Перейти к содержанию

Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".


Рекомендуемые сообщения

как ты любишь мои пружины) зато у меня жёсткость, которая так нужна при форсировании бордюров и огромных ям.

я не люблю колхоз, в любом виде:) Начиная от вырезания фапа и т.д.Причем тут жесткость к высоте? У меня стоят заводские пружины более жесткие (версия для фаркопа).Форсирование огромных ям на 18 катках и 40 профиле :D ?

у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..:)) пришлось перекладывать шланг

высота от колеса до арки спереди и сзади одинакова? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут жесткость к высоте? У меня стоят заводские пружины более жесткие (версия для фаркопа).

твоя жесткость потерялась в лохматых 200х -ых. так что твои для фаркопа ниочём.

кстати тема про резину.

Nexen N-6000 нормальная резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я создавал похожую темку http://peugeot-club....__1#entry455652 и понял что вроде 55 профиль будет тереть. а у кого нить стоит 55 без подкладок под пружины как у ректора. Отпишитесь пожалуйста здесь, трет или нет.

у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..:)) пришлось перекладывать шланг
пружины заводские? без проставок? жопа севшая?
нет простовок, все родное по правой стороне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не люблю колхоз, в любом виде:) Начиная от вырезания фапа и т.д.

а как же ксенон в противодуманки и шторки на задние боковые стекла?P.s. сори за флуд...
Это две разные вещи - тем более за 5 минут - все приводится в заводской вид :rolleyes: Ты еще не все перечислил кстати :D

нет простовок, все родное по правой стороне

http://h.a.d-cd.net/7c0428s-960.jpg вот так должно быть, и ничего цеплять и тереть не будет B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет простовок, все родное по правой стороне

http://h.a.d-cd.net/7c0428s-960.jpg вот так должно быть, и ничего цеплять и тереть не будет B)

меххх имел ввиду что трет по ширине, у меня тоже подтирает. там в под арочной защите правого заднего колеса выпуклость (для шланга отвода воздуха из бака, если я не ошибаюсь, вычитал здесь на форуме). А вот на фотографии зад как то приподнят? Чей автос на фото?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я создавал похожую темку http://peugeot-club....__1#entry455652 и понял что вроде 55 профиль будет тереть. а у кого нить стоит 55 без подкладок под пружины как у ректора. Отпишитесь пожалуйста здесь, трет или нет.

у меня стоит, протерло только правую подкрылку вместе с топливным шлангом..:)) пришлось перекладывать шланг

Меххх хочу попробовать перекинуть Вашу 55 к себе на автос чтобы проверить терки, и если резина брэндовая и в хорошем состоянии и диски хорошие то безвозвратно :D(шутка юмора). Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

235/55/17 точно встают на перед но слегка трут в крайних положениях руля, а на зад нужно доработать правый подкрылок термофеном нагреть выступающую часть и вогнуть ее внутрь. Под ней находится трубка отвода воздуха из бака, ее нужно завести за заливной трубой (в стандарте она перед ней),она вставлена на быстросъем и длины хватает. Вот и все - все колеса встают. Сзади ничего не трет даже с сильной загрузкой. Я так отъездил 2 года - совсем другой комфорт, но меннее острые реакции на руле(на 5%). Зима той же размерности - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Можно ли на пежо 607 дорейстал? вместо 16 дисков таких post-27430-0-66712600-1391540936_thumb.j

Поставить 17 родные post-27430-0-27557100-1391540942_thumb.j

А то я хочу поменять на 17 и совневаюсь,и какой размер шин нужен?И будет что -нибудь тереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

могу предложить свою методику расчёта на перед:

посчитать диагональ колеса которое сейчас установлено (т.е. длинну отрезка, соединяющего одну "грань" шины с противоположной "гранью" и проходящего через центр колеса)

колесо в разрезе:

A__ | | | | | | | | ------B

считаем AB по теореме пифагора зная ширину (например 225) и диаметр колеса (из шинного калькулятора)

затем выворачиваем руль так чтобы отрезок AB был параллелен оси машины.

меряем растояние от А до пластика и от B до пластика. наименьшее расстояние и будет ограничением половины прироста по диагонали. (например самый малый запас 4 см, значит диагональ нового колеса должна отличаться не более чем на 8 см в большую сторону)

теперь остаётся точно так же по пифагору посчитать какова диагональ у желаемого колеса и хватит ли нам запаса.

один катет = 245мм второй катет (внешний диаметр колеса по калькулятору) = 677 мм гипотенуза (диагональ колеса) = Х

по пифагору: квадрат гипотенузы равен сумму квадратов катетов

х^2 = 245^2 + 677^2 x^2 = 518354 x = 720

Ответ: диагональ прямоугольника лежащего в сечении колеса = 720 мм

а 245/40/18 ?

697,5 мм

 

сегодня у себя посмотрел зазоры спереди и высчитал что 245/45/18 становится с минимальным зазором в 3-4 мм до платика что со стороны салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

245/45R18 протектор 8мм, до индикатора износа 6мм

прокатился, поманеврировал, нигде ничего не трёт.

Можно уже смело говорить, что большая резина сюда уже не залезет, даже зимняя 245/45/18 не станет, и вот почему:
смотрим фотки, если с задними более менее понятно, то перед, на выворотах имеет зазор примерно 3-4 мм.

9c2c054s-480.jpg e22c054s-480.jpg

fdac054s-960.jpg

общий план как смотрится машина на больших колёсах с большой резиной и неродными пружинами по кругу

c72c054s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о

там места вагон.

надо сфоткать, ато ещё не поверють) не логично выходит, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубку вентиляции бака переносят и защиту выпремляют. У меня кстати тоже сзади места вагон- спереди не очень:(

 

В задней правой арке до выступа на защите не достают? А то там у многих протирается и защита и трубка вентиляции бака под ней, хотя на первый взгляд покрышка не достает до нее О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16

в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня тоже на стоящей машине казалось места вагон, но если посадишь двух человек назад, при вертикальной раскачке машины, доставало до защиты. правда резина стояла 225/60 r16

в каком месте?

 

доставало в правой задней арке, где эта трубка вентиляции.

сам долго не мог понять что и где трет на ямках, вроде смотрю на колесо - все везде свободно и места хватает, понял только когда колодки с дисками менял и увидел небольшой след на подкрылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное машина проседала немного + ход колеса(вверх, вниз) на ямках. когда ездил один - тишина, полная машина - трет. сечас купил новую летнюю резину 225/55r16 и все стало нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво

мне нравится миниджипик

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор

как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво

 

+1, ещё и диски, при таком размере резины выглядят как 17".

Мне лично в принципе было непонятно, для чего инженеры, разработчики, наладчики и прочие спецы трудились годами для того, чтоб определить идеальные параметры резины для 607го если народ начинает извращаться и ставить/пробовать "что лезет, а что трёт"?!

245/45 18" и 235/55 17" это оригинальные размеры таких машин как Ауди А8, БМВ 7серия, S-klasse, ну никак ни Пежо 607.

Или что, сэкономить пару шекелей на резине и потерять пятьдесят на разгоне и внешнем виде?

Хотя на любой подобный вопрос есть ответ - "каждый дрочит как он хочет", но делать из элегантного седана представительского класса трактор на огромных кАлёсах это ИМХО бред...

Изменено пользователем hibarrridze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hy: интересная у вас логика получается, если машина на 18 колёсах с большой резиной то сразу некрасиво)))

а многие ли знают. что высота колеса, а иммено его размерность в плоскости идентична так вами любимой 225\60R16?

e41be608eadb0222cbd4ddb4419cfcae.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ректор

как-то слишком высоко и неказисто смотрится машина, конечно это практично но некрасиво

 

 

Или что, сэкономить пару шекелей на резине и потерять пятьдесят на разгоне и внешнем виде?

Хотя на любой подобный вопрос есть ответ - "каждый дрочит как он хочет", но делать из элегантного седана представительского класса трактор на огромных кАлёсах это ИМХО бред...

 

 

мне 19 очень нравятся - https://f-a.d-cd.net/a18a2e8s-960.jpg 

 

:hy: интересная у вас логика получается, если машина на 18 колёсах с большой резиной то сразу некрасиво)))

а многие ли знают. что высота колеса, а иммено его размерность в плоскости идентична так вами любимой 225\60R16?

 

 

по сравнению с заводским на 21 мм (3.2%) выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".
×
×
  • Создать...