Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Отличный выбор!!! Хорошая машина!!!

Кастрированная или нет? Имею ввиду ФАП и EGR на месте?

 

Очень хорошая СТО, на которой вместо масляного фильтра вкручивают манометр. Объезжай эту СТО стороной. Гнать таких специалистов поганой метлой...

Вместо датчика давления масла вкручивается манометр с соответствующим переходником (давление должно быть в пределах: min 1 бар max 4 бар при 2500 об/мин).

Какой датчик менять? Датчик давления масла. Старый выкручиваешь - новый вкручиваешь, не сложно.

Я менял в своём авто масляный насос. Работа обошлась $300. Не сложно: разбирать очень много надо... потом собирать.

Какие конкретно были ошибки по маслу?

 

Советую проверить состояние рулевой рейки.

Заглушены програмно егр-ы. Фап живой.

Вот тоже думал так по замеру давления, а тут мне начали рассказывать такой способ, что вместо штатного корпуса фильтра ставят корпус с соском, а к нему манометр подключают. 

Бесспорно, аппарат зачётный, да с комплектацией платинум, со всеми попогрейками и рыжей кожей. Одно смущает, так 2.7, мне то и 2.0 хватило бы, да состояния у всех по Минску не ахти.

Всё понятно теперь.

Дело в масле? Давление всёравно хочу проверить. Вот только сомневаюсь в целесообразности к оффициалам обращаться. Они же скорее даже в цех не пустят посмотреть, чем они там занимаются. 

Кто может давление масла померять и проконсультировать по этому вопросу? 

 

А по гуру,  то сухой, но есть мелкая вибрация при повороте однотонная. Сказали возможно решится заменой жидкости, которую ни кто не менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор тот еще гемор. Покупать машину с висящими ошибками по давлению масла и знать, что это проблемный мотор как раз таки по давлению масла, конечно каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень много денег, может и приведёшь в порядок этот капризный мотор.

Если было бы очень много денег, то смотрел бы совсем другой авто… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень много денег, может и приведёшь в порядок этот капризный мотор.

Если измерять давление масла как предлагали на СТО, то не только мотор капризный будет, но и всё остальное и французы идиоты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если измерять давление масла как предлагали на СТО, то не только мотор капризный будет, но и всё остальное и французы идиоты...

Это та ещё хохма))

 

А вообще, правильнее всего перейти на масло, которое ему больше подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 600км назад от пробега высветило 2 ошибки по давлению масла.

Какие конкретно были ошибки по давлению масла?

2.7 и 2.0 разница большая, не идёт в сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если измерять давление масла как предлагали на СТО, то не только мотор капризный будет, но и всё остальное и французы идиоты...

Это та ещё хохма))

 

А вообще, правильнее всего перейти на масло, которое ему больше подойдёт.

 

Тотал инео 5в30?

Какие конкретно ошибки были не помню, да вроде и не писало номера ошибок. Как понял, то стошник смотрел журнал предыдущих ошибок и там их номеров не было, только пробег во время ошибок. Смотрел программой рр2000 на инглише. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушены программно егр-ы. Фап живой.

Уверен, что ФАП живой? Скорее всего от него остался только корпус. Какой пробег?

 

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасибо

Наверное можно, были бы ролики в наличии. Иди где они есть в наличии и подбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маслице лучше выбрать получше.

Ты конкретно отвечай на вопросы, а не общими, ничего не значащими фразами, для увеличения "рейтинга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конкретно отвечай на вопросы, а не общими, ничего не значащими фразами, для увеличения "рейтинга".

А меня ещё и не спрашивали. Да и рейтинг мне нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заглушены программно егр-ы. Фап живой.

Уверен, что ФАП живой? Скорее всего от него остался только корпус. Какой пробег?

Пробег 256тыщ. Комп показал последнюю регенерацию 270км назад. Диагност сказал по параметром, что ещё нормальный. 

 

Ты конкретно отвечай на вопросы, а не общими, ничего не значащими фразами, для увеличения "рейтинга".

А меня ещё и не спрашивали. Да и рейтинг мне нафиг не нужен.

 

Первый пост на этой странице… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбают реплики наездников, которые об этом моторе слышали исключительно в формате ОБС... с 11-го года накатал больше 100 тысяч пробега, сию общий пробег - двести с лишнем км... полёт нормальный!.. 

зы: мотор обслуживать нужно своевременно, и отслужит он верой и правдой.. а всё остальное, мягко говоря - от "лукавого.."

 

Don - тебе бы к Цитрину или Фобласу или Хоттабу в первую очередь обратиться, весьма достойные спецы по диагностике - а дальше по их рекомендациям (в Витебске всё решилось бы в два щелчка, но - тут уже география вмешивается)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди не виноваты, что сто такие.

Кстати, что там намеряли манометрами?

Лоде, ты же конкретно говори, к кому ты обращаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоде, ты же конкретно говори, к кому ты обращаешься.

с момента покупки машины всё обслуживание исключительно у Виктора-БлэкДизеля (движок\подвеска) и у Алексея-Овла (по электрике).. но, опять же повторюсь, кроме Витебского региона для других данная "конкретика" вряд ли актуальна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть общая статистика и с ней не поспоришь...

DT17TED4

DV6TED4

и до кучи EP6CDT по вашему надежные моторы в линейке PSA?

Ещё один специалист высказался.

Тема называется опыт владения.

Предлагаю сделать тему закрытой, что бы могли писать, люди знающие .или владеющие данным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалист не специалист, но сказал он верно. Пока что все высказывания основаны на знаниях знающих и опыте владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было похожее на старом моторе (сейчас поменян мотор ) датчик по вальцовке начал дышать,

то моргнет так, что и не понятно что моргнуло, потом начало прогрессировать и загорелось на постоянку.

универсальный манометр с переходниками не подошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбают реплики наездников, которые об этом моторе слышали исключительно в формате ОБС... с 11-го года накатал больше 100 тысяч пробега, сию общий пробег - двести с лишнем км... полёт нормальный!.. 

зы: мотор обслуживать нужно своевременно, и отслужит он верой и правдой.. а всё остальное, мягко говоря - от "лукавого.."

 

Don - тебе бы к Цитрину или Фобласу или Хоттабу в первую очередь обратиться, весьма достойные спецы по диагностике - а дальше по их рекомендациям (в Витебске всё решилось бы в два щелчка, но - тут уже география вмешивается)..

К сожелению к ним не попал, но на сто ездил по рекомендации одного из них.

Честно, почитавши форум, то начинаю сильно сомневаться, нужен ли мне этот гемор. Но эта комплектация и состояние авто так и манит. А как мотор урчит, вообще в сравнение с остальными дизилями не идёт, да эта тяга…

Подумываю рассмотреть ещё 407св, она и помоложе будет, но пвто уже не то после 607.

Люди не виноваты, что сто такие.

Кстати, что там намеряли манометрами?

Лоде, ты же конкретно говори, к кому ты обращаешься.

Я с другого города, а у продавца сегодня не получается по работе. Так колись, какое масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Менял ли кто натяжной ролик в моторе 2.7?

его номер 5751с5, продаётся в зборе с пружиной, со всей приблудой и самим роликом и цена его не сильно приятная 130$

Можно ли подобрать сам один ролик без всего этого, он же выкручивается от туда. Спасибо

Можно. У меня даже где то валялось это все 

по поводу брать или нет.

У меня была 607 2,2 и теперь 2,7

Наездил на машине 5 лет и 140 000 км.(брал было 160, сейчас 300) думаю, через все возрастные болячки я прошел.

В ремонт за эти годы вложил около 4к (1к коробка ,0,4к рейка и т.д.) Как в регулярный так и внеплановый. Сейчас з/ч подешевле и подоступнее чем например даже 2 года назад.

Конечно есть немного с ним гемора, но только скорее по системе охлаждения и возможно коробке (ровно на 200 тыс замена либо ремонт гидроблока-факт) Если сам не проспишь какой косяк ,то врядли мотор доставит много хлопот.

Поэтому даже если бы отмотать время -все равно взял бы 2.7. Все же едет он "по-другому" нежели 2,2. Пусть со мной только спорит тот , кто имел и 2,2 и 2,7. Все остальное -пустые разговоры

И лью инео 5w30/ Первый раз слышу что масло "не такое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё с маслом, но...

Никто тут не сказал, что масло плохое. Кто мне даст внятное объяснение, почему именно 5w30 надо лить в этот двигатель? Ну ладно, новый, ну ладно в ЕС, где евро5 это закон, и стоять греть тачку нельзя, то есть завёл и сразу едешь. Мы живём в другой стране, и греем моторы стоя на месте, значит нет смысла в этом масле.

Из всех типов масла по вязкости, не лучше бы было выбрать то, что смазывает лучше всех, а не хуже всех?

К тому же, в документациях до 2007 года, на все дизеля рекомендуемым шло 5w40, а на некоторые даже запрещались 5w30 и энергосберегающие. Но это мало кто знает и слепо верят новым букварям, которые уже допускают (не рекомендуют) 5w30 якобы как экологичное и экономящее топливо. А то, что ресурс мотора снижается, никто не афиширует, у дизеля в 2 раза, у бензинок в 4 раза. Каждый решает сам, но выбор есть и он за каждым из вас. Ничего никому не советую и не навязываю, как то так.

post-41494-0-04147400-1478631659_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...