gorin07 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Привет всем!Может кто подскажет,что может быть.(пежо 206 2000г.в.,1.4 бензин,8 клапанный).При запуске холодного движка после того как движок прогреется(снижаются обороты),появляется звук похожий на лазганье клапанов,как будто дизель работает.Клапана гонял регулировать-не помогло.И вторая проблема- сразу как только завел,если резко нажать на газ или плавно увеличивать обороты,то движок или глохнет или почти глохнет.А потом схватывает и работает нормально.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 1 скинь клему на пару минут, одень и потом включи зажигание незаводя двиг на 30сек и потом заведи. 2 клапан холостого хода может засорен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Посмотри уровень масла в двигателе, может стучат гидрокомпенсаторы, свечи посмотри. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin07 Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Уровень масла в норме,а свечи менял недавно. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Гидриков там нет....Я думаю что надо начать с проверки клапана ХХ, потом промывки Дресельной заслонкиЗвук явно механический?, движок не троит? при прогреве?Расход какой? Изменено 31 октября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin07 Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Спасибо за отклик.Звук механический.Вроде не троит,хотя иногда дрожит и отдает в руль(когда стоишь на месте).Расход не засекал,но вроде нормальный.литров 8-9 по городу.может посоветуешь к кому обратиться,кто разбирается.Исходя из опыта, проще самому разбираться))).... Если руки позволяют, проделай список профилактических действий, потом будем далее лечить)), т.к на СТО 100% будут с этого начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin07 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) В том то и дело.Я никогда ремонтом не занимался,и просто лезть как то не хочется-может быть хуже.А хотелось что б знающий человек оценил и исправил неисправность.Просто по не знанию я подумал что стучат клапана и поэтому отдал на регулировку.Клапана отрегулировали,а звук не пропал.Да и глохнуть не перестала,после замены свечей.Поэтому хотелось бы знающему спецу отдать что б ХХ проверил,заслонку или что еще,я не знаю.. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ДИМОННН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну, начинать то когда-то надо Вот тут посмотри. Рассказывается как чистить дроссельную заслонку. Ничего сложного нету. Просто аккуратно Думаю, что на 206 схема чистки не сильно отличается от 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Так это же уже прогресс, что ты отрегулировал клапана, заменил свечи, а не потратил данный бабос на то,чтобы тебе сказали: надо датчик поменять, лямбду, вв провода,еще и бензонасос итп. Я уже давно перестал платить просто за словаи обещания, я понимаю что лень начинать, но купи книгу для начало,www.elcats.ru штудируй...и получишь удовольствие, что с проблемой сам разобрался а не за бабос...(да и то не всегда и бабос помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puff Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Может кто подскажет, или переправит на нужный топик, я не встретил данную тему.Проблема такая: на любой передаче при свыше 2-2,5 оборотов начинает идти звук тихий писклявый как от включенного вентилятора. Может у кого было??? в чем проблема может быть??? Масло заливал месяц назад, проверил сегодня уровень все гуд, ремень и ролик и ремни и фильтры тоже только недавно поменял, если это чем то поможет Тяга не уменьшалсь.... Помогите советом А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puff Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А при нейтральной передаче звук есть, или только при включенной? Обычно звуки писклявые издают неверно (сильно, или слабо) натянутые ремни.Да сегодня на нейтралке тоже пробовал тоже, когда подкидывал обороты этот звук появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 или "дешевый" ролик готовится сдохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puff Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 или "дешевый" ролик готовится сдохнутьмесяц назад поменял грм и ролик. не дешевый ставил на сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 может турбина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 "дешевый" это про ролик ГУР, он отдельно стоит и ценник от 55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 "дешевый" это про ролик ГУР, он отдельно стоит и ценник от 55Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puff Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я думаю пора генератор глянуть ( подшипника походу мандец)...После зимы частенько у всех слышен звук турбины с под капота, а еще подшипник кондишинаВот и друг пришел вчера послушал-глянул и сказал что скорее всего подшипнику генератора кранты.А сколько он счас стоит??? и сколько работа может встать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puff Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 или "дешевый" ролик готовится сдохнутьКороче дело было так. У меня 1,4 бензин с кондиционером. Стоит 2 ролика. Один 70 мм, второй 65 вроде. Поехал на некрасова там посмотрели по каталогам, нигде вроде как не нашли. Все не те пытались впихнуть. А ролик сам назад пока поставили надо было ездить. Поэтому по каталогам ничего не получилось. Люфтил тот который на 70 мм(паразитный). Кторый поменьше ~65 мм продается вместе с натяжителем(около 120 вражеских).Потом сам замерял этот ролик вылез в инет, там посмотрел номенклатуру.Найти было реально тяжело(не имея опыта). Ролик на 70 мм и 27 шириной - паразитный. В инете же и заказал. заплатил 33 вражеских. Был в ауте когда доставку сделали на Бумере Х5 )))))))Ну вот в руки рожковый ключ на 17 , и ролик заменен. Такой вот первый опыт по самостоятельной замене.Еще не нравится звук на кондишке. Но это пока не мешает. Мне сказали что там гидромуфта и что надо вместе с установкой заправлять кондишку.Ну вот пока все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintik05 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Доброго дня! кто может встречался с такой проблемой, когда на холодную заводишь мотор, слышны посторонние звуки с под капота - скрипение, треск, жужание....трудно описать, но по звуку похоже что какой то подшипник - жужит.... все это происходит со стороны где ремни(с пасажирской стороны, где заливаеться жидкость для омывателя)... причем на прогретую машину этих посторонних звуков нет...на сто сказали что нужно ремень грм менять и ролики, всего ничего 600000тыс руб будет стоить с работой....но что то я сомневаюсь.... про ролик что они трещат или жужат ничего не слыхал...как правило клинят от чего в итоге ремень рвется, но и то до этого не доходит, потому как правило его меняют заранее.... и еще такой вопрос, почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, когда машина только завелась и проработала где то может 1мин или 2 мин(другими словами холодная), но долго не работает, может около 30сек, - возможно ли что это какой то тест системы, т.е. проверка компьютером всех систем на работаспособность? у меня 2.0 бензин 99г.помогите кто чем сможет, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) У меня ролики жужжали, правда не важно было, холодный длижок или прогретый, чем больше газ, тем интенсивнее жужжание.А с гидроусилителем это никак не связано? Обрати на него внимание, после запуска на холодную покрути руль, если звуки меняются, мот в нём дело?По вентилятору надо к электрикам (диагностам). Обычно, если где-то обрыв на датчике, карлсон включается сразу, а у тебя спустя какое-то время . Изменено 24 марта, 2010 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Vintik05 Кондер может вентиляторы пускать. Машина с климатом?Про ролики правильно тебе сказали. Менять нужно, а то можно и на ремонт двигателя влететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 у меня такие же проблемы, хотя у меня скорее ремень просто свистит, просто когда я снимаю на генератор и кондиционер и завожу все норма или ставлю старый (другой фирмы, но уже хорошо потертый) все нормально и при заводке, но у меня дизель 1,4 HDI ну проблема скорее будет одна и та же, к стати по-моему и вентилятор не должен включаться, так как там стоит обычное датчик на радиаторе и редле, но оно никак не тестируется при заводке, иначе можно и машину не нагреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpi-on Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Мне кажется, что виноваты ролики ремня вспомогательного оборудования. У самого такое на холодную, а ремень новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vintik05 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Всем огромное спасибо за помощь! значится ситуация решилась, загнал на сто и деньги заплатил) значит жужание шло от генератора, но за одно уже решил и ГРМ менять и масло и компьютерную диагностику). на генераторе замена подшипника, и что то со "шкивом" как сказали...по поводу венитилятора как правильно подметил Daiver - климат контроль - из-за его включается, отдельное спасибо. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Vintik05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s@nek Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Доброго времени суток... купил пыж 206SW 1.4i 2003 года, двигатель работает ровно и никаких бы проблем, но звук в салоне похож на работу дизеля ( с улицы, вроде, нормальный звук), читал про слабую шумоизоляцию и шумный двигатель 206 и все же немного стремаюсь, может что-то не так? СО в норме, обороты набирает довльно резво, расход по-городу около 7,4л ( замерял по лампочке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лётчик Лёха Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Товарищи Доброй Ночи ! Есть вопрос для те кто шарит...Пежо 206 2000г.в. 1.9 D Проблема следующего плана: При прогретом двигателе,когда обороты холостого хода упали до показателей порядка 900 об.мин. при разгоне автомобиля да и на стоячей машине при повышении оборотов с 900 до 2000-2200 на каждой передачи происходит какой то странный рокот,жужжание с левой части автомобиля,что очень слышится в машине....подымали на подъемник,разгоняли,слушали,все звуки раздаются из патрубка воздушного фильтра ((((((( Кстати у друзей такая же самая канитель....Чего это за ерунда такая может быть...чем она лечится...может кто подскажет,сталкивался с таким лихом..((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Может на кронштейне не плотно сидит корпус воздухана? Или в пластиковый воздуховод, идущий под крыло, не плотно одет? Вообщем, смотри стыки воздуховодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лётчик Лёха Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Большое спасибо за ответ,но это все проверялось уже раз 50......вообще снимал это шланг гибкий что идет с крыла на корпус воздушного фильтра,те же самые показатели,что у меня,что у друзей..а таких еще 2 машины...симптомы аналогичны...Беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения