дросельной.

А чем соединения на 2.7 отличаются от 2.2 например? таже шляпа пластиковая, болтающаяся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливной аппаратуре сколько ни общался , когда были проблемы с заводкой, никто из сервисников не сталкивался, аргументирую принципом работы насоса. В проверку данных фактов не вдавался, поверил на слово, что подсос - крайне редкое явление на этом моторе. Бывают некачественные фильтры, которые могут создавать проблемы для прохождения топлива и как следствие вызывать проблемы при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и крайне редкость, я не спорю. Фильтра на всех моих машинах Purflux. Тогда я думаю просто убрать именно тот разъем, где пятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже анологичные проблемы, ошибка 1351

свечи все новые, звонятся

реле накала тоже новое (BOSCH 0 281 003 018)

а завести , надо с бубном поплясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мотор колбасит и подтраивает при первом запуске с утра?

работает не равномерно и дымит, потом прогреется немного и работает ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а мотор колбасит и подтраивает при первом запуске с утра?

работает не равномерно и дымит, потом прогреется немного и работает ровно

 

так же и у меня, но дымит иногда белым (конденсат как я предполагаю), а иногда синеватый/сизый (походу масло, т.к. в интеркулере оно есть)...прогреется и нормально вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а мотор колбасит и подтраивает при первом запуске с утра?

работает не равномерно и дымит, потом прогреется немного и работает ровно

 

так же и у меня, но дымит иногда белым (конденсат как я предполагаю), а иногда синеватый/сизый (походу масло, т.к. в интеркулере оно есть)...прогреется и нормально вроде

 

дым синеватый когда заводится плохо, уровень масло стоит и не уходит.

 

при плюс 5 заводится хорошо и не дымит.

а синий дым возможно от обощения смеси, не правильной кореции при заводке я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с топливной системой.

форсунки на стенд ставил все отлично с ними

потом поменял одну форсунку где была высокая корекция, потом все форсунки менял местами-ошибка с корецией плавающая

проливал обратки в течении минуты , наливалась от 3,8мл до 4,2 мл

 

осталось насос замучать)))

давлениее померить , что выдает

так не нашел какие заначения должны быть 

 

и как при неиспрвной топливной выдает ошибку на свечи?

управление свечами- датчик ох жидкости-реле накала-свечи такой алгоритм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...