Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

 

А поделитесь? в продаже искать нету времени, очень нужно)

Если устроит, то... буду в гараже 14-15 мая, измерю размеры - напишу.

 

на будущее напишите, пусть будет) а так нужно сегодня, чтобы токарь выточил...спасибо

Все говорят здесь течет корпус термостата, это болезнь, а конкретно в каком месте кто-нибудь может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какое крепление компрессора кондиционера у 2.7HDI 2005г., как на данном фото или другое?

post-8119-0-42824100-1463234351.jpg

И вообще, на фото это для 2.7HDI, 2005г.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на него, но есть еще над ним соединение с патрубками, может по нему также идти.положи туда салфетку бумажную(или тряпку белую) , поезди-посмотришь

Да, трещина на корпусе термостата вдоль шва, заметил только при солнечном свете...

P.S. а кто-нибудь пробовал клеить его при помощи муравьиной кислоты? по идеи расшить трещину, растворить кусочек и залить...(пластик PA66-GF30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трещина на корпусе термостата вдоль шва, заметил только при солнечном свете...

 

P.S. а кто-нибудь пробовал клеить его при помощи муравьиной кислоты? по идеи расшить трещину, растворить кусочек и залить...(пластик PA66-GF30)

 

Я пробовал клеить. Клеил термостойким клеем, но хватило на 200 км, а впереди было ещё 600... намучился. Клеил без демонтажа. Если в условиях мастерской (даже гаража) можно рискнуть клеить. Хотя, наверное, купить новый и поставить, намного лучше. Продается корпус термостата в комплекте с термостатом, цена ~ $100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, трещина на корпусе термостата вдоль шва, заметил только при солнечном свете...

 

P.S. а кто-нибудь пробовал клеить его при помощи муравьиной кислоты? по идеи расшить трещину, растворить кусочек и залить...(пластик PA66-GF30)

 

Я пробовал клеить. Клеил термостойким клеем, но хватило на 200 км, а впереди было ещё 600... намучился. Клеил без демонтажа. Если в условиях мастерской (даже гаража) можно рискнуть клеить. Хотя, наверное, купить новый и поставить, намного лучше. Продается корпус термостата в комплекте с термостатом, цена ~ $100

 

пока что экспериментировать нету времени, заказал новый, 1.57 млн, завтра заберу...но склеить попробую кислотой, но нужно расшивать на всю длину и глубину, растворять кусок такого же пластика в кислоте и заливать...по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее клеить можно любой пластик. Когда у меня рванул радиатор сверху по пластику (трещина сантиметров 10) его клеили тоже термостойким клеем усиливая армированной сеткой (вваривали паяльником сетку и наверх намазывали клеем) В итоге ездил на нем еще какое то время (месяцев 3) пока не приехал новый. Но мне кажется уж очень это большой риск ездить на склеенном элементе системы охлаждения особенно на 2.7..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеить можно, на любом изделии из платика указан код платика, из которого оно изготовлено...далее гугл в помощь и жена-химик...тут дело дпже не в риске, это же не топливо, а в стоимости антифриза (310.000 1 литр), постоянно вытекающего на двигатель, тем более это полумеры, лопается оно скорее всего из-за вибрации двигателя когда патрубки растягиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под риском я конкретно понимаю, когда находясь где то за границей эта самая деталь рвется в очередной раз, а рядом сервиса нет) И уже все равно, химик твоя жена или физик ядерщик) в чистом поле в другой стране без инструмента надо иметь хороший денежный запас , особенно с 2.7 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Ребята подскажите, столкнулся с такой проблемой: Собрался в Сочи, обслужил машинку за одно поменял масло в акпп (проблем не было но все же), после замены масла ни че не поменялось, так же программно убил ЕГР и в путь! Проехав около 1300 км, в пробках заметил, что отпуская педаль тормоза машинка некоторый момент стоит потом трогается с легким ударом, прибыв на место, за ночь машинка остыла, утром  удары при трогании не заметны однако при переключении с 1-й на 2-ю и 2-й на 2-ю есть легкие толчки, которых ранее я не замечал. Сориентируйте  по проблеме, заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ребята подскажите, столкнулся с такой проблемой: Собрался в Сочи, обслужил машинку за одно поменял масло в акпп (проблем не было но все же), после замены масла ни че не поменялось, так же программно убил ЕГР и в путь! Проехав около 1300 км, в пробках заметил, что отпуская педаль тормоза машинка некоторый момент стоит потом трогается с легким ударом, прибыв на место, за ночь машинка остыла, утром  удары при трогании не заметны однако при переключении с 1-й на 2-ю и 2-й на 2-ю есть легкие толчки, которых ранее я не замечал. Сориентируйте  по проблеме, заранее благодарен за помощь!

Масло не надо было менять. Какое масло заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ребята подскажите, столкнулся с такой проблемой: Собрался в Сочи, обслужил машинку за одно поменял масло в акпп (проблем не было но все же), после замены масла ни че не поменялось, так же программно убил ЕГР и в путь! Проехав около 1300 км, в пробках заметил, что отпуская педаль тормоза машинка некоторый момент стоит потом трогается с легким ударом, прибыв на место, за ночь машинка остыла, утром удары при трогании не заметны однако при переключении с 1-й на 2-ю и 2-й на 2-ю есть легкие толчки, которых ранее я не замечал. Сориентируйте по проблеме, заранее благодарен за помощь!

Масло не надо было менять. Какое масло заливал?

Как написано 3309 ATF! Вроде так!

на диагностику надо съездить к коробочникам..но обычно любые толчки на асине это гидроблок

у Вас вероятно есть проверенные коробочники, посоветуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  значит масло не надо менять? Производитель Asin рекомендует каждые 60 000 менять масло, каждые 150 000 (могу ошибаться давно видел инфу) менять фильтр. Если коробка была убита , то замена масла просто может выявить этот дефект ранее (поскольку саленоиды очищаюся например от стружки и люфты увеличиваются) Если коробка была нормальная. то никакие замены не приведут к ее ухудшению работы. На ботаническом переулке менял гидроблок и меняю там масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель Asin рекомендует каждые 60 000 менять масло, каждые 150 000 (могу ошибаться давно видел инфу) менять фильтр.

Дай ссылку на эту инфу. Интересно почитать, да и сам вспомнишь... Нет такого производителя Asin.

По регламенту масло в нашей коробке не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю..

1. рекомендаций по сроку замены масла в коробке - от "производителя\дилера" нет.

при том, что при замена масла методом "самотёка" нужно сделать 3-5 заливов\сливов, при этом - масло в гидротрансформаторе слить не получится... потому и бытует реплика "освежить масло в айсине".

2. "фильтра под замену" в данной коробке тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  значит масло не надо менять? Производитель Asin рекомендует каждые 60 000 менять масло, каждые 150 000 (могу ошибаться давно видел инфу) менять фильтр. Если коробка была убита , то замена масла просто может выявить этот дефект ранее (поскольку саленоиды очищаюся например от стружки и люфты увеличиваются) Если коробка была нормальная. то никакие замены не приведут к ее ухудшению работы. На ботаническом переулке менял гидроблок и меняю там масло.

А гидроблок, что по цене в сегодняшних реалиях?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что производитель (а это Peugeot , а не производитель коробки) пишет что масло менять не надо и залито на весь срок эксплуатации. Но перейдите на сайт ZF тот же (есть такой производитель, надеюсь?) И там написано смена рекомендуется раз в 60 000 (опять же без проблем найти) Так вот производитель автомобилей , когда пишет на весь срок эксплуатации, имеет ввиду на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации. По словам мастеров Сифтранса. Также рекомендую  по поводу смены уточнить у коробочников и получить думаю такую же информацию. По поводу фильтров в Asin он есть, и меняется при демонтаже коробки. Через эти все вопросы прошел 2 года назад, поэтому желания ни с кем спорить нет. Куча открытой инфы, которую можно найти особо здесь не ляпая языком.

Относительно стоимости гидроблока -также где то 5-7 страниц назад сбрасывал кординаты конторы в англии. Брал новый гидроблок за 600$ с доставкой. В латвии есть сервис (опять же есть тут где то контакты -сбрасывал) который занимался 2 года назад восстановлением гидроблоков с гарантией 2 года или 100 000 и стоимостью 600$. На тот момент в минске эта процедура стоила около 900. Но где то тоже на форуме уже читал в этой ветке, что и наши научились нормально востанавливать за 500-600. Поскольку этим вопросом слава богу уже не живу, сегодняшней информации не знаю , относительно цен. 


Извиняюсь, не в этой ветке, а про коробки Сейчас Это: 

http://peugeot-club.by/board/topic/34768-607-akpp-22-27-30-zamena-masla-tech-remont-troenie-tolch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перейдите на сайт ZF тот же (есть такой производитель, надеюсь?) И там написано смена рекомендуется раз в 60 000 (опять же без проблем найти)

По поводу фильтров в Asin он есть, и меняется при демонтаже коробки.

я, как-бы не технать, но отличаю одно от другого... ZF - немецкая черерёхступка, и ставилась на Пежо до 2005 года, далее пошла коробка Aisin (коробка Аsin - такой не встречал, возможно очепятка в месидже, ну да ладно), в своё время долго и много гуглил по поводу смены масла в этой коробке, но - не нашёл... (в любом случае с прошлого года стал менять, т.е. освежать), про фильтр - это видимо про "сетчатый фильтр", о котором упоминается тут: https://www.drive2.ru/l/724643/

опять же, если правильно понимаю - этот фильтр расположен в гидроблоке и меняется вместе с тем же гидроблоком... нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin конечно, опечатка

автор статьи также вроде бы как говорит что масло не на весь срок эксплуатации. Отличие -коробка у нас другая, чем в статье, по крайней мере визуально (могу ошибаться)

масло там как таковое полностью не меняется, как и  коробке ZF, а обновляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста решение одной надоевшей проблемы. При разгоне есть вибрация с правой стороны, но не всегда. Раз через раз. Думаю что это полуось. Есть люфт со стороны трипода. Есть ли какие ни будь заменители или можно что то собрать из разных полуосей? Оригинал сумашедших денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ошибка на свечи с которой воюю очень долго, пока не удачно

нужна расшифровка пинов реле накала свечей  2.7

 

гугл подсказал следущие

31- масса

D1- к блоку управления двигателем

ST- управление включения накала свечей

86- ? откуда управляется

К-?

 

п.с.

может есть дополнительные реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть хорошая возможность купить 607 с 2.7хди в очень хоошем состоянии (до 7к$). Все остальные по Минску в состоянии на порядок ниже.

Съездил на одно сто по рекомендации одно из зарекомендовавших себя технарей нашего форума. Оказалось всё в порядке (или в пределах нормы), кроме одного. Окола 600км назад от пробега высветило 2 ошибки по давлению масла. Продавец этого не видел и ни чего не может сказать. Только что он менял масло окола 1000км назад и всё было нормально. Диагност говорит может быть от банального, что при смене масла мало изначально залили масла или плохо прокачали (но ошибка то выскочила через ~400км, моё имхо), вариант с глюком самого датчика, либо далее в последствии вплоть до стуканутого мотора. На сто не оказало приспособы, чтобы замерить давление масло (говорил что обычно вместо стакана масленного фильтра вкручивает другой стакан с манометром). Порекомендовал съездить к оффициалам, но сегодня правздник и они не работают.

Что можете сказать по этому поводу? 

Пы. Сы. Так машина работает ровно, тянет без проблем. 

Пы. Сы. Сколько стоит заменить маслянный насос, датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На сто не оказалось приспособы, чтобы замерить давление масла (говорил что обычно вместо стакана масленого фильтра вкручивает другой стакан с манометром).

Что можете сказать по этому поводу? 

Пы. Сы. Так машина работает ровно, тянет без проблем. 

Пы. Сы. Сколько стоит заменить масляный насос, датчик? 

Отличный выбор!!! Хорошая машина!!!

Кастрированная или нет? Имею ввиду ФАП и EGR на месте?

 

Очень хорошая СТО, на которой вместо масляного фильтра вкручивают манометр. Объезжай эту СТО стороной. Гнать таких специалистов поганой метлой...

Вместо датчика давления масла вкручивается манометр с соответствующим переходником (давление должно быть в пределах: min 1 бар max 4 бар при 2500 об/мин).

Какой датчик менять? Датчик давления масла. Старый выкручиваешь - новый вкручиваешь, не сложно.

Я менял в своём авто масляный насос. Работа обошлась $300. Не сложно: разбирать очень много надо... потом собирать.

Какие конкретно были ошибки по маслу?

 

Советую проверить состояние рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо прокачали что?

Как понял, то масло во время первой заводки после смены масла (со слов стошника).

 

высветило 2 ошибки по давлению масла

А что за масло заливали, известно?

 

Вот масло какое то из-за бугра (со слов продавца). Названия такого не слышал, поэтому не запомнил. Но 5в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...