Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Свечи всегда включаются (спасибо экологии). Данные по давлению есть прямо в диагностике, сколько задано и сколько измерено и разность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 странице есть график. может поможет. И да, спасибо форуму за мануалы)

attachicon.gifПитание топливом (SIEMENS SID 201).pdf

спасибо, ценный файл

 

на 7 страничке этой темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересен исход. У меня конечно не такая проблема, но были проблемы (если можно назвать проблемы маслание стартером 4-5 сек) при заводке в -10. в -17 приходилось маслать секунд 15. Но у меня проблема выдает -ошибку по реле накала. При этом и свечи менял, и реле другое подкидывал, ошибка как была так и есть..поэтому думаю что именно у меня проблема в свечах...как у вас тоже хотелось бы знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло и фильтры и обнаружил потенциальную проблему. Солярка в  топливном фильтре была темного цвета, хотя в бак заливалась нормальная светлая на АЗС, и до сих пор она в баке свой цвет не изменила. Есть подозрение, что попадает масло в топливо. Может, кто-то сталкивался или подскажет, где начинать искать возможную проблему. Двигатель 2,7, разумеется, поэтому и задаю вопрос в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну расскажите нам как в бак попадает масло?

 

Не надо искать проблему там где ее нет вообще.

Топливо темное от добавки присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажите нам как в бак попадает масло?

 

Не надо искать проблему там где ее нет вообще.

Топливо темное от добавки присадки.

В баке все нормально. Солярка светлая: как после заливки, так и с течением времени. Темная солярка только топливном фильтре. В него может попадать масло, и если да, то как? Сам присадки не заливал, заправляюсь только на UC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная система не связана ни с какой другой. Вот вода, которая собирается в стакане может иметь цвет отличный от цвета топлива. Другого варианта просто не придумать. Ну или фильтр фуфло, при разборке пустил муть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная система не связана ни с какой другой. Вот вода, которая собирается в стакане может иметь цвет отличный от цвета топлива. Другого варианта просто не придумать. Ну или фильтр фуфло, при разборке пустил муть.

Я рассуждаю аналогичным образом и надеюсь, что ничего серьезного нет. Раньше читал, что на различных машинах масло может попадать в топливо из умирающего ТНВД, поэтому и заподозрил подобную проблему. Спасибо за ответы, но если будут альтернативные точки зрения, то с радостью выслушаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили сегодня 

давление в норме

ошибка по реле есть, но если подкидывать лампочку паралельно свечам, видно что срабатывает

 

и новая ошибка на мап сенсор 

post-30624-0-52792700-1459750708_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну или фильтр фуфло, при разборке пустил муть.

knecht или patron, он же чистокровный китаец, вполне возможно...видел такое...автор ведь не сказал какие фильтра ставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле определяет сопротивление нагрузки. Если оно отличается от запрограммированного, будет ошибка в памяти. Может там реле от 2,2 и ошибку выдаёт по короткому на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле определяет сопротивление нагрузки. Если оно отличается от запрограммированного, будет ошибка в памяти. Может там реле от 2,2 и ошибку выдаёт по короткому на массу?

0 281 003 018 это номер реле бош, оно имеет 6 выходов на свечи , но оно же ставится на (1.9 JTD (839AXI1A)

1.9 JTD

2.4 JTD (839AXL1A)

2.4 JTD)

на 4-х и 5 цилиндрованые двигатели  альфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле определяет сопротивление нагрузки. Если оно отличается от запрограммированного, будет ошибка в памяти. Может там реле от 2,2 и ошибку выдаёт по короткому на массу?

посмотрел я какие свечи ставил и обнаружил , что в катологе запчастей отличаются тех. характеристики 

 

напряжениние 11в

сила тока есть 9а или 3,5а

и сопротивление 1,4 ом или 0,8 ом

 

и соответственно вопрос какими характеристиками обладают оригиналы?

 

п.с.

у меня стоят свечи beru GN 045 0100276005

на них я не нашел какое у них сопративление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы полное точное описание ошибки или её номер.

р1351 реле накаливания

 

если мне память не изменяет

бош, делфи, рр2000  пишут ошибку одинакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке р1351, если напряжение на свечи приходит, то это только проблема со свечами. Это ошибка по перегоревшей свече или свечам. Сопротивление Беру 045 1,2 ома. Оригинальная свеча идёт с номером 5960.F8 и имеет сопротивление 0,6 ом.  Можно посчитать, что реле "думает" что работает только три свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке р1351, если напряжение на свечи приходит, то это только проблема со свечами. Это ошибка по перегоревшей свече или свечам. Сопротивление Беру 045 1,2 ома. Оригинальная свеча идёт с номером 5960.F8 и имеет сопротивление 0,6 ом.  Можно посчитать, что реле "думает" что работает только три свечи.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или фильтр фуфло, при разборке пустил муть.

knecht или patron, он же чистокровный китаец, вполне возможно...видел такое...автор ведь не сказал какие фильтра ставит
Если бы я страдал ерундой, то не задавал здесь вопросы с очевидными ответами.

Сегодня на Свердлова еще консультировался. Мастер сказал, что похоже на впрыск йолиса, который случился как раз перед заменой фильтра. В любом случае, маслу там взяться неоткуда, поэтому проблемы нет. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...