CVC Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 открой нишу под перчаточным ящиком - все сразу станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Так подскажите же кто-нибудь пожалуйста как отличить правильный вентилятор печки от неправильного? Поменял в прошлом году, в итоге шумит, но дует очень слабо. С виду от моего старого особо не отличается, разве что крыльчатка светлая, а у меня была черная. И в чем там вообще может быть вопрос? Обороты меньше, лопасти не те или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Не в ту сторону крутиться может.Я себе взял от 306-го.Один в один.Всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Народ помогите с такой проблемой. Недавно заправил кодндей включаю его а с печки идет теплый и холодный воздух и что я тока не крутил и включал всеравно зараза дует теплый. Кондиционер работает вот тока откуда может браться теплый воздух если я ставлю полностью холод и авто на механ. климате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Народ кто чем. Торба радиатору кондея (потек) на СТО снять поставить - 250 000 + запаять соты или как их там как сказали обычно около 250000. Я решил купить новый, присмотрел AVA кто нибудь имел похожий опыт? И как добраться до радиатора кондея, на СТО говарили нужно скидывать бампер. Пежо 605 (6B) 2.1 TD 12V 1998г.в. VF36BP8CE91057566 Изменено 19 июня, 2011 пользователем NiXoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Бампер снять 20 минут.И придётся морду снимать на которой вентиляторы держатся(ещё 20 минут),но её не полностью можно снимать.Купи сразу два колечка на стыковку радиатора кондея с трубками(на Сифе год назад за две штуки отдавал меньше двух баксов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima6481 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Доброго времени суток! Помогите разобраться. Вопрос вследующем , вчера заправил кондиционер, все работает отлично только такой нюанс, при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения хладагента.Может кто подскажет в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Подскажите, течет масло кондиционера(капает на пол из-под правого угла двигателя если по ходу движения светло-желтое, чистое,прозрачное), при работе двигателя появился дополнительный звук(свист). что скорее всего поломалось? пежо 605 2,5 1997 Изменено 29 октября, 2013 пользователем Blackraven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Свист от масла на ремнях...наверное..А поточнее откуда течь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) аксессуарные ремни вроде сухие. Если открыть капот то все соединения сухие ничего не видно. Снизу двигателя видно, что течет светлое масло(Почти как подсолнечное) по элементу названия которого я не знаю(Если лицом к машине то сразу слева) На картинке красной стрелкой. Стекает именно по нему, но больше ничего не видно. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Blackraven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Компрессор..Ремень на нём..значит писк от ремня..я так думаю..но лучше слушать...Компрессор или на замену или лечить..Это к кондейщикам лучше...А может тупо шланги глянь..Езжай на диагностику кондея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Может посоветуете место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В Минске я ремонтирую кондей себе на Тростенецкой.Лично мне нравится там..Еще одна не Чернышевского.Есть тема по СТО по кондеям..Полистай форум,может себе чо поближе найдёшь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Нравится ремонтировать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Именно..Расскажут,покажут,при мне сделают...И запчасти рядом...а не как пороги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 То есть хочется ездить и ездить к ребятам )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вега...я там делаю и диагностику..А не довожу до "хлама"...Не тупи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Забаньте уже его, а то он флуд разводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Был я у кондиционерщика на Чернышевского. Он сказал, что это точно не компрессор, поскольку масло светится в ультрафиолете(Светил фонариком)+ у меня в системе был фреон(300 гр.), а если бы компрессор был доведен до такого состояния то фреона бы уже давно не было)) Так что может течь маслянистое как подсолнечное масло, правда течет не с того, что я указал, а вроде по корпусу подушки двигателя??? + уже почти не течет. Висит дохлая капля, за ночь не разу и не капнула)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Так что может течь маслянистое как подсолнечное масло, правда течет не с того, что я указал, а вроде по корпусу подушки двигателя???так может потекла правая верхняя (гидравлическая) подушка двигателя? точнее уже вытекла судя по рассказу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tracer Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Ребята, хелп!! К лету кондеи решил сделать. Заехал на сто заправили маркерным фреоном 300 гр, но вот беда муфта не срабатывает. Потом заправили 600 гр фреона, она тоже не ожила, на прямую ее через аккум подключали, муфта щелкала без проблем. Проверили предохранители, тоже вроде норм. Я ставил новый битрон - не помогло. Все контакты обработал и фишки - ноль реакции. Муфта как-то сработала один раз еще когда пустой кондей был и больше не срабатывала. Кстати как-то на крутелке с температурой пропала подсветка когда хотел согреть салон и запах горного был немного, но это было за месяц, как решил починить кондей. Еще у меня постоянно крутятся вентиляторы и после остановки двигателя тоже минут 5 колбасятся они. Стошники меняют на проводку, может где-то провод протерся. А ваше мнение в чем проблема может быть? Еще вопрос черное и розовое реле за что отвечают? Радиатор стоит видимо не от моей машины и на нем датчик синий есть, а фишки рядом нет. Есть не подключённые фишки, они ниже на фото, но я так понимаю их отключили, чтобы код не работал и сигналка с имобилайзером.в коробке с предохранителями на фото ниже нет парочки предохранителей, за что они отвечают и нужны ли они там? Пежо 605, 2.0 турбобенз, 141 л.с., 1999 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения